Личный опыт Pavel Starozhuk
6 515

Контроль процессов в маленьком агентстве: бюджетные способы избежать хаоса

Как ребята из агентства «Заемаркетинг» без денег наводили порядок в процессах и коммуникациях.

В закладки
Аудио

Наше агентство родилось как инхаус-проект внутри другой местной веб-студии. Два года назад мы отделились и стали самостоятельной компанией с распределённым штатом из пяти сотрудников. Тут-то и начались проблемы.

Предыстория хаоса

Первостепенной задачей после выхода в свободное плавание была работа над первыми клиентскими проектами, поэтому на отладку внутренних процессов просто времени не было — все привычки, стандарты и инструменты управления процессами мы унаследовали от «родителя», так казалось проще.

За два месяца довольно жёсткого темпа работы мы пришли к полному хаосу во внутренних процессах — никакого контроля задач и друг друга, самовольные решения, отсутствие хоть какой-то визуализации работы, срывы дедлайнов, сложность коммуникаций, ссоры, гнев, увольнения, депрессии, уход клиентов.

Всё это кричало о неприменимости имеющихся инструментов в реалиях распределённой и небольшой команды — нужно всё ломать и строить свою систему, работать в которой будет уютно всем.

Как начать меняться, когда опускаются руки

Окончательно отчаявшись и поняв, что пора меняться, либо разбегаться, мы договорились о «последней планёрке». Нужно было исключить все эмоции и личное, поэтому для беседы мы выбрали жёсткую структуру — пишем пожелания, соединяем похожие, голосуем, выделяем главные принципы, придерживаясь темы обсуждения «Эффективная и удобная рабочая среда». Сгладив углы и проведя беседу в таком формате, мы выделили пять главных для всех принципов.

  1. Распределённая команда без офиса.
  2. Командная самоорганизация и прозрачность работы каждого.
  3. Не линейная, а совместная постановка задач.
  4. Единая оболочка для внутренних (в идеале и внешних) коммуникаций.
  5. Минимизация количества вспомогательных программ и расходов на них.

Если с первым пунктом разобрались ещё раньше, то над остальными нужно было подумать, договориться друг с другом, не разругаться, выбрать и внедрить сервисы, привыкнуть к ним и всего лишь полностью изменить свой подход к работе.

Прописанные в файлике принципы ничего не изменят сами собой, поэтому мы составили план задач по структуре «Процесс → Проблема → Что сделать, чтобы улучшить».

Делаем общение удобным

Основной проблемой в процессе внутренних коммуникаций для нас был кустарный инструментарий, постоянно провоцирующий снижение продуктивности и скорости работы. Став отдельной компанией, мы по привычке так и продолжили использовать для всех коммуникаций чаты.

О да, мы были настоящими узниками чатов — чаты по проектам с клиентами, чаты по проектам без клиентов, чат для планёрки, чаты с подрядчиками, чаты для флуда, чаты по оплатам, по бухгалтерии, по лидам — и всё это вперемешку рабочих и личных контактов, в разных мессенджерах.

Десятки чатов в Telegram, многие из которых при этом ещё и дублировались в Skype, WhatsApp и «ВКонтакте»

Такой подход даже при небольшой команде и 10-15 клиентах люто снижал продуктивность всей команды в течение дня.

Помню, как вместо отрисовки макета, который нужно было сдавать завтра, я почти пять часов переписывалась в разных чатах, попутно отвлекая коллег на это же занятие, жуть.

Юля
дизайнер

В то время бушевал тренд на Slack. Он правда казался нам идеальным вариантом, но бесплатного тарифа нам не хватало, а из платной функциональности нам нужно было совсем немного.

В решении этой проблемы, как бы это ни было странно, помогла любовь к онлайн-играм. Будучи заядлым геймером, я уже давно использовал Discord для общения с друзьями и кланом в процессе игр. Как-то раз я вызвался помочь с настройкой сервера для одного игрового комьюнити. Знатно покопавшись в настройках, я и понял — Discord хоть и создан для геймеров, но очень похож на Slack и при этом бесплатно содержит в себе все нужные нам функции для рабочих коммуникаций!

Недолго думая, я создал и настроил сервер, презентовал ребятам, и мы перевели все внутренние коммуникации в Discord, постепенно избавившись от уймы чатов и отпраздновав удаление Skype.

Сегодня всё внутреннее общение идёт в одном пространстве:

  • Каждой теме обсуждения или проекту посвящено своё место на сервере, информация разных тем и проектов не перемешивается.
  • В закрепах всегда важные файлы, обновления и информация по проектам.
  • Удобно кидать файлы и ссылки, гибкий поиск по истории.
  • Рабочие контакты не мешаются с личными и находятся в пределах одного сервера.
  • Хорошая голосовая и видеосвязь. И личная, и групповая.
  • Есть жизненно важная для нас функция общего доступа рабочего стола при звонке.
  • Удобный мобильный клиент.

После внедрения я из интереса спросил 40 знакомых маркетологов и менеджеров других агентств про Discord. О нём знали единицы, а те, кто слышал, думали, что это что-то узко игровое вроде Steam или Teamspeak.

Наш сервер в Discord с проектными и общими текстовыми и голосовыми каналами

Напрашивается вопрос об общении с клиентами. Мы работаем с малым и средним бизнесом, поэтому чаще всего диалог ведём не с представителем заказчика, а с самим предпринимателем, который весь в операционке, времени в обрез, и вообще «делайте всё сами».

В идеальном для нас мире все клиенты интегрированы на наш сервер в Discord, и диалог ведётся там, но пока не всех получается затянуть в Discord, поэтому многие диалоги с клиентами остаются в рамках чатов в WhatsApp. Мы тихо ненавидим «вацап», но смиренно терпим ради удобства клиентов.

Таким образом, Discord помог нам соблюдать два ранее выбранных принципа — единая оболочка для внутренних коммуникаций и минимизация расходов.

Если вам легко удаётся интегрировать клиентов в свои системы коммуникаций — будет очень круто, если поделитесь в комментах, как вы это делаете.

Визуализируем задачи и делаем работу прозрачной

Как и с коммуникациями, с визуализацией и контролем рабочего процесса мы поначалу не стали париться и продолжили использовать «Мегаплан» образца 2016 года, тем более в нём уже были кое-какие клиенты, контакты, задачи и проекты.

Кажется, здесь у нас были все уровни ада:

  • Громоздкий, глючный и сложный интерфейс. Заходить в «Мегаплан» лишний раз не хотелось.
  • Отсутствие понимания текущей и планируемой работы всей команды. Чтобы узнать, кто, в каком проекте и чем конкретно занят прямо сейчас, а чем займётся после этого — мы постоянно писали друг другу в чаты. Это было проще, но сильно отвлекало всех от работы.
  • Невозможность планировать работу в формате единого таймлайна. Из-за нехватки информации о работе друг друга у нас не получалось синхронизироваться и создать единую пошаговую цепочку выполнения работ по проекту. Это приводило к застоям определённых работ. Например, когда маркетолог уже подготовил к запуску рекламные кампании, а дизайнер ещё даже не начал верстать лендинг, потому что задача в очереди не дошла до работы из-за задержки выполнения задач по другому проекту.
  • Много функций «Мегаплана» с уходом из большого штата стали заброшенными и рудиментарными для маленькой команды.
  • База текущих и новых клиентов велась хаотично: контакты частенько дублировались или, наоборот, терялись.
  • Неудобное и глючное облако документов, превратившее документооборот в перекидывание файлов в чатиках.

Нужно было как-то всё это исправлять. После «Мегаплана» нам очень не хотелось использовать похожие штуки — мы сразу откинули «Битрикс», amoCRM и ещё пару CRM-систем, всем хотелось чего-то визуально простого и лёгкого.

Мы слышали про Trello, доски с карточками и вот это всё, а ещё наш аккаунт проходил обучение на менеджера продукта, попутно разбираясь и транслируя нам ценности Agile-подхода. Недолго сопротивляясь, под его же командованием мы начали внедрять Kaiten — визуальную систему управления процессами и командой.

Структура сервиса выглядит просто : пространства с досками → доски с карточками → карточки с разными свойствами и полями.

Пример пространства с двумя досками в Kaiten

Вначале мы пробовали работать по скраму, визуализировать спринты по проектам, но структура досок и пространств начинала превращаться в то, из-за чего мы бежали из «Мегаплана» — слишком много пространств и досок по разным проектам. В итоге каждое утро приходилось заходить и искать кто, где и чем занят, писать друг другу в личку вопросы.

Мы пошли от обратного — хотим видеть не отдельные проекты и на отдельных досках, а весь рабочий процесс команды в одном пространстве, понимать приоритизацию, видеть «заторы» и избавляться от них вовремя.

Такой структурой стали канбан-доски, разделённые по специалистам: доска маркетолога, в которой он отображает все свои задачи, доска дизайнера и так далее.

Так выглядит доска маркетолога, в которой расположены карточки задач, разбитые по срочности и этапам выполнения

Каждый сделал себе пространство и разместил доски всех специалистов в удобном себе порядке. Например, маркетологу удобнее сначала видеть свою доску, ниже доски PPC-специалиста и дизайнера, а в самом низу задачи аккаунта.

Мы быстро перенесли все задачи в такой формат — стало приятно видеть рабочий процесс всей команды на одном экране. Уже в первую неделю мы осознали, что перестали дёргать друг друга с вопросами вроде «Ты уже приступил к ….?» и «Когда будет готово ….?».

Углубляемся в канбан и стандартизируем работу

Переход на Kaiten и помог нам визуализировать задачи и увидеть рабочий процесс на ладони, но каждый работал с карточками по-своему — нужно было внедрять стандарты ведения и выполнения задач.

В процессе стандартизации мы больше разобрались в сервисе и внедрили целый список новых функций:

  • Разделили доски на линии по приоритету. В линию «Срочные» попадают задачи, не выполнив которые можно навредить проекту, клиенту или репутации команды. Пока есть задача в «Срочном» — все остальные задачи приостанавливаются. Линия «Обычного» приоритета: все остальные задачи, которые ставятся в очередь вначале недели и выполняются поочерёдно. В линию «Идеи» попадают карточки разных идей, которые мы реализуем, когда есть свободное время — часто это темы статей, идеи для сайта, анимации и графика.
  • Выставили ограничения количества одновременно выполняемых карточек у одного специалиста. Это ускоряет обнаружение проблем, препятствующих завершению. Обычно, если ты приостанавливаешь задачу по какой-то причине, кажется заманчивым начать делать другую задачу, следуя принципу «лучше так, чем ничего не делать». На самом деле гораздо полезнее понять, что именно приводит к задержкам, и вместе решить проблему застоя карточки. Сужая количество задач в работе, мы быстрее реагируем на появление проблемы и быстрее устраняем её. Это помогает выполнять «цепные» проекты без ожидания одного специалиста другим.
Когда в столбце или строке превышен лимит задач — она выделяется красным и сигналит нам о проблеме
  • Внедрили функциональность родительских и дочерних задач, чтобы сделать место, где можно глянуть на все текущие проекты и углубиться оттуда в подзадачи каждого специалиста. На отдельной «Главной» доске в статус «Входящие» аккаунт заводит родительские карточки проектов после оплаты и добавляет в них всю стартовую информацию : брифы, исходники, стоимости и другие параметры. Далее специалисты тащат с этой доски дочерние карточки на свои доски, и когда хоть одна дочерняя карточка переходит в работу у специалиста, на главной доске проект автоматически двигается в столбец «В работе», тут уже и дедлайн пошёл, и гармонь заиграла.
Доска с родительскими проектными карточками, отсюда тянутся все карточки на доски специалистов

В самих карточках мы стали использовать целый список параметров, который помогает всем членам команды понять намного больше, чем просто описание задачи:

  • Размер задачи (как у одежды) — чтобы понимать не только дедлайн (его тоже указываем), но и оценку времени выполнения задачи работником. Мы привязали к каждому «размеру одежды» свои временные промежутки вроде «XS = до 1 часа», «S = до 3 часов» и так далее. Это помогает учиться верно оценивать задачи и быстрее увидеть проблемы: когда карточка размером XS висит целый день, однозначно есть какая-то проблема — или с оценкой времени, или с самой задачей.

  • Тип карточки — сделали список типов, которые назначаем карточкам. Это помогает оценить не только каждую отдельную карточку, но и увидеть, чем больше занят сотрудник: клиентскими задачами или внутренними.

  • Чек-листы и критерии приёмки. Чек-листы помогают ничего не забыть в задачах, а критерии приёмки помогают определить степень готовности проекта в головных карточках.

  • Участники и ответственные — чтобы понимать, кто участвует в проекте и кто в ответе за все косяки.

  • Хэштеги — карточкам назначаем хэштеги с названиями клиентов или проектов. Хэштеги помогают быстро подсветить все задачи с по проекту на разных досках и увидеть, как обстоят дела с проектом.
  • Подписка на карточки и уведомления друг друга в комментариях — если в какой то карточке тебя @упомянули или карточка, на которую ты подписался, изменилась (двинулась или дополнилась) — через бота в Telegram получаем уведомления об этом.
  • Автосоздание карточек — периодические задачи автоматически создаются, чтобы ничего не забывать. Например, вечером в четверг всем прилетают карточки о проведении пятничной ретроперспективы, а в понедельник утром в SMM прилетает карточка о проверке комментариев под определёнными размещениями.
  • Таким же образом мы создаём и отсроченные карточки. Например, когда нужно напомнить что-то клиенту в определённую дату.

Кажется, что всё это выглядит сложно — на самом же деле такая структура сильно упрощает рабочий процесс, учит правильно планировать, помогает быстро выявлять и решать проблемы и меньше отвлекать друг друга.

А как же обработка заявок?

У нас небольшой поток входящих заявок, и около 80% из них мы получаем по рекомендациям и партнёрке, лишь иногда разбавляя эту долю платным трафиком из соцсетей и контекста.

Мы пробовали на вкус amoCRM — оказалось довольно накладно и не очень удобно аккаунту скакать между задачами в Kaiten и задачами в АМО. В итоге мы пришли к выводу, что с текущим потоком нам хватит простого, небольшого и недорогого инструмента, где сможем добавлять и хранить заявки и контакты с возможностью выставлять статусы и параметры клиентам.

Таким решением стала таблица в Google Sheets. Да-да, поклонники серьёзных CRM-систем уже достают помидоры из своих карманов, покрикивая «Ко-ко-колхоооз!». Для нас же, учитывая нужды, получилось идеально.

В таблице мы в строках добавляем лидов, а в столбцах проставляем им параметры. Например, пишем источник заявки,кто взял лида в обработку, чем занимается клиент, его контакты, сайт, вид запроса клиента, озвученную сумму, текущий статус (в обработке, продано или отказ) связи и оплаты, пройденные взаимодействия, а также дату следующей связи и причину отказа (если отказался).

Превью CRM-таблицы — все столбики не влезают в скриншот, но ниже будет ссылка на шаблон файла

Некоторые параметры устанавливаются автоматически и подсвечиваются цветами для более быстрого ориентирования. Например, когда мы ставим дату следующей связи с клиентом, она подсвечивается светло-жёлтым за день до связи, ярко-жёлтым в день связи и красным — если срок связи прошёл. Как и с Kaiten, подобные вещи помогают сразу видеть косяки в условном «отделе продаж».

Учитывая, что система ручная, важно её постоянно вести. Мы просто взяли в привычку работать с таблицей ежедневно и исключили всякого рода «забывания» и подобные вещи.

Со временем файл оброс и дополнительными листами:

  • Допродажи: вносим сюда все допродажи со своими параметрами.
  • Статистика: каждый месяц подводим статистику по лидам и планируем на следующий месяц.
  • Возражения: добавляем все возражения клиентов, которые ушли в отказ, и время. Анализируем и планируем как их обрабатывать, когда набираются новые 10 возражений.
  • История: та же статистика, только в коротком формате. Удобна для подведения квартальных и годовых итогов и оценки динамики показателей.

Я считаю, что для команды с небольшим потоком заявок это идеальная бесплатная оболочка. Из того, что хотелось бы изменить: более лёгкий дизайн и функция уведомлений-напоминаний.

Если хотите, можете потестировать у себя, но повторюсь: главное тут понимать ценность инструмента и серьёзно подходить к ведению, если ваш менеджер по продажам невнимателен и забывчив — будет только потраченное в никуда время. Шаблон нашего файла доступен по ссылке.

Что не получилось

Конечно, для идеального варианта лучше «пилить свой инструментарий», но мы такими ресурсами пока не обладаем. Хотя мы и навели порядок, с данными сервисами у нас не получилось внедрить несколько полезностей.

  • Учёт трудочасов. В Kaiten эта функциональность есть, но реализована вот совсем неудобно, поэтому пока считаем всё в условных диапазонах, выставляя карточкам размеры.
  • Уведомления от Kaiten о комментариях и действиях с карточками, на которые ты подписался, сейчас падают через бота в Telegram. В идеале хотим, чтобы падали в Discord. Там тоже есть боты и API, поэтому постараемся внедрить.
  • Отсутствие напоминаний о связи с клиентами от нашей табличной CRM-ки. Краткий поиск в Google говорит, что уведомления можно реализовать кастомными решениями и интеграциями с Google Sheets, возможно, углубимся немного в тему и попробуем реализовать.
  • Даже в небольшой команде у нас копится очень много организационных документов, стандартов, гайдов и так далее. Пока что всё это лежит на «Google Диске», но есть идея завернуть всё это в вики-формат, скорее всего, с помощью «Яндекс.Коннекта». Если сделаем — обязательно напишем об статью и отзыв о «Коннекте».
  • Интеграция клиентов в Discord — специфика клиентов немного тормозит этот процесс, но постепенно постараемся перевести всех из мессенджеров в Discord.

Что мы поняли и чему научились

  • Обсуждая пути устранения беспорядка в бизнес-процессах, выписывайте все недовольства, косяки и проблемы и ставьте не просто общие цели, а конкретные задачи по каждой проблеме: с ответственными, вариантами решения и дедлайнами.
  • Коммуникации наконец перестали быть рассредоточенными по мессенджерам. Всё общение удобно и заключено в одну оболочку — Discord.
  • В маленькой команде особенно важно присматривать друг за другом и делать работу прозрачной.
  • Визуализация всей работы решила множество мелочей и две глобальные проблемы. Долгую реакцию на затыки, проблемы и их источники. И постоянные отвлечения друг друга: мелкие вопросы по проектам и задачам.
  • Не обязательно запариваться с большими и дорогими CRM-системами, если ваш поток заявок и команда небольшие. Достаточно собрать инструмент на коленке и ответственно работать с ним.

Мы с удовольствием поделимся более интимными подробностями устройства процессов, а с ещё большим желанием послушаем, как всё устроено у вас, поучимся и переймём опыт :)

#инструменты #инструкции

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Starozhuk", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 29, "likes": 42, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 55498, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 19:16:22 +0300" }
{ "id": 55498, "author_id": 219473, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55498\/get","add":"\/comments\/55498\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55498"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Привет!

Классный обзор, спасибо. Но мне не ясно, что изменилось с внедрением Discort? Все те же чаты по проектам с клиентами, чаты по проектам без клиентов, чат для планёрки, чаты с подрядчиками, чаты для флуда, чаты по оплатам, по бухгалтерии, по лидам, только в другой программе? И все?

Ответить
1

Если все упростить - то любой командный мессенджер это такой же набор чатиков как в той же телеге.
Но если копнуть глубже - профитов появляется оочень много.

Для нас в первую очередь Дискорд явился единым инструментом, решающим проблемы коммуникаций любого типа.

Например - голосовые каналы идеальны для любителей дейли-митингоы и ретроперспектив. Это не совсем звонки, ты просто зашел в канал и ты уже в конференции.
А еще можно переключиться в режим стримера и шэрить экран на команду.
Или меншны - даже они тут в разы удобнее той же телеги.
Markdown редактура текста прямо в чатах тоже очень помогает, например перекидываться кусками кода.

У Discord в целом отличный интерфейс и функционал, он быстро работает практически на всех платформах, а ещё он полностью бесплатный.

Надеюсь это не выглядит, как реклама)) попытался коротко обьяснить чем именно для нас оказался крут этот сервис после перехода со стандартных мессенджеров.

Ответить
13

Чаты в мессенджерах могут погубить даже родительский комитет в классе средней школы. Из личного опыта.

Ответить
–2

Думаю все мы видели прекрасные вырезки аудиосообщений из чатов дагестанских родителей учеников ))

Ответить
3

https://ru.yougile.com/

Попробуйте ;) это и чаты и Треллло и прочее в одном лице

Ответить
0

Интересно, глянем. Правда отсутствие мобильной версии на сайте настораживает))

Ответить
1

Добрый день! Я из поддержки Yougile) Да, мобильную версию планируем доработать в ближайшее время. Кроме десктопа и веб-версии также есть коробочная версия.

Ответить
0

Это у них в процессе разработке. Так ответили в поддержке.
Вообще там есть и декстоп и мобильный клиент.

Ответить
2

А почему в итоге не Битрикс? В чем минусы?

Ответить
0

очевидно же, что сложно. Мегаплан не прижился

Ответить
1

Именно так и есть. Мы искали быстрый велосипед, чтобы сесть и поехать, а битрикс показался грузным камазом со своими заморочками

Ответить
2

Собственно, так и есть. А если хочется что-то поменять, добро пожаловать в коробочную версию и раздутый бюджет на кастомизацию.

Ответить
1

Не вникая в детали все что вы сейчас по задачам обозначили решается в современном Битрикс 24 в бесплатной версии, единственное что - это может быть не так наглядно по доскам, но в целом, включая интеграцию с CRM, то это отличный вариант.

А за опыт ваш, спасибо 🙏

Ответить
2

А, ну и мы внедрили коннект на уровне агентства со всеми фичами. Если что-то интересно — спрашивайте :-)

Ответить
0

А вы расскажите вашу историю :)

Ответить
0

Было б круто получить фидбек или вообще историю или рассказ, как то раз специально искал кейсы внедрения коннекта- так и не нашел.

Сейчас у нас внедрение уоннекта на стадии "5дневные ожидания ответов от техподжержки" ))
Я по честному офигел от такой хреновой поддержки по сравнению с другими сервисами Яндекса, которыми пользуюсь. Не помогло даже бомбление в соцсетях.

Ответить
1

Попробуйте Airtable

Ответить
0

А в чем преимущество перед google docs?

Ответить
1

Преимуществ много, не все они явные и очевидные. К тому же зависит от решаемых задач.

На airtable, например, делают полноценные CRM-системы. Я сам делал базу продукции на airtable. На гуглдокс я бы просто ее не сделал. Например, не смог бы добавить фотографии товара (у каждого товара несколько своих фото, так как товар с уценкой).

Можно сравнить так - сравните notepad и IDE-среду типа PHPStorm. Суть одна - писать код, а фишек больше и скорость выше.

Ответить
1

У нас в студии схожая ситуация, но мы просто все чаты ведем в телеграмме, ранее сидели на битрикс24 + trello, но это 2 среды и переехали полностью в битрикс там есть канбан, дискорд юзали когда глюкнул телеграм сейчас он, как резервный канал если все крякнется. Не очень понятно, зачем гугл докс, когда лиды можно со всех каналов отлично вести в битрикс24. Многие ругают битру, но как бесплатный инструмент, а мы, как партнеры пользуемся полной версией вполне достаточно, нужно просто правильно ее отстроить. Слак мне лично не зашел.

Ответить
1

SANTA KULO ORDEN COSMICA
Павел , я думаю ты знаешь что это)

Ответить
0

Везде свои найдутся я смотрю)

Ответить
1

Похоже что вы сделали trello внутри Discord-а.

Ответить
0

Скорее slack, а вместо trello у нас kaiten. Честно говоря trello пробовали и как то не зашло. Из всех доскоподобных таскеров я бы попробовал еще Asana. Про отзывам это еще лучше чем Kaiten для нас, но пока нет времени затестить

Ответить
0

Асана крутая, но "сложнее" чем трелло-подобные, для маленьких команд и неквалифицированного персонала трелло проще

Ответить
0

хоть Битрикс и бесит, но все ж вопрос, почему не он?

Ответить
0

Мы конечно тестили его еще раньше, но он не понравился дословно всем) возможно это осадок после Мегаплана, но Битрикс монструозен!
Для нас в нем есть очень много нужного, но еще больше не нужного.

Уверен, он неплох в определенных кейсах, но все же это громоздкая CRM в моих глазах, а не легкий, но функциональный таскер, который мы как видно по статье и искали.

Ответить
1

А точно не идет ли путаница в обсуждении между 1C-Битрикс и свежим Битрикс-24?
Я получил Битрикс-24 в "нагрузку" к конструктору сайтов, только он на бесплатном тарифе позволял подключить свой домен. И он на первый взгляд весьма удобен в малых организационных формах.
Теперь выбираю для себя как диджитал-фрилансера между ним и Яндекс.Коннектом
В любом случае спасибо за то что поделились опытом!

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }