Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле Статьи редакции

Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.

Фото Алексея Надёжина

Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.

Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.

Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.

Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.

20 апреля GSM-реле якобы отправило SMS на номера 4741 и 9118 (ранее в детализации эти номера не встречались), потом, 22 апреля, три сообщения подряд на номера 4741, 9118 и 1453. А после этого ап! и подключение подписки, и тут же списываются первые 3,39 рублей плюс НДС.

Дальше эти 4 рубля начинают списываться каждый день, но МТС показалось мало, раз абонент не ругается. Через неделю, 2 мая, точно так же подключается ещё одна подписка и каждый день начинает списываться по 8 рублей.

Но им и этого мало! Ещё через неделю подключается третья подписка за 7 рублей в сутки и списывают уже по 15 рублей в день. Так и списывали, пока не закончились деньги на счету. «Спасибо» ещё, что счёт в минус не увели.

Алексей Надёжин

В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.

Скриншот выписки со счёта Алексея Надёжина со входящими и исходящими сообщениями с SIM-карты от ворот

Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.

Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.

Мы разобрались в ситуации и вернули абоненту деньги. Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился. Мы рекомендуем использовать специальные комплекты «Умное устройство», которые предназначены для систем «умного» дома, передатчиков и сигнализаций. Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС.

пресс-служба МТС
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 157, "likes": 145, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 May 2018 14:01:08 +0300", "is_special": false }
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
233

Ответ МТС в оригинале: «Ну мы же не знали что он эту симку в ворота поставил. Если бы купил симку для умных домов, то мы бы знали что его подписывать на услуги не нужно. Короче, сам виноват!».

Ответить
146

Ворота ещё и вели себя, как пенсионер: сидят себе в частном секторе, никуда не ездят, интернет по минимуму, иногда какие-то звонки — вот бигдата и показала, что надо подписать такого клиента, разбираться не будет, «дедушка старый, ему всё равно».

Ответить

Комментарий удален

0

хахахахах :))))

Ответить
28

Просто воротам скучно, поэтому на автоновости подписались, но кожаный спалил схему.

Ответить
0

Рассмешили

Ответить
3

Читаю комментарий МТС. Ну более или менее. Затем "Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС". Ясно, спасибо

Ответить
1

Приобретайте комплекты, которые сами умеют подписываться на платные услуги, вау! (называется "преврати недостаток в свое достоинство")

Ответить
97

У меня системный блок в офисе, с модемом МТС, съездил ночью в соседний регион на 1000 рублей. После часа ожидания на горячей линии специалистов всех мастей, деньги вернуть все таки удалось.

Ответить
68

Шах и мат атеистам

Ответить
21

Скайнет спалился

Ответить
132

У МТСа пиарщики-профессионалы: когда компанию поймали за несуществующие подписки, они умудрились еще и попиарить свою продукцию. Прямо уникальная способность обосраться и продолжать пиариться.

Ответить
19

Им только кажется что попиарились. На самом деле только обосрались

Ответить
2

" Мы не обосрались! Нам клиент в штаны насрал!©МТС"
У моей соседки Мегафон 100 просто так снял. Когда я начал разбираться, оказалось что это услуга " Анекдот дня" по 7 рублей. Вот их им сам Петросян пишет?

Ответить
1

- Мтс, проснись: ты обосрался
- а я и не сплю

Ответить
123

Интернет вещей, который мы заслужили

Ответить
4

вот что бывает когда телеком компания лезет в умные системы и iot, это ещё господин Надёжин умный дом от мегафона себе не поставил :)

Ответить
–27

Это не телеком компания полезла в умные системы и IOT, а герой статьи собрал свой собственный IOT c непонятным модемом.

Ответить
12

А Вы считаете, что ему нужно указывать что создавать?

Ответить
–12

Где я написал, что ему нужно что-то указывать? Я объяснил причину возникновения начислений у героя статьи и ответил на комментарий, где кто-то обвиняет телеком компанию, которая куда-то там лезет.

