{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СберМегаМаркет и его программа нелояльности клиентов

Не для кого не станет открытием большое количество маркетплейсов, продающих различные товары. Одним из которых является #Сбермегамаркет . Не самый большой и не самый дешевый, уж что говорить, но при этом до какого-то момента с приятной, как мне казалось, программой (не) лояльности. Где завышенная изначально стоимость товара (на большинство позиций) компенсировалась возвратом кэшбека. Сначала в виде бонусных рублей, сейчас в виде #Сберспасибо . Но к несчастным #Сберспасибо мы, наверно, перейдем чуть позже…
Для тех, кто уже пользуется или пользовался #Сбер знают, что у них есть #Сберспасибо , до определенного периода, которого не было в #Сбермегамаркет . Там был обычный возврат в виде бонусных рублей и отображался со значком монет на желтом фоне. И в какой-то момент в приложении появилась информация о том, что можно перейти на бонусный счет #Сберспасибо и лучше это сделать самому, т.к. с 1 марта туда будут переводить всех и понимая, что, как часто бывает, будут какие-то косяки и сложности, решила сделать это заранее. И видимо была неправа…. но все по-порядку)
Так вот, при переходе делалась привязка по #Сбер id, где в конце пути было сообщение, что вы теперь участник программы #Сберспасибо и как подтверждение в личном кабинете менялся значок монет на желтом фоне на всем уже известную белую букву «с» на зеленом. При первой же покупке ты видел заветный значок с информацией о том какое количество #Сберспасибо поступит на счет.
И вот день/время, середина февраля, заманчивые предложения от #Сбермегамаркет , я делаю пару заказов, которые привозят в указанный срок, тут меня миновала учесть большого количества человек, кому до сих пор что-то везут) НО заветных #Сберспасибо нет, поддержка не отвечает, сообщения почему-то пропадают и чат всегда пустой без истории… спустя какое-то время появилась официальная информация, что есть проблемы, не переживайте, все зачислим, а переживать уже стоило тогда))) 1 марта поддержка ответила в чате, что все начислим в течении 5 дней. Я поверила и опять зря, точнее, то, что обещали начислить, начислили, но тратить бонусы #Сберспасибо нельзя, т.к. технический сбой как был так и остается), попробуйте позже, предлагают они) Ну ничего, столько ждали, подождем еще. И наконец-то победа, бонусы начислили в полом объеме (7257 Сберспасибо). Каково было мое удивление, увидеть, что сегодня утром бонусный счет #Сберспасибо пуст, а еще ночью там все было на месте.
И тут начинается тот самый театр абсурда от техподдержки. Постараюсь как-то более кратко написать, что в течении дня там происходило.
Сразу внесу ясность и опережу доблестный #Сбер #Сбермаркет или же их младшенького #Сбермегамаркет

⁃ мной как писала ранее, заранее был осуществлен переход на единый счет, что было подтверждено в личном кабинете, как сообщением, так и индикацией смены значка!

⁃ о том, что мы предупреждали, что те, кто не перешел на новую систему лояльности, получат промокод на сумму оставшихся баллов (монеток), либо они могут потратить бонусные монеты до 1 марта, т.к. далее будет принудительный «переезд» на единый счет #Сберспасибо ! Для меня было не актуально, т.к. я уже перешла на новую систему лояльности.

Вижу пропажу, пишу в поддержку, с просьбой разъяснить ситуацию. К слову, списали #Сберспасибо указав, что мне будет направлен промокод на сумму списанных баллов (напомню, я являюсь участником новой программы лояльности, по которой промокод мне никак не может быть направлен). Началось все с того что первый специалист (а их было много) сообщил, что мне действительно направлен промокод (которого нет) на сумму моих баллов #Сберспасибо . Фишка баллов #Сберспасибо в том, что я могу оплатить ими 99% от стоимости заказа, а по промокоду только до 50%, что уже противоречит программе лояльности, участницей которой я являюсь. Тем самым #Сбермегамаркет вынуждает меня потратить в 2 раза больше средств, чтобы применить бонусы (это касается промокода). И специалист упорно доказывал что у меня не подключен #Сберспасибо . Что индикация в смене значков ничего не значит (что сама и другие специалисты опровергли) Спустя длительное количество времени, специалист подтвердил что индикация соответствует тому, что все у меня подключено, а списание произвели - ВНИМАНИЕ!!!! рандомно, а если цитировать специалиста, то код высылался автоматически без определенного принципа, не важно являешься ли ты участником ново программы лояльности или нет (кому-то высылался промокод, а кого-то "переводили" на новую систему так, с сохранением бонусов). Скрин приложу. Общение шло в формате перекидывания общих скриптов, которые в данной ситуации явно только усугубляли ситуацию. Специалист удаляла и изменяла сообщения, понимая что они противоречат сами себе. Самым забавным было, когда специалист начала доказывать, что обозначением бонусов #Сберспасибо логотип - буква "с" на зеленом фоне, не является конвертацией бонусов (монеток) в бонусы #Сберспасибо . В итоге просто завершила диалог. Далее все повторялось по кругу, так сменилось еще пара тройка специалистов, которые понимая что им нечего сказать, просто отключались.В переписке каждый из специалистов, оговаривался (именно оговаривался) подтверждая, что индикация соответствует подключенному #Сберспасибо , что при следующем заказе все будет так же, но прошлые они списали т.к. это надо было списать) и даже сказали что у меня оказывается произошел не полный переход на новую программу лояльности, т.к. у них что-то пошло не так…
Как итог, из переписки я поняла следующее, что уважаемые #Сбермегамаркет решили, а почему бы и не списать все баллы, изменить условия и вынудить потратить в 2 раза больше, если хотите воспользоваться своими балами. А самое интересное, что они не дают никаких гарантий, что после следующего заказа баллы начислятся как нужно и не "перейдут" в промокод.
Т.е. с самого начала, #Сбермегамаркет вводил в заблуждение информацией в личном кабинете, которая, якобы, подтверждала, что новая программа активна, заведомо зная и понимая к чему это приведет.
И если даже поверить, что при переносе каких-то там данных произошли проблемы, то почему из-за ваших проблем у меня должны быть сложности?
А все, наверно, потому что вы просто не хотите чтобы люди могли воспользоваться своими накопленными баллами и изначально при переносе данных не удосужились проверить, кто уже перешел (самостоятельно), а кто нет.

Претензии к специалистам - это отдельная тема.... Это не выдерживает никакой критики. Начиная с того, что трут и изменяют свои же сообщения, так как им удобно и более выгодно, заканчивая тем, что своими ответами пытаются выставить тебя идиотом, вместо помощи или хотя бы разъяснений.

Клиентоориентированность в данном вопросе - просто 5+, так держать! Видимо, это в целом подход к клиентам #Сбермегамаркет . И все бы ничего, если не вишенка на торте, в виде слива базы данных клиентов #Сберспасибо , который до сих пор ни #Сбер , ни #Сберспасибо не подтвердили или же как сейчас принято говорить, что база старая, там ничего нет) но тут не про это….

И написав все это волей не волей, вспоминаются строки из сказали Петра Ершова - Конек Горбунок. «У старинушки три сына: Старший #Сбер умный был детина, Средний сын #Сбермаркет и так и сяк, Младший #Сбермегамаркет ….. (с)

Искренне верю, что представитель компании захочет разобраться в данном вопросе, т.к. я уверена, что с подобно проблемой столкнулись многие, а стучать в закрытую дверь техподдержки бессмысленно и бесполезно. Основная их задача просто отфутболить либо достать "перекидами" с одного специалиста на другого, чтобы ты сам отстал и не отвлекал от более важных дел.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Ivan Nefedov

Попал в аналогичную ситуацию. Делал заказы с 23.02 по 05.03. Должен был получить на бонусный счет >5000 бонусов. В итоге у меня, как и всех остальных в личном кабинете Сбермегамаркета отключается программа "СберСпасибо", к которой я по текущий день не могу подключиться т.к. вдруг "Произошла неизвестная ошибка". В разделе заказы пропала вся информация о том сколько должно баллов зачислиться за каждый заказ, но информация осталась на почте. Неприятно как-то...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уже работаем над исправлением. Постараемся как можно скорее разобраться. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
YaRL

Сделал заказы 10 и 12 марта.
Номера заказов:
582158353
505011933
Должно быть начислено более 90 тыс. бонусов.
Все заказы получены, но начислений нет. Я не могу зайти в раздел бонусы, выдает ошибку (на скриншоте).
Сообщите, когда планируете устранить проблему. Также прошу подтвердить, что будут начислены именно бонусы Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Пожилая Рыбка

Бонусов нет и не будет. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Вам восстановили сервис? Вернули бонусы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
YaRL

@Сбер ответьте

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Киселёв

С вами хотя бы поддержка общается. У меня жена хотела сделать первый заказ на мегамаркете. Так после заказа ее сразу заблокировали в программе лояльности и заказ отменили. Что произошло поддержка по телефону не знает, чат у нее стал недоступен, готовы обращаться только через почту. Время ожидания ответа - 7 дней. И это у жены еще сберпрайм+ подключен. Боюсь представить что происходит у обычных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Такая же фигня, уже две недели бонусы не приходят, СММ помойка. Сочувствую автору

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

За две недели "произошла неизвестная ошибка" начал осваивать другие площадки и смотрю в сторону Альфы с нормальным кешбеком а не Е - баллами. Сбер помогает побороть лень, молодец сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сырых

Они деньги не возвращают, а бонусы тем более)
https://vc.ru/claim/628904-sbermegamarket-polnyy-ignor-v-podderzhke-i-obman-so-srokami

Ответить
Развернуть ветку
Вильдан Хасанов

Смешные вы тут собрались, активно мониторил ситацию в оф. Группе вк у сбермегамаркета, там творится просто жесть, не всем приходят баллы, кому пришли не могут списать, если доходят до оплаты то заказ отменяют и баллы сгорают.
В какой вселенной вы живете?? Купив айфон 14 про за 100.000р (рыночная цена)вам вернут 40.000 бонусов, которые вы спишете у них же 99%? Вы верите в это? Какие убытки ждут компанию если они просто подарят людям 500млн.На официальном сайте сберспасибо написано, что списание сберспасибо в сбермегамаркете до 4%!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лиса

Там написано что начисление сберспасибо до 4%, прочитайте внимательнее, а списание до 99%.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Media Bmx

День добрый не могу подключиться к бонусной программе через приложение СберМегаМаркет, начислятся ли баллы после заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Будет начислено то количество бонусов/бонусных рублей, которое указано при оформлении заказа. Если перешли на единую программу лояльности, тогда начислятся бонусы Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия П

Не могу купить заказ за бонусы сберспасибо, при подключении сбер ID пишет неизвестная ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Подскажите, ранее входили в аккаунт по СберID?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Леонид Чистов

у меня вообще странная ситуация. приглянулось множество товаров . думаю во спасибо баллы накоплю .. начал подключать эту программу лояльности... и будете угарать.. ошибка: message: Не удалось подключиться к программе лояльности;
и пока разбирался со службой поддержки сегодня акции все пропали.. оифгенно . 3 дня не смог от них получить ответа почему не могу подключиться.. и сегодня такая же ошибка.. да и с норм бонусами ничего не успел заказать... спасибо большое... вы прям на высоте...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чистов

ооо смотрю не только у меня проблемы.. я даже заказать не успел .. а кто то заказал еще ..

Ответить
Развернуть ветку
Пожилая Рыбка

Все, кто успели что-то заказать, в итоге оказались без бонусов. Вам ещё повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Диванный Футбол

Я 3 дня назад зарегистрировался в программе, но на СберМегаМаркете не могу принять условия программы... Постоянно всплывает "Неизвестная ошибка". Сегодня сделал крупный заказ, с которого получу более 10 000 бонусов. Надеюсь за 5-10 дней они все уладят.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Helen Helen VC"

Ответить
Развернуть ветку
Helen Helen
Автор

Доброй ночи. Письмо отправила на указанный адрес

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
AlexSat

А еще - зачем вы начали массово блокировать участие в программе лояльности клиентов с большими суммами Спасибо?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бажков

Добрый день! Меня отключили от программы лояльности, обвинив в дублировании аккаунтов(естественно ничего такого не было), попытался позвонить в поддержку там в грубой форме сказали что решение окончательное и повторному рассмотрению не подлежит. Можете подсказать как-то можно решить эту проблему или только в суд остаётся идти ?

Ответить
Развернуть ветку
Мадина А.

Здравствуйте. Можно и мне вам написать по моему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxbro97

.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Такая же ерунда с неизвестной ошибкой. В итоге заказал шины и диски через коллегу, который успел перейти на сберспасибо. Если выгорит-хорошая покупка, да и так стоимость в рынке была

Ответить
Развернуть ветку
Илья Стульнев

Так и не понял. Если сегодня зарегистрировался под СберID и оплата будет картой Сбера, но не могу зарегистрироваться из-за ошибки в программе лояльности, то бонусы спасибо все равно будут начислены?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Мальцева

Добрый день, я не могу увидеть баллы. Переустанавливала приложение, отключала vpn, перезаходила в профиль. Специально в феврале делала большие покупки, чтоб воспользоваться баллами. Просьба проверить. Ошибка: Что то пошлине так…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наглый Кот

#сбермегамаркет у вас там как дела, все ок? Скоро уже месяц, как ваша бонусная программа не работает. Есть какие-то сроки по возобновлению работы?
На IT компанию с таким подходом вы не тянете..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Ответить
Развернуть ветку
Adel

Такое ощущение что используется какая-то мошенническая схема у них. Мой заказ с бонусами на 10000+ поставщик не провел в магазине, признался что так и есть, сказал что провели работу и исправимся, однако саппорт сбрмгмркта меня послали и заявку закрыли без возможности оставить комментарии. Возобновить заявку не получилось. Бонусы с другой покупки появились серым цветом, но при попытке присоединения к программе выдает ошибку (скрин).

Ответить
Развернуть ветку
Adel

Справедливости ради... бонусы "позеленели" и я уже совершил покупку с их использованием! Спасибо! Но осадочек по поводу того, что они вместо того, чтобы решить проблему клиента, кинули самого же клиента, при том, что продавец честно сказал что это его косяк, что это он (продавец) не провел покупку по системе и продал как обычную розницу, остался. Неужели непонятно, что теперь у меня есть желание перестать пользоваться сервисом, так как я купил в итоге товар на 5к дороже, чем мог за налик, желание отключить эти сберспасибо, сберпрайм и вообще вернуться на Альфу, так как там не дерут комиссии за переводы детям. А таких как я могут быть сотни и даже тысячи. В итоге недополученные сотни миллионов прибыли... имхо

Ответить
Развернуть ветку
YaRL

Такая же проблема, Сбер лишил бонусов на 100 тыс.
https://vc.ru/claim/641783-sbermegamarket-lishil-menya-bonusov-na-100-tys

Ответить
Развернуть ветку
YaRL

@СберМегаМаркет есть подвижки, заработал доступ в раздел Бонусы в приложении. Я принял условия акции по переводу бонусных рублей в Спасибо. Но в личном кабинете они существуют отдельно, оплатить ими ничего не могу. В общем балансе бонусов они не отображаются. Прошу конвертировать их в Спасибо согласно условиям акции

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Мошенниками и жуликами стал это маркет...печально...

Ответить
Развернуть ветку
Hot ice

Такая же ситуация, бонусы начислили, но они неактивны. Сначала просили подождать до 20 марта, потом до 24, потом до 31. Теперь до 4 апреля. Больше тут покупать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nikolaevich

#сбермегамаркет сегодня списалось три раза по 13000 сберспасибо, Итого 39000. Заказывал через приложение сбермегамаркет, одно списание зафиксировано в приложении и заказ оформился, по двум остальным в приложении ничего не видно, только баллы 26000 пропали. В поддержка сберспасибо, сказали что видят эти списания. До поддержки СММ дозвонился спустя 1 час, составили заявку, должно прийти письмо на почту, письма нет, баллов нет. СпасибоСбермм.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Сегодня начислили баллы за заказ от 16 марта) вчера звонила составляла обращение

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Волков

#сбермегамаркет не начислил мне бонусы за заказ 514835937 от 23 февраля! Сегодня в очередной раз звонил в поддержку и спустя 40 минут ожидания оператор сделал вид что меня не слышно! Цирк! При этом робот который интересовался качеством обслуживания все замечательно услышал!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

#сбермегамаркет #сбер не начисляются бонусы уже больше месяца, каждый раз звонишь в ваше поддержку и висишь на телефоне по часу, чтобы в очередной раз услышать, что бонусы вот-вот начислят ("сегодня вечером" или "завтра будут"). но бонусов нет. номер заказа 527348110. разберитесь наконец

Ответить
Развернуть ветку
varvara

#сбермегамаркет не начисляет бонусы от 01.03. номер заказа 592437525 , заказ получен этого же числа, сумма бонусов должна быть 26078. Что интересно, более мелкие бонусы начисляются очень быстро, проблема, я так поняла, с большим баллами. Думаю надо писать жалобу в роспотребнадзор, это явный обман потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Васильев

#сбермегамаркет не начислили бонусы за заказ №594334522 от 10 марта, обращался 27 марта в службу поддержки номер обращения GDS-1164059 сказали в течение трех дней ответят, но ответа нет по сей день! Операторы ничего ответить не могут, не знают что делать...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили, для вашего аккаунта временно нет технической возможности перейти на единую программу лояльности от СберСпасибо. О переходе на нее мы сообщим вам дополнительно.
Пока же у вас есть уникальная возможность пользоваться программой лояльности СберМегаМаркет. При этом мы постарались улучшить для вас условия: теперь с помощью бонусных рублей вы можете получить скидку в размере до 99% от стоимости покупки, а срок действия бонусных рублей увеличен и составляет 2 года. Кроме того, если у вас подключена программа СберСпасибо, вы можете применять эти бонусы при оплате заказа картой Сбера на нашем сайте или в приложении, выбрав способ оплаты «Бонусами СберСпасибо». А также в этом случае за заказы на СберМегаМаркет, дополнительно к начислению кэшбэк в виде бонусных рублей, вам будут начисляться и бонусы СберСпасибо в размере 1%, а если у вас подключен Прайм, то 4%, от стоимости заказа. Простите, за неудобства🙏

Ответить
Развернуть ветку
Joseph Safaryan

Подскажите, тоже не могу перейти на новую систему лояльности. С чем это может быть связано? Sber ID есть, карта есть, Сберспасибо тоже

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
MNT

В общем ситуация такая :

Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.

Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.

В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.

В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Огнев

Всем здравствуйте. В начале апреля заказал покупки в сберМегамаркете, есть скрин что должны начислить бонусы сбер спасибо, спустя две недели пришли бонусные рубли, которые отображаются Серым цветом и их нельзя использовать. Написал обращение, которое "рассматривали" почти два месяца, якобы работают специалисты для устранения неполадок. Что в итоге, 28 июня приходит письмо, мол проблема решена, спасибо что пользуетесь нашими услугами. На самом деле как были бонусы серыми, так и остались. Поэтому заново написал ещё одно обращение.Пробовал заново заходить в Sber ID, заходить через браузер, через другие устройства ничего не помогает к сожалению. У кого была такая же ситуация, помогите, если сможете.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Огнев
Ответить
Развернуть ветку
Darya Desyatnikova

Кто-нибудь может поделиться образцом письма-претензии для отправки на юр адрес маркетплейса?

Ответить
Развернуть ветку
Элина Хачатурян

Не @Сбер а обманщики. Не могу списать бонусы, они серым цветом горят, в сберайди зайти не дает, пишет неизвестная ошибка, а мне еще сейчас должны 12000 бонусов спасибо прийти. Видимо придется отменить заказ, пусть возвращают деньги по закону. Потому что, если этими не могу воспользоваться, значит теми, что придут тоже. Буду отменять и удалю это приложение у чертям собачьим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, куда пытаетесь войти по Сбер ID и где не получается списать бонусы? В Мегамаркет?

Ответить
Развернуть ветку
Ник вал

Обманули с бонусами спасибо, за заказы 9994897308834 и 9040350925762 бонусы так и не пришли вообще, за первый заказ должны были прийти 13 декабря их нет, поддержка кроме «ожидайте» ничего не говорит, результата никакого нет, за 19 декабря бонусы так же не начислены. Что за обман и мошенничество? Бонусы неактивны, горят серым цветом. Все операторы говорят совершенно разную информацию. Все настроение перед Новым годом испорчено обманом мегамаркета!!!!! Кинули просто на крупную сумму!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ник вал
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ник вал
Ответить
Развернуть ветку
Ник вал

@Сбер @Мегамаркет Обманули с бонусами спасибо, за заказы 9994897308834 и 9040350925762 бонусы так и не пришли вообще, за первый заказ должны были прийти 13 декабря их нет, поддержка кроме «ожидайте» ничего не говорит, результата никакого нет, за 19 декабря бонусы так же не начислены. Что за обман и мошенничество? Бонусы неактивны, горят серым цветом. Все операторы говорят совершенно разную информацию. Все настроение перед Новым годом испорчено обманом мегамаркета!!!!! Кинули просто на крупную сумму!!!

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда