Персонализированные лэндинги в b2b. Что это и зачем нужно?

Год назад я начала работать с инструментом LinkedIn PointDrive. Это приложение позволяет делать лэндинги за 15 минут.

Сегодня все, кто работает в продажах и маркетинге, успели почувствовать, что цифровая революция основательно прошлась по всем этапам взаимодействия с потребителями. Клиенты выбирают продукты и услуги из дома, им звонят роботы, встречи проводятся в Skype или Zoom, счета оплачиваются парой кликов в приложении банка, продукты доставляются прямо до двери, услуги оказываются удаленно. Чтобы эта цепочка работала без косяков - нужно тщательно проработать коммуникацию на каждом из этапов продаж, начиная с момента привлечения внимания к продукту/услуге. На этапе начала общения нам помогают лэндинговые страницы. LinkedIn PointDrive позволяет сделать лэндинг персонализированным, например, для клиентов из одной компании или из одной индустрии.

Элементы лэндинга

Вот так выглядит лэндинг, который я подготовила для написания этой заметки. Он состоит из обложки, обычно она стандартная синего цвета, но если у вас корпоративный аккаунт, то туда можно подгрузить фотографии бренда. Потом на этом фоне вы пишите заголовок. Контактная информация, фотка и должность подгружаются автоматически из вашего профиля в LinkedIn.

<i>Ссылка на лэндинг: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fptdrv.linkedin.com%2Fnuerigh%25E2%2580%258B&postId=92428" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://ptdrv.linkedin.com/nuerigh​</a></i>
Ссылка на лэндинг: https://ptdrv.linkedin.com/nuerigh​

Дальше идёт поле с небольшой преамбулой, здесь можно кратко рассказать, чем ваша компания занимается/что за продукт/про содержание одностраничника.

Персонализированные лэндинги в b2b. Что это и зачем нужно?

Основная часть состоит из блоков контента, который вы хотите показать клиенту. Здесь могут быть видео, презентации, ссылки на сайты ваших продуктов, фотографии. Мой одностраничник состоит из трёх блоков, чтобы показать вам, как на лэндинге работают разные форматы контента, но вы можете добавить больше блоков.

Последняя часть -- это завершающий блок, куда вы можете добавить информацию, которая не уместилась в другие блоки. Например, адрес компании и путь, как добраться (если месторасположение важно для клиентов); call-to-action; упомянуть ваших самых крутых заказчиков и т.д.

Как клиент увидит лэндинг?

Ссылку на такой персонализированный лэндинг можно отправлять на почту и в личные сообщения вашей группе клиентов в LinkedIn, WhatsApp, Telegram и других мессенджерах. Но удостоверьтесь, что заказчики действительно заходят в соцсеть, мессенджеры.

Аналитика

После отправки лэндинга можно посмотреть количество открытий, время и продолжительность просмотра, какие именно блоки были просмотрены. Эти данные помогают сформировать воронку и выстроить дальнейшую коммуникацию с клиентом.

Персонализированные лэндинги в b2b. Что это и зачем нужно?

Кому подойдет LinkedIn PointDrive?

Как вы видите, инструмент интересный и незамыленный, но прежде, чем начать им пользоваться, нужно учитывать несколько моментов:

1. LinkedIn PointDrive доступен только после подключения премиум-пакета Sales. Стоит пакет 65 USD за месяц. Подробнее про содержание пакета можно почитать здесь.

2. В связи с ограниченной работой LinkedIn в России нужно убедиться, что ваши клиенты имеют доступ к соцсети и её сервисам. Если доступа нет - они лэндинг не откроют. Я отправляла PointDrive пользователям из СНГ и Германии -- проблем с открытием не было.

3. Инструмент будет полезен компаниям, которые продают через визуал. Например, представитель IT-индустрии, который продает с помощью предзаписанных демонстраций систем или дизайнерские агенства, где конечные продукты -- и есть главный аргумент для продаж.

Полезна ли вам эта заметка?
Да
Нет
Неактуальная для меня тема
11
21 комментарий

Всё бы ничего, но linkedin заблокирован, чтобы его увидеть

1
Ответить

Можно скачать много прокси плагинов для браузера гугл хром. Абсолютно бесплатно и заходить на Linkedin без проблем)

Ответить

Очень интересная статья. Большое спасибо. 
Буду использовать эти инструменты в своей работе. 

1
Ответить

Здравствуйте. Мы работаем в сфере b2b. 

У нас есть удобный плагин для google Chrome. С его помощью удобно получать информацию о linkedin аккаунте и в дальнейшем получать информацию о том заходил ли он на ваш сайт и какие посещал страницы. 

Только стоит он не 65 USD, а вы платите только за MQL
Если заинтересует -  https://whovisited.me/

Ответить