{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

Переходя год назад с МТС на YOTA, Я была полностью удовлетворена услугами Yota, но стоило уехать учиться в другую страну - Yota без предупреждения блокирует сим-карту. Все банковские приложения, госуслуги, почты, соцсети защищены двухфакторной аутентификацией по номеру, мне отрезали доступ ко всей моей жизни. "Поддержка" работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО и не оправдывает свое название. Каждый оператор постоянно отмораживается и путается в "показаниях", давая каждый раз новую причину блокировки, нагло врет "куда делись все деньги со счета телефона" и предлагает обратиться в офис в РФ или подождать 60 дней и потом выкупить свой же номер, чтобы никто не смог похитить мой номер, украсть мою личность и набрать кредитов. Но обо все по порядку.

14.07. появилась необходимость перевести деньги мужу в другой банк и тут Я вижу, что моя сим карта Недействительна. Захожу в мобильное приложение Yota чтобы уточнить что случилось, потому что я впервые столкнулась с такой ситуацией. Это, кстати был первый и последний раз, когда я смогла с помощью приложения связаться с поддержкой, потому что в следующий раз чат с поддержкой в приложении перестал загружаться и с компьютера сайт Yota просто не отрывается. Сервис на высоте.

И 3 оператора, которые стремительно сменяли друг друга, старались меня убедить, что я 90 дней не пользовалась номером (что неправда), и на основании ЗАКОНА, который НЕ ПРОПИСАН в Договоре Оказания Услуг между мной и YOTA, они расторгли со мной договор и теперь мне могут предложить только Приехать в РФ за 9 тысяч километров, потратив 60 тысяч рублей на билет (который я не могу оплатить кстати, потому что не могу получить смс от банка для покупки билета, имхо).

Если кратко о первой попытке обратиться в YOTA:
- со мной расторгнуты договор на основании 450 ст. Гражданского кодекса, условия которой НЕ БЫЛИ ПРОПИСАН в Договоре оказания услуг между мной и YOTA!
- операторы утверждают что на момент расторжения договора 14.07 у меня НЕ БЫЛО ДЕНЕГ НА СЧЕТУ, хотя в начале июля на счету было 24 рубля и по словам операторов, я целых 90 дней ПОДРЯД НЕ СОВЕРШАЛА НИКАКИХ ПЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ! YOTA ГДЕ 24 РУБЛЯ?
- мне обещала оператор ВИКТОРИЯ ФИЧА выслать на мой email детализацию движения денежных средств на счету за пол года. как думаете, выслала? НЕТ!
- оператор утверждает что НИКАКИХ движений по счету не было и входящие сообщения НЕ СЧИТАЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ! - запомним 2 этих момента.

Далее Предлагаю обратить внимание на модель телефона Fly F255 в котором ФИЗИЧЕСКИ НЕДОСТУПЕН ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ, А О БАНКОВСКИХ ПРИЛОЖЕНИЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ и в котором все время стояла сим-карта - нам это информация понадобиться дальше.

На мой номер регулярно раз в 1-2 дня поступали входящие смс, оператор отключил мне тариф т.к. я в роуминге и на счету находились 24 рубля - запомним эту сумму.

По словам представителя YOTA Любые движения денежных средств СЧИТАЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ, а также ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ - это ответ офиц представителя, хотя операторы из раза в раз убеждают меня в обратном.

Далее Идут мучительно долгие попытки дописаться повторно до YOTA т.к. НИ ПРИЛОЖЕНИЕ, НИ САЙТ из-за границы не работают! А почта [email protected] на которую они просят написать Сообщает Нам Что ОНА БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!

В телеграм до них тоже не дописаться и остается только ВК, которым я не пользуюсь уже 5 лет и не могу в принципе им воспользоваться, потому что у меня ЗАБЛОКИРОВАН НОМЕР!

Далее я прошу написать в "поддержку" YOTA своего друга, потому что все способы дописаться до них просто нерабочие, кроме как звонить из роуминга 500р/1 минута и висеть 3 часа на линии в ожидании ответа - на это у меня просто денег нет, потому что мои деньгу по факту заблокированы!

Ну и смотрим КРИНЖ ответы очередного оператора YOTA. Они, кстати, у них все как на подбор, сами когда хотят закрывают чат, не закончив с тобой диалог и не ответив на все твои вопросы, далее ты попадаешь снова на бота, а потом на другого оператора, который 3 часа перечитывает прошлые 10 переписок с операторами и опять ничего внятного и правдоподобного сказать не может.

Ну и значит следим за руками:

1) YOTA расторгает со мной договор на основании закона, который НЕ БЫЛ ПРОПИСАН в Договоре Оказания Услуг, который мы заключали с компанией. Догадаться об этом я должна была по картам Таро или Натальной карте привязанной к дате подписания Договора Оказания Услуг с YOTA в 2022 году.

2) По утверждению операторов ВХОДЯЩИЕ СМС НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ, хотя их же коллеги по компании и по "хлебу" в соц.сетя регулярно (16 и 20 мая 2023 года, см пример выше) пишут ЧТО ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ.

3) Далее они меня убеждают на момент расторжения договора 14.07 у меня на счету было 0 рублей. А где же 24 рубля спросите вы? А 24 рубля были СПИСАНЫ 08.07 ЗА 6 ДНЕЙ ДО РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА. Но при этом по словам сотрудников YOTA СПИСАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСВ - ЭТО КОТ ШРЕДИНГЕРА - ДВИЖЕНИЕ И ОТСУТСТВИЕ ДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ НА СЧЕТУ ОДНОВРЕМЕННО!

4) А СПИСАНЫ 24 рубля были потому что я воспользовалась "БЕЗЛИМИТНЫМ ДОСТУПОМ К ОФИЦАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЯМ БАНКОВ"! С КНОПОЧНОГО ТЕЛЕФОНА Fly F255 В КОТОРОМ ФИЗИЧЕСКИ НЕДОСТУПЕН ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ! и в котором все время стояла сим-карта.

Очень надеюсь что этот ЛОНГРИД с ПРУФАМИ прочитает представитель YOTA и ОБЪЯСНИТ ВСЕМ НАМ, как можно с кнопочного телефона без физического доступа в сеть интернет ВЫЙТИ В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ! И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ "БЕЗЛИМИТНЫМ ДОСТУПОМ К ОФИЦАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЯМ БАНКОВ"!

Так же представитель YOTA ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУСТА, как можно СПИСАТЬ 24 рубля со счета ЗА ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ:"БЕЗЛИМИТНЫМ ДОСТУПОМ К ОФИЦАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЯМ БАНКОВ"! И НЕ СЧИТАТЬ ЭТО ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ!, А СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА, НЕ СЧИТАТЬ ДВИЖЕНИЕМ СРЕДСТВ ПО СЧЕТУ! и через 6 дней расторгнуть СО МНОЙ договор(хотя должно пройти 90 дней), УТВЕРЖДАЯ ЧТО Я САМА ЗАХОТЕЛА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ПОЭТОМУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВАШИМИ УСЛУГАМТ СВЯЗИ - ХОТЯ Я ПОЛЬЗОВАЛАСЬ!!!

YOTA могла бы по-человечески строчнуть с помощью нейросетей или ботов(в 2К23 году все же живём) одну несчастную веб-смсочку на номер или в приложении что МНЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ Я НЕ ЛЕШИЛАСЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ ДОСТУПА КО ВСЕМ СВОИМ ДЕНЬГАМ, ЧУВСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫМ ГОС ПОРТАЛАМ, ПОЧТАМ И СОЦСЕТЯМ, НАХОДЯСЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ И В ДАЛЕКЕ ОТ ОФЛАЙН ОФИСОВ YOTA, В КОТОРЫЕ МНЕ ТАК НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮТ ПРИДТИ И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЯ О РАССТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА!

@YOTA - Вы можете мне писать в личные сообщения, чтобы Я Вам предоставила ФИО/номер паспорта/ID сим-карты И ВЫ ВОССТАНОВИЛИ МНЕ СИМ-КАРТУ! Я знаю Вы можете делать реальный, качественный сервис и помогать людям, а не отписки свои низкокачественные строчить в чат поддержке, до которой еще и не дописаться! Подобные Кейсы как у меня есть на VC в большом количестве. Я надеюсь Вам хватит достоинства признать Вашу ошибку и исправить ее!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Valeriya Borisova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Borisova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ситуация неприятная, но таки да, они могут заблокировать, если не было активности в течение 90 дней. И таки да, активностью считается именно исходящие звонки и СМС, не входящие.

Но я бы на твоём месте пободался по поводу тех самых 24 рублей. Тут явно какие-то непонятки и нужна детализация.

Вот был пост с подобной проблемой: https://vc.ru/claim/641449-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu

И всё разрешилось успешно. Плюсану пост, авось Йота сюда придёт и тебе поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Borisova
Автор

Спасибо🙌🏻🙌🏻🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

@Yota Help @Yota объясните пожалуйста, как можно списать деньги за оказание услуги «безлимитный доступ к официальным приложениям банков» и не считать это действие движением средств на балансе или активностью в виде передачи данных (интернет трафик) и после этого заблокировать номер, хотя не прошло 90 дней со дня оказания услуг. Отдельно хотел бы узнать, как этой услугой можно воспользоваться с кнопочного телефона? Ну и последний вопрос, этот пост не первый про блокировку сим-карт Вашей компанией, почему Вы до сих пор не ввели никакого предупреждения для абонентов? Тот же Мегафон присылает письма на почту по адресу проживания, где просит оплатить услуги во избежания блокировки номера, это конечно тоже такое себе, но хотя бы так. Можно и в приложение предупредить или смс направить, либо на электронную почту прислать предупреждение.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Borisova

У @Yota была крутая рекламная компания по ТВ в прошлом году, не знала что на столько хреново настроены процессы внутри компании.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Анастасия, привет! Не хотели произвести такое впечатление. Здесь ситуация осложняется тем, что пользователь находится заграницей, без возможности посетить салон связи, который находится в РФ 😔
Обычно, таких трудностей не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Borisova

Теперь у вас есть кейс, который вы возможно не включали в анализ возможных. Круто же когда слепые места сервиса возможно выявить через такие ситуации. Мы все ошибаемся, но тут другая ситуация, компания Yota деньги зарабатывает предоставляя услуги, значит нужно такие ситуация принимать во внимание и подстраивать сервис. Человек же не обязан жить только в РФ чтобы иметь возможность пользоваться услугами и нормальны клиентским отношением за его же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Borisova

А в чем проблема посадить на поддержку живых людей? У вас ужасно сделана система связи с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! У нас в поддержке отвечают живые люди. Бот лишь помогает, отвечая на простые вопросы, а если не знает ответа или по команде "специалист" переводит чат на человека. А какие заметили сложности в связи с поддержкой?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Сергей, привет! Услуга предусмотрена для всех SIM-карт, вне зависимости от устройства, в котором она используется. Списание происходит в том случае, если номер не используется более 90 дней, т.е. как раз является "неактивным".

Если пользователь начинает совершает одну из "активностей": звонки/ SMS, использование интернета, либо же пополняет баланс (пусть даже на 1 рубль), то списания прекращаются, а период неактивности (90 дней) сбрасывается.

Кейс не первый, действительно, уже думаем над тем, как будет лучше информировать пользователей об условиях, чтобы таких ситуаций возникало меньше.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, привет! Ситуация получилась далеко не из приятных, действительно, никто не захочет оказаться без доступов к столь важным ресурсам :(

Не так давно входящие SMS перестали считаться активностью, отчего информация в ответах поддержки могла разниться 😓
Спасибо, что прислали скриншоты, по ним сможем проверить работу сотрудников в чатах.

Немного подробнее хотим рассказать о "Безлимитном доступе к приложениям банков" (на что списался остаток). Информация об услуге опубликована на сайте, в разделе "Тарифы": yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed (как и о расторжении по неактивности).

Списания происходят в случае, когда номер не используется более 90 дней. Если же SIM-карта используется (т.е. когда подключается тариф, совершаются звонки/ отправляются SMS или пополняется баланс), средства за услугу не списываются.

Работает она на всех SIM-картах, вне зависимости от того, в каком устройстве используется. "Активностью" такое списание так же не является, увы, поэтому договор был расторгнут, когда на балансе остался "0" 😔

Подписывая договор (отражено отдельным пунктом), пользователь соглашается с тем, что ознакомлен с правилами оказания услуг и условиями на сайте, поэтому предполагается, что с информацией о расторжении договора он уже ознакомлен.

Согласимся, что получать уведомления было бы гораздо удобнее. Будем думать, как лучше реализовать возможность оповещения или скорректировать порядок информирования об условиях, ведь терять пользователей и нам совсем не хочется.

По ситуации отправили запрос специалистам, чтобы рассмотреть возможность восстановления SIM-карты. Обещать успех сейчас не можем, так как это не всегда возможно сделать технически, но точно рассмотрим все возможные варианты решения. Обязательно вернёмся с ответом о результатах работы.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Borisova
Автор

Здравствуйте,

1. Ссылка которую Вы прислали для ознакомления и в целом Ваш сайт и приложение - НЕ работают за границей, скриншот прилагаю.

2. В любом случае, движение денежных средств на балансе было, значит активность на номере была, разве нет?

3. Это какая-то специальна услуга этот «безлимитный доступ к приложениям банков» которая списывает деньги после 90 дней неактивности номера, чтоб заблокировать номер и сказать, что на счету 0?

В нормальных сервисах и компаниях заранее сообщают, что близится дата окончания действия карт/счетов/договоров и предлагают продлить взаимоотношения с сервисами или же предлагают сообщить им реквизиты для вывода средств со счетов, а так же указывают сроки, по истечению которых, деньги будут присвоены в пользу сервисов или компаний - почему Вы не предлагаете клиентам забрать свои деньги, а присваиваете их себе?

4. Куда направить свои персональные данные и ID sim-карты для того, чтобы Вы оформили заявку для восстановления работы sim-карты?

Сайт Ваш не работает, почта тоже, которая меня перенаправляет в приложение, а приложение в свою очередь тоже не работает из-за границы, страницы вк у меня нет и создать я ее не могу из-за блокировка номера.

Ожидаю Ваш ответ. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо, что подождали. Номер восстановили на прежнюю SIM, проверьте, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Borisova
Автор

Все заработало! Спасибо🫶🏻✨

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Ура!) Рады были помочь)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, наш сайт доступен на территории России без ограничений, в вашем случае можно попробовать открыть его через VPN, если хотите изучить договор. Он у нас всегда размещён в открытом доступе на сайте (https://www.yota.ru/documents), при необходимости можно изучить его и, если есть вопросы, задать их нам в поддержку.

Что касается самой услуги .По условиям тарифов пользователь Yota получает безлимитный доступ к приложениям банков (Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк). То есть, обеспечивается работа приложений банков в условиях, когда нет подключенного тарифа или пакета трафика.
Абонентская плата (150 рублей за 30 дней) не списывается, если абонент использует услуги связи. Если же тариф не подключается, или не используются услуги связи ( более 90 дней), то начинает взиматься абонентская плата. Использованием услуг связи это не является, поэтому и "активностью" тоже не считается.

Ваши персональные данные и ID сим-карты пока не нужны, по скриншотам общения с поддержкой всю необходимую информацию мы нашли - работаем с ней. Как только появятся новости или дополнительные вопросы - вернёмся к вам здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cash

@Yota @Yota @Yota — официально @Yota @YotaRussia у меня такая же проблема, разблокируйте мой номер

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! В вашем вопросе уже разбираемся и обязательно ответим под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr E

Здорово, что вам помогли! Мы с женой сейчас в такую ситуацию попали. Тоже за рубежом. Заблокировали 09.01.2024 симки. Причем ранее Yota писали, что активностью считается любое движение средств, сейчас уже нет и по факту говорят об этом после блокировки. Об изменениях в договоре не оповестили нигде. И, говорят, что все равно вы виноваты. А как банально заплатить за билеты? А вдруг номер продадут другому пользователю и он зайдет в банки или госуслуги для одобрения кредита? Йота просто жжет. До этого момента считал их лучшим оператором. Если ситуацию не решат, то мнение у меня поменяется на противоположное

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Borisova
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Сафиуллина

@Yota, @Yota @Yota — официально @Yota @YotaRussia аналогичная проблема. Заявка 1060250128.
Прошло уже полгода после данного поста, никаких действий по изменению подхода вы не предприняли. Никаких предупреждений об отключении номера, а тем более никаких предупреждений о списании денег на обслуживание банков. То есть и вправду списываете, чтоб обнулить баланс и потом отключаете и все!!!
Вижу в сети, что не первый случай, не первая жалоба. Почему не ввести меры и начать хотя бы уведомлять об отключении.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Сафиуллина

@Yota @Yota @Yota — официально @YotaRussia аналогичная проблема. Заявка 1060250128.
Прошло уже полгода после данного поста, никаких действий по изменению подхода вы не предприняли. Никаких предупреждений об отключении номера, а тем более никаких предупреждений о списании денег на обслуживание банков. То есть и вправду списываете, чтоб обнулить баланс и потом отключаете и все!!!
Вижу в сети, что не первый случай, не первая жалоба. Почему не ввести меры и начать хотя бы уведомлять об отключении заранее

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Расторжение по неактивности происходит по инициативе пользователя, так как он перестаёт пользоваться нашими услугами. Поскольку договор расторгается по желанию клиента, оповещения по этому поводу не предусмотрено. Мы записали пожелание, возможно, в дальнейшем процесс будет усовершенствован, но обещать, что оповещение появится мы не можем.

Информация об этом и безлимитном доступе к приложениям банков есть вот тут: https://www.yota.ru/documents#9643124 Списания происходят только если SIM уже не пользовались 90 дней и прекращаются если номером вновь воспользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Сафиуллина

@YotaRussia 1. По поводу оповещений вы сами писали, что не хотели бы терять клиентов, и обдумать систему оповещений. Но похоже на удержание клиентов вам все равно. Ведь не первый случай, а изменений никаких. Многие не ожидают отключения при положительном балансе. По поводу автоматических списаний без оповещений. Я понимаю, что списания предусмотрены договором, НО оповестить о них можно было бы.

2. Где логика, если происходит списание со Лицевого счета - это активность. При этом списание за услуги безлимитного доступа почему-то не активность. Как об этом должен догадаться клиент?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Не все изменения получается реализовать, даже если идея взята в работу, то на её реализацию нужно много времени. Это требует изменений на сайте и в приложении, много технической работы и изменений в уже существующих процессах. Мы готовы меняться к лучшему, но всё происходит постепенно, увы, не получится добавить новую функцию за пару месяцев.

Изначально в договоре прописано именно использование услуг. Безлимитный доступ к приложениям банка это не отдельная услуга, а часть условий тарифа, поэтому активностью и не считается.

Ответить
Развернуть ветку
Tanzilya D

У меня выявилась такая же проблема, из-за которой у меня потерялась связь с партнерами и доступ к банку. @Yota @YotaRussia сказали, что мой номер вообще теперь находится во владениях мегафон, откуда я, в принципе, и перешла к ним. Но, как не удивительно, в мегафоне этого номера нет. Живу за границей

Ответить
Развернуть ветку
Tanzilya D
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, как важно в некоторых ситуациях восстановить доступ к номеру :( Договор действительно может быть расторгнут, если не проявлять активность по SIM 90 дней и более. Сейчас активностью считаются:

- активный тариф и опции, смена тарифа, списания по тарифу/опциям (исключение - списание за услугу безлимитного доступа к приложениям банков);
- принятые входящие и исходящие звонки, в том числе с экстренных номеров и служб, исходящие SMS;
- переадресация вызовов не на технологические номера;
- выход в интернет, включая наше мобильное приложение и сайт yota.ru.

Пожалуйста, напишите о сложностях нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав ваш номер и ссылку на комментарий. Внимательно проверим ещё раз, что можно сделать в этой ситуации 👌

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда