Вижу пропажу, пишу в поддержку, с просьбой разъяснить ситуацию. К слову, списали #Сберспасибо указав, что мне будет направлен промокод на сумму списанных баллов (напомню, я являюсь участником новой программы лояльности, по которой промокод мне никак не может быть направлен). Началось все с того что первый специалист (а их было много) сообщил, что мне действительно направлен промокод (которого нет) на сумму моих баллов #Сберспасибо . Фишка баллов #Сберспасибо в том, что я могу оплатить ими 99% от стоимости заказа, а по промокоду только до 50%, что уже противоречит программе лояльности, участницей которой я являюсь. Тем самым #Сбермегамаркет вынуждает меня потратить в 2 раза больше средств, чтобы применить бонусы (это касается промокода). И специалист упорно доказывал что у меня не подключен #Сберспасибо . Что индикация в смене значков ничего не значит (что сама и другие специалисты опровергли) Спустя длительное количество времени, специалист подтвердил что индикация соответствует тому, что все у меня подключено, а списание произвели - ВНИМАНИЕ!!!! рандомно, а если цитировать специалиста, то код высылался автоматически без определенного принципа, не важно являешься ли ты участником ново программы лояльности или нет (кому-то высылался промокод, а кого-то "переводили" на новую систему так, с сохранением бонусов). Скрин приложу. Общение шло в формате перекидывания общих скриптов, которые в данной ситуации явно только усугубляли ситуацию. Специалист удаляла и изменяла сообщения, понимая что они противоречат сами себе. Самым забавным было, когда специалист начала доказывать, что обозначением бонусов #Сберспасибо логотип - буква "с" на зеленом фоне, не является конвертацией бонусов (монеток) в бонусы #Сберспасибо . В итоге просто завершила диалог. Далее все повторялось по кругу, так сменилось еще пара тройка специалистов, которые понимая что им нечего сказать, просто отключались.В переписке каждый из специалистов, оговаривался (именно оговаривался) подтверждая, что индикация соответствует подключенному #Сберспасибо , что при следующем заказе все будет так же, но прошлые они списали т.к. это надо было списать) и даже сказали что у меня оказывается произошел не полный переход на новую программу лояльности, т.к. у них что-то пошло не так…
Как итог, из переписки я поняла следующее, что уважаемые #Сбермегамаркет решили, а почему бы и не списать все баллы, изменить условия и вынудить потратить в 2 раза больше, если хотите воспользоваться своими балами. А самое интересное, что они не дают никаких гарантий, что после следующего заказа баллы начислятся как нужно и не "перейдут" в промокод.
Т.е. с самого начала, #Сбермегамаркет вводил в заблуждение информацией в личном кабинете, которая, якобы, подтверждала, что новая программа активна, заведомо зная и понимая к чему это приведет.
И если даже поверить, что при переносе каких-то там данных произошли проблемы, то почему из-за ваших проблем у меня должны быть сложности?
А все, наверно, потому что вы просто не хотите чтобы люди могли воспользоваться своими накопленными баллами и изначально при переносе данных не удосужились проверить, кто уже перешел (самостоятельно), а кто нет.
Попал в аналогичную ситуацию. Делал заказы с 23.02 по 05.03. Должен был получить на бонусный счет >5000 бонусов. В итоге у меня, как и всех остальных в личном кабинете Сбермегамаркета отключается программа "СберСпасибо", к которой я по текущий день не могу подключиться т.к. вдруг "Произошла неизвестная ошибка". В разделе заказы пропала вся информация о том сколько должно баллов зачислиться за каждый заказ, но информация осталась на почте. Неприятно как-то...
Мы уже работаем над исправлением. Постараемся как можно скорее разобраться. Простите за неудобства 🙏
Сделал заказы 10 и 12 марта.
Номера заказов:
582158353
505011933
Должно быть начислено более 90 тыс. бонусов.
Все заказы получены, но начислений нет. Я не могу зайти в раздел бонусы, выдает ошибку (на скриншоте).
Сообщите, когда планируете устранить проблему. Также прошу подтвердить, что будут начислены именно бонусы Спасибо.
Бонусов нет и не будет. Сочувствую.
Вам восстановили сервис? Вернули бонусы?
@Сбер ответьте
С вами хотя бы поддержка общается. У меня жена хотела сделать первый заказ на мегамаркете. Так после заказа ее сразу заблокировали в программе лояльности и заказ отменили. Что произошло поддержка по телефону не знает, чат у нее стал недоступен, готовы обращаться только через почту. Время ожидания ответа - 7 дней. И это у жены еще сберпрайм+ подключен. Боюсь представить что происходит у обычных клиентов.