Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле

Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.

Фото Алексея Надёжина
Фото Алексея Надёжина

Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.

Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.

Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.

Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.

20 апреля GSM-реле якобы отправило SMS на номера 4741 и 9118 (ранее в детализации эти номера не встречались), потом, 22 апреля, три сообщения подряд на номера 4741, 9118 и 1453. А после этого ап! и подключение подписки, и тут же списываются первые 3,39 рублей плюс НДС.

Дальше эти 4 рубля начинают списываться каждый день, но МТС показалось мало, раз абонент не ругается. Через неделю, 2 мая, точно так же подключается ещё одна подписка и каждый день начинает списываться по 8 рублей.

Но им и этого мало! Ещё через неделю подключается третья подписка за 7 рублей в сутки и списывают уже по 15 рублей в день. Так и списывали, пока не закончились деньги на счету. «Спасибо» ещё, что счёт в минус не увели.

Алексей Надёжин

В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.

Скриншот выписки со счёта Алексея Надёжина со входящими и исходящими сообщениями с SIM-карты от ворот
Скриншот выписки со счёта Алексея Надёжина со входящими и исходящими сообщениями с SIM-карты от ворот

Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.

Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.

Мы разобрались в ситуации и вернули абоненту деньги. Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился. Мы рекомендуем использовать специальные комплекты «Умное устройство», которые предназначены для систем «умного» дома, передатчиков и сигнализаций. Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС.

пресс-служба МТС
109109
реклама
разместить
160 комментариев

Ответ МТС в оригинале: «Ну мы же не знали что он эту симку в ворота поставил. Если бы купил симку для умных домов, то мы бы знали что его подписывать на услуги не нужно. Короче, сам виноват!».

233

Ворота ещё и вели себя, как пенсионер: сидят себе в частном секторе, никуда не ездят, интернет по минимуму, иногда какие-то звонки — вот бигдата и показала, что надо подписать такого клиента, разбираться не будет, «дедушка старый, ему всё равно».

146

Просто воротам скучно, поэтому на автоновости подписались, но кожаный спалил схему.

28

Читаю комментарий МТС. Ну более или менее. Затем "Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС". Ясно, спасибо

3

У меня системный блок в офисе, с модемом МТС, съездил ночью в соседний регион на 1000 рублей. После часа ожидания на горячей линии специалистов всех мастей, деньги вернуть все таки удалось.

98

Комментарий недоступен

68

У МТСа пиарщики-профессионалы: когда компанию поймали за несуществующие подписки, они умудрились еще и попиарить свою продукцию. Прямо уникальная способность обосраться и продолжать пиариться.

133