{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я, как бизнес, отказался от работы с Альфа-банком

Проблемы с Альфа-банком можно разделить на следующие категории:
- Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет) и непрофессионализм их ИТ отделов
- Общий непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению
- Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации
- Другое
- Использование ресурсов банка в личных целях сотрудников

Остановлюсь подробнее на каждом из пунктов.
1. Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет)
Пожалуй одна из главных проблем ПО Альфа-банка, показывающая крайне низкий уровень их ИТ отдела - это то, что у них существуют 2 версии личного кабинет: новый и старый, при этом каждый из них хринит данный в своей отдельной базе данных и эти данные никогда не синхронизируются и ничего не знают друг о друге. На практике это означает, что заведя данные о контрагенте в "новой версии" и перейдя затем в "старую версию" (т.к. их суппорт для бизнеса далеко не всегда знает как и что делать в "новой версии") обнаруживается, что "старая версия" не видит карточку контрагента и все остальное, что было заведено в другой версии. Все это довольно убого и главное утомительно для меня как пользователя, не говоря о том, что надо постоянно помнить в какой версии что заведено и где находятся какие данные. И уже далее при звонке в суппорт версия о том, что "новая" и "старая" версия "личного кабинета" Альфа-банка не видят друг-друга находит подтверждение! Никаких предварительных уведомлений! Трать время, ищи почему данные не находятся и лишь потом при звонке в суппорт гипотеза о разных базах данных будет официально подтвержденна!
Другой проблемой "личного кабинета" Альфа-банка является крайне нелогичный и недружественный интерфейс. Например, при попытке отдать распоряжение имеющее отношение к валютному контролю, открывается widget, в котором надо найти контрагента. Но если контрагентов в списке еще нет, то их надо завести. В этом случае нормальные программисты делают рядом кнопку "добавить". И на данном виджете тоже есть похожая кнопка, только она не работает и для добавления контрагента надо закрыть этот widget, уйти вообще в другую секцию "личного кабинета" и уже там добавлять контрагента.
Другой пример низкого уровня ИТ отдела Альфа-банка: высвечивается сообщение о том, что данные из "старой" версии следует перенести в "новую" до определенного числа, иначе они станут недоступны (их просто удалят)! Это вообще фантастическое заявление. Вообще-то это должен делать ИТ отдел, путем автоматического копирования данных, а не требуя от клиентов делать это в ручную! Представим себе, что у бизнеса сотни контрагентов, это надо заного создавать карточку для каждого контрагента, загружать контракты, реквизиты, инвойсы, акты и прочее и прочее!
Еще одна фирменная фишка Альфа-банка: при заполнении же карточки контрагента (проверено по крайней мере в "старой" версии) выясняется, что карточка может заполняться лишь кирилицей. Так что вместо вместо "apple" придется писать "эпл".
Другим примером убогости ПО Альфа-банка является например то, что после закрытия браузера сессия не уничтожается автоматически и любой человек имеющией доступ к компьютеру откуда вы заходили в личный кабинет Альфа-банка (кстати это касается не только личного кабинета для бизнеса, но и личного кабинета для физлиц), может легко и непринужденно попасть в ваш личный кабинет и если не провести транзакцию (для этого еще потребуется ваш номер телефона), то по крайней мере получить абсолютно всю информацию что там есть.

2. Непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению

Здесь можно привести пример когда созданное распоряжение болталось в их системе никому не нужное лишь потому, что оно не было автоматически прикрепленно к тому менеджеру, который назначается за обработку данных распроряжений от юрлиц которым для работы назначили этого менеджера. И здесь судя по всему, проблема не в этом конкретном менеджере: как выяснилось позже распоряжение менеджеру даже не поступало, проблема в том как устроено "управление" и организация в Альфа-банке. А распоряжение было крайне важное, и проблема прояснилась лишь после звонка.

3. Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации

Нет никаких видео показывающих как пользоваться личным кабинетом и где и что найти. При возникновении проблемы придется звонить в их суппорт для бизнеса. Так например, когда у меня возник вопрос какие данные и где у них в личном кабинете загружать для распоряжений связанных с валютным контролем, то суппорт пообещал выслать мне файл где написано это, после чего стали спрашивать мой имейл, хотя он уже есть у них в базе данных! Имейл диктовался и проверялся по буквам. После этого выяснилось, что данный файл не отвечает на все вопросы и нужна "документация" по пользованию личным кабинетом имеющая отношение к смежному функционалу. В ходе очередного звонка в суппорт был сделан запрос на получение всех видов "документацией" в целях избежания траты моего времени, однако "документацию" так и не прислали. Пришлось звонить уже третий раз, третий раз повторять по буквам своей имейл, который хоть и есть у них в базе данных, но игнорируется и переспрашивается по буквам заного каждый раз когда что-то надо выслать. Наконец после 3х звонков, изрядной порции потраченных нервов и времени, были получены все файлы "документации" описывающие 2 операции. Надо ли говорить, что эти файлы описывали лишь работу в "старой версии". Скачать же самостоятельно эти крайне "секретные" материалы невозможно - необходимо звонить, диктовать по буквам своей имейл и ждать когда же их пришлют.

4. К категории "другое" можно отнести например то, что в Альфа-банке дикие комиссии вообще за все, при этом они начинаются еще до того как начались движения по счету.Так же в "другую" категорию можно отнести их замануху касательно кэшбэка от первой транзакции: кэшбэк так и не был получен. Мелочь, но неприятно.

5. Но финальной точкой, лично для меня, стало более чем странное поведение сотрудников HR-отдела Альфа-банка. Так в течении месяца, 3 HR сменяя друг-друга тратили мое время на фейковую вакансию, в заключении даже устроили что-то похожее на техническое интервью, которое было успешно пройденно в очередной раз, что подтвердил сам интервьюер, однако после этого HR вначале тянула время обещая выйти на связь через неделю, но через неделю не вышла на связь, трубку не брала, на имейлы не отвечала и полностью пропала с радаров. Не знаю насколько это было весело использовать ресурсы банка для таких странных развлечений, но для меня держать деньги своего бизнеса и свои лично в таком банке после этого уже неприемлемо.

К слову сказать, более лучший банк нашелся сразу. Рекламировать его не буду, но лишь упомяну, что комиссии они берут лишь когда есть движения по счету, комиссии более низкие чем в Альфа-банке, профессиональный уровень явно выше и не тратят время своих клиентов на фейковые интервью процессы.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте.

Спасибо, что подробно рассказали о моментах, которые были для вас неудобными — это поможет нам стать лучше.

Нам грустно, что вы приняли решение уйти от нас. Надеемся, что у нас ещё будет шанс вернуть ваше доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Не будет. Вы уже обосрались и продолжаете обсираться каждый день. Каждый день на ваш банк тут жалобы. Вам проще закрыться и ликвидировать свой банк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mercator

А по существу вы можете что-то ответить? Вы действительно заставляете клиентов вручную переносить информацию из старой версии лк в новую?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Sergey Protopopov

Попугайство не улучшит впечатления. Зачем копи пастом одно и то же отвечать на все комментарии? Вы только подтверждаете несостоятельность банка и его служб. Если бы вы были не компанией, а человеком, это называлось бы «кретинизм». К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
V K

Думаю, вас стоит оплатить труд автора по качественному консалтингу.

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Volkoff

Меня очень веселит, как компании, которые кладут болт на жалобы клиентов при общении с менеджером, при обращении в поддержку, изображают здесь адскую клиентоориентированность. Менеджмент в Альфе для бизнеса худший из всех банков, с которыми работал. Беспомощность и пофигизм.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лебедев

Не противно писать эту трафаретную муйню!?И смените директора по маркетингу и рекламе,он у Вас лет на 20 отстал от мировых финансовых трендов

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Ога поможет, зная как работают манагеры, скорее они свои тупые идеи , которые только им нужны , будут ставить в приоритет, а все остальное им не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Вам там как работается ? Нормально всё ? Спите норм ?) Не испытываете чувство вины за своего работодателя ?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лебедев

Самый жадный и охуевший банк

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это тот случа когда цензура просто необходима, а не уместна!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
キル ボルガリン

Не удивительно, что и с физиками такая же параша происходит. Мертвая поддержка, чат из каменного века.

Зато каждый день мифические премии "лучшему банку" и ботня в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Петрашевский

ВТБ не слаще, хотя из каждого утюга легенды про их айти отдел

Ответить
Развернуть ветку
Lenochka Magomedova

ЗАНОВО. ЗА-НО-ВО.
Нет такого слова, как заноГо. Или это вы о чьей-то ноге? :D
Рано вам ещё банком пользоваться, пока стоить освоить букварь))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Харэ уж граматеи. Мы не на экзамене. Сейчас указывать на ошибки - фу таким быть. Мы общаемся между собой на слэнге и транслитерации слов взаимствованых из других языков. У нас призедент говорит с экрана "Чё", напиши в Кремль, пусть устранят недоразумение

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Обыкновенный Сердцеед

Основная задача языка - понимать друг друга. Если автора понимают, то ваши претензии не более чем совковый прескриптивизм родом из тех времён, когда вчерашние крестьяне, а ныне "городские", хотели узнать, как говорить так, чтобы их не сочли за "дерёвню".

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dude Lebowski

Всё он правильно написал, ведь скоро Ногый год!

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Зано go

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Да текст вообще тяжело читается.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

А деньги на шторы когда сдавать Снежана Денисовна?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Над форматированием стоило поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сигаев

Это, конечно же полностью опровергает слова автора поста. Спасибо, вы раскрыли нам глаза!

/сарказм OFF

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Где вы встречаете клиентоориентированных сотрудников этого банка?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
user_90123129312

Дайте уже ж свой промокод публике, блин.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
キル ボルガリン

Ответите?

Ответить
Развернуть ветку
contact535

Давно этот банк не вызывает доверия. А еще после того как они привлекли отморозков для своего продвижения - так вообще я перестал Альфа-банк воспринимать как серьёзную финансовую организацию. "Безбашенным креативом" ситуацию не изменишь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Johnny Vorony

А у главного отморозка фамилия Гиязов)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Здравствуйте, @Альфа-Банк
Как там ваш сапорт поживает? Так же по 10 минут нужно в чате в ожидании висеть? Зато потом, когда так и не дождался ответа, прилетает: «Оцените обслуживание».
Про комиссии согласен - дичь.
Платные оповещения - это вообще за гранью. Осталось только как на майлру - платные комментарии ввести.

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

10 минут???

Сутки не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте!
В периоды нагрузки в чате можем отвечать дольше обычного. Извините, что заставляем ждать.
Сообщение с оценкой обслуживания формируется автоматически.
Платные оповещения только по операциям по карте. Остальные бесплатные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Ross

Какие 10 мин? По 6~10 часов не хотите?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Альфа банк это прошлый век

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красильников

Тоже в процессе прекращения работы с ними как физическое лицо, перечислять проблемы не буду , но лично для меня , их сервис оказался на порядок ниже других.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

А может всё же перечислите? Просто интересно сравнить с другими банками, которые здесь тоже часто критикуют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Лиходий

Являюсь клиентом банка с 2008 года. Все что вы тут перечисляете - дичь несусветная. Такое чувство, что вам платят за отрицательные отзывы. Все проблемы что были - всегда решались. В плане неадекватности альфа банку очень далеко до таких признанных ребят, как Сбербанк. Про комиссии за ведение счетов ниразу не слышал. Все бесплатно было и есть сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Полякова

Как юр ю.лицо тоже с 2008. Про безопасность не знаю, но про личный кабинет-все верно написано. Их два и уже давно. Менеджеры-отстой. Обещания, обещания. Даже бумажки на подпись с согласованными условиями присылали, а потом вдруг сами же от своих предложений отказывались. Несколько раз обманывали с тарифами (например, на бизнес-карты и эквайринг). Вишенка на торте-плата за обслуживание зарплатной карты руководителя.Причем по тарифу-бесплатно. Звонлми, плату возвращали, но в следующий период опять снимали:(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красильников

Ну вот в моем случае , арестовали деньги за ИП , которое я закрыл 3 года назад и видимо не доплатил что то, в итоге автоматом деньги списали со сбера , Тинькоф и Сбер сразу разморозили мне счета а Альфа висит уже месяц с минусом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

С регистрацией очередного твинка.

Альфа, тебе уже и минусы отключили, а ты всё никак не успокоишься.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Блинов

Специально зарегился чтобы это сообщить? Душа закипела?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федоров

Вы как пользователь юр лицо пишите или физик?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Прокофьев

Как-то всё противоречиво выходит, вначале человек пишет, что банк не устроил его как бизнесмена (если читать громкий заголовок), а последний пункт что он зачем-то пытался туда устроится и проходил техническое интервью (видимо он связан с ИТ)

В итоге со стороны это выглядит так - хотел устроится к ним на работу, но чем-то не подошел, либо много денег запросил - в итоге HR тихо слился, а автор решил гневную статью накатать, смотрите какие Альфа-банк плохие, я вот ещё и Бизнесмен, а у них так всё для Бизнеса плохо, поэтому я и сам к ним больше ни ногой, и другим не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Нормальные конторы с сотней контрагентов никогда не будут их заводить в ПО банка, для этого есть гора внешнего софта

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Eskin

По первому пункту согласен на все 100%. Причем новый интерфейс они не могут ввести уже 5 (!) лет. Вроде, деньги есть, а желания делать что-то нет.

Добавлю про дорогущее обслуживание счета (на момент закрытия счета на моем минимальном тарифе обслуживание стоило 2к за каждый открытый счет, то бишь в год набегало порядка 50к), внезапное снятие 12к за перевод договора, поставленного на учет валютного контроля в другой банк.

Вишенкой на торте явился момент, когда мне выставили счет за оплату следующего месяца в полном объеме, потому что я закрываю счет в банке. И ладно бы, но из лк ты оплатить ничего не можешь, потому что счет уже закрыт, в отделении тебя посылают с инструкцией продолжить дома по таким-то реквизитам, которые тоже не работают. Я в итоге забил, хотя честно пытался оплатить дол в 2к рублей.

Из плюсов - очень адекватный валютный контроль. Возможно, отдельно взятый валютный контролер мне попался удачный, но прям хорошо было.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

У меня их было двое, действительно отличные специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возьмём за заметку по версиям интернет-банка.
Что касается тарифа, то его можно поменять, посоветовавшись с менеджером, подобрав максимально комфортный для своего вида деятельности.
Если счёт закрываете, то можно решить во вопросу комиссии с поддержкой. Узнавали у менеджера или по телефону горячей линии?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

Только не уходите на втб)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mister X

Ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Получается, что всё неудобство ЛК для юр. лиц в основном касается функционала в части валютного контроля?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Eskin

В целом да, валютный контроль очень замороченная штука. Добавляет страданий корявый интерфейс работы с ним. А так, конечно, с базовыми задачами перевести деньги с одного счета на другой Альфа справляется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Только не суппорт, а саппорт )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Смотря, о чем речь :-))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Курбатов

Автор говна жевнул прежде чем напечатать эти буквы? И ещё странно, что у него бизнес, а потом он почему то очень хотел внайм пойти. Автора в детстве головой вниз не роняли?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

С регистрацией

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

Так и в каком теперь будете обслуживаться?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козырод

Чем быстрее покинуть этих мошенников ,тем дешевле обойдётся.

Ответить
Развернуть ветку
George Delyansky

Самый убогий банк. Реклама обёртки красивая, начинка гомно. Многие ИП приходят в этот банк и позже уходят, понимая насколько он убогий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ермошин

Полностью согласен с оценкой автора данного банка. По моей старой истории эта контора просто наплевала на клиента и даже тайно (без уведомления) занесла в списки неблагонадежных клиентов. Только через 6 лет данный факт стал мне известен (при контактах с другими банками) и потребовалось копать архивы, чтобы очистить свою карму.
Могу сказать - что всем настоятельно не рекомендую иметь с Альфой дело. Пользуются только одним - засильем госсектора в отрасли и статусом крупнейшего коммерческого негосударственного банка. Но могу сказать, что это тот же волк только в «красной» шкуре. )))

Ответить
Развернуть ветку
Mike OKoff

С кэшбэком кидают вообще как здрасьте. Потом снова заманивают промоакцией и снова кидают. Самый нечистоплотный банк из тех 10, что я тестировал как физик

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

А какие ТОП 3 по вашему мнению?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рябов

Детский сад какой-то. "Я-бизнес" ахаха. Судя по вашей статье, обороты у вас по счету не более нескольких сотен тысяч, и платежное поручение номер 5, в декабре месяце. ))))
Настоящие бизмены знают, чем реально плох альфа, блокировки, плотнейшее сотрудничество с органами. А то, что вы написали, это детский сад и придирки.
Зато Альфа банк лучший в плане кредитования.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Zubets

Что бы мы, нищеброды, тут делали без мнения "настоящего бизмена".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Людмила Пирожкова

Примите и мои "пять копеек" - впечатления от физического лица.
Несколько лет назад я открыла небольшой счет в "Альфа-банке" : вроде как один из "старых" банков, наверное, надежный... так думалось.

Первое, что напрягло: на e-mail полетели кучи писем, адресованные ДРУГИМ людям (обычно с какими-то азиатскими ФИО): это были сообщения о выданных этим людям кредитах, расчеты по оплате данных кредитов, какие-то вопросы, уточнения и т.д.
Сначала я вежливо отвечала: это ошибка, тут нет такого человека. Но число подобных "ошибок" не иссякало.
Тогда я попыталась звонить в отделение банка (у м."Речной вокзал"), надеясь понять, что всё это значит. Ничего, кроме РАЗДРАЖЕНИЯ, в голосах подходящих к телефону сотрудников не звучало. Они говорили, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Я попросила назвать отдел, который вообще рассылает письма клиентам. Такой информации мне тоже не дали, посоветовав... обращаться в головное отделение банка. Хотя при чем тут головное отделение, в то время как счет открыт в районном?

Тут у меня возникло подозрение, что звоню я по какому-то поддельному телефону и попадаю не в банк, а на мошенников. Я взяла и пришла в свое отделение лично. На входе дежурил молодой человек. Я показала ему номер телефона и спросила, на самом ли деле у их отделения такой телефон. Он нервно ответил: "НЕТ!"

Тогда я взяла талончик и дождалась приема сотрудника, надеясь прояснить ситуацию. Увы! От сотрудника я услышала все то же, что мне говорили по телефону: ничего они про фальшивые письма сказать не могут, кто вообще рассылает клиентам письма, не знают - и более того, номер телефона, который я показываю - это да, ИХ телефон. А почему этого не знает дежурный у входа - этого они тоже не знают...
В общем, организационный уровень - на грани фантастики.

Идите вы знаете куда... "старейший банк"! Разумеется, деньги я забрала и никогда больше в этот банк не обращусь.

И еще один штрих. Очень мелкий, но говорящий.
...В 1998 году - да-да, в тот самый кризис, когда рухнуло вообще всё, и долгое время страну колотило - угораздило меня, только что услышавшую по телевизору, что на бирже прекращены торги, все банковские счета заморожены и проч., и проч. - угораздило меня обратиться за советом к сотруднику "Альфа-банка", который вышел покурить на крылечко. Я просто мимо проходила и посчитала, что банковский-то сотрудник понимает ситуацию лучше, чем я. Вот и спросила: "Как Вы думаете, что все это значит??"
Сотрудник беззаботно махнул рукой и поведал: "Да ерунда... дней через пять всё устаканится".

Сколько времени на самом деле потребовалось для того, чтобы на самом деле "всё устаканилось" - мы теперь уже знаем. Но насколько низким может быть профессионализм у сотрудника СТАРЕЙШЕГО банка - даже случайного сотрудника - мы, вероятно, не можем предположить до сих пор.

"Альфа-банк" продолжает удивлять...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

уровень осведомленности - "бабка у подъезда".

конечно, любой полотёр в районном отделении имеет докторскую степень по финансам и экономике.

конечно, в каждом отделении по своему центру обработки данных, которые рассылают письма только по району, до куда добивает вайфай.

бану быть может и не очень, и ошибки есть, но чья бы корова мычала, что называется.

а старейший у нас в стране сбер, ему 180 лет, как он заявляет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Так, давайте разбираться. Возможно, номер раньше принадлежал другому клиенту. Но коллеги в любом случае могут помочь это решить.
На какой номер и когда приходили сообщения? Можете его в личку написать? И когда обращались в офис? В какой?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
CHI DA?

Все правильно, полностью согласен.
Я закрыл там счет и забыл как страшный сон. Плюсом к закрытию счета было общение с хамоватыми и не компетентными работниками отделения и ожидание в очереди 20 минут!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Судя по маркетинговой стратегии, техподдержка у них теперь в тиктоке. Так что в тикток плясать надо было, а не емейлы по телефону диктовать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Сколько получу минусов, если напишу тут промик для Бланка? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Для альфы? С говном сожрём.
Одумайся пока не поздно )))
И покайся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Перевозчиков

Интересно какой банк лучше. Пользовался хваленым Тинькофф: приложение говнище, условия непонятные, по телефону говорят одно, а когда читаешь договор - совсем другое

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Увы для них это бизнес ничего личного. Просто это надо понимать. И да, всё идёт, от управления. К примеру у брэнсона авиалиний звучало если «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…» соответственно клиент молился лишь бы оператор не снял трубку …

Ответить
Развернуть ветку
Valery Romanov

Никакой, на самом деле у всех основных есть свои преимущества и недостатки. Я в Альфе уже лет 10 наверное, до этого был Банк Москвы, пару раз искал что-то лучше с учётом комплекса услуг - эквайринг, овердрафт, стоимость пакета услуг. Последний раз месяцев 6 назад, когда действующий архивный пакет услуг отменили, так и не нашел ничего.
И да, приложение у Тинькова (им тоже пользуюсь) хуже существенно, а вот для физиков ровно наоборот.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sportica Sportica

С кредитами у них все х... Пять лет у них размещал 5 своих организаций, были свободные деньги, на депозит в Альфа-Банк переводил. Но когда мне потребовалось деньги, то отказали. Не смотря на их рекламу:"Своих не бросаем". Да даже взять случай, когда в Новосибирске из банковских ячеек у людей пропали деньги. Альфа-Банк сразу в отказ ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zhuravlev

Банк хороший, главное что переживал много потрясений и не кидал вкладчиков. Это, собственно, и есть основной принцип работы любого банка. Но мне кажется что Фридман и ко просто забили на этот актив (ну есть он и есть), пустили все на самотёк вот оно и живет как живет. Работает все для галочки

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Есть проблемки у них, ни дать ни взять. Изменение условий по кэшбеку в одностороннем порядке. Заблокированные средства приставами, после бумаги от приставов на валютных счетах так и не разблокируются. Счёт ИП вообще в одностороннем порядке перевели на "более выгодный" для меня тариф, в следствии чего я начал платить на несколько тысяч в месяц больше. "Мы же вас предупредили в уведомлениях. Ну хорошо, так уж и быть, вернём излишне взятое". И через несколько месяцев и правда вернули. Ну такое ...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давайте смотреть всё по по порядку.
Какие точно изменения по кэшбэку имеете в виду?
Со снятием блокировки валютных счетов по аресту можем попробовать помочь. Пришлите в личку документ от судебных приставов, что задолженности нет.
А на какой тариф переводили обслуживание бизнеса? И что было в уведомлении?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Shiryaev

Ну хоть кто-то отказался!!! А то все пишут как все плохо, но продолжают есть кактус:)

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

Не смотря на всю ситуацию с Альфа Банком, одно они сделали правильно, выбрали своим лицом Моргерштерна, тем самым на его примере показали молодежи, что в РФ их ждет и над какими целями стоит думать)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ромашов

Я думаю молодежь очень даже не против за год заработать 7,5 млн долларов и прославится на всю страну

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

У них ещё и за 1С DirectBank платить надо(единственный банк, который берёт за это деньги)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Колесник

Закрывал счет для бизнеса в альфе, думаю зайду в отделение и закрою, вроде просто и понятно, но нет. В отделении в итоге закрывали через приложение, счет закрывается еще 3 дня, а я несмотря на то что оплачивал обслуживание на год, и оставалось еще 5 месяцев оплаченого периода, остался должен. Т.к. уведомлялка по смс была подключена которая в пакет абонплаты не входила и начислилась плата за нее. А поскольку денег на счете уже не было, оказалось что я еще и должен, после закрытия счета.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Юрий, в офисе можем рассказать о более удобных способах закрытия счёта, чтобы было быстрее.
Если подключены доп. услуги, то за них может быть комиссия по тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Автор чрезвычайно высокого мнения о себе, а лютый бред в статье даже леньчитать. кг, ам

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Пирожкова

Ну, с Иваном всё ясно... )
"Свой" человек для обсуждаемого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Странно. У меня противоположное ощущение от общения с Альфой. Насчет кабинетов - я пользуюсь всегда одним - старым, новый убог и подогнан под телефон. Пока работает старая версия - я спокоен.
По части валютного контроля - я просто с ходу нагуглил их же руководство по заполнению форм, предоставлению документов и т.п. Дополнительные нестандартные вопросы разрешались через звонок или письмо валютному контроллеру, быстро и профессионально.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Агарков

Да, все, кто сталкивался с альфабанком, давно уже знают, что Альфа - худший банк из всех. Кроме этих причин есть еще и уголовные, воровство денег, обман, поделка документов, мошенничество и незаконное использование персональных дданных!
По одной причине есть во всех баннках, но в альфе всегда все сразу!

Ответить
Развернуть ветку
olegp

Ё, а я только открыл там ИП...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Всё у них нормально, не ведитесь на хейт из-за какого-то разового случая.

Ответить
Развернуть ветку
александр трегубов

Завязались на партнерку А-банка по открытию РКО и т.д. 11.07.2022 в ЛК партнера пытаюсь подписать акт, чтобы потом вывести деньги на р/с-не дает...третий день...Тех.ошибка видите ли...По всей стране. Мне и тысяче других агентов не дают вывести заработанные деньги. А банк ими значит пользуется? Может за пользование чужими деньгами на них накатать? Мне не к спеху, а наверняка есть те, кто рассчитывал на эти средства...А про профессионализм(вернее отсутствие, доходящее до явного обмана клиентов) отдельная история...Самый крупный коммерческий банк, так Вы позиционируетесь, Альфа?!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Маркович

А ещё Альфа очень неохотно даёт кредиты. Мы с Альфой несколько лет работали, обороты были там. Попросили кредит - нам отказали. Втб дал без проблем. Сервис в втб хуже, но деньги дают легче.

Какой банк лучше, чем Альфа ?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Александр Галишников

Назовите лучше, тогда можно критиковать. Далеко не идеальный банк, но много лет держит позицию как наилучший компромисс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

весь пост - паль.
зарегался только что, высрался и свалил в туман.
работник года, не иначе!
я бы такого мыть сортиры на вокзале не взял.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Пирожкова

Сам бы мыл... это правильно, Иван )))

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда