«Пока не общался с потребителем, твои идеи не более чем галлюцинации»
Приходит один человек к другому человеку и говорит:
- Вот ты сейчас тушу на волокушах тащишь, а я тебе колесо придумал. Оно такое: без углов и с дырой в середине. Если продеть палку в два таких колеса а сверху приделать корзину, можно будет катать, это как когда летишь с холма, но по ровной земле
- Ты чего, Ачачи, иди лучше пожуй листьев коки. Нам не нужны твои безугловые штуки, нам нужны волокуши покрепче!
Вот из-за этого у инков и не было колеса.
Питер Уоттс, как НФ выше всяческих похвал, но стиль тяжеловат.
Прочитал, поржал, плюсанул.
Как человеку женатому не в тему, но воспоминания всколыхнуло.
Одного не понял: "Носите ремень".
Что не так со штанами по размеру?
Спасибо, это очень полезно знать.
А ведь бывают еще и внутренние течения. Один отдел - за одно, другой - за другое.
Кейс из жизни, таким путем многие проходят, кто выводит новый продукт за рубеж без опыта его запуска там.
Нужно в начало статьи добавить ссылку на первую часть.
Не могу понять, это критика маркетплейсов для бизнеса или реклама маркетплейсов для покупателей?
Даже выделили несколько тезисов:
1. Про копирование товаров:
"Маркетплейс создает подобный товар, продает по меньшей цене и поднимает его выше в листинге."
2. Про акции, скидки и управление бизнесом:
"Маркетплейс проводит акцию (которые все маркетплейсы очень любят) и просит Никиту скинуть цену (WTF?), а если не скинет то, перестанет показывать его сумки в листинге или же просто опустит вниз его карточки под всеми конкурентами (WTF? WTF? WTF?)"
3. Единственный пункт по которому дам комментарий, получается маркетплейс больше раскрывает потребительские свойства товара, т.е. его реальную ценность для покупателя: "По факту становится не важно, что и у кого ты берешь. Важно, что маркетплейс удобен, он быстро доставил товар, вернул деньги в случае проблем и все. По факту характеристики товара превращаются всего лишь в фильтры и циферки на мониторе. Ценность бренда теряется."
Статья классная, думал комментов больше будет, отдельное спасибо за оформление.
Был на питерской встрече, довольно круто.
Это похоже на правду.
Рынок диктует свои реалии, многие компании уже уяснили что нужно заботиться о клиенте, но заботиться о сотруднике это не каждый может себе позволить.
Конечно, даже в статье упомянуто, что "единорожики" могут стать "середнячком", а "болоту" грозит реструктуризация, которая зачастую превращает его в "соковыжималку".
Компании "скатываются" когда не успевают менять след за конкурентами и реалиями рынка и "поднимаются", как правило, после смены управляющего состава или системы управления.
Сергей, спасибо за классный, информативный комментарий, он реально полезный и статью дополняет.
А сейчас будет "НО"! :-) Но вот что вы пишете в части 3: "Да и в целом, оценивать аккаунты должны другие блоггеры, раз уж на то пошло, потому что иначе это выглядит как: давайте позовем полицию, что бы они оценили степень пожароопасности этого здания"
Дичь же.
В вашей логике получается, что пожароопасность здания должна оценивать не полиция и не пожарные, а погорельцы.
Может я, конечно, неправильно понял.
В остальном все круто и по делу, просто эта деталь глаз резанула.
Дмитрий Седых
Кооператив «Чёрный» немного соврал и вместо "себестоимости маленького капучино" нам рассказал про бизнес-модель своей кофейни.
"Кофе
Вода
Молоко
Стаканчик
Расходники"
Вот выше то, что имеет отношение к себестоимости "маленького капучино"
"Амортизация оборудования
Аренда
Комуслуги
Налоги с выручки
Работа бариста
Работа офиса
Административные расходы
Техобслуживание"
Все то, что имеет отношение только к бизнес-процессу кофейни еще и будет меняться в зависимости от количества проданных маленьких капучино.
"Стоимость 1 кг кофе — около 1350 рублей."
"Литр молока стоит 68,89 рубля"
Розничные цены?
Поставщики обманывают?
Закупщик на откатах?