А вы пробуйте! Из практики поймете какие именно у вас потребности в части СРМ, и отвечает ли она им. Если нет, то уже ищите предметно это в других продуктах. Так до пенсии изучать будете. Нужно предметно иметь представление что дает она вам, и что вы хотите от нее. Так я поступал с сервисами коллтрекинга и квизов, изначально задал базовые критерии что мне нужно, изучил список, выбрал самые доступные продукты. От туда уже подкачавшись скиллами, стал более осмысленно понимать что нужно точно и как.
Странно, что в подборке нет S2. Я знаю, что она в свое время здорово помогла московской компании CoffeeRent. Ребята были заинтересованы в CRM-системе, которая была бы проста в интеграции, с дружелюбным интерфейсом и по адекватной ценой: для стартапов, которыми в основном являются кофейни, это важно.
По итогу владелец бизнеса смог САМ внедрить S2 за 3 недели. Теперь входящие заявки не теряются: там запросы с сайта сразу приходят в CRM. А еще сотрудники экономят около 30% времени благодаря тому, что CRM берет часть их задач на себя: автоматически заполняет реквизиты компаний по номеру ИНН, создает договоры и письма по предустановленным шаблонам в один клик, при этом сразу вставляет в документы данные клиента. Вся рутина теперь автоматизирована, а телефония даёт возможность прослушать любой звонок сотрудников, проанализировать ошибки. Если поступает звонок с номера, которого еще нет в базе, то автоматически создается новая заявка. Благодаря автоматическим сценариям руководителю приходят уведомления обо всех важных событиях. Например, когда менеджер меняет приоритет сделки или сделка теряет статус «Партнёр».
В общем, кажется, что S2 - классный вариант для стартапов и небольших бизнесов, к которым как раз можно отнести кофейни на вынос.
Ну то что CRM система помогает реализовывать программы лояльности, это же тривиально) В таблицах накапливается статистика поведения пользователя, выводится средний чек, партнерские фичи (если есть, к примеру привел друга) и пр. По поводу подсчета выручки, тут надо просто выводить данные по ROI, это же аналогично рекламным системам и социальным сетям. Доход - Затраты на каналы / Затраты на каналы (это надо делать в купе со всем трафиком не разделяя, как рекламные затраты, так сложно будет понять, пришел человек с рассылки CRM, или с органического поиска, или с рекламы. А может получил СМС, потом увидел рекламу и звякнуло)
Ценность CRM как мне кажется, может создать алгоритм более глубокого отслеживания пользователя. Вплоть до определения моделей атрибуции как в рекламных системах. Что бы на дашборд я мог вывести и анализировать пользователя определенного к тому или иному ценовому сегменту, возрастной категории, видеть какие каналы коммуникации использует, какую маржу дает. Затем собрать данные этой категории, сформировать по ней LAL в каналах, и откручивать трафик по нужным каналам на схожих пользователей. Ну там уже тесты тесты.....
Интересно. Может подскажете какая срм лучше для маленькой точки кофе с собой? Устала изучать (
А вы пробуйте! Из практики поймете какие именно у вас потребности в части СРМ, и отвечает ли она им. Если нет, то уже ищите предметно это в других продуктах.
Так до пенсии изучать будете. Нужно предметно иметь представление что дает она вам, и что вы хотите от нее.
Так я поступал с сервисами коллтрекинга и квизов, изначально задал базовые критерии что мне нужно, изучил список, выбрал самые доступные продукты. От туда уже подкачавшись скиллами, стал более осмысленно понимать что нужно точно и как.
Странно, что в подборке нет S2. Я знаю, что она в свое время здорово помогла московской компании CoffeeRent. Ребята были заинтересованы в CRM-системе, которая была бы проста в интеграции, с дружелюбным интерфейсом и по адекватной ценой: для стартапов, которыми в основном являются кофейни, это важно.
По итогу владелец бизнеса смог САМ внедрить S2 за 3 недели. Теперь входящие заявки не теряются: там запросы с сайта сразу приходят в CRM. А еще сотрудники экономят около 30% времени благодаря тому, что CRM берет часть их задач на себя: автоматически заполняет реквизиты компаний по номеру ИНН, создает договоры и письма по предустановленным шаблонам в один клик, при этом сразу вставляет в документы данные клиента. Вся рутина теперь автоматизирована, а телефония даёт возможность прослушать любой звонок сотрудников, проанализировать ошибки. Если поступает звонок с номера, которого еще нет в базе, то автоматически создается новая заявка. Благодаря автоматическим сценариям руководителю приходят уведомления обо всех важных событиях. Например, когда менеджер меняет приоритет сделки или сделка теряет статус «Партнёр».
В общем, кажется, что S2 - классный вариант для стартапов и небольших бизнесов, к которым как раз можно отнести кофейни на вынос.
Ну то что CRM система помогает реализовывать программы лояльности, это же тривиально) В таблицах накапливается статистика поведения пользователя, выводится средний чек, партнерские фичи (если есть, к примеру привел друга) и пр.
По поводу подсчета выручки, тут надо просто выводить данные по ROI, это же аналогично рекламным системам и социальным сетям.
Доход - Затраты на каналы / Затраты на каналы (это надо делать в купе со всем трафиком не разделяя, как рекламные затраты, так сложно будет понять, пришел человек с рассылки CRM, или с органического поиска, или с рекламы. А может получил СМС, потом увидел рекламу и звякнуло)
Ценность CRM как мне кажется, может создать алгоритм более глубокого отслеживания пользователя. Вплоть до определения моделей атрибуции как в рекламных системах.
Что бы на дашборд я мог вывести и анализировать пользователя определенного к тому или иному ценовому сегменту, возрастной категории, видеть какие каналы коммуникации использует, какую маржу дает. Затем собрать данные этой категории, сформировать по ней LAL в каналах, и откручивать трафик по нужным каналам на схожих пользователей. Ну там уже тесты тесты.....