Окей, @sber! Сегодня проверю как это работает.
Есть СберId, карта Сбера, оформлена программа Сберспасибо, регистрация на Сбермаркете сразу через SberId, "неизвестная ошибка" при активации бонусной программы.
И есть неплохое предложение баллами за покупку телефона, лучше предлагамой в официальнмо магазине Хуавея "селфи-палки".
Буду писать вам о результатах ;-)
В современных книжках по саморазвитию и личной эффективности примерно столько реальной информации среди "воды".
Самое то для задачи "читать по 10 книг в день".
Советуете автору, пугающемуся излучения, бахнуть излучением-помехой прямо в квартире? Нууу....
"My name is..." выкинуть и норм: Hello, I'm Nikita...
Было и 10 секунд. И "десятисекундники" были в полный рост, пока цена минуты разговора держалась выше -дцати центов.
Зарабатывать можно хоть на Тони Роббинсе. Наебаловом это быть не перестает.
История стара как мир.
ТС решил хитро сэкономить и подключился присоединением к непубличному корпоративному тарифу.
Такими подключениями действительно управляет "агент" (по изначальной задумке - менеджер корпоративного клиента, который управляет всеми абонентами - номерами сотрудников какой-нибудь крупной компании).
Это нужно, чтобы абоненты (сотрудники) на своих служебных номерах не могли накрутить разную хрень с набором услуг и держались внутри условий корпоративного тарифа.
Но ругать надо Мегафон, да!
Консолидация посылок явно работает как-то не так.
Вместо объединения мелких посылок, на складе консолидации повисают крупные, с риском превысить беспошлинный лимит в одной посылке!
У меня уже неделю посылки висят в консолидации, а могли бы уже быть в России.
Где в этом ускорение доставки и улучшение сервиса для покупателей?
Денис Качнов
@Сбер пишу о результатах: прошло 3 недели с 13 марта, бонусы в СберМегаМаркете "обозначились" в списке заказов, но еще не начислены.
Когда их ждать?