Исследование охватывает b2b и b2c-сегменты бизнеса, компании разного масштаба и сфер деятельности. Агентство Out of Cloud выяснило, зачем компании используют CRM-маркетинг и какие результаты это приносит.
Агентство Out of Cloud на рынке уже 9 лет. Мы выстраиваем персональный маркетинг на основе анализа данных о клиентах. Разрабатываем стратегии лидогенерации, программы лояльности и вовлекающие механики. Проводим поведенческий анализ аудитории, сегментируем базы подписчиков, создаем триггерные и регулярные рассылки.
Пандемия COVID-19 в 2020 году нанесла серьезный ущерб мировой экономике, бросив вызов системам здравоохранения, правительствам стран и бизнесу. В частности, розничной торговле пришлось в экстренном режиме адаптироваться к новой реальности.
Команда Out of Cloud решила выяснить, можно ли получить качественные лиды, используя проактивный подход в рекламе услуг CRM-агентства в соцсетях.
Впереди майские праздники. Мы уже собрались с креативным отделом Out of Cloud на мозговой штурм, где накидали идеи игр к этому инфоповоду. Каждую из них мы сможем реализовать при возможности на своих проектах. И, конечно, делимся этими идеями с вами!