Офтоп Лера Михайлова
30 251

Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле

Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.

В закладки
Фото Алексея Надёжина

Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.

Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.

Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.

Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.

20 апреля GSM-реле якобы отправило SMS на номера 4741 и 9118 (ранее в детализации эти номера не встречались), потом, 22 апреля, три сообщения подряд на номера 4741, 9118 и 1453. А после этого ап! и подключение подписки, и тут же списываются первые 3,39 рублей плюс НДС.

Дальше эти 4 рубля начинают списываться каждый день, но МТС показалось мало, раз абонент не ругается. Через неделю, 2 мая, точно так же подключается ещё одна подписка и каждый день начинает списываться по 8 рублей.

Но им и этого мало! Ещё через неделю подключается третья подписка за 7 рублей в сутки и списывают уже по 15 рублей в день. Так и списывали, пока не закончились деньги на счету. «Спасибо» ещё, что счёт в минус не увели.

Алексей Надёжин

В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.

Скриншот выписки со счёта Алексея Надёжина со входящими и исходящими сообщениями с SIM-карты от ворот

Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.

Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.

Мы разобрались в ситуации и вернули абоненту деньги. Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился. Мы рекомендуем использовать специальные комплекты «Умное устройство», которые предназначены для систем «умного» дома, передатчиков и сигнализаций. Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС.

пресс-служба МТС

#новость #телеком

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 159, "likes": 145, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 May 2018 14:01:08 +0300" }
{ "id": 38587, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38587\/get","add":"\/comments\/38587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
232

Ответ МТС в оригинале: «Ну мы же не знали что он эту симку в ворота поставил. Если бы купил симку для умных домов, то мы бы знали что его подписывать на услуги не нужно. Короче, сам виноват!».

Ответить
146

Ворота ещё и вели себя, как пенсионер: сидят себе в частном секторе, никуда не ездят, интернет по минимуму, иногда какие-то звонки — вот бигдата и показала, что надо подписать такого клиента, разбираться не будет, «дедушка старый, ему всё равно».

Ответить

0

хахахахах :))))

Ответить
28

Просто воротам скучно, поэтому на автоновости подписались, но кожаный спалил схему.

Ответить
0

Рассмешили

Ответить
3

Читаю комментарий МТС. Ну более или менее. Затем "Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС". Ясно, спасибо

Ответить
1

Приобретайте комплекты, которые сами умеют подписываться на платные услуги, вау! (называется "преврати недостаток в свое достоинство")

Ответить
97

У меня системный блок в офисе, с модемом МТС, съездил ночью в соседний регион на 1000 рублей. После часа ожидания на горячей линии специалистов всех мастей, деньги вернуть все таки удалось.

Ответить
68

Шах и мат атеистам

Ответить
21

Скайнет спалился

Ответить
132

У МТСа пиарщики-профессионалы: когда компанию поймали за несуществующие подписки, они умудрились еще и попиарить свою продукцию. Прямо уникальная способность обосраться и продолжать пиариться.

Ответить
19

Им только кажется что попиарились. На самом деле только обосрались

Ответить
2

" Мы не обосрались! Нам клиент в штаны насрал!©МТС"
У моей соседки Мегафон 100 просто так снял. Когда я начал разбираться, оказалось что это услуга " Анекдот дня" по 7 рублей. Вот их им сам Петросян пишет?

Ответить
1

- Мтс, проснись: ты обосрался
- а я и не сплю

Ответить
123

Интернет вещей, который мы заслужили

Ответить
4

вот что бывает когда телеком компания лезет в умные системы и iot, это ещё господин Надёжин умный дом от мегафона себе не поставил :)

Ответить
–27

Это не телеком компания полезла в умные системы и IOT, а герой статьи собрал свой собственный IOT c непонятным модемом.

Ответить
12

А Вы считаете, что ему нужно указывать что создавать?

Ответить
–12

Где я написал, что ему нужно что-то указывать? Я объяснил причину возникновения начислений у героя статьи и ответил на комментарий, где кто-то обвиняет телеком компанию, которая куда-то там лезет.

Ответить
21

Причина возникновения проблем у автора - подлость МТС. Вся большая тройка поступает так. Управы в нашей стране на них нет. А по факту - мошенничество и только. Сам факт предложения подписаться - уже мошенничество, так как ворота не могли заказать такую услугу как «пришлите мне предложения подписаться»

Ответить
5

Причина в том, что оператором было отправлено пуш-сообщение на этот номер «ворот/GSM-модуля» с предложением подписаться на какой-то сервис и кнопками «Ок»/«Отказаться» и произошёл некорректный автоакцепт со стороны GSM-модуля, которые иногда криво обрабатывают такие пуши (не умеют корректно по стандарту работать с SIM-апплетами, тк реализованы ХЗ кем). Ну модуль и «жамкнул «Ок» в ответ (отправилась SMS, отобразившаяся в детализации), ну и контентная платформа восприняла, как согласие абонента и подписала.

Такие модули специально вычищаются из предложений услуг, для защиты от автоподписок (некорректной работы модулей с STK), но тут, видимо, почему-то этот номер попал в такую рассылку, может из-за того, что IMEI (TAC) оборудования не определился, как GSM-модуль (иногда у таких девайсов в качестве IMEI производитель установил вообще непонятно что).

Вот и вся «шпионская история».

Ответить

2

то есть сам факт НАВЯЗЫВАНИЯ УСЛУГ это норма? а дальше просто технический сбой? А может это у вас и .... сбой разума и совести?

Ответить

0

А собственно почему модуль вообще должен как это обрабатывать? Для его работы функционал с пушами - не нужен.

Ответить

3

Не совсем так. Причины возникновения проблем у автора - не работающие законы в коррумпированной стране. И наше бездействие по этому поводу. Большая четвёрка, да и та же Йота столько законов нарушили, что в нормальной стране их давно бы засудили на огромные суммы, и в следующий раз им бы уже не захотелось так делать

Ответить

6

Только хохлы пишут "рашка". Не нужно быть экспертом, чтобы догадаться кто это пишет.

Ответить

0

они у него не под кроватью, а в кровати, ебут его во все щели

Ответить
0

Дядя, ты дурак? Жлобная МТС это интернет вещей?

Ответить
54

И все? мошенничество со стороны оператора и они просто вернули разницу. Никакого расследования со стороны управляющего ведомства? Аплодирую!

Ответить
16

Роскомнадзор заблокирует подозрительную симку.

Ответить
17

И ворота

Ответить

9

Итоги расследования: это восстание машин

Ответить
1

А кто-то туда обратился ?

Ответить
0

Вся беда в том, что как раз никто у нас никуда не обращается. Все спешат в интернет пожаловаться, а не в прокуратуру.

Ответить
0

Я жаловался и знакомые мои жаловались. Либо отрицательные результаты, либо результаты на отвали. Попробуйте и вы - узнаете каково бороться против левиафана

Ответить
1

Какое ещё расследование? Роскомнадзор, Минсвязи, ФАС и другие просто закрывают глаза на все нарушения операторов, видать в обмен на лояльность и исполнение антиконституционных законов, причём помалкивая. Так было и так будет при этом режиме всегда

Ответить
72

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
- Не прокатило? Вычеркиваем...

Ответить

24

Хорошо хоть не Голубую луну Бори Моисеева

Ответить
6

Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.

Ответить
3

Ага. Щаз. Это был, правда, Билайн. Но смысл тот же. Приходит смс - вам подключена платная услуга (типа вы сами же попросили), да только вот номер был корпоративный, а там всё это делается по заявкам за подписью и печатью. После обрисовывания перспектив оператору и использования слов "корпоративный" и "подадим в суд", услуга самопроизвольно таинственными образом отключилась в течение часа (с смс-уведомлением).

Ответить
0

Я люблю конкретику - в смс было прямым текстом написано "вы просили" или "по вашему требованию подключена услуга"?

На корпоративных тарифах реально не работает подключение услуг по всяким *115*118#? Так-то и сотрудники бывают такими чайниками, что "сиди, сам открою" - я в банке таких историй наслушался про счета за телефонную связь, там можно отдельные мемуары писать. Могли ведь и сами подключить, а потом админы или руководство стращает операторов судами - понятно, тем проще пойти навстречу. Не защищают какую-либо из сторон, косяки есть у всех.

Ответить
0

"Вам подключена платная услуга . ...". ; никто смс и не отправлял: я разговаривал с человеком и во время разговора из неоткуда шлёпнулась эта смс, а дальше пошли разбирательства с билайном

Ответить
1

Вот ворота вопрос пропустили и забыли... глупый Скайнет.

Ответить
1

Ну это как бы давно уже. Если ты заводишь симку для чего-то вроде ворот - регай заранее личный кабинет, проверяй оттуда, нет ли каких лишних услуг. Хотя мне такие "бесплатные" услуги прилетают не чаще раза в год, общий инфоповод немного раздут.

Ответить
0

Почему-то Теле2 таким не занимается

Ответить
1

Занимается.
Мне тоже одно устройство подписали.
Через некоторое время - еще раз.

Ответить
0

Очередной развод от теле2. ТЕЛЕ2ТЕМА, будьте осторожны
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/22297/

Ответить
0

Ага, держите карман шире... У предков на даче свисток в роутер воткнут, 3 раза за прошлый год ругался с саппортом, а они мне что-то втюхивали про "сами подписались"... С тех пор пока не было подписок...

Ответить
1

мне такое поставили на симку, которая в сигнализации в машине стояла =) Тоже МТС, кстати.

Ответить
16

сталкивался с нелепыми подписками на симках мегафона, последний раз начали снимать 15р в сутки с телефона мамы, оказалось платная подписка на какую-то викторину, телефон никогда не использовался для отправки СМС и интернета, только звонки. до этого были ещё несколько подоных случаев. Подозреваю что это делает бот операторов, который ищет определенные симки с балансом. короче доверия операторам это не прибавляет

Ответить
5

программистам которые писали этих ботов, руки бы поотрывать и не важно что делали они это за зарплату тк это соучастие

Ответить
5

У них большая проблема с "забытыми" и неиспользуемыми номерами. Предлагая тарифы без абонентской платы с бесплатными входящими, они никак не предполагали, что люди реально НЕ БУДУТ никому звонить сами, и будут тратить, например 30 рублей в месяц на телефон.
Отсюда и проблема, как раскрутить их хотя бы на 200-300 руб. в месяц.

Ответить
4

Мегафон рассылает flash смс с подписками. В которых две кнопки ОК (первая) и Закрыть (вторая). Если случайно нажать на ОК - будешь подписан без всякого подтверждения и т.д.

Ответить
0

Хорошо что у меня основной номер для разговоров - старый кнопочный Nokia. Спасибо, буду знать - как раз хотел перейти на Nokia на Android, теперь точно не стану так делать. Хотя запрет рекламы от оператора у меня и подключен (причем 5 раз подключал уже :))), но все равно периодически что-то прорывается.

Ответить
0

бот операторов, который ищет определенные симки с балансом

С малым расходом средств.
Логика _отключения_ неиспользуемой симки именно такова - при отсутствии "действий по номеру в течение 2-х месяцев, на нем подключается некая платная услуга (как раз на 5-7 рублей в сутки), которая сперва загоняет баланс в минус, а потом по истечению еще 1 месяца в отключенном состоянии номер освобождается для повторной продажи другому абоненту.
 
По телефону они все время называют разные условия этих действий - можно понять так, что действия по номеру - это платные действия и/или пополнения счета, про 5/7 рублей иногда говорят что снимается раз в месяц, а не раз в день. Логика простая - если есть нужные, но неиспользуемые пока симки (например для ВК) - раз в месяц (1-го числа) - отправлять с них себе самому пустое SMS, будет списыватьс 4-5 рублей, и номер точно не отключат еще месяц-два

Ответить
14

Сейчас будет чуточку больно))
Общался с одним руководителем МТС и как он сказал это в компании называется вроде "мусорные доходы". Это когда вам всякую хрень подключают, как оказалось подключают они её намеренно и не случайно и обычно тогда,когда инвесторам надо показать какие-то цифры в отчетах правильные. По его словам больше всего на рынке этим грешит мегафон. По статистике только 20% людей обращаются за компенсацией и в 99% случаев деньги им возвращают. Также сообщил что за уровнем этих доходов очень следят чтобы они не превысили определенную норму и в обществе не было волнений, как, видимо,будет сейчас после этой новости.
Всё говорю с его слов.
Мтс - на шаг впереди ( но это не точно) ♥

Ответить
9

Да какие волнения.. дюжина хипстеров повозмущаются в комментариях на vc, и уже на следующей день об этом забудут

Ответить
0

тоже верно ))) увы ))

Ответить
1

Похоже на правду, сам перестал пользоваться МТС, после того как "подписался" на 3 платных сервиса. Деньги не вернули.

Ответить
10

Мегафон тоже шлет флэш-смс, которые высвечиваются на всем экране, которые можно закрыть только ответив «Принять» или «Отменить». При этом кнопки постоянно меняются местами, и если невнимательно прочитать, то можно подписаться на какую-нибудь херню!

Ответить
0

Мегафон те еще ... Благо по звонку возвращают деньги, но все равно заставляют тебя чувствовать мудаком к которому они пошли на встречу и вернули деньги, так как они "лояльны" к клиенту...

Ответить
0

Не только мегафон. У меня на билайне такое прилетает после перевода на qiwi-карту.

Ответить
6

Ждем продолжение, где ворота начнут звонить на телевикторины

Ответить
2

Или вернутся из роуминга

Ответить
1

Снегурочка! Где мои деньги?

Ответить

6

А тем временем, GSM-реле тихонько похихикивает. https://www.youtube.com/watch?v=R7LX6MbG-ZQ

Ответить
3

А додопиццу ворота не успели заказать?

Ответить
9

Они варианты дизайна коробки на конкурс посылали

Ответить
1

или шлюху, которая поднимет и отполирует шлагбаум

Ответить
–7

Такое бывает с некоторыми глючными gsm модулями, я знаю историю как множество банкоматов сбербанка подписались на нечто подобное самостоятельно.

Ответить
34

Андрей Владимирович
ФЕДОРОВ

Руководитель проекта в МТС (Департамент терминальных приложений и мобильной коммерции)

Спасибо за консультацию!

Ответить
–1

Это было с 2009 по 2011 год

Ответить
17

"Он не наш сотрудник. Он уволился три дня назад."

Ответить
0

агась, на Знакомства)

Ответить
0

Каков KPI в вашем Департаменте на подписку ворот и автосигнализаций на услугу "гудок", "погода", "анекдоты"?

Ответить
10

Как? Банкоматы отправили смс с цифрой 1 по номеру из смс?

Ответить
2

Ну примерно так, да.

Некоторые дешевые модемы имеют кривую реализацию SIM Toolkit и прочие глюки, из-за которых иногда могут сами отправлять сообщения на пункты SIM меню и т д

Выход - ставить в такие девайсы карты без STK меню/блокировать отправку SMS/подключать запрет контента.

Кстати, герой статьи может просто выключить услугу SMS через интернет-помощник и больше не знать горя.

Ответить
12

Андрей, интересная информация, но активация платных услуг у некоторых провайдеров происходит так
1. Вам включена бесплатная на 7 дней ... через 7 дней для отказа от использования в платном варианте пришлите SMS
2. Вереница таких условно-бесплатных подключается, например в Мегафоне - просто при переходе с тарифа на тариф. Каждый раз

Ответить
0

На скриншоте его детализации видны исходящие SMS сообщения (SMS o), которые отправил GSM модуль его ворот.

Таким образом, данный конкретный случай никак не относится к предлагаемым Вами вариантам.

Ответить
3

Возможно это было flash sms, которое если закрыть как-то не так, оператор подписывает автоматом на услугу. У мегафона именно так.

Ответить
2

Андрей, в целом то вы правы, но подлость компаний в том, что они знают о проблеме и используют незнания людей в свою пользу. Создать второй счёт для подключения всяких услуг с запретом ниже нуля и всёЁЁЁ. Главное предупредить пользователей о возможности. Это называется клиенто - ориентированным сервисом, ну типа Zappos, только в зародыше.

Ответить
3

СНЕГУРОЧКА ?

Ответить
5

Гурченко

Ответить
0

А букву "С" забыли.

Ответить
11

Гурченко-с

Ответить
5

"Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца." узнаю ещё и Билайн ))))

Ответить
5

" Хватит дурака валять,
Дурака надо валить, блять.."
Гуф

Ответить

63

но вы и не ворота )

Ответить
3

Возможно, бигдата МТС определила ворота, как дедушку, которого можно тихой сапой подписать. Типа сидит у себя в частном секторе, активен, но не настолько чтобы палить махинации — надо повесить пару подписок.

Ответить
2

Если честно, то и в Билайне и в МТС встречается( Но с МТС интереснее. Я перескочил на него с Билайна и по началу как только у меня на счету заканчивались деньги у меня сразу же отрубались и входящие. "Специалист" колл центра сказал что у меня все и так ок и все должно работать. На мои возражения, она парировала что я должен дождаться нулевого баланса и сам проверить. Я дождался и действительно, после звонка, все стало ок.... Еще один раз был "подозрительный" случай когда у меня как то быстро деньги на счету закончились. Решил проверить куда и сколько ушло. Открыл моб.приложение, запрашиваю детализацию, а мне показывают ошибку сервера. НО тут же у меня нарисовалось на счету 40 рублей....
Вообще МТС молодцы, автоматизировали "работу с возражениями")

Ответить
5

автоматизировали воровство и его скрытие от любопытных глаз

Ответить
3

Хороший повод сменить оператора, жаль что в России подобные случаи не расследуются, что позволяет крупнейшему оператору в прямом смысле воровать деньги у населения в особо крупном размере, уверен, что свои люди это еще и покрывают

Ответить
2

пока их штрафовать на 50-500млн.рублей за эту хуйню не начнут, так и будут бананами прикидываться.

Ответить
1

А будут штрафовать?

Ответить
0

а дождь будет?

Ответить
2

Каждый день пополняю счет 4,89 рублей (мтс) и разговариваю два часа. Тотальный контроль.

Ответить
2

«провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» - о бля, какой пиздешь. Врут и не краснеют. Каждый раз история повторяется.

Ответить
2

Не мое. Просто оставлю здесь: Есть техническая вероятность, что на каждое сообщение с какого бы ни было номера RTU5024 отвечает подтверждением либо ошибкой, посредством, опять же, СМС. Если для подписки достаточно просто ответа на смс - то подписка подпишется. Об этом уже писали специалисты.

Ответить
2

Господи, храни йоту.

Ответить
2

У одного другого оператора есть истории покруче. Там скопом банкоматы подписывались на платные подписки. Вот веселуха была.

Ответить
0

Жилье все операторы.

Ответить
7

я бы не хотел жить в таком

Ответить
0

Ох уж эти московские дачники. Одни проблемы у них - пробки, ворота подписываются на платные подписки. Давайте к нам в Сибирь - у нас такого нет

Ответить
3

У вас и интернета нет

Ответить
1

О, в следующий раз когда Ростелеком опять включит в счёт услуги на которые моя бабушка не подписывалась, тоже сделаю пост.

Ответить
1

Какой-то глупый иот. Качал бы себе прон втихую, никто бы ничего не заметил.

Ответить
1

Главное - пропиарить свои услуги даже в такой новости.

Ответить
1

Блин, ворота жалко

Ответить
1

Странно, что ворота еще не позвонили на платные номера на остров Святой Елены, не удивлюсь если ворота с мтсной симкой настолько умные.

Ответить
1

У операторов (насчет всех - не знаю, у мегафона точно) есть функция "запрет подписки на услуги оператора" и "запрет подписки на короткие номера"

Но все равно, эти уроды делают данную опцию ограниченной на 3 месяца. Через 3 месяца заново надо её активировать. Каждые 3 месяца ехать в СНТ, доставать сим-карту, вставлять ее в телефон - больше денег на бензин потратишь

Ответить
1

Тут ещё какая замануха есть с использованием симок для iot: у всех опсосов в договоре сказано, что если в течении 3-6 (зависит от опсоса) месяцев не было потрачено ни копейки с баланса симки, то её переводят на тариф с абонентской платой дабы баланс постепенно кончился и симку можно было освободить.

Ответить
1

Пффф.... этой теме с подписками и платными опциями уже лет 10.
Билайн еще так делал, да все наверно операторы.
По идее мошенничество, но видимо too big to fail.

Ответить
1

Кстати есть платная услуга, чтобы вы не могли подключиться случайно на платные услуги))

Ответить
1

Мы будем вводить рубрику: “Очеридной пиздец”?

Ответить
1

Позавчера смотрю в приложении от мтса платная услуга, а я точно знаю что их у меня нет. И каждый день по 1 рублю списывает. Звоню. Говорю че за хрень, а это не вы подключали? Нет! Ну тогда мы ее вам отключим. Я офигел!

Ответить
1

Вот чего тут придумывать - В ворота, ударила молния, в следствии чего ворота приобрели искусственный интеллект, им стало скучно и они подписались на новости. Все просто

Ответить
1

Интересно, а есть ли реально люди, которые _сознательно_ подписываются на такие рассылки, понимая их стоимость и ценность?
мне почему то кажется, что таких нет вообще. и все эти платные подписки - суть мошенничество.

Ответить

0

Когда работал в поддержке, бывали такие люди, просили оставить 3 подписки.
Или посоветовать какие нибудь знакомства.

Ответить
0

для мтс это норма. =))
были и мтс и билайн, но мегафон который у меня лет 15, никогда так не делал.

Ответить
0

Вы никогда не меняли тарифный план? Подключение доп. услуг происходит каждый раз при смене тарифного плана - и также при просмотре Internet Мегафон может включать "доступ к платным сайтам" за 20 рублей в день (совершенно произвольно, без какого-либо подтверждения со стороны абонента), или внезапно - переводить клиентов на другие тарифные планы без их согласия (было в этом апреле, на паре номеров у меня)

Ответить
0

первый раз слышу, у меня 2 номера один 15 лет, второй 6 лет. никогда не было никаких эксцессов.

Ответить
0

У мегафона своих способов хватает - одна подмена УРЛ, ведущая на подписку чего стоит.

Ответить
0

не в курсе.

Ответить
0

Это вообще постанова плохих креаторов мэтэсэ.
Попытка 2х зайцев - и вирус на негативе (как они думали незначительном, всего на 228 р., так ещё быстро и легко вернули) и нативно всунуть свои умные ворота.

И на мемасики надеялись про 228 и ворота.Тьфу жир!

У меня так нокия на ригтоны Гуфа подписалась

Ответить
0

3310(Nokia)я надеюсь? Более поздние, например, 3510, вполне может уже и рингтоны проигрывать :)

Ответить
0

Репосты экстремистские ворота не делают, и ладно

Ответить
0

В таком случае ворота могут и посадить!

Ответить
3

я бы даже сказал "закрыть".

Ответить
0

На Теле2 переходите, там никаких таких сюрпризов нет. Правда, с покрытием могут быть проблемы

Ответить
0

Не далее как позавчера ругался в офисе теле2 с точно такой же проблемой, примерно 250 рублей списался за месяц с е используемого номера, который просто лежит как запасной номер для доступности.
Якобы номер сам подключил себе платную подписку, пока лежал на столе месяц в режиме ожидания.
В офисе, когда я к ним пришёл, меня просто ПОСЛАЛИ нафиг. Мол, это у вас ошибка, сами виноваты.
Что-что там с качеством сервиса теле2?
Да они ещё ХУЖЕ этого МТС, которые возвращают деньги, как видим по этому случаю.
Ах да, на официальном форуме пообещали разобраться ещё неделю назад, и просто игнорируют. Жаль, что в суд обращаться из-за 250 рублей нет смысла, подача заявления стоит 200..

Ответить
1

в суд обратиться можете, издержки (судебные расходы) можно взыскать с ответчика))

Ответить
0

Конечно, Григорий, это очень актуальный совет, бежать в суд из-за 250 рублей)
Но, согласитесь, всё равно обидно созерцать свинский уровень сервиса, верно?

Ответить
0

понятно, видимо, мне повезло
У меня 400 рублей в месяц тариф, больше никогда не списывает

Ответить
0

К сожалению, Теле2 стал еще хуже в этом плане, чем большая тройка. У меня маму подключили на несколько услуг. Ситуация типичная, но самый шок был, когда все операторы насмерть отказались возвращать деньги. А мой возмущенный пост в сообществе теле2 тупо потерли. Вернули деньги только когда я написал, что отключаюсь.

Ответить
0

Та же фигня, теле2 деньги возвращать даже отказывается, а на форуме молчит, а когда через неделю-месяц возмущаешься, вот, трёт посты.
Уйти не могу от них, к сожалению, 6 номеров имею, уже больше 10 лет абонент, все знакомые на теле2.

Ответить
0

А кто-то туда обратился?

Ответить
0

Хааааа, типа - блин чувак умный попался надо бы денег вернуть, а лохов так и будем держать на привязи

Ответить
0

Такая же хрень была 2 года на отопителе салона в машине. Оператор Мегафон. Причем, когда брал симку, предупредил, что беру для удаленного управления отопителем, всё поотключал.
Полгода спустя с минусовым балансом пришел разбираться. Тот же самый продавец мне сказал: «В договоре такие вещи не прописываются». Занавес.
Короче, за стойкой расскажут тебе любую сказку, но договор у обсоса подписываешь тот, который дают.

Ответить
0

И ни одной шутки в комментах о «228 р»?? Браво!

Ответить
0

Ха! Я прочитал увидел, пошел дальше)) зачем акцентировать внимание на статью?

Ответить
0

Мы работаем над этим

Ответить
0

У нас на даче тоже ворота такие и во дворе в Москве. Никаких проблем нет. Вообще всегда контролирую все подписки.

Ответить
0

Похоже на заказуху какую-то. Все везде пишут об этом. Хотя Билайн меня два раза подписывал из-за того, что я в браузере не туда тыкал. Но типа сам виноват был.

Ответить
0

Андрей Ремез Олег Терновой Vladislav Donets Леонид Свистунов

А вы случайно все зарегестрировались в одно время и оставили первый комментарий и сразу к этому посту ?

Ответить
0

Мой утонувший в воде телефон с вытащенной из него симкартой Билайна так самостоятельно «отписался» от платной услуги, которая, по уверениям Билайн, тоже была подключена с моего согласия. По удивительному совпадению, дата и время подключения совпали с моим прилётом в Москву, а отключения - с вылетом из неё.

Ответить
0

Кажется, какие то ворота в конец оборзели!))

А если серьёзно- неужели нельзя предложить удобный тариф для таких устройств, на котором весь этот контент-мусор будет по-умолчанию невозможен к подключению? С выбором нужных технических опций при подключении (например - нужны ли вообще смс).

Ответить
0

Если дочитать пост до конца - МТС как раз свой тариф умное устройство для таких случаев рекламирует.

Ответить
0

Я дочитал)) Просто если человек не выбрал такой тариф, значит есть синим какая то проблема: или он не выгодный, или информация о таком тарифе недостаточно видна, или ещё что.

В общем, проблема клиента - повод и причина для компании сделать изменения

Ответить
0

Столько комментаторов с претензиями к МТСу, и так мало тех, кто прозрел и понял, что ворота не так просты, как кажутся!

Покайтесь, ибо грядёт!!!1

Ответить

0

У меня мама 80 лет от Билайна в отчаянии. Почти каждую неделю от какой-то подписки отписываемся на ее телефоне. Она все время думает, что она нечаянно на что-то соглашается, тыкая на кнопки. Надо ее порадовать, что она не при чем, что эти мошеннические телефонные компании и ворота могут подписать. Вау!)))

Ответить
0

Дарю идею - в ближайших отделениях по обслуживанию абонентов проштрафившихся отсосов какие-то хулиганы в капюшонах на всю голову регулярно по ночам бьют витрины

Ответить
0

НТВ+ тоже мне оформило подписку на какие-то каналы, сказали что с моего согласия по телефону 8-го мая. Телефон у меня звонки пишет, от них звонков не поступало. Сказали у себя найдут запись разговора, на не нашли. По 250 р. в месяц списывали лишних, пока баланс не закончился. Потом вернули, очень неохотно 1500 р.

Ответить
0

Читал где-то в договоре (может быть не в МТС), если абонент не совершает платных действий определенное количество дней, то специально подключают платные услуги, чтобы списать деньги со счета иначе не могут заблокировать якобы не действующую сим карту. Почитайте описание к своим тарифам. Еще есть одна фишка, это написать заявление о разделении счета, услуг и трафика, тогда не смогут подключать платные услуги, так как на счету услуги всегда будет 0.

Ответить
0

Самое примечательное, что эти гадёныши разводят и без того нищих бабушек с дешёвыми звонилками.
На смартфоне никакие платные услуги не появляются (потому что сразу будут замечены), но симка, вставленная в звонилку за 600 рублей, начинает обрастать нелепыми услугами типа "геолокация". МТС непрерывно спамит СМС-ками, а перед каждым приходом СМС запускается платная услуга геолокации, за которую снимается 3 рубля. Пять входящих эсэмэсок, которые нафиг никому не нужны, - но пятнадцати рублей как ни бывало. И эту услугу не так-то просто удалить с личном кабинете, она там хитро запрятана.

Ответить
0

Да блин все они одним маслом и гумном мазаны!!! Ни чего не делаешь с телефоном месяцами а потом подписки выскакивают. Надо им всем саботаж устроить,всем миром отказаться от этих грабителей потом результат будет я думаю очень положительный!!! Пусть они за нами побегают,вот тогда посмотрим ,каково им безнас тоесть абонентов будет!? Народ пора по сплочённый быть,хватит позволять нас дурить!!! Только кординально можно многое изменить не только телефонистов но в других барыжных структурах!!! Они нам служат!!!
,

Ответить
0

Дурят нас как хотят. У меня фигня была с билайном. Иногда по ночам сижу по делам в интернете. Во те раз, приходит на телефон смс сообщение о том, что подключена на услугу. Пока я открывала личный кабинет, посмотреть и отключить, они ещё одну смс наваляли о том, что такая то сумма снята с баланса. Хорошо что я этом соображаю. А предположим бабуля какая нибудь ..... Так и будут снимать с неё за все услуги платные. Так на утро я позвонила в компанию билайн. Спрашиваю:- что за хрень с подключением и снятием денег. Ответ получила такой:- у вас все платные услуги отключены)) Намёк на то, что типа у меня не за что не снимали и ничего не подключали. Получается я ослепла и, именно в тот момент когда пришла смс ка)) Дуриловка происходит именно тогда, когда люди спят.

Ответить
0

С 5 июня 2018 года Билайн повышает размер абонентской платы на постоплатном архивном тарифе «Всё за 500 архив 02.2017». Её размер составит 600 руб/мес вместо прежних 500 руб/мес. Никаких уведомлений на официальном сайте нет, информация поступила от одного из абонентов, получившего SMS-уведомление. Прочие условия обслуживания на тарифном плане не меняются. Не удивляюсь уже не чему.

Ответить
0

Давно уже, в прямом покрытии жуликов был замечен Билайн. Предоставили короткий номер аферистам, которые блокировали доступ к сайту при помощи вируса предлагавшего перечислить деньги за разблокировку. Билайн списывал деньги с мобильного счета клиента в пользу мошенников. Звонок по телефону в клиентскую службу с предложением "разбора полетов" в разных инстанциях - вернул деньги и снял вопрос.

Ответить

0

Хочу написать, что у меня за 10 лет непрерывного использования МТС ни разу ни чего не подключали и не списывали. Но потом вспомнил, что у меня корпоративный тариф.
Скорее всего такие выкрутасы они применяют исключительно к физикам.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }