Чем ближе к 100% — тем сложнее наращивать показатель: каждый следующий шаг даёт меньший инкрементальный прирост, приходится придумывать новые и более сложные способы.
В простейшем варианте достаточно сделать элементарный алгоритм поиска ближайшего водителя. Тогда он меньше времени будет тратить на путь до клиента.
Потом появляется «цепочка»: водитель ещё едет с клиентом, а платформа уже ищет ему следующий заказ в том месте, где он скоро завершит поездку. Одновременно с этим надо научиться предлагать пользователю перейти дорогу, чтобы водителю не пришлось разворачиваться.
Сразу тройная экономия — время для водителя, время и цена для пассажира. Таких функций десятки, оценить эффект от каждой из них — сложная статистическая задача, ведь классические A/B-тесты невозможны в системах с сильным сетевым эффектом.
как по мне, образцовая рекламная статья. и фишечки красиво рассказали, и пригласили в команду.
Ага... Значит для экономии времени Яндекс.такси дает заказы с адресом подачи за 3- 4 км? Ни в одном другом такси такого нет. Ни в ""Везет", ни в "Максиме".
Забавно читать такую большую статью и понимать, что весь этот алгоритм пойдёт в пизду после звонка таксиста «дорогой, я туда не поеду, отмени заказ, пожалуйста»
Штрафы за такое есть?
И в убере и яндексе такие уроды! Только в убере с тебя еще в добавок спишут 50р за отмену заказа :)
Два минуса за коммент от двух пиарщиков Яндекса:) А спросить что не так?
Нормальные люди выведут Вам карму в плюс)) Спасибо за Punto ;)