Почему удалёнка это утопия и деградация

Мы перестали принимать сотрудников на удалёнку и перешли полностью в офисный оффлайн формат. Возможно наш опыт пригодится тем кто только начинает свое дело с удалёнки или не может масштабироваться из-за нее, а также это объяснение тем кто очень хочет работать на удалёнке но работодатель по каким-то причинам вам отказывает и не хочет связываться с т…

Почему удалёнка это утопия и деградация
33

Что-то странное. У вас сервис УДАЛЕННЫХ ассистентов, а вы говорите что удаленка это деградация и утопия. Затем описываете свои негодования и неудачный опыт работы с удаленщиками. Если вы не смогли организовать работу своей команды удаленно, то эта статья - ваша антиреклама. Как уже отмечали в комментариях, все зависит от человека. Если работа стрессовая, требует своевременных ответов клиентов - то все это должно оговариваться заранее и компенсироваться ЗП, как и затраты (денежные, временные) сотрудника на дорогу при работе из офиса. Собственно тут уже можно сэкономить при работе с удаленщиками. И у общения в чатах есть важное преимущество перед устной речью лицом к лицу - запись. Как задача поставлена - так и сделана (при адекватности сторон), а при постановке в устной форме можно говорить что не так поняли, не то имели ввиду и т.д.

3
Ответить

Мы сервис удаленных помощников, но сами мы работаем в офисе, т.е. контроль ассистентов у нас происходит в офисе, скорость выполнения задач стала выше как и качество, я делюсь опытом того что мы начинали на удаленке, говорю как есть, пусть будет антиреклама)

Все что вы пишите классно в теории а на деле, даже по опыту наших клиентов скажу, что многие не умеют четко ставить задачу, поэтому наша задача уточнять и конкретизировать, помогая человеку делегировать нам задачи.

Ответить

вот тоже такая мысль пришла. Удаленка зло - мы сервис удаленщиков )

Ответить