От заголовков в контекстной рекламе Яндекс Директ зависит, перейдет ли пользователь по вашему объявлению или пролистает его. Рассказываем, как создавать заголовки, чтобы привлекать максимум кликов.
Главная распродажа года близко! Но статья про подготовку к ней еще ближе. И уже лежит перед вами. Делимся советами на приворот денег клиентов с разной степенью прожарки дедлайна: «Подготовка за 2 недели», «Подготовка за неделю», «Несколько дней на подготовку».
Если вы видите грустного или злого маркетолога, возможно, у него не получается впихнуть главные преимущества компании в 81 знак объявления Яндекс Директа. Подскажите ему, что можно использовать дополнительные возможности. Например, показать УТП с помощью быстрых ссылок.
Почему мы отказались от дешевых лидов с квизов, как отслеживали клиентов с онлайна, которые без заявки сразу шли в шоу-рум — и другие фишки рекламы дорогой мебели при падающем спросе.
Каждый, кто активно пользуется интернетом, хотя бы однажды замечал, как он заходил в интернет-магазин, смотрел товары, а потом эти артикулы преследовали его в рекламе на других сайтах. Так работают смарт-баннеры Яндекс Директа — довольно эффективный рекламный инструмент, который подстраивается под предпочтения пользователя.
Благодаря фидам поисковые алгоритмы показывали пользователям товары, которые больше всего соответствуют их запросам. Они включают информацию о продуктах и помогают экономить время при создании объявлений или обновлении товарных каталогов. С их помощью можно создавать их автоматически и гибко управлять рекламой.