{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему удалёнка это утопия и деградация

Мы перестали принимать сотрудников на удалёнку и перешли полностью в офисный оффлайн формат. Возможно наш опыт пригодится тем кто только начинает свое дело с удалёнки или не может масштабироваться из-за нее, а также это объяснение тем кто очень хочет работать на удалёнке но работодатель по каким-то причинам вам отказывает и не хочет связываться с таким форматом работы и вот почему..

Иван Тищенко
Основатель teamassist

Меня зовут Иван, вот уже год как я развиваю свой стартап - сервис удаленных помощников

Изначально для того чтобы снизить издержки своего дела (на аренде офиса + ФОТ) и предоставить самые низкие цены на рынке услуг, мой штат был полностью основан на удалённом формате работы, но со временем мы упёрлись в потолок, тк при увеличении количества клиентов возросла и сложность управления командой.

Факапы росли в геометрической прогрессии, клиент хоть раз получая услугу не того качества, которого он ожидал уходил и более не возвращался. И если говорить о качестве то я скорее имею ввиду скорость реагирования на вопросы клиента и уровень нашей вовлечённости в его задачи - это имеет гораздо более высокий приоритет даже чем сама выполняемая работа.

Клиент в 10 утра спросил результат по задаче, ассистент который вел на тот момент его задачу был не на связи, телефон выключен. Яркий пример что бывает на удаленке

Естественно строить бизнес и тем более его масштабировать в таких условиях просто нереально, тк концепция сервиса состоит в том чтобы удерживать текущих клиентов а не работать постоянно с новыми. Много клиентов это всегда множество сложных взаимосвязанных между собой процессов требующих быстрого реагирования большого количества сотрудников и скорость коммуникации имеет здесь решающее значение.

Например менеджер отдел продаж проведя 30мин общение с клиентом ответив на все вопросы передает его проджекту, тот запускает все остальные процессы, создает рабочий чат, онлайн отчет, добавляет ассистентов в группу, распределяет задачи, ассистенты в свою очередь берут задания в работу и чем быстрее это все происходит тем удобнее это для клиента, зона выдачи заказов всегда самая красивая в бизнесе чем его производственные помещения. На удалёнке к сожалению построить такое или крайне сложно или невозможно, по причинам которые я опишу ниже.

Так выглядит наш рабочий чат для клиента, слева текущие задачи

Если в офисе какие то задачи, проблемы и вопросы решается одной фразой в моменте, то на удалёнке, это превращается в ад. Это все равно что переписываться с бабушкой по электронной почте, которая жалуется что у нее не работает телефон, она слабо разбирается в гаджетах, у нее плохое зрение и вообще она путается в кнопках, представили всю сложность ситуации? Вот нечто похожее по ощущениям и с удаленными сотрудниками, что это все долго, нудно и малоэффективно, все эти переписки и созвоны, когда в офисе можно перекинуться несколькими фразами и закрыть вопрос. Удаленный же сотрудник будет всегда в режиме ожидания, что его будут вводить в курс дела, пушить, мотивировать - это контрпродуктивно.

Коммуникация наше все, часто просто переписываясь в мессенджерах не всегда удается корректно распознать контекст сообщения, в каком тоне и настроении это было написано, например два знака вопроса подряд можно легко принять за недовольную агрессию. Так же часто бывает сложно понять о чем идёт речь в переписке, хотя вроде вы обсуждаете вполне конкретную тему.

Сложность в коммуникации приводит к усложению даже самых простых задач, что можно было бы в офисе сделать за пару минут с удаленщиками растягивается на часы.

В офисе всегда видно кто какие задачи ведёт, общаясь с одним специалистом ты как бы общаешься и с другими одновременно, не надо никому ничего отдельно пересказывать, звонить и писать, тратить время персонально на каждого дизайнера или ассистента. Обсуждая одну задачу остальные в курсе дел и главное в случае если проблема повторяется у другого коллеги то ее решение уже публично обсуждалось ранее и отдельно повторять это не нужно, что сильно экономит ресурсы время и силы команды, конечно же удаленщик вообще не в курсе этих разговоров и его нужно сопровождать персонально а если таких несколько? Или даже 5-10? Каждому звонить и писать? Нереально.

