20 банок газировки в год на человека?!
это меньше, чем две 0.33 в месяц.
какой интересно "вред" от такого кол-ва?
госмонополии все больше и больше, скоро останутся только сбербанк, втб и роснефть с газпромом.
В 2001 на $100 можно было жить полмесяца, какой день? Зарплата средняя была 7 тыс. руб. А $100 были 3500 тысячи где то.
странный ты человек, вроде по делу пишешь, а статью не читал http://pix.my/wxNaNz
убер платит мало, и ко всему прочему забирает 25% от того что платит.
100 в месяц - реально при работе не менее 10 часов в сутки, на своей машине, грязными. Уберите из этой суммы бензин, мойку, амортизацию, ремонт, штрафы, не считая еды. В лучшем случае останется не больше 60 тыс. Ко всему прочему через год на этой вашей машине будет 120 тыс. пробега, а через два капитальный ремонт или утиль. Т.е. нужно будет купить другой авто а это уже не меньше 500 тыс. Посчитайте. Большинство водителей ездят на арендованных авто, а это 1500 руб в сутки. Посчитайте сколько должен зарабатывать водитель чтобы окупать все эти затраты. Посмотрите расценки на услугу и все встанет на свои места. И не каждый нормальный человек способен 10 часов сутки проводить за рулем в течении 6 дней в неделю,еще наверное как то с семьей время надо проводить. Также считайте что спустя год такого графика вы будете частым клиентом остеопатов и невропатологов.
Ну отними от 7 тысяч 30%, аренду , бензин и поймёшь реальную цену за которую тебя повезет таксист. Если плохо считаешь что я тебе примерно скажу , 3 часа это 200+ км в один конец. ,Те 400+ км всего на бензин, это около 1800 -2000 рублей. 6 часов это почти весь день. То есть приплюсуй аренду 1500 руб, если это эконом. А если комфорт и выше то 2000+ рублей. Итого получается за 6 часов за рулём 7000-30%-1800-1500= 1600 рублей. Тут не учтены штрафы, мойка, путевые листы, медосмотр, налоги.
сколько вы потратили?
вы приведите пример блюд с ценниками
почему, кстати, в статье ни слова о таких деталях?
Такси - это большая сфера услуг. Убер - это не такси и даже не налоговый резидент РФ. Я считаю, что агрегаторы должны снижать не стоимость услуги для пассажиров, а свой процент за свою посредническую деятельность до 10 или даже до 5% от стоимости поездки. Сделать более высокие порог вхождения в данный бизнес, тогда и водители будут получать адекватные деньги, и будет больше профессионалов,а не полупреступных элементов с БЗ, и слуга будет качественнее, что будет сказываться на атмосфере общения между водителем и клиентом, и в итоге меньше аварийных ситуаций. А сейчас данный вид бизнеса напоминает гриб-паразит на стволе слабого дерева, где гриб забирает большинство питательных веществ себе.
т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.
Evgeniy Guskov
да ну? а где хоть одно опубликованное исследование ВОЗ, которое говорит о том, что мясо канцероген?))
вам в тексте ссылку дали на исследование, которое говорит, что это не так.