Ответить

Комментарий удален

5

Причина в том, что оператором было отправлено пуш-сообщение на этот номер «ворот/GSM-модуля» с предложением подписаться на какой-то сервис и кнопками «Ок»/«Отказаться» и произошёл некорректный автоакцепт со стороны GSM-модуля, которые иногда криво обрабатывают такие пуши (не умеют корректно по стандарту работать с SIM-апплетами, тк реализованы ХЗ кем). Ну модуль и «жамкнул «Ок» в ответ (отправилась SMS, отобразившаяся в детализации), ну и контентная платформа восприняла, как согласие абонента и подписала.

Такие модули специально вычищаются из предложений услуг, для защиты от автоподписок (некорректной работы модулей с STK), но тут, видимо, почему-то этот номер попал в такую рассылку, может из-за того, что IMEI (TAC) оборудования не определился, как GSM-модуль (иногда у таких девайсов в качестве IMEI производитель установил вообще непонятно что).

Вот и вся «шпионская история».

Ответить

Комментарий удален

2

то есть сам факт НАВЯЗЫВАНИЯ УСЛУГ это норма? а дальше просто технический сбой? А может это у вас и .... сбой разума и совести?

Ответить

Комментарий удален

0

А собственно почему модуль вообще должен как это обрабатывать? Для его работы функционал с пушами - не нужен.

Ответить

Комментарий удален

3

Не совсем так. Причины возникновения проблем у автора - не работающие законы в коррумпированной стране. И наше бездействие по этому поводу. Большая четвёрка, да и та же Йота столько законов нарушили, что в нормальной стране их давно бы засудили на огромные суммы, и в следующий раз им бы уже не захотелось так делать

Ответить

Комментарий удален

6

Только хохлы пишут "рашка". Не нужно быть экспертом, чтобы догадаться кто это пишет.

Ответить

Комментарий удален

0

они у него не под кроватью, а в кровати, ебут его во все щели

Ответить
0

Дядя, ты дурак? Жлобная МТС это интернет вещей?

Ответить
54

И все? мошенничество со стороны оператора и они просто вернули разницу. Никакого расследования со стороны управляющего ведомства? Аплодирую!

Ответить
16

Роскомнадзор заблокирует подозрительную симку.

Ответить

Отрицательный мангал

Андрей
17

И ворота

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Итоги расследования: это восстание машин

Ответить
1

А кто-то туда обратился ?

Ответить
0

Вся беда в том, что как раз никто у нас никуда не обращается. Все спешат в интернет пожаловаться, а не в прокуратуру.

Ответить
0

Я жаловался и знакомые мои жаловались. Либо отрицательные результаты, либо результаты на отвали. Попробуйте и вы - узнаете каково бороться против левиафана

Ответить
1

Какое ещё расследование? Роскомнадзор, Минсвязи, ФАС и другие просто закрывают глаза на все нарушения операторов, видать в обмен на лояльность и исполнение антиконституционных законов, причём помалкивая. Так было и так будет при этом режиме всегда

Ответить
72

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
- Не прокатило? Вычеркиваем...

Ответить

Комментарий удален

24

Хорошо хоть не Голубую луну Бори Моисеева

Ответить
6

Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.

Ответить
3

Ага. Щаз. Это был, правда, Билайн. Но смысл тот же. Приходит смс - вам подключена платная услуга (типа вы сами же попросили), да только вот номер был корпоративный, а там всё это делается по заявкам за подписью и печатью. После обрисовывания перспектив оператору и использования слов "корпоративный" и "подадим в суд", услуга самопроизвольно таинственными образом отключилась в течение часа (с смс-уведомлением).

Ответить
0

Я люблю конкретику - в смс было прямым текстом написано "вы просили" или "по вашему требованию подключена услуга"?

На корпоративных тарифах реально не работает подключение услуг по всяким *115*118#? Так-то и сотрудники бывают такими чайниками, что "сиди, сам открою" - я в банке таких историй наслушался про счета за телефонную связь, там можно отдельные мемуары писать. Могли ведь и сами подключить, а потом админы или руководство стращает операторов судами - понятно, тем проще пойти навстречу. Не защищают какую-либо из сторон, косяки есть у всех.

Ответить
0

"Вам подключена платная услуга . ...". ; никто смс и не отправлял: я разговаривал с человеком и во время разговора из неоткуда шлёпнулась эта смс, а дальше пошли разбирательства с билайном

Ответить
1

Вот ворота вопрос пропустили и забыли... глупый Скайнет.

Ответить
1

Ну это как бы давно уже. Если ты заводишь симку для чего-то вроде ворот - регай заранее личный кабинет, проверяй оттуда, нет ли каких лишних услуг. Хотя мне такие "бесплатные" услуги прилетают не чаще раза в год, общий инфоповод немного раздут.

Ответить
0

Почему-то Теле2 таким не занимается

Ответить
1

Занимается.
Мне тоже одно устройство подписали.
Через некоторое время - еще раз.

Ответить
0

Очередной развод от теле2. ТЕЛЕ2ТЕМА, будьте осторожны
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/22297/

Ответить
0

Ага, держите карман шире... У предков на даче свисток в роутер воткнут, 3 раза за прошлый год ругался с саппортом, а они мне что-то втюхивали про "сами подписались"... С тех пор пока не было подписок...

Ответить
1

мне такое поставили на симку, которая в сигнализации в машине стояла =) Тоже МТС, кстати.

Ответить
16

сталкивался с нелепыми подписками на симках мегафона, последний раз начали снимать 15р в сутки с телефона мамы, оказалось платная подписка на какую-то викторину, телефон никогда не использовался для отправки СМС и интернета, только звонки. до этого были ещё несколько подоных случаев. Подозреваю что это делает бот операторов, который ищет определенные симки с балансом. короче доверия операторам это не прибавляет

Ответить
5

программистам которые писали этих ботов, руки бы поотрывать и не важно что делали они это за зарплату тк это соучастие

Ответить
5

У них большая проблема с "забытыми" и неиспользуемыми номерами. Предлагая тарифы без абонентской платы с бесплатными входящими, они никак не предполагали, что люди реально НЕ БУДУТ никому звонить сами, и будут тратить, например 30 рублей в месяц на телефон.
Отсюда и проблема, как раскрутить их хотя бы на 200-300 руб. в месяц.

Ответить
4

Мегафон рассылает flash смс с подписками. В которых две кнопки ОК (первая) и Закрыть (вторая). Если случайно нажать на ОК - будешь подписан без всякого подтверждения и т.д.

Ответить
0

Хорошо что у меня основной номер для разговоров - старый кнопочный Nokia. Спасибо, буду знать - как раз хотел перейти на Nokia на Android, теперь точно не стану так делать. Хотя запрет рекламы от оператора у меня и подключен (причем 5 раз подключал уже :))), но все равно периодически что-то прорывается.

Ответить
0

бот операторов, который ищет определенные симки с балансом

С малым расходом средств.
Логика _отключения_ неиспользуемой симки именно такова - при отсутствии "действий по номеру в течение 2-х месяцев, на нем подключается некая платная услуга (как раз на 5-7 рублей в сутки), которая сперва загоняет баланс в минус, а потом по истечению еще 1 месяца в отключенном состоянии номер освобождается для повторной продажи другому абоненту.
 
По телефону они все время называют разные условия этих действий - можно понять так, что действия по номеру - это платные действия и/или пополнения счета, про 5/7 рублей иногда говорят что снимается раз в месяц, а не раз в день. Логика простая - если есть нужные, но неиспользуемые пока симки (например для ВК) - раз в месяц (1-го числа) - отправлять с них себе самому пустое SMS, будет списыватьс 4-5 рублей, и номер точно не отключат еще месяц-два

Ответить
14

Сейчас будет чуточку больно))
Общался с одним руководителем МТС и как он сказал это в компании называется вроде "мусорные доходы". Это когда вам всякую хрень подключают, как оказалось подключают они её намеренно и не случайно и обычно тогда,когда инвесторам надо показать какие-то цифры в отчетах правильные. По его словам больше всего на рынке этим грешит мегафон. По статистике только 20% людей обращаются за компенсацией и в 99% случаев деньги им возвращают. Также сообщил что за уровнем этих доходов очень следят чтобы они не превысили определенную норму и в обществе не было волнений, как, видимо,будет сейчас после этой новости.
Всё говорю с его слов.
Мтс - на шаг впереди ( но это не точно) ♥

Ответить
9

Да какие волнения.. дюжина хипстеров повозмущаются в комментариях на vc, и уже на следующей день об этом забудут

Ответить
0

тоже верно ))) увы ))

Ответить
1

Похоже на правду, сам перестал пользоваться МТС, после того как "подписался" на 3 платных сервиса. Деньги не вернули.

Ответить
10

Мегафон тоже шлет флэш-смс, которые высвечиваются на всем экране, которые можно закрыть только ответив «Принять» или «Отменить». При этом кнопки постоянно меняются местами, и если невнимательно прочитать, то можно подписаться на какую-нибудь херню!

Ответить
0

Мегафон те еще ... Благо по звонку возвращают деньги, но все равно заставляют тебя чувствовать мудаком к которому они пошли на встречу и вернули деньги, так как они "лояльны" к клиенту...

Ответить
0

Не только мегафон. У меня на билайне такое прилетает после перевода на qiwi-карту.

Ответить
6

Ждем продолжение, где ворота начнут звонить на телевикторины

Ответить
2

Или вернутся из роуминга

Ответить
1

Снегурочка! Где мои деньги?

Ответить

Комментарий удален

6

А тем временем, GSM-реле тихонько похихикивает. https://www.youtube.com/watch?v=R7LX6MbG-ZQ

Ответить
3

А додопиццу ворота не успели заказать?

Ответить
9

Они варианты дизайна коробки на конкурс посылали

Ответить
1

или шлюху, которая поднимет и отполирует шлагбаум

Ответить
–7

Такое бывает с некоторыми глючными gsm модулями, я знаю историю как множество банкоматов сбербанка подписались на нечто подобное самостоятельно.

Ответить
34

Андрей Владимирович
ФЕДОРОВ

Руководитель проекта в МТС (Департамент терминальных приложений и мобильной коммерции)

Спасибо за консультацию!

Ответить
–1

Это было с 2009 по 2011 год

Ответить
17

"Он не наш сотрудник. Он уволился три дня назад."

Ответить
0

агась, на Знакомства)

Ответить
0

Каков KPI в вашем Департаменте на подписку ворот и автосигнализаций на услугу "гудок", "погода", "анекдоты"?

Ответить
10

Как? Банкоматы отправили смс с цифрой 1 по номеру из смс?

Ответить
2

Ну примерно так, да.

Некоторые дешевые модемы имеют кривую реализацию SIM Toolkit и прочие глюки, из-за которых иногда могут сами отправлять сообщения на пункты SIM меню и т д

Выход - ставить в такие девайсы карты без STK меню/блокировать отправку SMS/подключать запрет контента.

Кстати, герой статьи может просто выключить услугу SMS через интернет-помощник и больше не знать горя.

Ответить
12

Андрей, интересная информация, но активация платных услуг у некоторых провайдеров происходит так
1. Вам включена бесплатная на 7 дней ... через 7 дней для отказа от использования в платном варианте пришлите SMS
2. Вереница таких условно-бесплатных подключается, например в Мегафоне - просто при переходе с тарифа на тариф. Каждый раз

Ответить
0

На скриншоте его детализации видны исходящие SMS сообщения (SMS o), которые отправил GSM модуль его ворот.

Таким образом, данный конкретный случай никак не относится к предлагаемым Вами вариантам.

Ответить
3

Возможно это было flash sms, которое если закрыть как-то не так, оператор подписывает автоматом на услугу. У мегафона именно так.

Ответить
2

Андрей, в целом то вы правы, но подлость компаний в том, что они знают о проблеме и используют незнания людей в свою пользу. Создать второй счёт для подключения всяких услуг с запретом ниже нуля и всёЁЁЁ. Главное предупредить пользователей о возможности. Это называется клиенто - ориентированным сервисом, ну типа Zappos, только в зародыше.

Ответить
3

СНЕГУРОЧКА ?

Ответить
5

Гурченко

Ответить
0

А букву "С" забыли.

Ответить
11

Гурченко-с

Ответить
5

"Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца." узнаю ещё и Билайн ))))

Ответить
5

" Хватит дурака валять,
Дурака надо валить, блять.."
Гуф

Ответить

Комментарий удален

63

но вы и не ворота )

Ответить
3

Возможно, бигдата МТС определила ворота, как дедушку, которого можно тихой сапой подписать. Типа сидит у себя в частном секторе, активен, но не настолько чтобы палить махинации — надо повесить пару подписок.

Ответить
2

Если честно, то и в Билайне и в МТС встречается( Но с МТС интереснее. Я перескочил на него с Билайна и по началу как только у меня на счету заканчивались деньги у меня сразу же отрубались и входящие. "Специалист" колл центра сказал что у меня все и так ок и все должно работать. На мои возражения, она парировала что я должен дождаться нулевого баланса и сам проверить. Я дождался и действительно, после звонка, все стало ок.... Еще один раз был "подозрительный" случай когда у меня как то быстро деньги на счету закончились. Решил проверить куда и сколько ушло. Открыл моб.приложение, запрашиваю детализацию, а мне показывают ошибку сервера. НО тут же у меня нарисовалось на счету 40 рублей....
Вообще МТС молодцы, автоматизировали "работу с возражениями")

Ответить
5

автоматизировали воровство и его скрытие от любопытных глаз

Ответить
3

Хороший повод сменить оператора, жаль что в России подобные случаи не расследуются, что позволяет крупнейшему оператору в прямом смысле воровать деньги у населения в особо крупном размере, уверен, что свои люди это еще и покрывают

Ответить
2

пока их штрафовать на 50-500млн.рублей за эту хуйню не начнут, так и будут бананами прикидываться.

Ответить

Государственный волк

tempo
1

А будут штрафовать?

Ответить
0

а дождь будет?

Ответить
2

Каждый день пополняю счет 4,89 рублей (мтс) и разговариваю два часа. Тотальный контроль.

Ответить
2

«провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» - о бля, какой пиздешь. Врут и не краснеют. Каждый раз история повторяется.

Ответить
2

Не мое. Просто оставлю здесь: Есть техническая вероятность, что на каждое сообщение с какого бы ни было номера RTU5024 отвечает подтверждением либо ошибкой, посредством, опять же, СМС. Если для подписки достаточно просто ответа на смс - то подписка подпишется. Об этом уже писали специалисты.

Ответить
2

Господи, храни йоту.

Ответить
2

У одного другого оператора есть истории покруче. Там скопом банкоматы подписывались на платные подписки. Вот веселуха была.

Ответить
0

Жилье все операторы.

Ответить
7

я бы не хотел жить в таком

Ответить
0

Ох уж эти московские дачники. Одни проблемы у них - пробки, ворота подписываются на платные подписки. Давайте к нам в Сибирь - у нас такого нет

Ответить
3

У вас и интернета нет

Ответить
1

О, в следующий раз когда Ростелеком опять включит в счёт услуги на которые моя бабушка не подписывалась, тоже сделаю пост.

Ответить
1

Какой-то глупый иот. Качал бы себе прон втихую, никто бы ничего не заметил.

Ответить
1

Главное - пропиарить свои услуги даже в такой новости.

Ответить

Отрицательный мангал

1

Блин, ворота жалко

Ответить
1

Странно, что ворота еще не позвонили на платные номера на остров Святой Елены, не удивлюсь если ворота с мтсной симкой настолько умные.

Ответить
1

У операторов (насчет всех - не знаю, у мегафона точно) есть функция "запрет подписки на услуги оператора" и "запрет подписки на короткие номера"

Но все равно, эти уроды делают данную опцию ограниченной на 3 месяца. Через 3 месяца заново надо её активировать. Каждые 3 месяца ехать в СНТ, доставать сим-карту, вставлять ее в телефон - больше денег на бензин потратишь

Ответить
1

Тут ещё какая замануха есть с использованием симок для iot: у всех опсосов в договоре сказано, что если в течении 3-6 (зависит от опсоса) месяцев не было потрачено ни копейки с баланса симки, то её переводят на тариф с абонентской платой дабы баланс постепенно кончился и симку можно было освободить.

Ответить
1

Пффф.... этой теме с подписками и платными опциями уже лет 10.
Билайн еще так делал, да все наверно операторы.
По идее мошенничество, но видимо too big to fail.

Ответить
1

Кстати есть платная услуга, чтобы вы не могли подключиться случайно на платные услуги))

Ответить
1

Мы будем вводить рубрику: “Очеридной пиздец”?

Ответить
1

Позавчера смотрю в приложении от мтса платная услуга, а я точно знаю что их у меня нет. И каждый день по 1 рублю списывает. Звоню. Говорю че за хрень, а это не вы подключали? Нет! Ну тогда мы ее вам отключим. Я офигел!

Ответить
1

Вот чего тут придумывать - В ворота, ударила молния, в следствии чего ворота приобрели искусственный интеллект, им стало скучно и они подписались на новости. Все просто

Ответить
1

Интересно, а есть ли реально люди, которые _сознательно_ подписываются на такие рассылки, понимая их стоимость и ценность?
мне почему то кажется, что таких нет вообще. и все эти платные подписки - суть мошенничество.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда работал в поддержке, бывали такие люди, просили оставить 3 подписки.
Или посоветовать какие нибудь знакомства.

Ответить

Футбольный франт

0

для мтс это норма. =))
были и мтс и билайн, но мегафон который у меня лет 15, никогда так не делал.

Ответить
0

Вы никогда не меняли тарифный план? Подключение доп. услуг происходит каждый раз при смене тарифного плана - и также при просмотре Internet Мегафон может включать "доступ к платным сайтам" за 20 рублей в день (совершенно произвольно, без какого-либо подтверждения со стороны абонента), или внезапно - переводить клиентов на другие тарифные планы без их согласия (было в этом апреле, на паре номеров у меня)

Ответить

Футбольный франт

Serge
0

первый раз слышу, у меня 2 номера один 15 лет, второй 6 лет. никогда не было никаких эксцессов.

Ответить

Комментарий удален

Футбольный франт

Варвара
0

не в курсе.

Ответить
0

Это вообще постанова плохих креаторов мэтэсэ.
Попытка 2х зайцев - и вирус на негативе (как они думали незначительном, всего на 228 р., так ещё быстро и легко вернули) и нативно всунуть свои умные ворота.

И на мемасики надеялись про 228 и ворота.Тьфу жир!

У меня так нокия на ригтоны Гуфа подписалась

Ответить
0

3310(Nokia)я надеюсь? Более поздние, например, 3510, вполне может уже и рингтоны проигрывать :)

Ответить

Государственный волк

0

Репосты экстремистские ворота не делают, и ладно

Ответить
0

В таком случае ворота могут и посадить!

Ответить

Футбольный франт

Дмитрий
3

я бы даже сказал "закрыть".

Ответить
0

На Теле2 переходите, там никаких таких сюрпризов нет. Правда, с покрытием могут быть проблемы

Ответить
0

Не далее как позавчера ругался в офисе теле2 с точно такой же проблемой, примерно 250 рублей списался за месяц с е используемого номера, который просто лежит как запасной номер для доступности.
Якобы номер сам подключил себе платную подписку, пока лежал на столе месяц в режиме ожидания.
В офисе, когда я к ним пришёл, меня просто ПОСЛАЛИ нафиг. Мол, это у вас ошибка, сами виноваты.
Что-что там с качеством сервиса теле2?
Да они ещё ХУЖЕ этого МТС, которые возвращают деньги, как видим по этому случаю.
Ах да, на официальном форуме пообещали разобраться ещё неделю назад, и просто игнорируют. Жаль, что в суд обращаться из-за 250 рублей нет смысла, подача заявления стоит 200..

Ответить
1

в суд обратиться можете, издержки (судебные расходы) можно взыскать с ответчика))

Ответить
0

Конечно, Григорий, это очень актуальный совет, бежать в суд из-за 250 рублей)
Но, согласитесь, всё равно обидно созерцать свинский уровень сервиса, верно?

Ответить
0

понятно, видимо, мне повезло
У меня 400 рублей в месяц тариф, больше никогда не списывает

Ответить
0

К сожалению, Теле2 стал еще хуже в этом плане, чем большая тройка. У меня маму подключили на несколько услуг. Ситуация типичная, но самый шок был, когда все операторы насмерть отказались возвращать деньги. А мой возмущенный пост в сообществе теле2 тупо потерли. Вернули деньги только когда я написал, что отключаюсь.

Ответить
0

Та же фигня, теле2 деньги возвращать даже отказывается, а на форуме молчит, а когда через неделю-месяц возмущаешься, вот, трёт посты.
Уйти не могу от них, к сожалению, 6 номеров имею, уже больше 10 лет абонент, все знакомые на теле2.

Ответить
0

А кто-то туда обратился?

Ответить
0

Хааааа, типа - блин чувак умный попался надо бы денег вернуть, а лохов так и будем держать на привязи

Ответить
0

Такая же хрень была 2 года на отопителе салона в машине. Оператор Мегафон. Причем, когда брал симку, предупредил, что беру для удаленного управления отопителем, всё поотключал.
Полгода спустя с минусовым балансом пришел разбираться. Тот же самый продавец мне сказал: «В договоре такие вещи не прописываются». Занавес.
Короче, за стойкой расскажут тебе любую сказку, но договор у обсоса подписываешь тот, который дают.

Ответить
0

И ни одной шутки в комментах о «228 р»?? Браво!

Ответить
0

Ха! Я прочитал увидел, пошел дальше)) зачем акцентировать внимание на статью?

Ответить
0

Мы работаем над этим

Ответить
0

У нас на даче тоже ворота такие и во дворе в Москве. Никаких проблем нет. Вообще всегда контролирую все подписки.

Ответить
0

Похоже на заказуху какую-то. Все везде пишут об этом. Хотя Билайн меня два раза подписывал из-за того, что я в браузере не туда тыкал. Но типа сам виноват был.

Ответить
0

Андрей Ремез Олег Терновой Vladislav Donets Леонид Свистунов

А вы случайно все зарегестрировались в одно время и оставили первый комментарий и сразу к этому посту ?

Ответить
0

Мой утонувший в воде телефон с вытащенной из него симкартой Билайна так самостоятельно «отписался» от платной услуги, которая, по уверениям Билайн, тоже была подключена с моего согласия. По удивительному совпадению, дата и время подключения совпали с моим прилётом в Москву, а отключения - с вылетом из неё.

Ответить
0

Кажется, какие то ворота в конец оборзели!))

А если серьёзно- неужели нельзя предложить удобный тариф для таких устройств, на котором весь этот контент-мусор будет по-умолчанию невозможен к подключению? С выбором нужных технических опций при подключении (например - нужны ли вообще смс).

Ответить
0

Если дочитать пост до конца - МТС как раз свой тариф умное устройство для таких случаев рекламирует.

Ответить
0

Я дочитал)) Просто если человек не выбрал такой тариф, значит есть синим какая то проблема: или он не выгодный, или информация о таком тарифе недостаточно видна, или ещё что.

В общем, проблема клиента - повод и причина для компании сделать изменения

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален