Тинькофф банк - просто конченное убогое говно. И представляют его тупые и неадекватные люди. Они вчера ночью устроили мне приключений, перевыпустив мою дебетовую карту без каких-либо причин. Снова придется перепривязывать ее везде, плюс я проведу полтора дня без карты. И подобное говно с ними последнее время происходит регулярно.
Поддержка несет какую-то несвязную дичь, как будто туда набрали каких-то "особенных" детей из специнтерната. Они не в состоянии выполнить даже простое действие: запросил справку об отмене операции по карте, а эти неумные люди присылают мне справку о том, что операция успешно завершена. Когда я им писал, что вы мне не ту справку прислали, они отвечали, мол да, мы вам прислали справку, которую вы просили. Я говорю, что нет, не прислали, они мне еще раз отравляют не ту справку.
Это просто дно, все границы пройдены. Думаю перестать пользоваться услугами этой конторы, чего и другим советую. Если этот говнобанк еще не создавал вам проблему, то скорее всего создаст в ближайшем будущем, как создал их ТС.
Тот факт, что есть банки хуже, не говорит о том, что Тинькофф - хороший. Да и насчёт "стараются помочь" я с вами не согласен. Как-то уже не особо и стараются. По моему опыту, из пяти сменяющихся подряд сотрудников поддержки помочь старается примерно один. Остальные работают по скрипту "идите нах..й".
Из недавнего.
Мать пенсионер подключила автопополнение мегафона с карты, несмотря на то, что ей тысячу раз было сказано этого не делать ("ну папе же так удобно было, я хочу, как у него было"). В декабре она заметила, что смс от банка о платежах мегафону приходят слишком часто. Исследование показало, что около 1.5к рублей в месяц эти пидорасы списывали с нее за информационную услугу "горячие новости", или типа того. Уже примерно 3 месяца. Подключение было через эти сраные вещательные коды, концов не найти. Деньги не вернули, мы сменили оператора.
Ранее мать пенсионер прошла в салон Мегафона купить новый телефон ("ну зачем ждать, пока ты до меня доедешь, я же сама могу"). Ей оформили три левые симки, про которые мы узнали, только когда мегафон начал грозить приставами за неуплату долгов по ним. Пошли с ней разбираться в салон, я сделал вид, что я - юрист, представляю интересы. Сотрудница, оформившаяся симки, была на месте, но убежала "покурить", за 1.5 часа так и не накурилась.
Недавно открываю журнал вызовов, и вижу, что уже недели три мне звонят с разных подозрительно похожих номеров, примерно по 20 (!) звонков в сутки. К счастью, мой гугловый антиспам с этим всем справился, ни одного из них я в итоге не получил. Это был мегафон.
Проблема в том, что вся эта тройка престарелых пидарасов действуют примерно одинаково. Хотел бы посоветовать тинек или теле2, но по факту они просто моложе, вот и вся разница(
Хотя ладно, тинек достаточно хорош хотя бы тем, что том нет всего этого говна, описанного выше. Но, судя по банку, все еще впереди. Ну и качество связи там достаточно хреновое по сравнению с мегафоном в Москве.
Тарифа "комфорт" это уже коснулось. Информация от поддержки гет
Вспомним, как у клиента МТС ворота подписались на платную бесполезную рассылку: https://vc.ru/flood/38587-zhitel-moskvy-rasskazal-o-podpisavshihsya-na-platnye-uslugi-mts-dachnyh-vorotah-s-gsm-rele
Такое не должно быть забыто))
Интересный факт: я ни разу не встречал сообщений о сбоях в процессе получения я маркетом предоплаты. Только сообщения о сбоях в процессе получения товара покупателем.
Банк выпустил одну или больше кредитных карт на документы автора. Вы пост вообще читали?
Пополнял я как-то счёт тинька в связном в пятницу вечером. Отдал на кассе 300К+, а через 15 минут получил от связного смс "платеж отвергнут", или типа того. Бегу назад в связной, встречаю выходящих инкассаторов. Внутри узнал, что вернуть деньги - ок, но нужно, чтобы в кассе появилась нужная сумма.
Так смеялся, так смеялся... Все выходные, пока в офисе связного и в золотой короне, которая процессит переводы, кто-то не появился в понедельник.
Короче, не советую. И да, я знаю, что мой поступок был далеко не самым умным. Но к своей чести добавлю, что банкоматов у тинька тогда не было. Ну и, судя по статье, с банкоматами результат тоже не гарантирован.
Защитит настоящий второй фактор: по умолчанию клиент банка получает пластик со встроенным аппаратным токеном, имея возможность его сменить на другой аппаратный/программный. Аппаратные есть даже российского производства, в том числе в формфакторе карты.
Сейчас я чуствую свой аккаунт на github (2 фактор - Authy) более защищённым, чем аккаунт в банке.
Внезапно ассистент действительно хорош. Вижу, как супруга им пользуется после перехода на т-мобайл. У нее ассистент работает в связке с гугловым антиспамом, время ожидания поднятия трубки установлено максимальное. Фича включается, как переадресация при отсутствии ответа. Таким образом, в тиньков попадает только общение ассистента со спамерами, а люди - дозваниваются. Как пишут выше, доступ к контактам необязателен. По крайней мере, на т-мобайл.
Давно уже хочу такую фичу у себя на мегафоне. На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.
Надеюсь, что ассистент будет доступен отдельно от других фич, перечисленных в статье.
Он был платным изначально с годом фри триала. Я даже успел один раз заплатить этот доллар, и даже помню, что курс тогда был что-то вроде 53р))
Кстати, я могу ошибаться, но ближе к концу триала сам вотсап присылал что-то вроде "скоро станет платным". Скорее всего это и привело к появлению спама, описанного выше.
Tim Rizhov
Они о том, что всю свою оставшуюся жизнь будут долбить бывшего клиента спамом по всем каналам, слив при этом его данные неопределенному кругу каких-то чертей, которых они называют своими партнерами))