upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

Переходя год назад с МТС на YOTA, Я была полностью удовлетворена услугами Yota, но стоило уехать учиться в другую страну - Yota без предупреждения блокирует сим-карту. Все банковские приложения, госуслуги, почты, соцсети защищены двухфакторной аутентификацией по номеру, мне отрезали доступ ко всей моей жизни. "Поддержка" ра…

9

Валерия, привет! Ситуация получилась далеко не из приятных, действительно, никто не захочет оказаться без доступов к столь важным ресурсам :(

Не так давно входящие SMS перестали считаться активностью, отчего информация в ответах поддержки могла разниться 😓
Спасибо, что прислали скриншоты, по ним сможем проверить работу сотрудников в чатах.

Немного подробнее хотим рассказать о "Безлимитном доступе к приложениям банков" (на что списался остаток). Информация об услуге опубликована на сайте, в разделе "Тарифы": yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed (как и о расторжении по неактивности).

Списания происходят в случае, когда номер не используется более 90 дней. Если же SIM-карта используется (т.е. когда подключается тариф, совершаются звонки/ отправляются SMS или пополняется баланс), средства за услугу не списываются.

Работает она на всех SIM-картах, вне зависимости от того, в каком устройстве используется. "Активностью" такое списание так же не является, увы, поэтому договор был расторгнут, когда на балансе остался "0" 😔


Подписывая договор (отражено отдельным пунктом), пользователь соглашается с тем, что ознакомлен с правилами оказания услуг и условиями на сайте, поэтому предполагается, что с информацией о расторжении договора он уже ознакомлен.

Согласимся, что получать уведомления было бы гораздо удобнее. Будем думать, как лучше реализовать возможность оповещения или скорректировать порядок информирования об условиях, ведь терять пользователей и нам совсем не хочется.

По ситуации отправили запрос специалистам, чтобы рассмотреть возможность восстановления SIM-карты. Обещать успех сейчас не можем, так как это не всегда возможно сделать технически, но точно рассмотрим все возможные варианты решения. Обязательно вернёмся с ответом о результатах работы.

Ответить

Здравствуйте,

1. Ссылка которую Вы прислали для ознакомления и в целом Ваш сайт и приложение - НЕ работают за границей, скриншот прилагаю.

2. В любом случае, движение денежных средств на балансе было, значит активность на номере была, разве нет?

3. Это какая-то специальна услуга этот «безлимитный доступ к приложениям банков» которая списывает деньги после 90 дней неактивности номера, чтоб заблокировать номер и сказать, что на счету 0?

В нормальных сервисах и компаниях заранее сообщают, что близится дата окончания действия карт/счетов/договоров и предлагают продлить взаимоотношения с сервисами или же предлагают сообщить им реквизиты для вывода средств со счетов, а так же указывают сроки, по истечению которых, деньги будут присвоены в пользу сервисов или компаний - почему Вы не предлагаете клиентам забрать свои деньги, а присваиваете их себе?

4. Куда направить свои персональные данные и ID sim-карты для того, чтобы Вы оформили заявку для восстановления работы sim-карты?

Сайт Ваш не работает, почта тоже, которая меня перенаправляет в приложение, а приложение в свою очередь тоже не работает из-за границы, страницы вк у меня нет и создать я ее не могу из-за блокировка номера.

Ожидаю Ваш ответ. Спасибо!

2
Ответить