Под капотом «Яндекс.Такси»

Что происходит за секунды между открытием приложения и отправлением машины к точке посадки.

129

как по мне, образцовая рекламная статья. и фишечки красиво рассказали, и пригласили в команду.

94
Ответить

Ага... Значит для экономии времени Яндекс.такси дает заказы с адресом подачи за 3- 4 км? Ни в одном другом такси такого нет. Ни в ""Везет", ни в "Максиме".

Ответить

Забавно читать такую большую статью и понимать, что весь этот алгоритм пойдёт в пизду после звонка таксиста «дорогой, я туда не поеду, отмени заказ, пожалуйста»

41
Ответить

Штрафы за такое есть?

1
Ответить

И в убере и яндексе такие уроды! Только в убере с тебя еще в добавок спишут 50р за отмену заказа :)

Ответить

Два минуса за коммент от двух пиарщиков Яндекса:) А спросить что не так?

24
Ответить

Нормальные люди выведут Вам карму в плюс)) Спасибо за Punto ;)

4
Ответить

Спасибо за Punto!

2
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

люблю читать статьи от команды ЯндексНу да, пишут они всегда про идеальный мир и картиночки такие же рисуют. Очень напоминает анекдот про ... девушку, в четвертый раз выходящую замуж и оказавшуюся девственницей .. ее муж с огромным удивлением - да как, ты же 3 раза была замужем?
Она: " ... а третий муж был оказался маркетологом из Microsoft, он просто садился вечером на край кровати и долго рассказывал как у нас все будет феерично и великолепно, пока я не засыпала" ...

11
Ответить

After Effects, да и в фш можно.

1
Ответить

Почитайте ещё книжку про Яндекс. Вдруг понравится?

Ответить

After Effects, Apple Motion, Apple Keynote (упорото, но вполне)

Ответить

до убийства убера ценник был 80-90р и 150-170р в час пик (город небольшой, 10 мин езды). вот тебе и яндекс, обычный снгшный монополист

20
Ответить

Убер же до сих пор работает по своим тарифам. Часто бывает что убер дешевле Яндекс.Такси. Особенно на короткие расстояния.
Или я ошибаюсь?

2
Ответить

Комфорт то выгодней! :)

2
Ответить

на скрине комфорт дешевле эконома с молнией из-за повышенного спроса, сделайте скрин в обычное время пожалуйста

1
Ответить

Я пересел на Ситимобил

Ответить

ЧМ, у нас в городе тоже ценники взлетели

Ответить

Спасибо команде Яндекс.Такси и особенно Лёве Воложу, который все это неподъемное поднимал. Как всегда у Яндекса в последнее время с технической стороны продукта всё очень хорошо, а вот работа с людьми, как с водителями, так и с пассажирами не очень... Люди это биология, а не только математика и статистика.

21
Ответить

уж если Исаев и Манджиков пришли минусовать - значит действительно задело

3
Ответить

Особенно те (пассажиры и таксисты)которые варятся в сегменте "эконом")

1
Ответить

Красивая статья. Только зачем предлагать поставить галочку "связаться со мной" когда оставляешь отзыв, если вы НИ РАЗУ НЕ СВЯЗАЛИСЬ. С водителями вашими страшно ездить каждый второй раз. Просто жесть

14
Ответить

Можно пробовать тариф побольше - чем дороже, тем лучше ситуация с водителями

1
Ответить

Если страшно в 50% случаев,зачем продолжать пользоваться,хотите однажды не доехать?

Ответить

«Если бы у нас не было «Яндекс.Карт», «Навигатора» и собственного графа и мы вынуждены были бы использовать API сторонних картографических сервисов, то большинство даже самых простых данных нам стоили бы очень дорого, а некоторые вещи мы бы вообще не могли реализовать».

Как же обходятся Gett, Uber, да и множество других сервисов такси по всему миру?

7
Ответить

Большинство платит кругленькие суммы Google. Uber 3 года назад купил Bing Maps ровно поэтому, однако до сих пор испытывает трудности с их интеграцией.

13
Ответить

платят много денег и не могут реализовать некоторые вещи

3
Ответить

Классная статья, но вот реально сложный кейс:
Из Шереметьево реально сложно уехать на такси, т.к каждый заказывает себе в разные места, не проще ли пускать всех в одной очереди ?

Сама посадка занимает минут 20 минимум из-за этого.

7
Ответить

Над этим тоже работаем. И Вы правы, кейс очень сложный :)

7
Ответить

Кмк, самая цивилизованная схема уезда на такси из аэропорта - это классическая линия посадки на отдельной таксишной полосе через змейку очереди. А уже при посадке - ценник точный и тп.

Возможно, предварительную стоимость поездки нужно посчитать в приложении, но схема посадки должна быть такая уникальная.

Ответить

— Я не принимал заказ, оно само. Отмените ©

10
Ответить

Ложь :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

машина даже не движетсяА может в этот момент на телефоне таксиста проблемы с интернетом? Или попал в зону ежа (edge).

И нахера все эти алгоритмы?Правильно! Незачем! Будем звонить в диспетчерскую, по-старинке.

19
Ответить

У Яндекса что-то изменилось в передаче координат за последний год-полтора. Возможно, обновление данных происходит реже.
Раньше было так: если машина стоит на месте – значит водитель прохлаждается, звоню ему, пинаю, он поехал.
А потом стало по-другому: машина стоит на месте, звоню водителю, он говорит что уже в пути, я недоверчиво вешаю трубку, а он – опа! – уже подъехал (значит, действительно был в пути). Такая история повторилась несколько раз, после этого перестал дергаться.

1
Ответить

Геопозиция таксиста не всегда в реалтайме передается.

Ответить

Варвара,дайте таксисту время проснуться, вспомнить ,что он не в родном ауле и добиться понимания от навигатора)))

Ответить

Лучше узнать что происходит позже. Почему вызовы отменяются, а деньги за них всё равно списываются? Почему таксисты не сбрасывают задания, если приехали не туда, и потом с тебя снимают деньги за то, что ты ждал пока он таки подъедет туда, куда ему написали?
Алгоритмы, алгоритмы, а сервис хреновый. Может по этому и ищут идеи?..

8
Ответить

Техподдержка в чате очень быстро возвращает деньги, которые сняли за всякие вот такие ситуации.

Ответить

У лиги таксистов на Пикабу - особое мнение о вашем сервисе ;)

2
Ответить

Какое прекрасное название.

Лига таксистов и Кубок Пламени.

17
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

У меня лично особое мнение о всех таксистах-нытиках, которые так любят писать свои сопли во всяких лигах.

8
Ответить

Яндекс.Такси деградирует сервис. Когда-то Убер сделал революцию на рынке - убрал всех этих таксо-гопников и сделал цену адекватной и понятной.
И это принципиальный момент - ты заказываешь такси в нужную точку, смотришь как машину подъезжает, садишься и едешь, просто выходишь. Ты не тратишь 10 минут на подсчет сдачи. А следующий клиент не смотрит как водитель 10 минут просто стоит.

Что делает Яндекс? Продвигает наличные и диспетчеров. Добро пожаловать в прошлое. Про остальное я и говорить даже не хочу. Водители, которые отказываются от поездки, грубость, неадекватные цены.

И очень печально это все наблюдать. Когда-то я восхищался тому, как Убер изменил рынок. Сделал это красиво, быстро, качественно. А вот закат мне не нравится.

6
Ответить

Просто для справки, всё указанное сделал яндекс задолго до выхода убера на Российский рынок.

2
Ответить

А каким образом яндекс продвигает наличные?

Ответить

Тот самый момент, когда ты понимаешь, что это рекламный материал, но написано так круто, что читаешь статью залпом.

Было очень интересно. Браво автору!

6
Ответить

Иностранец, 400 метров и 25 минут... Сложный граф говорите?)))

5
Ответить

А как технический проект Яндекс.Такси штука сложная и здорово что делятся техническими нюансами - особено Александр Ефременков с андроид команды. Здорово!

2
Ответить

слова из контекста вырваны

1
Ответить

"можно ничего не делать, но тогда доступные машины быстро закончатся, часть пассажиров просто не уедет и вызов такси превратится в лотерею."

Наглая ложь! Вызов такси как раз стал полной лотереей - адекватный будет ценник или ты поедешь на другом виде транспорта. Когда за 10 минут поездки просят 800 рублей - часть пассажиров точно так же не уедет, зато Яндекс и таксисты рубят x3 на ровном месте и льют всем в уши, что это они так о нас заботятся.

Это ничем не отличается от уродов-таксистов, которые ломят цену, когда тебе очень надо, только теперь все автоматизировано и почему-то легально.

3
Ответить

Вы истерите на ровном месте.
Вызов всегда был лотереей, только раньше вы узнавали цену в конце поездки, диспетчер в лучшем случае говорил "примерно". А теперь вам надо тыкнуть в смартфон.
А рост цены при увеличение спроса это вообще основа рыночной экономики. Без него уезжали бы те, кто первым успел, а с ним уезжают те, кто готов заплатить больше. Это нормально, легально, всегда было и всегда будет.

8
Ответить

На мой взгляд лучше высокая цена, чем лотерея: поедешь на такси или нет.

4
Ответить

А касательно эффективности: пользовался Uber Express Pool в Долине (по поводу которого пускали шутеечки, что Убер придумал маршрутки) — классная штука. В некоторых случаях удавалось уехать по цене чуть дороже автобуса (которыми в Долине пользоваться не очень удобно).

2
Ответить

Мы работаем над этим. К сожалению, особенности городской структуры Москвы, описанные в статье, создают определенные сложности реализации. Сан-Франциско в этом смысле в разы дружелюбнее.

5
Ответить

Pool работает в городах типа SF, чуть севернее в Seattle уже не работает Pool не находил никого в попутчики.

1
Ответить

Все очень красиво. А когда появится колонка от специалиста по эмпатии, тот кто отвечает, чтобы с людьми все было ок. Недавно водитель рассказывал историю, как он купил смену на сутки, поработал 18 часов, "немного" устал и решил поехать отдохнуть. Включил кнопку "искать заказы по пути домой", на что Яндекс ответил, браток, не пора отдохнуть?! То есть норм, что водитель 18 часов уже отъе@@шил. Внимание вопрос: когда Яндекс перестанет рисковать жизнями пассажиров и солистов группы "Градусы"?

5
Ответить

убивает не автомат, а человек

Ответить

А что с Градусами?

Ответить

Включил кнопку "искать заказы по пути домой", на что Яндекс ответил, браток, не пора отдохнуть?!

ничего не понял. в чём-то опечатка.

Ответить

Мне как пользователю Яндекс.такси, далекому от всех этих тонкостей, было очень интересно читать! Спасибо, практические советы показались дельными :)

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Яндекс.такси хорошее, постоянно им пользуюсь. Но совершенно точно в статье описывают функционал, который либо только планируют ввести, либо еще нормально не обкатали.
Особенно, что касается построения маршрута.

Около 1-1.5 года назад Я.Такси решило, что к моему дому можно проехать дворами. Сделать этого нельзя: из 50+ машин, которые я вызвал за полгода, ни одна не проехала предложенным маршрутом. Половина разворачивалась и искала другой маршрут, половина останавливалась в полусотне метров и я шел пешком. Если бы строение маршрута действительно автоматически корректировалось полевыми данными – на исправление не потребовалось бы столько времени и столько машин (не факт, что вообще исправили, просто уже переехал).

Или вот заказывал в начале недели. Из двух вариантов:
1. Проехать 150 метров с 1 поворотом по пустой нормальной дороге
2. Проехать 130 метров с ±8 поворотами по дворам
Яндекс выбрал именно второй. Ну и где тут учет поворотов и сложности маневров? Или он только в стоимости учитывается?

3
Ответить

Вся надежда на то,что Вы,в какой-то момент догадаетесь подсказать водителю как лучше подъехать к вашему дому .Открою секрет:используйте кнопочку "комментарий для водителя" .Не тупите !)

Ответить

Пишете классно, а вот подъезды до сих пор не учитываются в месте назначения. У меня дом длинной в 500 метров, а живу в крайнем подъезде. Многие таксисты довозят до центра дома, потому что у них видите ли точка здесь указана, а мне потом пешком 250 метров идти. Я такси в приложении заказываю не для того, чтобы потом водителям объяснять что у мне надо не туда, куда им навигатор путь проложил.
Кстати убер умеет нормально финальную точку выбирать. Надеюсь после объединения платформ вы его не сломаете.

2
Ответить

Лучше бы боролись с водителями-барыгами.
Если привязать карту к приложения, то будьте готовы терять деньги вникуда.
Схема час-пика у водителей Яндекс.Такси: Выехать на заказ, встать где-нибудь и нажать кнопку что приехал. Клиент машину не находит, отменяет заказ - БАХ -100 рублей. А если и найдёт как-нибудь машину, так цена набьется за ожидание. Каждое утро была такая штука, пришлось убрать оплату безналом. P.s. Если у вас скидка, будьте ещё готовы, что Вас высадить могут на пол пути. В итоге пришлось потратить 700р, вместо 350р(т.к. тариф вырос, коэфт поднялся). Дали промокод 100р подтереться. Спасибо Яндекс.Такси.

3
Ответить

Клиент машину не находит, звонит водителю - БАХ - водитель и клиент нашли друг друга.

Про скиду не ясно ничего. Водитель узнал, что скидка, и на пол-пути высадил? Он эту скидку из своего кармана что ли платит?

2
Ответить

По всей видимости если AD + BH < DH, то имеет смысл предложить этот маршрут водителю.

2
Ответить

Красиво. Но мне кажется тут нет одного "правильного" ответа, а вопрос скорее о тех критериях, по которым соискатель предлагает оценить привлекательность поездки для водителя, который "хочет домой".
У меня почему-то получаются составные формулы (с логическим И).

1
Ответить

Высокие технологии наткнулись на армянскую смекалку:
1. Тончайший алгоритм тупо отдаёт лучшие заказы брендированным водителям.
2. Минимальное время простоя: подача + 5 минут бесплатного ожидания + 10 минут платного, и только после этого водитель может отказаться от заказа без снижения показателя. И получить 0руб компенсации, если заказ за наличку.
3. Минимальный холостой пробег: Водитель берет заказ, не видя конечную точку, уезжает вечером в пригород, потом пилит 30-50 км в центр, если не хочет ждать заказ до утра.

3
Ответить

При том, что заказ за 30-50 км от города обошёлся рублей в 500-1000 :)

Ответить

Интересно, стоит ли в Яндекс такси задача по решению проблем с учётом платных дорог?
1. Они не входят в стоимость, и приходится отдельно оплачивать каждый пункт оплаты, который проезжаем, при том что такие поездки у меня оплачиваются моим работодателем, удобней было бы иметь один чек на всю поездку.
Почему не сделать опцию "учитывать платные дороги" чтобы он сразу построил и просчитал маршрут с учётом платных дорог?
2. В случае если едешь из аэропорта, часто узнав что ты выбираешь путь не через платные дороги, а через город, таксист "просит" перестроить маршрут чтобы дорога посчиталась заново, исходя из "времени которое потребуется на маршрут, через город". Притом что выбора при построении маршрута при заказе, у клиента также нет.
По факту, не помню случая чтобы новый маршрут по такой схеме отличался в цене, но зато помню много недовольных таксистов. + Можно загуглить случай с "женщиной с ребенком" которую высадили из такси из за отказа перестраивать маршрут.

2
Ответить

Пользуюсь такси почти ежедневно. Ездил на Яндексе, Убере, "Такси Везёт", Ситимобил. Всегда восхищался эффективностью алгоритмов Яндекса в плане поиска авто и подачи. Быстро находит машину. Машина быстро (а часто - моментально) приезжает (за исключением крайне редких нестандартных кейсов). При возникновении проблем каждый раз возвращали деньги.
У Убера можно было ждать подачи минут по 20. Отменить заказ, когда водилы долго нет. При этом ещё и деньги списывали.
"Везёт" и Ситимобил, бывало, вообще не находили авто. В итоге единственная причина использования конкурирующих сервисов - порой более низкие цены. А так бы только Яндексом и пользовался.

2
Ответить

Споткнулась на пункте с разворотом и предложением пользователю перейти дорогу.

Вчера вызывала себе такси, специально к магазину, чтобы никуда не ходить. У магазина парковка, такси едет со стороны магазина, проезжает мимо магазина, мимо свободных мест для парковки, разворачивается и паркуется напротив на другой стороне дороги. Классно. Здорово. Я с больной ногой ковыляла метров 100 до него.

Создавать сервис для людей, чтобы предлагать им добраться до этого сервиса (лишь бы повысить свои внутренние показатели эффективности) — ну такое.

2
Ответить

попросили бы подъехать? Если отказ - отмена и жалоба. Зачем эти геройские поступки?

Ответить

Пользуюсь яндекс.такси и убер 5-7 раз в неделю и могу сказать, что сервис после объединения базы водителей обоих брендов через таксометр стал лучше с точки зрения времени ожидания машины, но и стоимость чисто по ощущениям увеличилась. Конечно, тут можно приписать ЧМ 2018, но алгоритм теперь один, общий, и цена одна в обоих приложениях с разницей в 10-20 руб максимум. Особенно радуют поездки, когда и пункта А в пункт Б 350 руб, а обратно 1200 руб. Заебись у вас ребята алгоритм! 👍 конечно можно объяснить все вышеописанным, что алгоритм считает повороты, пробки, дорожную обстановку, но у менее известного конкурента поездка тогда из пункта Б в пункт А стоила 500 руб (700 руб разница мать вашу!), а по времени туда обратно разница была мин 10, получается что за 10 мин из-за сложности дорожной обстановки переплата 700 руб. Отличный алгоритм. Теперь постоянно мониторю менее известных конкурентов, ведь машины и водители одни и теже, а платить больше в карман яндексу, тут каждый решает сам.
Посмотрим что будет после ЧМ

2
Ответить

Цена учитывает популярность точки отправки и назначения. Если вы вывозите водителя из "мертвого" района в "популярный", то очевидно, что цена будет сильно ниже, чем наоборот.

3
Ответить

Точнее разница в обратную сторону 850 руб.

Ответить

Вот это очень интересный вопрос, проживая в соседнем районе со стадионом Спартак, пришлось полностью отказаться от Яндекса.
Цена в любое время дня ночи для меня, постоянного клиента с коэффициентом 2.2 минимум, при том, что поездки у меня были короткие стоимостью до 300р и продолжительностью до 10 минут. Потому срочные поездки теперь только в gett taxi, всё остальное пешком, общественным транспортом и на велосипеде.

Пользовательское поведение у меня поменялось, если раньше не глядя заказывал в ЯТ, теперь при прочих равных сравню цены и при разбросе не более чем на 50-100р возьму конкурента, либо предпочту другие варианты транспорта.
p.s. За прошлый год накатал овер до фига км по их аналитике и недавно подключил скидос с Я.музыкой, видимо зря.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А вы, как солидный господин, используете карту "Тройка"? :)

6
Ответить

гоняю на Яндексе по 2-3 раза в день! ничего лучше на текущий момент нет , думаю и не появится . две кнопки, привязанная карточка и никаких тебе забот . да бывают ситуации но народ если объективно смотреть реально крутой продукт , который балансирует между интересами клиентов и водителей, как и любая другая компания она ищет точки роста

2
Ответить

"Например, если все водители избегают поворота на улицу, которую рекомендует навигатор, то алгоритм понимает, что на участке есть какое-то ограничение. Это сигнал для алгоритма и для разработчиков — нужно выяснить, почему этот поворот нежелателен."

Не работает ведь, я уже устал всем новым таксистам объяснять что не нужно ехать по убитой в хлам дороге где вечно машины перекрывают проезд, когда можно проехать рядом. Каждый раз говорю, едем там, и каждый раз туда ведёт...

1
Ответить

<ой я идиот простите меня>

1
Ответить

Много умных мыслей, слов, хороших идей, но меня, водителя из конкурирующего таксопарка, так ничего и не прельстило в статье :)

1
Ответить

Я думаю, тут таргетились не водители конкурирующего таксопарка, а скорее люди, вообще не знакомые с сервисом, либо скептически к нему настроенные (таких полно).

1
Ответить

Постоянно машина не туда приезжает, т.к на яндекс картах к нам во двор просто нет дороги! Хотя написал в поддержку карт и даже нарисовал как проходит дорога. прошел наверное месяц, но пока тишина и такси по прежнему не подъезжают к дому

1
Ответить

а у меня нормально ведет к ПОСЛЕДНЕМУ дому возле бора, но треть водителей решает к дому подъехать на поворот ранее :)...

1
Ответить

Да не пиши ты в ТП.Пиши в комментарии к заказу ,пилять!Не тупииииии!!!!

Ответить

Статья хорошая, спасибо. А вот по поводу алгоритмов: видимо опытные водители пока что лучше справляются. Практически на всех вызовах от одного и того же дома в СПб до Пулково, маршрут, который вопреки вашему навигатору выбирал водитель, оказывался быстрее.

1
Ответить

"Слюшай брат, я отменю заказ, давай так довезу, все нормально будет"

1
Ответить

Куда кстати делась опция что нужно детское кресло или пустой багажник?

1
Ответить

С точки зрения таксиста статья идет в жанре юмористическая сказка.

Например, Яндекс карты знают где таксист, а яндекс такси ошибается на несколько километров. ЯТ жалуется на качество ЖПС сигнала и предлагает купить таксистам другие телефоны.

В прошлом году можно было получать заказы сутки, к ЧМ поставили ограничение на продолжительность смены

Тарификация отдельная тема...

Ответить

А что плохого в ограничении смены?

2
Ответить

И как они контролирую продолжителность смены

Ответить
Комментарий удалён модератором

А как насчет более подробно описывать в чем это заключается?
p.s. А вот то что некоторые водители очень любят когда приложение видит что они прямо на ВПП (не смотря на попытки приложения с этим бороться) - это нормально? (и просить помощи с этим - не стесняются)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Действительно, почему у приложения, которым пользуются такситы-нытики так много плохих отзывов?

Ответить

«Максим» получает в 15 раз больше заказов в день, чем «Яндекс.Такси»
А приложение было у них на 2 года раньше, чем у убера. https://secretmag.ru/cases/stories/maximtaxi.htm

Ответить

Большинство их заказов проходит через живого диспетчера. Ни о какой легальности речь даже не идет: работать может кто угодно.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

кто-то разводил просто

Ответить

Пока принимаешь заказ,пока включаеться навигация... после самому надо посмотреть точку подачи, ибо маршруты навигатора не всегда коррректны.... зачастую не учитывает , что находишься на противоположной полосе... вот с минуту и прошло!!!

Ответить

DB + BA + AH < DH * 2

Ответить

Вас не возьмут в Яндекс. Юзер хочет ехать из А в В, а не как у вас. (отмаза про перестановку слагаемых не прокатит, при работе с картами и траффиком)

Ответить

если юзер едет из A и B то всё-таки DA + AB + BH < DH*k, где коэффициент зависит от водителя. но, если водитель "трудоголик", то для него "ближе к дому" значит не весь путь "подача+исполнение заказа+домой", а что после исполнения заказа он окажется не дальше от дома, чем где он был (BH < DH). т.о., нужна сегментация водителей, и для каждого сегмента своя формула.

Ответить

Анимация, конечно, топорная, не хватает плавности, профессионального подхода, хотя, если со своей задачей справляется и компанию это удовлетворяет, пускай.

Ответить

Очень интересно было почитать, спасибо!

Ответить

Вызываю такси. Машина стоит на месте, через 5-7 минут получаю звонок от водителя, который приехал на другой машине, а по окончании поездки берет оплату налом и просит отменить заказ. Как вам такой алгоритм?)

Ответить

И вы попадаете на штраф.

Ответить

Отмена и жалоба, я на 99% уверен, что деньги вернут. Если дело в мск -то этих водителей полно, приедет другой

Ответить

Водителям не выгодно работать в яндексе,большой процент надо отдать.

Ответить

Водителям негде было бы работать, если бы яндекс не выжал бомбил с рынка.

Ответить

Какой прок в такой скорости отклика приложения, если судя по карте Яндекса меня определяют более-менее точно секунд через 30. Сами же сказали, что с другой стороны проспекта чаще можно ожидать авто с другой отдаленной локации.

Ответить

Если все так замечательно, то почему часто пишет время ожидания 3 минуты, водитель завершает предыдущую поездку, а ждешь бывает по 10-15 минут?
Почему хоть обставься точек- водитель проезжает, не доезжает. Едет во двор, когда ты вышел на улицу, ждет на улице, когда ты во дворе?

Ответить

"при этом водители благодаря умным технологиям распределения заказов зарабатывали больше" - враньё. Яндекс опять врет, достаточно почитать форумы отзывов таксистов, отзывы о приложении яндекс-такси или пообщаться с водителями лично.
Плюс с геолокацией у Яндекса постоянные проблемы, редко определяет точный адрес подачи, если не выбрать адрес вручную, то такси приедет не туда, откуда идет заказ. Причем у клиента на карте в приложении отображается положение все верно, а водителю дичь какую-то присылают!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

СКУЧНО!

Ответить