Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов

Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.

  • Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
  • КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
  • Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
  • Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
  • Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
  • «Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.

  • До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
  • Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
3939 показов
25K25K открытий
44 репоста
366 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Поработал 2 года в такси, но ради интереса ездил как пассажир порой, более менее общался в такспорка с коллегами.

 Некоторые старперы таксисты до сих пор думают, воздыхают о СССР. Это уважаемая работа, не хочу, не повезу. Я таксист, иди пешком. Они не воспринимают себя как водителей автобуса или маршрутного транспорта. Откуда-то есть некая свобода и вседозволенность. Типа работаю на себя, машина моя, бензин мой, цена моя. И хоть тут тресни, что в мире капитализм, что в мире есть качество услуг, что есть конкуренция. Старперам все равно.

Молодые совсем другие. Мы сидим, молчим, пункт А, пункт Б, досвидания, здравствуйте, спасибо. Это старперы производят схемы выживания. Так же как Путинская власть, так же как и любая злокачественная опухоль, им невдомек, что они несут вред. Для них "не наебешь не проживешь" гимн поколения. Это не вырезать, это можно лишь пережить. Горбатого в таком случае могила исправит, если он не хочет довериться высокотехнологичной медицине. Этот горбатый таксит с ее боится. Чувствует, что отбирают его личность, разбирают на части, что неизбежно со всеми происходит, но вот именно с таксистами так делать нельзя видите ли. Везде от складов до бухгалтерии у всех время подсчитывается, эффективность работы подсчитывается. Но вот таксисты считают, что их трогать нельзя. То профессия от БОГА. 

Я не знаю, поноют и перебесятся. Уходить не собираются, попали в капкан своего мозга. Что тут поделать. Государство не предоставляет им альтернативу, бесплатное обучение оператором или каким-то техническим консультантом.

Но суть большинства таксистов - барыга. Не исправишь, халява. Дождь и ценник ниже 500р он не везёт. Мудак. Нелюдь. Чемпионат мира и наебывает иностранца. А когда его накуканило государство через лицензии, налоги, самозанятость, то эээээ кудаьлезеье, мы тут клитором командуем. Это во всех нас, мы все такие люди, но в таксистах это отчётливо проявляется (не во всех). 

Сейчас не работаю в второй год там, но вижу, что не меняется особо ничего

Ответить

И как всегда в итоге эти затраты лягут на конечного потребителя!

Ответить

А есть иной вариант? Лично я готов переплатить, но быть уверенным, что водитель выспался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я например готов переплатить чтоб меня вез таксист без судимостей, не уставший в усмерть и не имеющий большого кол-ва штрафов. Еще готов накинуть сверху, если у него будет В/У полученное в РФ, а не выменянное на барана в Киргизии.

Ответить