Julia Pontus

+7
с 2018
1 подписчик
27 подписок
Как спланировать B2B маркетинг и не сойти с ума? Часть 2

Помимо извечных вопросов "Кто виноват" и "Что делать" маркетологу часто задают третий не менее популярный вопрос: "Сколько денег надо закладывать на маркетинг? ". В этом материале я расскажу про то, как я планирую маркетинговый в B2B, и почему для начала важно тщательно сформулировать цели маркетинга по лидгену.

Как спланировать B2B маркетинг и не сойти с ума? Часть 2
22
Как спланировать B2B маркетинг и не сойти с ума? Часть 1

В конце каждого года/полугодия/квартала в командах маркетинга начинается гонка в стиле «успеть все за 60 секунд». Маркетинг-менеджерам нужно сделать отчеты за уходящий период, доделать все кампании и спецпроекты, направленные на лидген, а также сделать план на следующий период.
Меня зовут Юлия Понтус, я очень люблю B2B маркетинг и развиваю это напр…

Как спланировать B2B маркетинг и не сойти с ума? Часть 1
22
Персонализированные лэндинги в b2b. Что это и зачем нужно?

Год назад я начала работать с инструментом LinkedIn PointDrive. Это приложение позволяет делать лэндинги за 15 минут.

<i>Ссылка на лэндинг: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fptdrv.linkedin.com%2Fnuerigh%25E2%2580%258B&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://ptdrv.linkedin.com/nuerigh​</a></i>
11
Как технологии помогают делать медиа?

Примеры компаний, которые уловили дух времени и создали крутой контент.

Из журналистики в маркетинг: предательство или развитие

Привет! Меня зовут Юлия Понтус, два года назад я пошла в профессиональный ва-банк – оставила работу журналиста в ИД «Коммерсантъ» и начала заниматься digital-маркетингом.

Из журналистики в маркетинг: предательство или развитие
88