"можно ничего не делать, но тогда доступные машины быстро закончатся, часть пассажиров просто не уедет и вызов такси превратится в лотерею."
Наглая ложь! Вызов такси как раз стал полной лотереей - адекватный будет ценник или ты поедешь на другом виде транспорта. Когда за 10 минут поездки просят 800 рублей - часть пассажиров точно так же не уедет, зато Яндекс и таксисты рубят x3 на ровном месте и льют всем в уши, что это они так о нас заботятся.
Это ничем не отличается от уродов-таксистов, которые ломят цену, когда тебе очень надо, только теперь все автоматизировано и почему-то легально.
Такая же натянутая, как каршеринг - замена своему авто. Такси + свой авто на порядок удобнее.
Почему своя жена и жизнь в городе несовместимы
Своей жены в Москве у меня нет. Впрочем, своей жены у меня нет не только в Москве, но и в большинстве городов мира, где я бываю. Своей жены у меня нет нигде, кроме Мюнхена, где я тоже планирую от неё отказаться. Как и от детей. Потому что содержать что-то, чем пользуешься максимум 10% своего времени, очень нерационально. Ну и не очень этично по отношению к обществу.
Большинство людей, имеющих жен, пользуются ими от силы пару часов в сутки. То есть остальные 22 часа их жена просто ходит, занимая место и не принося пользы. И хорошо ещё, если она ходит по земле, принадлежащей мужу (на своей земле делаю всё, что захочу), но чаще всего жены 80% времени занимают место в городе, причём место общественное.
Здесь будут куда более серьезные проблемы с масштабированием и наймом - инженеров, которые способны это внедрить, поддерживать и развивать. Один такой стоит как 10-20 операторов колл-центра.
Плюс резервирование этой технологии в принципе невозможно, у Гугла упало или еще какой роскомнадзор случился - нет колл-центра.
Очень круто. Увы, но себестоимость обработки своим колл-центром тоже в районе 4 рублей, смысла внедрять нет.
О, опять Серж с рассказом о том, как изощренно он компенсирует внутреннее ощущение несчастья. Умный человек, дурак такую компенсацию не накрутит. Серж, напиши в личку, лечится все за пару месяцев.
Да, конверсию такая штука поднимает заметно, но сервис бесполезен, ибо сами числа могут быть любыми, а подпись "проверено" на конверсию уже не влияет.
При чем тут поставщики? Я про блин с сосиской, его нет в меню, но всегда делают.
Борщ не пробовал, не люблю, а вот куриная лапша - ну вообще никакая, как в плохой столовой. Сделайте ее вкусной, пожалуйста. Ведь окрошка у вас лучше, чем во многих ресторанах.
Люблю Теремок, но очень смущает стремление напихать побольше грамм/калорий/ингредиентов в блин - не просто с бужениной, а обязательно с соусом, грибами и сыром. Такое ощущение, что ставилась задача одним блином закрыть полноценный обед, хотя я бы предпочел съесть 2-3 блина (пусть маленьких), а не один.
Хотелось бы больше простых начинок, как с семгой, икрой и секретными сосисками (почему, кстати, их нет в меню? ведь нигде не отказывают) - просто буженина, просто котлета и т.д. И начинки в 1,5-2 раза меньше, а то блин становится незаметен и хочется еще одним обернуть. Даже икры сейчас ну слишком много для одного блина. Это и с восприятием цены возможно вопрос решит, 2 по 100 кажутся лучше, чем 1 за 200.
Я иду в Теремок за блинами с чем-нибудь, а получаю каждый раз что-нибудь с блином. Дома ведь всегда наоборот - блинов много, начинки мало. У вас самое вкусное - блины (вкуснее только дома), я же не за котлетой/семгой/цезарем пришел, их точно можно найти лучше.
Еще, к сожалению, сыр в Итальяно давно перестал быть сыром, а с ним и блин таким вкусным, но это общая проблема импортозамещения.
Это у вас инвестиции - только то, что уже вынуто из кармана, чтобы проездной купить. У нормальных людей контракт подписан - сумма полностью отражается в учете.
Кирилл Шнуров
"компьютера с запущенным процессом OpenSSL"
Статью явно писала журналистка для домохозяек. На Хабре бы за такое забанили навечно.