Но пожалуй самая большая проблема с удаленными специалистами заключается в том, что свою работу они выстраивают под свой ритм жизни, т.е приоритет всегда сначала под свои житейские дела и уж потом работа (т.е по остаточному принципу). Фрилансер допоздна играл в игры или смотрел фильмы, поэтому очевидно высыпается а клиент нам в 9 утра уже пишет, какие промежуточные результаты он может посмотреть прямо сейчас? Помощник или дизайнер на удалёнке часто просыпается в 11 или даже в 12 дня, что часто у нас происходило ранее, пока не позвонишь сотруднику он не отвечает в телеграме, стоит ли говорить какие неудобства это создаёт в том числе как повышается градус напряжения и дискомфорта для всех сторон (команда/удаленщик/клиент)?

Частая проблема с удаленщиками. В 10 ты уже в работе а ассистент только просыпается

Но даже с теми кто более серьёзно относится к своей работе и уже с утра на связи случались ситуации когда удаленщик днем был не на связи, после нескольких часов отсутствия выясняется что там кошка рожала, маму в больницу везли, трубу прорвало, электричество отключали и тд. Вот только клиенту ты это не объяснишь, ассистент проджекту говорит "извини, такого больше не повторится" и что нам с этими извинениями делать? Клиент просто говорит "спасибо ребята но я с вами работать больше не буду, все с вами ясно". Результат работы многих сотрудников (маркетолог, продавец, проджект, руководитель и тд) в течение длительного времени с этим клиентом просто уничтожается одним вовремя удачно пропавшим удаленщиком, который выходит на связь с фразой "Ну так получилось, сорян!"

Что по факту получается, что при таком подходе клиент должен подстраиваться под ассистента/дизайнера а не наоборот, что в целом противоречит самой идее сервиса удалённого помощника и бизнес ассистента а также ставит крест на масштабировании бизнеса.

Например 2 ассистента могут честно отработать по задаче клиента на 110% а третий участник - дизайнер на удалёнке только ответит через час или два, когда заказчику уже нужен готовый результат а не просто его ответ. И все, клиент говорит спасибо до свидания, задача не актуальна, мы больше с вами не работаем.

Желающих на удаленке очень много, но это заранее проигрышный вариант по опыту

Часто нам соискатели говорят, со мной точно все будет ок, я никогда не пропаду, никто не жаловался и вообще я супер пунктуальный человек, хочу принципиально работать на удалёнке, возьмите я докажу. Вы бы знали сколько раз мы это слышали и что в итоге было по факту.

Дело здесь даже не в пунктуальности а в том, что человек на удалёнке не разделяет ценности команды, он не вовлечён в наши процессы, нет живого общения, нет сопричастности и уважения к членам команды. Ты просто работаешь ради денег и все, завтра кто-то больше предложит денег туда он и пойдет, сделает сначало свои дела потом выйдет на связь. И я не осуждаю, что человек хочет больше зарабатывать, просто мы рассчитываем на человека и зависим от него, если ты на фрилансе то ты на фрилансе, не командный игрок априори.

В любой момент такой сотрудник может сказать "я передумал, не могу так работать" или "нашел проект поинтереснее" и стоит ли тогда нам так рисковать?

Почему удаленка плоха и для самого сотрудника

Удаленка это работа из зоны комфорта, человек окружил себя приятной и безопасной атмосферой а любая деятельность и тем более работа в любом случае это всегда стресс, просто потому что у нее всегда есть сроки актуальности, ее нельзя делать тогда когда тебе этого хочется, ее надо делать к конкретному назначенному времени, которое как правило сильно ограничено.

Фокус внимания у такого сотрудника будет минимальным

Стоит ли говорить сколько отвлекающих факторов на удаленке и как сложно выходить из зоны комфорта находясь в самом ее эпицентре?

Дом это место для отдыха, спокойствия, расслабления, защиты и безопасности, место где стресса не должно быть априори.

Фрилансеры и удаленщики часто не понимают, что работать дома нельзя тк ты бессознательно в свой храм впускаешь стресс, тревогу и опасность, конечно умом ты понимаешь что нет никакой угрозы но бессознательно на уровне ощущений дискомфорт ощущается довольно остро.

Представь ты дома с ноутом со своим котиком, он не дает тебе уйти а в это время у тебя горят сроки и клиент начинает уже наседать в чате, команда напрягается, градус общения повышается и вот уже сидя на своем уютном диване дома, с котиком на коленях, чашечкой кофе, лаундж музыкой, ты уже не чувствуешь себя в безопасности.

Я допускаю что на фрилансе реально работать, но если только человек работает не из дома а в отдельном своем офисе, коворкинге, помещении которое находится за пределами его жилища, что скорее редкость. Но даже если предположить что это так, то такой формат все равно проигрывает офису.

Обычно слово офис имеет скорее негативные ассоциации, это неудобное, неуютное строгое помещение с минимальными удобствами и люди там не всегда приятные с которыми просто вынуждено приходится работать.

Обычно это происходит когда собственник видит в своем бизнесе только цифры, прибыль и сотрудники в его компании это штатные единицы, юниты в бухгалтерских табелях

Именно так я себя и ощутил работая в одной московской компании наемным сотрудником. Когда же владелец любит свое дело, то и люди там другие и атмосфера приятная, туда хочется возвращаться, когда тебе не заливают в уши про семью на планёрках а ты это сам чувствуешь, по всяким мелочам, а главное, что тебя там слышат и люди не душные с которыми просто даже общаться приятно.

Однажды один наш сотрудник сказал, что встретил шефа с прошлой работы и тот звал его обратно, но коллега отказался, потому что наш вайб и комфорт в команде значительно выше тех условий что был на его прошлой работе. Плюс здесь работа интереснее, разнообразнее и ты растешь, развиваешься как личность и как специалист а не выполняешь одну и ту же скучную монотонную работу каждый день просто ради денег. Почувствуют ли хоть частичку этого удалённые сотрудники?

Невозможно физически уделить каждому удалённому сотруднику даже 10 часть того внимания что происходит в офисе, поэтому удаленщик будет всегда чувствовать себя изгоем и не будет ассоциировать себя частью команды, денежная мотивация всегда самая слабая. Человеку всегда важнее он сам, он хочет испытать себя, сделать чтото ценное для общества и цивилизации, реализовать себя, доказать самому себе в первую очередь, что он может влиять на этот мир да еще и зарабатывать на этом, получать удовольствие от достижений в первую очередь. Если офис и коллеги способствуют этому то это просто читерская комбинация где паззл идеально складывается.

А теперь статистика, проработав с около сотни разных специалистов все приходит к одному и тому же результату, за удалённым специалистом приходится "бегать", это отнимает массу сил, энергии - ресурсов компании на осуществление контроля и чем жестче этот контроль тем больше появляется взаимного негатива и скрытого недовольства.

Самое неприятное для команды это потерянное время и силы потраченные на обучение и адаптацию удаленщика, сотрудники видят текучку и демотивируются, тк надо снова искать замену, терпеть косяки нового стажера, доделывать за ним задачи, ждать пока он разберётся в сути работы и сделает нужный команде результат и тем более когда нужно будет тушить за ним пожары.

На удаленке это частая история, просто трата времени на сотрудника, который в любой момент может уйти.

Далеко не каждый руководитель так протянет, тк такой проходной двор психика долго не выдержит, хочется стабильности и прогнозируемого будущего а не повторения одного и того же сценария с негативным исходом, создаётся ощущение бесполезности своей работы, хочется расти и по результатам и по деньгам а не заниматься тем что тратить свою жизнь на всякую бесполезную хрень, для менталки это тяжело, поэтому удаленщик это всегда бомба замедленного действия.

Итак мы подходим в следующему важному выводу.

Мы как команда работаем на клиента и это нам диктует не владелец бизнеса или я как директор а жёсткий, безжалостный и очень конкурентный рынок.

Когда покупатель платит за услугу то он ожидает что его задачи будут сразу же взяты в работу, что он будет видеть ход работ, получать моментальную обратную связь. Если вам вовремя не ответили на звонок вы уже через 30 секунд закажете товар или услугу в другом месте, поэтому никакие "извините такого не повторится" или "электричество отключили, кошка рожала" и прочие "важные дела" удалённого сотрудника конечно же ни кого не волнуют. Да у нас работают на удалёнке некоторые специалисты, но скорее для средне срочных и длительных проектов и то в качестве дополнительной мощности но не для основной работы.

Иван Тищенко
Основатель teamassist

Я проработал на удалёнке большую часть своей жизни и она слишком романтизирована, очень много минусов у этого формата работы о которых узнаешь спустя годы и они накладывают свой отпечаток на личностный и профессиональный рост и чаще он скорее негативный.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
HEIM

"Почему удалёнка это утопия и деградация"

Вы очень дерзкие на постановку диагноза, однако, причина вашей проблемы не в удаленной форме труда, а в низкой квалификации людей которых вы себе наняли.

Квалифицированные и ответственные специалисты что в офисе, что на удаленке выполняют свои обязанности точно в срок и без нареканий. Но такие специалисты знают себе цену и за дишманскую ЗП они работать не согласятся. За дишман согласятся работать только люди которым не приходится выбирать и такие люди, как правило, не имеют хорошей квалификации и не славятся отменной дисциплиной.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

"Квалифицированные и ответственные специалисты что в офисе, что на удаленке выполняют свои обязанности точно в срок и без нареканий" очень спорное утверждение) звучит как аксиома которая работает скорее в теории но не в реальности. В офисе ОК верю, на удаленке тот же самый человек нет, по причинам указанным в статье, что домашняя работа расхолаживает как написали ниже.

Работая в прошлой компании мои работодатели отдали более млн рублей команде на создание сайта, который так и не сделали, ни качества ни сроков, но вы скажете что нам просто не повезло) надо было выбирать более профессиональных, так можно на любую ситуацию отреагировать. Там кстати денег не жалели и выбирали по портфолио и отзывам, поэтому квалификация, опыт и сумма оплаты вообще не является гарантией.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Грустный супчик

Да, да и код они пишут без багов и не ошибаются никогда. Профессионалы, хули))
Вообще отлично вы всех поделили. Профессионалы за дорого и все остальное, которое за дешман работает. Сразу видно опытного бизнесмена.
Помню случай один в Яндексе был. Отличный разработчик стал херово работать. Какое-то время это терпели, но в итоге начали его к увольнению готовить. Но лид случайно узнал, что у него дома уже несколько месяцев ремонт идет, и чел заебался просто в край. Жена, дети, ремонт вынимали из человека буквально всю энергию. Так лид его в итоге отправил в командировку в другой офис. Ремонт закончился и все наладилось. Он потом еще благодарил за это.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Прасковьин

Очередной недоделанный кабанчик собрал комбо, как делать не надо:
1. Набрал людей формата "канарейка за копейку"
2. Никак не адаптировал рабочие процессы под удаленку
3. Не выстроил систему контроля, идущую дальше "я буду стоять у тебя за спиной и смотреть в твой монитор"

И теперь принес сюда откровение Иоанна Богослова: удаленка, оказывается, не работает. Контент, который мы заслужили...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

хах, так забавят люди которые ставят диагноз по фотографии) сам додумал и сам унизил, молодец, надеюсь полегчало

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Морозов

Вижу, у многих комментаторов с ЗП $100500 подгорает.

С чего - не пойму. Автор просто поделился своей бизнес-моделью: найм низкооплачиваемых специалистов для неквалицифированного труда, с запланированной текучкой.

Таковых действительно проще держать в офисе.

Впрочем, и это не всегда помогает: на одном из мест работы у меня например кладовщики могли забухать и не выйти. А на другом раз в полгода набирали толпу кодеров-обезьянок, которые пытались написать "Войну и мир".

И это все рабочие модели, если что. Не весь современный мир строится по этим вашим agile.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Не весь современный мир строится по этим вашим agile.

Естественно. Но почему-то тот же Яндекс смог наладить работу десятков тысяч курьеров (а там порой сравнить с обезьяной - это изрядно польстить) вполне себе на принципах удаленки :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

что имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Что-то странное. У вас сервис УДАЛЕННЫХ ассистентов, а вы говорите что удаленка это деградация и утопия. Затем описываете свои негодования и неудачный опыт работы с удаленщиками. Если вы не смогли организовать работу своей команды удаленно, то эта статья - ваша антиреклама. Как уже отмечали в комментариях, все зависит от человека. Если работа стрессовая, требует своевременных ответов клиентов - то все это должно оговариваться заранее и компенсироваться ЗП, как и затраты (денежные, временные) сотрудника на дорогу при работе из офиса. Собственно тут уже можно сэкономить при работе с удаленщиками. И у общения в чатах есть важное преимущество перед устной речью лицом к лицу - запись. Как задача поставлена - так и сделана (при адекватности сторон), а при постановке в устной форме можно говорить что не так поняли, не то имели ввиду и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

Мы сервис удаленных помощников, но сами мы работаем в офисе, т.е. контроль ассистентов у нас происходит в офисе, скорость выполнения задач стала выше как и качество, я делюсь опытом того что мы начинали на удаленке, говорю как есть, пусть будет антиреклама)

Все что вы пишите классно в теории а на деле, даже по опыту наших клиентов скажу, что многие не умеют четко ставить задачу, поэтому наша задача уточнять и конкретизировать, помогая человеку делегировать нам задачи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евген

вот тоже такая мысль пришла. Удаленка зло - мы сервис удаленщиков )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Зибарев

Считаю что зависит от людей всё, кто то менее ответственно относиться к работе кто то более. Но мое мнение все таки офис лучше удалёнки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Как сказать, у меня отец конструктором работал, всех раздражало что он книжки читает, а что делать? Мне лучшие идеи приходят когда я в окно смотрю, ну представьте что я в офисе сижу и в окно пялюсь пока остальные чего-то делают.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Книжки читать хорошо. Духовно развиваться этими практиками чтительными. Вот эта чтительность позволяет тебе идти по жизни вперед и грамотно поставлять любую речевую активность. Вот, например, вам позвонит друг, и вы сможете его поддержать ментальностью и какими-то словами.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Илон Маск был прав, когда вытащил всех в офис.
Домашняя обстановка расхолаживает, а офис подстëгивает и настраивает соответствующе. Даже физкультура дома не такая, как в зале.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

это точно, что расхолаживает 100%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
HEIM

Все зависит от людей, над одним надо вертухая ставить и постоянно мотивировать его на работу, а другой сам себе контролирует и мотивирует.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Генератор случайных мыслей

вести бизнес удаленно , в особенности расширять его пожалуй сложно и практически невозможно, потому что каждый раз будет всплывать ряд трудностей , из-за невнимательности , несвоевременности выполнения задач и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
из-за невнимательности , несвоевременности выполнения задач и прочее

Таск-трекеры уже адаптировали даже для детей кабанчиков из девяностых...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Tischenko
Автор

все верно именно эту мысль я и растянул в полотно)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Картинка провокационная. А может такую? Есть определенные ТЗ и время на них - так вот в тишине, в комфортных условиях, на нормальном кресле, за нормальным монитором и компом под себя можно выполнить в разы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Каждому своё и не нужно передергивать. Хочешь в офисе, хочешь на удаленке. Есть такие офисы, где нужно просто суета и в ней очень хорошо затеряться тем, кто нихера не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Онучина

классный материал, залипла минут на 10, а такое редко случается)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

пасиб)

Ответить
Развернуть ветку
Ника Davis

Такие статьи чисто для скандалов в комментарии пишутся?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

Да. Я вас забайтил на скандал)

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Сопли какие-то и жалобы на работников. По договору оформлены были? Очень странная ситуация, когда работник пишет, что ушёл на другое место и гендир просто ставит лайк. У вас там всё хорошо?
P.S. Ваш сайт не работает, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

это не работник, это соискатель на одну из удаленных вакансий. Сайт работает

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Мария Асланиди

краткий пересказ статьи: мы не смогли на этапе поиска отсеять безответственных чуваков, нанятых не смогли нормально обучить и мотивировать, не смогли нормально наладить процессы, во всем виновата удаленка.

Думаю, следующий этап такой: свободный выбор сотрудников - это прошлый век и деградация. Только рабство ведет к успеху и развитию. Прикуйте свою команду к рабочему месту - и больше ни один дедлайн не провалится.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

Сейчас у нас основной штат сотрудников в офисе и трое на удаленке, говоря о том, что удаленка утопия имеется ввиду в масштабировании и как база для бизнеса, она провальна. Но при этом у нас отлично работают трое которые круто справляются со своей работой, упаковывать это в фундамент не вижу смысла тк риски слишком велики, потому как только я организовал в офис мы сразу выросли в несколько раз за короткий промежуток времени и перестали терять клиентов. Я написал лишь свой опыт и мнение, как вы это трактуете для себя мне уже не важно) потому как говно можно найти во всем, стоит только захотеть его увидеть

Ответить
Развернуть ветку
лука

интересно как мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

У меня был ассистент который за первые 2 недели на удаленке заработал более 30тр, реально круто себя показал, все пришло к тому что он откатился до 7-9тр в месяц, тк работа сдельная. Весь запал у него просто пропал, тк денежная мотивация реально самая слабая, в офисе же совсем другая история)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Весёлый творожник
долго, нудно и малоэффективно, все эти переписки и созвоны, когда в офисе можно перекинуться несколькими фразами и закрыть вопрос.

VoIP-чат с коллегами, включённый с 9 до 5, даже можно без наушников а вывод на динамики компа, это вполне себе аналог офисного опенспейса. С утра включаешь и до вечера слушаешь болтовню коллег. Каеф.

Так-то человек и в офисе может в туалет постоянно бегать или на улицу покурить, или в кафешку напротив, и фиг его найдешь, когда он нужен. Так что не пеняйте на удалёнку, она просто требует иного подхода к организации труда.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый творожник

Пример коммуникации на сервере Discord: https://vc.ru/life/55498-kontrol-processov-v-malenkom-agentstve-byudzhetnye-sposoby-izbezhat-haosa

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый творожник

А чтобы узнать, как правильно организовать работу сотрудников на удаленке, подписывайтесь на мой телеграм канал:

...

Чёрт, я уже мутирую в инфоцыгана, пора отдохнуть от виси)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Tischenko
Автор

Да кстати я тоже думал об этом, оказывается такое есть) а то что бегают на перекуры и обеды, такие у нас долго не задерживаются сразу видно что за человек в команде и если в офисе на это требуется время это понять то на удаленке гораздо больше времени уйдет

Ответить
Развернуть ветку
Мariya Reyzvikh

Удалёнка удалёнке рознь!
Одно дело, когда ты работаешь на себя, в комфортной обстановке дома, в удобное время. А другое - когда на дядю удаленно.

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu

А мне понравилось, кое-что написано прямо про меня: " приоритет всегда сначала под свои житейские дела и уж потом работа (т.е по остаточному принципу" - да,у меня именно так. Сначала мои дела, потом работа.
Работаю на удаленке с 2016 года, когда это ещё не было мейнстримом. Доход вырох в 5-6 раз примерно. Идите в сраку =)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko
Автор

Ну вы лидерская личность) это ведь круто что вы нашли способ, многим комфортнее не придумывать что-то свое а найти себя там где будет приятно работать и зарабатывать каждому свое, не всем быть блогерами, миллионерами, актерами и звездами

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда