upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

Переходя год назад с МТС на YOTA, Я была полностью удовлетворена услугами Yota, но стоило уехать учиться в другую страну - Yota без предупреждения блокирует сим-карту. Все банковские приложения, госуслуги, почты, соцсети защищены двухфакторной аутентификацией по номеру, мне отрезали доступ ко всей моей жизни. "Поддержка" ра…

850850 показов
998998 открытий
11 репост

Валерия, привет! Ситуация получилась далеко не из приятных, действительно, никто не захочет оказаться без доступов к столь важным ресурсам :(

Не так давно входящие SMS перестали считаться активностью, отчего информация в ответах поддержки могла разниться 😓
Спасибо, что прислали скриншоты, по ним сможем проверить работу сотрудников в чатах.

Немного подробнее хотим рассказать о "Безлимитном доступе к приложениям банков" (на что списался остаток). Информация об услуге опубликована на сайте, в разделе "Тарифы": yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed (как и о расторжении по неактивности).

Списания происходят в случае, когда номер не используется более 90 дней. Если же SIM-карта используется (т.е. когда подключается тариф, совершаются звонки/ отправляются SMS или пополняется баланс), средства за услугу не списываются.

Работает она на всех SIM-картах, вне зависимости от того, в каком устройстве используется. "Активностью" такое списание так же не является, увы, поэтому договор был расторгнут, когда на балансе остался "0" 😔


Подписывая договор (отражено отдельным пунктом), пользователь соглашается с тем, что ознакомлен с правилами оказания услуг и условиями на сайте, поэтому предполагается, что с информацией о расторжении договора он уже ознакомлен.

Согласимся, что получать уведомления было бы гораздо удобнее. Будем думать, как лучше реализовать возможность оповещения или скорректировать порядок информирования об условиях, ведь терять пользователей и нам совсем не хочется.

По ситуации отправили запрос специалистам, чтобы рассмотреть возможность восстановления SIM-карты. Обещать успех сейчас не можем, так как это не всегда возможно сделать технически, но точно рассмотрим все возможные варианты решения. Обязательно вернёмся с ответом о результатах работы.

Ответить

Здравствуйте,

1. Ссылка которую Вы прислали для ознакомления и в целом Ваш сайт и приложение - НЕ работают за границей, скриншот прилагаю.

2. В любом случае, движение денежных средств на балансе было, значит активность на номере была, разве нет?

3. Это какая-то специальна услуга этот «безлимитный доступ к приложениям банков» которая списывает деньги после 90 дней неактивности номера, чтоб заблокировать номер и сказать, что на счету 0?

В нормальных сервисах и компаниях заранее сообщают, что близится дата окончания действия карт/счетов/договоров и предлагают продлить взаимоотношения с сервисами или же предлагают сообщить им реквизиты для вывода средств со счетов, а так же указывают сроки, по истечению которых, деньги будут присвоены в пользу сервисов или компаний - почему Вы не предлагаете клиентам забрать свои деньги, а присваиваете их себе?

4. Куда направить свои персональные данные и ID sim-карты для того, чтобы Вы оформили заявку для восстановления работы sim-карты?

Сайт Ваш не работает, почта тоже, которая меня перенаправляет в приложение, а приложение в свою очередь тоже не работает из-за границы, страницы вк у меня нет и создать я ее не могу из-за блокировка номера.

Ожидаю Ваш ответ. Спасибо!

Ответить