Здравствуйте. Занимаемся продвижением и продажей детской обучающей робототехники в учебные заведения разного уровня.
"Проверяем запросы в кавычках" - имеется ввиду запросы с частотностью > 1000 по Директу, где проверяете число показов и среднюю стоимость клика? (здесь я так понимаю и лезет вся каптча).
"первым делом фильтруем фразы, где количество запросов ещё не определено, ... а также те фразы, где общее число запросов по стране меньше определённого значения, например, меньше 1000" - Вы имеете ввиду, что Вы их отбрасываете совсем?
"Переносим эти фразы в новый проект для дальнейшей обработки, для чего стоит открыть ещё одну копию программы Key Collector" - Вы имеете ввиду фразы с частотностью более 1000? Я так понимаю, что имеет смысл продолжать работать с наиболее частотными фразами?
"Перенести достаточно только фразы без значений запросов «Вордстат» — всё равно мы будем их перепроверять, но уже в другом режиме." - что за режим в котором Вы перепроверяете фразы без значений запросов и для чего их анализировать, что из них можно вытянуть? Просто получается что допустим всего после чистки остается 1000000 фраз, и только примерно около 60000 с частотностью более 1000. А делать с остальными?
Вот собственно вопрос о том, какими инструментами вы "чекаете их по Авито"?
На Авито можно спарсить названия объявлений. В связи с этим два вопроса. Как Вы анализируете их на ключевики, так как зачастую там кто что попало пишет в названии. И второй вопрос: как вы сравниваете два списка ключевых запросов из яндекса и авито, чтобы определить каких где нет?
Templeman
Не напрягайтесь. Могут и 2 месяца не начислять.