Маркетинг Andrey Shevtsov
20 821

Поиск ниш для бизнеса через Key Collector

В одной из своих статей я обещал дать инструкцию о том, как искать ниши для бизнеса с помощью программы Key Collector. Ну что же, настало время выполнить обещание!

В закладки
Аудио

Зачем это нужно

Есть мнение, что совершенно неважно, на чём делать бизнес. В целом зерно истины в этом есть. Если бы у меня были достаточно большие ресурсы, то я бы просто отбирал направления, которые мне больше всего нравятся, и строил бизнес в них, оттачивая бизнес-модель путём проб и ошибок.

Однако когда в 2014 году из-за недооценки важности знаний в области финансов и права я вляпался в долг на 28 млн рублей, именно аналитика ниш позволила мне сориентироваться и найти путь к решению этой проблемы в условиях, когда уже нет права на ошибку, нет времени и денег пробовать и ошибаться. Когда нужен «железный» вариант без экспериментирования.

Вот для таких вариантов и подходит эта аналитика, но скажу сразу: она неуниверсальная. И если вы готовы инвестировать в свой новый бизнес сразу от нескольких миллионов и выше, то смысла в ней никакого нет.

Экономика активного и пассивного спросов

Немного теории, чтобы лучше понимать область применения этой аналитики.

Капиталистическая экономика построена на том, чтобы заставлять людей работать больше за меньшее. И никаких теорий заговоров в этом нет: экономика — это как раз и есть наука о том, как максимально эффективно использовать ресурсы экономического субъекта.

Одно из следствий этого: самопроизвольный перевод товаров и услуг в область пассивного спроса, то есть потребления на автомате. Супермаркеты становятся всё ближе, ассортимент — всё больше. Развивается интернет-торговля с быстрой доставкой.

Это и приводит к тому, что основная часть населения (около 70%) любой капиталистической страны не может позволить себе покупки, выходящие за определённый уровень минимальной нормы регулярного потребления. Даже в тех же США 21% американцев не имеют вообще никаких накоплений, а 62% имеют накопления меньше $1000, чего уже говорить о России и странах СНГ.

Денег банально не остаётся после оплаты счетов, ипотек, кредитов и походов в магазины за товарами повседневного спроса — и в капиталистической стране так и должно быть, люди не должны сидеть на попе ровно, но стремиться работать больше, эффективнее, больше потребляя, выплачивая налогов и так далее.

Этот же принцип и приводит к тому, что на полках магазинов и на первых местах страниц маркетплейсов мы видим ширпотреб: товары, которые «нужны всем». В этих товарах крутятся основные деньги экономики.

Но что делает та часть населения, у которой есть излишки средств и желание их на что-то потратить? Правильно: идут в поисковые системы в поисках того, что выходит за рамки ширпотреба.

Это крайне важный момент, без него вы не сможете эффективно использовать аналитику, о которой будет идти речь.

Мы не будем искать те товары и услуги, в которых крутятся по факту основные деньги экономики. Но они нам и не нужны в контексте задачи по запуску бизнеса с минимальными инвестициями. Мы будем искать то, что покупают люди, у которых есть «излишки», будем искать людей с деньгами и строить бизнес, создавая продукты для них.

Этот метод аналитики позволяет открыть портал к аудитории, у которой есть деньги, и она «не знает», куда их девать. А наша задача — не только найти такую нишу, но и создать бизнес под них.

Более подробно я писал об этом в статье «Бизнес-прототипы под ключ» (рекомендую почитать, чтобы лучше понимать, как применять ту аналитику, о механике ведения которой будет идти речь).

Но если задачи в запуске бизнеса с минимальными вложениями и рисками нет, то и смысла в этой аналитике тоже большого нет.

Есть деньги — просто стройте новые квартиры, магазины, автосервисы, мойки. Делайте то, что люди и так массово потребляют здесь и сейчас, просто делайте лучше, чем у конкурентов, — вот и весь секрет!

Как я уже говорил, прибегнуть к описываемому подходу лично меня заставила нужда.

Почему важно собрать максимум запросов в рамках общего списка ниш

Сам принцип поиска товаров с активным спросом очень прост: анализ запросов поисковых систем, где люди с «лишними» деньгами ищут более конкретно то, на что они их готовы потратить.

Однако просто смотреть количество запросов по ключам, к примеру, через тот же wordstat.yandex.ru — совершенно бестолковое занятие.

Во-первых, познать то, что является действительно ходовым и пользуется именно активным спросом, можно лишь в сравнении, то есть нам важны ниши, где не просто запросов много или мало, а где их больше, чем в других ключах в рамках анализируемого сегмента (рыночной ниши). То есть всё познаётся лишь в сравнении.

Во-вторых, там, где много запросов, будет и высокая конкуренция за эти запросы, где запросов мало — не будет продаж вообще. Что в купе с изначально малыми относительными объёмами продаж по этим нишам нивелирует все наши преимущества.

Очевидно, что Google и «Яндексом» пользуются не только люди с деньгами, поэтому просто собранный список запросов нам ничего не даст.

Но такой список должен быть, чтобы в дальнейшем анализировать рынок через сегменты (описано здесь подробно).

Если мы не соберём всё, что есть в рамках общего списка, то на этапе аналитики по сегментам, на котором отбрасывается до 99,5% всех запросов, у нас просто ничего не останется.

Чтобы получить максимум поисковых запросов, можно использовать сервисы аналитики вроде Semrush или аналоги. Минусы — недёшево и есть проблемы с актуальностью данных — проверено опытным путём.

Поэтому я собираю их сам, для чего у меня работает свой собственный автоматизированный парсер.

Однако все необходимые функции вы можете найти и в общедоступных программах, разве что будет больше ручной работы. Более того, я сам использую такие программы, когда нужно что-то сделать быстро и не нужна автоматизация.

Сразу скажу, что опишу лишь способ сбора данных для русскоязычного сегмента и на примере товарных ниш. Для других рынков и направлений нужно использовать другие инструменты и подходы, хотя общий принцип сохраняется.

Как собрать максимум запросов по нужным сегментам с помощью Key Collector

1. Арендуем сервер

Конечно, можно использовать и домашний компьютер, но это достаточно проблемный вариант. Начиная с того, что для поддержания актуальности данных и полноты сбора запросов машина должна работать круглые сутки, и заканчивая тем, что провайдеры могут ограничивать количество сессий, что не даст использовать многопоточность на полную катушку. В общем, без отдельного сервера далеко вы не уедите.

Могу посоветовать арендовать виртуальный сервер Windows на FirstVDS. Важно иметь не менее 4 ГБ оперативной памяти — это ключевая характеристика. Цена — около 1500 рублей в месяц.

2. Покупаем и устанавливаем программу Key Collector

Купить можно на официальном сайте, стоит всего 1800 рублей, что за такую функциональность — копейки, не говоря о пожизненных бесплатных обновлениях, что в сфере парсинга крайне важно.

Установка не включает в себя ничего необычного — не сложнее установки любой другой программы.

3. Покупаем «Яндекс»-аккаунты

Аккаунты сами по себе стоят дёшево, но часто трудно найти, где их купить, поэтому, возможно, придётся регистрировать самому и, что важно, — активировать через SMS, иначе вас задолбит капча.

Аккаунты, подходящие под Key Collector, в своё время мне удалось накупить впрок, а сейчас за сотню таковых в магазине buyaccs.com придётся выложить сотку вечнозелёных. Но это оправданная инвестиция, так как один раз купить аккаунты дешевле, чем бесконечно платить за разгадывание капч.

В своё время я накупил таких аккаунтов за копейки. Сейчас цена на них мне кажется астрономической, но это лишь вопрос сравнения. А так — это разовая инвестиция. Так что потратить $100 на 100 аккаунтов (пока их хотя бы можно купить) — стоит

Я рекомендую рассчитывать изначально на запуск 100–120 потоков, так как в этом деле очень важно быстро получать данные и вовремя их обновлять. Мы работаем с нишами, где есть и сезонность, и тренды, постоянно появляется что-то новое и так далее. Экономить на этом — себе дороже.

4. Арендуем прокси

От бесплатных прокси рекомендую сразу отказаться — будет больше проблем и больше потратитесь на разгадывание капч, да и не соберёте вы достаточно много более-менее работающих бесплатных прокси-северов в момент времени.

Я беру прокси на proxy-sale.com.

100 русских прокси обойдутся в 10 500 рублей за месяц аренды. Это не самая низкая цена, но за счёт качества парсинг в итоге выходит дешевле.

Качественные прокси — залог успешного парсинга

5. Регистрируемся в сервисе разгадывания капч

Если мы всё сделаем правильно, то на капчи мы должны тратить самый минимум, например, у меня не расходуется в месяц на них более $50–70.

Я использую сервис anti-captcha.com, и меня всё устраивает.

Вообще, с капчами дело такое: если аккаунт или прокси попал под них («закапчевался»), то капча будет лезть при каждом запросе, и мы на них разоримся. То есть самая дешёвая часть всего процесса станет самой дорогой. Так что лучше вкладываться в многопоточность, брать больше качественных аккаунтов и прокси.

6. Настраиваем программу Key Collector

Загружаем аккаунты, прокси, подключаем сервис разгадывания капч.

Подробно писать об этом не буду, всё и так в деталях изложено в справке к программе.

От себя лишь отмечу, что справку лучше очень хорошо изучить, так как в ней изложено множество крайне важных моментов, иначе вы столкнётесь с множеством проблем и даже не будете знать, что эти проблемы решаемы и являются следствием отклонения от рекомендаций.

Единственное, что добавлю от себя, — это необходимость указать страну, иначе будет больно много фраз на других языках, в том числе на украинском, обработка которых отнимет значительные ресурсы.

Обязательно укажите страну, иначе будет много фраз на других языках

7. Запускаем парсинг

Как я уже говорил, мы сейчас будем анализировать ниши в сфере товаров. Однако вы можете аналогичным образом запускать в анализ вообще всё: искать услуги для населения или бизнеса с активным спросом, формировать ассортимент для ресторана, думать, какие франшизы сейчас самые актуальные, в общем — всё-всё-всё.

Главное — это подобрать триггер — такое базовое слово или фразу (в редких исключениях — несколько слов или фраз, но этого стоит избегать), которые позволят «вытащить» всё, что связано с нужной вам тематикой.

Например, если вы ищите оптовую нишу, то вариант сбора фраз, содержащий слово «оптом» не подойдёт: нужно сначала парсить со словом «купить», а затем в собранных фразах заменять «купить» на «оптом» и проверять запросы (пример показательный, но не совсем корректный, в конце статьи объясню почему), конкуренцию и всё остальное, иначе вы упустите самую вкуснятину.

Покажу на примере.

«Вордстат» выдаёт лишь 41 страницу с ключами по 50 ключей на каждой, итого — 2050 ключей
Попытка попасть на 42 страницу выдаёт вот такой результат
Попытка искать больше ключей, анализируя вглубь, не даст результат, так как это будут фразы, содержащие слова из предыдущих 2050 фраз, что (с учётом повторов) не позволит получить даже относительно небольшое число ключей

Как можно найти максимум фраз для анализа

Можно использовать сервисы вроде Semrush, но обходится это дороговато и полнота данных под большим сомнением, так что экономически оправданным я пока этот путь не вижу.

Можно собирать похожие ключи, парся соответствующие ресурсы, что с учётом себестоимости очень хорошо подходит, а собирать их можно тем же Key Collector.

Я использую множество таких источников, так как просто заморочился с этим в одно время и продолжаю использовать.

Но рекомендую ограничиваться сбором «похожих запросов» и правой колонки «Вордстат» (для этого надо будет запустить вторую копию программы) — на первое время этого хватит с головой.

Это не даст серьёзного результата, скорее просто бесплатный бонус к сбору ключей, который лишь немного ускорит работу, особенно на старте
Вот откуда можно брать дополнительные фразы

А вот всю вкуснятину вы соберёте по следующей схеме:

Жмём кнопку сбора левой колонки «Вордстат», указываем слово «купить» и начинаем сбор

Параллельно с этим запускаем сбор похожих запросов из других источников.

По результатам видим справа наши 2050 ключей и несколько тех, что добыли из парсинга похожих фраз

По окончанию пасринга превентивно можем удалить фразы, содержащие двоеточие, — они могут попадать в базу, что будет мешать потом, так как Key Collector их не примет.

На этом этапе можем удалить одинаковые фразы с разным порядком слов и в разных словоформах, используя соответствующие функции Key Collector.

Сейчас фраз мало и можно их переносить для обработки простым копированием, однако когда фраз станет больше, то лучше делать это через экспорт. Для наглядности сделаем именно так.

Для этого настроим вид колонок таким образом, чтобы не было ничего, кроме колонки с фразами. Сохраним такой профиль отображения для удобства в будущем.

Важно не оставить других столбцов, иначе экспортируем много лишнего

Создаём отдельную папку, чтобы обрабатывать фразы в одном месте, создаём в ней текстовый файл. Включаем в Windows отображение расширений известных типов файлов и меняем расширение .csv на .txt.

Далее нам надо скачать текстовый редактор, поддерживающий регулярные запросы, например, AkelPad.

Качаем, устанавливаем на сервер. Рекомендую заменить им стандартный блокнот.

Открываем файл и выполняем следующие операции:

  • Удаляем первую строчку «Фраза».
  • Через поиск-замену удаляем кавычки и точки с запятой.
  • Теперь удалим такие слова, как «оптом» и «купить», в четыре подхода: сначала ставим пробел перед каждым словом, а затем — после. Такие мелочи сейчас кажутся незначительными, но когда фраз станет очень много, без них вы никуда не уедете.
  • Далее нам нужно включить в окне «Поиск-замена» поддержку регулярных выражений и заменить пробелы на знаки переноса.
  • Теперь закрываем файл, сохранив его. И качаем утилиту KeyWordKeeper по ссылке. Утилита древняя, не знаю, можно её найти сейчас в интернете, но я её сохранил ещё с давних времен.
  • Копируем утилиту в нашу папку и запускаем её.
Выбираем «Элементарная чистка» → «Добавить файлы» → «Чистить»

В появившейся папке Output_ElementaryCleaner находим обработанный файл и перетаскиваем его в основную папку.

Разворачиваем окно утилиты, выбираем «Удаление повторов» и по аналогии выполняем операцию, заменяя старый файл полученным.

Открываем его снова, выбираем поиск-замену, включаем поддержку регулярных выражений и заменяем пробелы на знак переноса.

Получаем вот такой список, где каждое слово на отдельной строке

Закрываем файл и повторяем процедуру удаления повторов

Снова открываем файл и теперь к каждому слову в каждой строчке нам надо добавить триггер, в нашем случае — слово «купить».

Опять открываем «Поиск-замена» и заменяем «\n» на «купить\n».

Обратите внимание: перед триггером должен стоять пробел. Также проверьте поддержку регулярных выражений

Сейчас список мал, но в будущем через утилиту KeyWordKeeper вы можете разбивать большие итоговые файлы на малые и импортировать их в Key Collector, так как при больших файлах могут быть трудности.

Теперь, когда список готов, можем его снова загрузить на парсинг в Key Collector в порядке, описанным в первых шагах.

Этот цикл нужно повторять постоянно, программа должна «молотить» круглые сутки 365 дней в году, чтобы вы не упускали всё то новое и интересное, что появляется на рынке. И тогда вы будете узнавать о новых нишах за долго до того, как о них узнают другие.

Например, так я увидел спиннеры и фермы для майнинга примерно за полтора года до бума.

Проверка списка через прогноз бюджета в «Яндекс.Директе»

Когда нам нужно подготовить общий список фраз для дальнейшего анализа по рыночным сегментам (я это делаю раз в две-четыре недели, чаще смысла нет), то первым делом фильтруем фразы, где количество запросов ещё не определено (таких может быть очень много и большинство после определения не даст значительного числа показов, так что смысла чекать их нет), а также те фразы, где общее число запросов по стране меньше определённого значения, например, меньше 1000 (если список очень большой, то можно фильтровать по более высокому значению).

Переносим эти фразы в новый проект для дальнейшей обработки, для чего стоит открыть ещё одну копию программы Key Collector, а первая пусть продолжает «молотить» и искать ниши. Перенести достаточно только фразы без значений запросов «Вордстат» — всё равно мы будем их перепроверять, но уже в другом режиме.

В новом проекте стоит хорошенько почистить список, чтобы сократить время и деньги для последующего сбора данных:

1. Удаляем неявные дубли.

2. Делаем группировку фраз и добавляем в стоп-фразы дублирующие слова, например, «дёшево», «дорого», «бесплатно» и так далее.

Также рекомендую взять список всех городов и регионов России и добавить в фильтр их — это тоже позволит вычистить повторные запросы.

Вообще, можно и не чистить, особенно на первых порах: есть риск удалить много всего лишнего. Но в перспективе рекомендую осваивать эти инструменты.

Теперь запускаем проверку фраз через прогноз бюджета «Яндекс.Директа» со следующими настройками:

Период — 30 дней, статистика — «слово» (в кавычках), объём трафика — 100%, CPC — бюджет на переходы

Регион можете менять на Россию, можете не менять — принципиальной разницы уже тут нет.

Считать стоимость перехода по «Директу» в общем файле смысла нет, но галочка на «Бюджет на переходы» позволит знать реальную стоимость клика в «Директе», что полезно, если интересуют трендовые товары, а также приучит не забывать ставить эту настройку при анализе по сегментам.

Запускаем сбор данных и ждём результат.

Вот так выглядит конечный экспортированный пример:

Общий файл не выявляет ниши для привлечения людей с деньгами, так как много запросов может быть потому, что их ищет множество бедных людей по всей стране. Чтобы выявлять действительно перспективные ниши, нужно дальше анализировать по сегментам рынка

Анализ общего файла с нишами

От самого файла с общими нишами толку особо нет (кроме как выявлять трендовые товары, но по мне, это не лучший вариант для старта бизнеса с нуля). Но он нужен для того, чтобы далее анализировать рынок по сегментам, как это описано в этой статье.

Если освоите работу с Key Collector, которую описал выше, то с анализом по сегментам не будет никаких проблем вообще — тут всё просто, не нужен никакой специальный парсер, нет проблем с анализом огромных объёмов данных (строк).

Как сэкономить на подготовке общего файла

Основные затраты и ресурсы нужны для подготовки вот этого общего файла, без которого не вытащить напрямую ниши из сегментов. Бесполезно анализировать ходовые товары и мучать «Вордстат» под свой город — без подтриггеров (дополнительных слов), вы всё равно не вытащите всё, а без этого ничего интересного и не найдёте.

А вот для анализа по сегментам уже можно обойтись и без сервера, без покупных прокси, аккаунтов и так далее (это займёт много времени, но такой подход оправдан).

Так что лучший вариант сэкономить — это найти ещё людей, которым интересно то направление, которое вы хотите анализировать, чтобы всем вместе не делать одну и ту же работу, дающую один и тот же результат.

Я так и делаю: нашёл людей, которых интересует товарный бизнес, и мы делим расходы на всех. А дальше каждый делает анализ под свой сегмент: ищет товары под свой город, под маркетплейсы, интернет-магазины, выбирает что-то, что ему больше по душе. Ниш интересных — десятки тысяч, хватит на всех.

Есть ещё услуги для населения, услуги для бизнеса, можно выявлять интересные направления для создания новых интернет-сервисов, анализировать внутри каких-то направлений (например, в сфере продуктов питания, бытовой химии и других товаров повседневного спроса).

Скажу даже так: по моему опыту далеко не всем интересен товарный бизнес, под который делаю аналитику я. А в других сферах найти единомышленников вам будет гораздо проще.

Частая ошибка при поиске ниш для оптового бизнеса

Очень часто мои партнёры делают такую ошибку: вместо слова «купить» подставляют «оптом», чтобы найти нишу именно под оптовый бизнес.

Но получают совершенно обратный эффект.

Дело в том, что успешный бизнес редко ищет оптовиков: обычно есть очередь поставщиков, есть связи, через которые и идёт работа, а вот ищут товары оптом как раз нищие бизнесмены, которые никому не нужны.

Не будем переживать за них, они найдут себе товар в другом месте, а вот нам нужны направлениях, где есть деньги у конечного покупателя. А наработать клиентов под опт — вопрос техники, ведь если ваш оптовый покупатель зарабатывает, то заработаете и вы.

Поэтому под оптовый бизнес нужно искать ниши точно так же, только применять соответствующий подход при масштабировании.

Как масштабировать найденную нишу

Как я уже говорил, подобная стратегия анализа ниш позволяет найти людей с деньгами и сделать для них что-то новое. Но сам по себе найденный товар не будет пользоваться большим спросом — это лишь точка входа для дальнейшего развития оптового или розничного бизнеса.

Стратегия развития розницы

Запускаете товар, начинаете общаться с покупателями, спрашиваете, зачем им это нужно, что ещё им надо и так далее. Исходя из этого, развиваете ассортимент и сервис.

Стратегия развития опта

Точно так же запускаете сначала розницу: изучаете товар, его свойства, нарабатываете ассортимент и параллельно даёте рекламу для оптовых клиентов.

Не уходите вглубь интересов розничных клиентов, а запускаете параллельно другие направления, нарабатывая оптовиков. Далее уже формируете оптовый ассортимент, исходя уже из потребностей своих клиентов.

Очень важно

Многие по привычке пытаются развивать бизнес по принципу «у меня дешевле». В корне не верных подход, так как мы находим ниши, в которых люди, наоборот, хотят уйти от ширпотреба и готовы за это платить. Только, конечно, они должны понимать, за что платят.

В заключение ещё раз повторюсь

Во всём этом есть смысл, когда есть задача запуститься практически без денег, с нуля. Если у вас бюджет на бизнес от нескольких миллионов и более, то в описанной выше аналитике и стратегии особого смысла нет.

#инструкции

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Shevtsov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 116, "likes": 90, "favorites": 1183, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77999, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Aug 2019 13:25:29 +0300" }
{ "id": 77999, "author_id": 298068, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77999\/get","add":"\/comments\/77999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
116 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Поиск ниш для бизнеса через KeyСollector — самое глупое, что можно придумать :)

Ответить
17

Можно сделать бизнес по продаже ниш для бизнеса.

Ответить
0

Мы с Вами из разных миров. Я делаю стартап, суть которого в решении определенных проблем и с планами охватить определённую аудиторию. Я даже ещё не знаю как буду монетизировать свой проект, что норма для стартапа, а Вы уже что-то за меня придумываете.

Ответить
2

Раз 10 перечитал, так и не понял суть Вашего стартапа и зачем он нужен.
Не помню кто сказал, но мысль верная: "В современном мире уже посрать без приложения нельзя".
Желаю Вам успехов;)

Ответить
0

Соц.сеть для представителей торгового бизнеса. Находим новые перспективные направления и выстраиваем вокруг них товаропроводящую цепочку

Ответить
1

Что в seo совсем деньги закончились?

Ответить
0

При чем тут Seo?

Ответить
3

Как я люблю эти слова... Сразу демонстрируют некомпетентность, отсутствие фактов и аргументов. А то пришлось бы тратить время на поиск своих аргументов. Ну и в данном случае: неспособность видеть то, что один и тот же инструмент можно применять для решения разного рода задач.

Ответить
10

Если нет денег для старта, то и этот метод затратный и сложный. Проще яндекс вордстат шерстить под близкую сердцу нишу.

Ответить
2

1800 рублей плюс 30-100 рублей на капчу затратный? Вы деньги конфетами получаете? Сложный, не спорю. Но это для первого раза - софт простой для понимания (конечно если не углубляться).

Ответить
0

Например? Какую механику процесса предлагаете?

Ответить
0

Я и написал в статье, что есть смысл найти еще людей и делить расходы. Зайдите в этому группу WA - https://chat.whatsapp.com/D7XcZm7Zl1jFvN3fC3UzGm

Мы так и делаем, выходит на каждого 1,5 копейки. Правда, очередь есть. Но можете также запустить себе и другим делать.

Ответить
7

Андрей Шевцов и Костя Китаец в одном лице?

Ответить
1

Интересно, с чего Вы взяли это? Почему не остальные комментаторы?

Ответить
2

Смотрю как Костян только вас в закладки и добавляет) И с вами же дискутирует.

Ответить
2

Если бы я очень хотел комментарии тут клепать или еще что, то попросил бы своих партнеров, которые тут на VC за долго до меня поселились. Так что давайте без паранойи

Ответить
2

Avgust Romero - лет 10 уже знакомы, общие дела есть. Ivan Kolyhalov - аналогично, два бизнеса вместе сделали. Это кто в этой статье отписался только.

Ответить
1

У меня есть клиентская база, рассылка, я выкладываю статьи здесь и рассылаю почитать.

Ответить

Комментарий удален

1

А я смотрю у меня уже собирается своя личная фан-группа хейтеров))))

Ответить
0

Тем не менее 765 закладок. Я такого тут не видел.

Ответить
2

Боты перестарались.

Ответить
0

А чё за группа в WhatsApp?

Ответить
1

1. Раздаю общий список ниш
2. Дальше уже посильно помогаю запустить нишу, обсуждаем эти вопросы
3. Без партнеров не уедешь далеко на этой аналитике, нужны возможности масштабирования. Подробнее здесь - https://vc.ru/life/78057-gde-brat-cifry-dlya-biznes-plana

Ну еще есть открытая группа, где можно обсудить и задать вопросы вообще по тому, что я делаю и предлагаю. Вот - https://chat.whatsapp.com/D7XcZm7Zl1jFvN3fC3UzGm

Ответить
0

И оппонентов эксперта по аналитике постоянно Минусует))

Ответить
5

Вспомнил hrumer, смахнул слезу

Ответить
2

Если была на свете кнопка «Бабло», то это был XRunner)))

Ответить
0

О чём это было?

Ответить
4

Интересный способ анализа для анализа относительного спроса по разным популярным нишам. Но именно популярным. И анализа наиболее популярных из популярных) Сам раньше думал о подобном анализе с помощью Кей Коллектора.
Но именно для поиска начинающих трендов в товарных нишах, по моему мнению, он бесполезный.
Если намечается трендовая ниша, о которой мы естественно ничего не можем знать, ну если мы только не экстрасенсы, то откуда в Водстате будут по ней поисковые запросы? Люди начинают искать в Поиске только тогда, когда ниша уже трендовая. А на старте тренда, если и будут запросы, то их количество будет настолько мало, что вы просто на них не обратите внимание ;-)

Ответить
0

Вот если Вы будете использовать метод, который я предложил, то будете видеть тренды за долго до их бума: за 6 месяцев в среднем. Другой вопрос в том, что мой опыт показал неэффективность работы с трендовыми товарами для старта бизнеса ввиду пропорциональности бума и угасания, а также непредсказуемости бума. Тренды будут выходить в ТОП списка, это сразу видно. Но их мало.

Ответить
11

"Вот если Вы будете использовать метод, который я предложил, то будете видеть тренды за долго до их бума: за 6 месяцев в среднем"
ахаха, это просто жесть. зовите его на битву экстрасенсов. не хватает в конце "купите только сегодня со скидкой 90% для первых пяти лохов, ой то есть, будущих миллионеров."
пиздец просто, извините.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да без проблем, зовите. Если обычные законы экономики сочтут за экстрасенсорику, то я точно стану победителем.

Ответить
2

Что бы видеть тренды за долго их появления, надо вести еще Динамику запросов их изменений. Вы не находите? И вы не считаете, что ваш способ очень геморройный для этого. Тем более для выбора ниш для одного человека. Есть инструменты гораздо попроще. Например Google Trends

Ответить
–3

Я делал подобным образом, замеряя динамику запросов во времени. Это не дает никаких реальных данных, позволяющих выделить тренд. А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров.

Ответить
0

Просто так ничего не выстреливает. Это работа маркетологов)
Просто одни товары выстреливают гораздо быстрее других, и дешевле. Вопрос сколько человек готов вложить в эту раскрутку. И риски тут соответствующие. Главный показатель тренда это - рост спроса. Это как раз Динамика. Вы в курсе что анализ в Вордстате по количеству запросов сильно отличается от реального. Ворстат показывает прогнозируемое количество запросов на ближайший месяц относительно динамики прошлых периодов.
А если этих прошлых периодов нету?) Как анализировать? Тупик?))
Кстати динамику в Водстате можно увидеть гораздо проще, нажав кнопочку “История запросов”)) Не говорите, что не знали)
Ваш метод позволяет увидеть спрос в данный момент времени. Повторяюсь, что для анализа роста Трендов надо видеть Динамику спроса.
Как по вашей очень непростой методике выяснить будет ли товар в тренде через некоторое время? Особенно без анализа Динамики спроса….

Ответить
–1

Я к трендовым товарам отношу те, которые выстреливают как раз сами по себе. В общем, у нас просто разные позиции, но, если интересно, можем подискутировать.

Ответить
2

А как тут дискутировать, если вы на конкретные мои вопросы не хотите отвечать.
Повторяюсь, само по себе ничего не выстреливает. Пока вы заметили, что что-то “выстрелило само по себе”, значит кто-то на этом уже заработал пару десятков лямов)) Вы просто констатировали этот факт, и надеетесь успеть в последний вагон, если начистоту. Все просто)
А по поводу идеи ПРОДАЖИ вашей экспертности по анализу ниш, то идея неплохая. Я оценил))

Ответить
0

А Вы не сформулируйте вопрос и попробуйте удержаться от того, чтобы самостоятельно на него отвечать. Позвольте сделать это мне, тогда и обвинять меня ни в чем не придётся. И, к слову, Вы хотите прояснить истину или просто доказать свою правоту?

Ответить
0

А вы попробуйте внимательно перечитать мое сообщение. И в конце увидите мой вопрос, который мне не сложно повторить.
“Как по вашей очень непростой методике выяснить будет ли товар в тренде через некоторое время? Особенно без анализа Динамики спроса, который вы отрицаете”
Андрей давайте только без этих ваших обид. Никто вас не обвиняет. Я не прокурор)
И естественно я выражаю свое мнение и надеюсь выяснить истину)

Ответить
0

Я пробовал, и смог сделать это весьма успешно. Цитирую:
А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров.

Ответить
–1

Я Фактам верю, а не цетированием самого себя)
Вы написали бы, как именно вы пробовали.
И причем здесь ваш Анализ на основе Кей Коллектора?
А то вы сами себе противоречите.

Ответить
0

Вы задали вопрос - я ответил на него. Научитесь вести дискуссию, а не передергивать каждый раз. Повторюсь: Вы хотите что-то мне доказать? Этого делать не нужно. Вас в чем-то переубеждать у меня цели никакой нет. Если у Вас своя истина, то пусть такая и будет. У нас свобода совести и вероисповедания.

Ответить
3

Вы на мой вопрос не ответили. Наверно потому что ответа не существует. Иначе бы вы Нобелевскую премию по Фин. анализу получили бы)))
Дискуссию веду аргументированно, на основе ваших голословных заявлений, не подверженных пруфами!!! И моя истина основывается на опыте, элементарных законах экономики и банальных знаниях как работает Яндекс Вордстат.
Я думаю грамотные люди разберутся кто из нас прав. За сим разрешите откланяться. Вопросов больше не имею.

Ответить
0

А я не пытаюсь доказать свою правоту, не понимаю и Вашу мотивацию что-то доказывать. У Вас нет других способов самоутвердиться? Если да, то окажу Вам услугу: Вы во всем правы и вообще молодец по жизни. Довольны?

Ответить
3

Андрей Шевцов = Костя Китаец. Клоны. Или братья по разуму) Вы наверно самоутвеждаетесь тем, что постоянно минусуете ваших оппонентов?
Что же вы на конструктивную критику так болезненно реагируете...
В ваших услугах не нуждаюсь. Анализ Бредовый и очень Геморойный, что и доказано!

Ответить
0

Иииии.... Я где-то Вам предлагал свои услуги? С Вами все в порядке? ))) Медицинская помощь требуется?

Ответить
0

У Аналитика еще и с памятью плохо. Вы хоть перечитывайте что пишите.
Цитата:
"Если да, то окажу Вам услугу: "Вы во всем правы и вообще молодец по жизни"
Очевидно кому тут требуется медицинская помощь)) Успокоительные пить не пробовали?))

Ответить
0

Извините, если задел за больное... Не специально, вырвалось как-то...

Ответить
1

Абсолютно не задели. Мне вас жаль...

Ответить
1

Ах какая красота. Продаван срется с продаваном и в ход идут аргументы типа "Тибе ни дают" и "Мне Вас жаль, сударь". Как всегда достойно.

Ответить
1

Согласен! Смешно даже) Так я и горжусь что я Продаван.
Только продаван - продавану рознь. А быть толковым и грамотным продаваном в наше время, навык очень полезный.

Ответить
0

Ого Вы минусами прошлись. Точно задел, извините

Ответить
–1

Класс! Какая хитрая у Вас техника продаж... И что у Вас купили за все время, которое Вы потратили на комментирование моей статьи?

Ответить
–2

А я не "продаван", если что. Не считаю себя таким, и Вы мне льстите.

Ответить

Комментарий удален

0

Так значит, что до этого я сказал - это есть правда? Я же написал: «если да, то». Т.е. у Вас нет других способов самоутвердиться? У Вас есть девушка или жена? Когда в последний раз трахались с другим партнером?

Ответить
1

У вас как с логикой? Вы написали сначала, что готовы оказать мне услугу, я ответил что в услугах не нуждаюсь.
Вам интересно с кем я сплю?)) По моему вам лечиться нужно более серьезно.

Ответить
0

Я ее уже оказал, о готовности ничего не писал, не врите))) Если же вру я, то приведите точную цитату, где есть слово "готов".

Вам интересно с кем я сплю?)) По моему вам лечиться нужно более серьезно.

Совершенно не интересно, но праздное любопытство: до какой-же степени вроде как физиологически взрослому человеку нечем заняться, чтобы доказывать себе что-то и ждать одобрения других. Ладно я, мне Ваши комментарии помогают статью раскручивать - прямой очевидный интерес. А у Вас что не так с жизнью?

Ответить
0

Извините, что назвал Вас вруном. Возможно, у Вас просто проблемы с мышлением, и Вы делаете это не осознанно. Не сдержанный я какой-то...

Ответить

Комментарий удален

1

Большая работа!

Ответить
7

Работа не большая.

Ответить
–2

Как сказать, я пытался что-то сделать очень давно, я сам фрилансер. Вот с такой аналитикой у меня хоть что-то получилось. Правда, результат скромный пока...

Ответить
–1

Вот тяжело комментировать такие сообщения. Скромный - это сколько?

Ответить
12

Яркий пример раздвоения личности

Ответить

Комментарий удален

6

Сантиметров девять 🤣

Ответить
3

А просто купить (у вас) список из 10-100 товарных ниш перспективных сейчас можно?

Ответить
1

Можно сделать аналитику под ваш сегмент (город, формат продаж и т.д.), ведь идеальных ниш не бывает и надо смотреть то, что больше всего подходит под Вашу ситуацию. А также получить поддержку по использованию и запуску в рамках чата поддержки. В нем же найти партнеров для развития, которые нужны будут, т.к. в товарном бизнесе важна товаропроводящая цепочка. Подробнее об этом по ссылкам:

https://vc.ru/tribuna/75507-startap-b2b-set-dlya-predstaviteley-tovarnogo-biznesa
https://vc.ru/marketing/73817-biznes-prototipy-pod-klyuch-zapusk-i-masshtabirovanie

Ответить
–1

Можешь у меня купить

Ответить
–1

Я заказывал аналитику г. Новосибирск., все как описано в статье: есть товары, которых оказывается нет у нас в городе, но на них есть спрос. Самое ценное - это основной файлик, остальное и самому все делать можно. Но я с одним не разобрался: товаров чтобы прям вообще не было конкурентов не так много. В принципе, продажи есть, я доволен всем, но не понятно как поднять продажи.

Ответить
–1

Не так много - это сколько?

Ответить
–2

Ну я нашел 10-15 позиций интересных

Ответить
–2

Что значит "интересных"?

Ответить
–2

Андрей, я написал, что всем доволен. Я не критикую, просто высказал свое мнение вот и все.

Ответить
0

Я понял, просто хочу понять для себя: что Вы считаете интересным, что не интересным, что значит "нет конкурентов" и т.д.

Ответить
3

Спасибо Андрей, что выложил. Будем пробовать.

Ответить
0

Капиталистическая экономика построена на том, чтобы заставлять людей работать больше за меньшее

Капиталистическая экономика построена на том, чтобы за меньшее вырабатывать больше
Это принципиально разное. Во-первых, никто никого не заставляет, в капитализме все добровольно (в отличие от коммунизма): не хочешь работать- не работай, не хочешь работать на Васю- вот есть работодатели Ваня или Наташа. Во-вторых, у капиталиста нет задачи, чтобы работник больше работал (да и нахрена?), задача- чтоб заработок на одного сотрудника был выше.

Ответить
2

В капитализме нет ничего добровольного. Вы добровольно платите налоги и можете не платить? Добровольно признаёте права на средства производства? Добровольно покупаете товары, качество которых снижается, а стоимость растёт? Если смотреть в суть, то капитализм эксплуатирует людей куда хлеще рабовладельцев. Ну или эффективнее, что более точно отображает суть, но разговор об ином у нас.

Ответить
3

Вы добровольно платите налоги и можете не платить?

Конечно не добровольно. Только какое отношение налоги имеют к капитализму? Наоборот, налоги- на другом полюсе по отношению к капитализму. Ведь налоги- это то, что государство принудительно изымает у капиталистов. Капитализм же декларирует полное и безоговорочное право на собственность и право защищать эту собственность ЛЮБЫМИ средствами.
Добровольно признаёте права на средства производства?

конечно, ведь если не признаете права на ЧУЖУЮ частную собственность, то значит можно посягнуть на вашу
Добровольно покупаете товары, качество которых снижается, а стоимость растёт?

Насколько я помню, за всю свою жизнь не видел покупателя в магазине с дулом у головы

Ответить
0

Конечно не добровольно. Только какое отношение налоги имеют к капитализму? Наоборот, налоги- на другом полюсе по отношению к капитализму. Ведь налоги- это то, что государство принудительно изымает у капиталистов.

У Вас искаженное представление об устройстве капиталистического государства. При К. правит капитал: лоббирует нужные законы, продвигает нужные партии и кандидатов на посты. На Западе лобби узаконено и регулируется, мы пока еще до этого не доросли.

Государство выполняет ряд общих функций: устанавливает правила игры, контролирует их выполнение, т.к. между капиталистами тоже есть конкуренция и нужны правила и их реализация, решает международные задачи, следит за порядком в обществе, реализует социальные программы, т.к. это тоже важная функция в рамках капитализма: дохлые и больные коровы молока не дают.

Капитализм же декларирует полное и безоговорочное право на собственность и право защищать эту собственность ЛЮБЫМИ средствами.

Да, здорово это декларировать, когда есть что защищать. Понятно, что капитализму дай волю: он отожмет все, что есть и свалит в новые страны дальше делать деньги. Монополии, которые как раз и базируются на частной собственности, ни к чему хорошему не приводят. Изучите первопричины революционных движений в Российской Империи.

конечно, ведь если не признаете права на ЧУЖУЮ частную собственность, то значит можно посягнуть на вашу

Путаете права на собственность и свободно ею распоряжаться и право пользования собственностью, что также законом ограничивает ее использование другими. Разные вещи.

Насколько я помню, за всю свою жизнь не видел покупателя в магазине с дулом у головы

А и не надо никакого дула. Голод - не тетка.

Ответить
2

У Вас искаженное представление об устройстве капиталистического государства

У вас искаженное представление о капитализме. Потому что капиталистическое государство это оксюморон, вроде горячего снега. Есть капитализм- нет государства, есть государство- нет капитализма.
Понятно, что капитализму дай волю: он отожмет все, что есть

Понятно, что если человек, называющий себя христианином, изнасилует девочку, то все христиане насильники. Отжать- это насильственное изымание, грабеж. Если человек НАЗЫВАЮЩИЙ себя капиталистом грабит, это не значит, что капитализм- синоним грабежа.
Путаете права на собственность и свободно ею распоряжаться и право пользования собственностью

поясните. Я, как собственник, не имею права пользоваться своей собственностью?
А и не надо никакого дула. Голод - не тетка

А, я понял, магазины вас насильно голодать заставили. О, я могу развить идею. Вот мне надо каждый день за город ездить, очень важные дела. У Андрея Шевцова есть машина. Вот нужда заставляет меня брать его машину, а он- капиталист такой сволочной- бесплатно не дает, деньги требует. Ведь имею же право, нужно мне.

Ответить
0

У вас искаженное представление о капитализме. Потому что капиталистическое государство это оксюморон, вроде горячего снега. Есть капитализм- нет государства, есть государство- нет капитализма.

Ок, у Вас свое представление, у меня - свое. Оставим этот вопрос.

Понятно, что если человек, называющий себя христианином, изнасилует девочку, то все христиане насильники. Отжать- это насильственное изымание, грабеж. Если человек НАЗЫВАЮЩИЙ себя капиталистом грабит, это не значит, что капитализм- синоним грабежа.

Вам надо попробовать более глубоко смотреть в суть... Вот есть бизнес, есть его CEO. На CEO давят инвесторы: "Давай больше денег", на него же давят подчиненные сотрудники: "Хотим больше". Это толкает бизнес наращивать показатели, даже если CEO и так все хватает, ведь иначе его уберут, инвесторы продадут акции и инвестируют в других, сотрудники перейдут на работу к конкурентам. Это не выбор капиталиста, это свойство среды, в которой он живет: ешь других или съедят тебя.

поясните. Я, как собственник, не имею права пользоваться своей собственностью?

Имеете, но есть и другие формы имущественного права, позволяющие пользоваться таковым, но не дающие абсолютных прав им распоряжаться. Т.е. Вы видите только два варианта: "мое - чужое", а есть еще целый спектр прав промежуточного характера.

А, я понял, магазины вас насильно голодать заставили. О, я могу развить идею. Вот мне надо каждый день за город ездить, очень важные дела. У Андрея Шевцова есть машина. Вот нужда заставляет меня брать его машину, а он- капиталист такой сволочной- бесплатно не дает, деньги требует. Ведь имею же право, нужно мне.

Не надо путать субъект и объект явления.. Мы что обсуждаем? Капитализм или субъекты капитализма? Не путайтесь и давайте говорить об одном предмете, а не скакать с одного на другое.

Ответить
0

Это не выбор капиталиста, это свойство среды, в которой он живет: ешь других или съедят тебя

Согласен, но КАПИТАЛИСТ не делает это грабежом и насилием. Демпинг- пожалуйста, скупка конкурентов и сужжение вашей "территории"- запросто, черный маркетинг- да хоть каждый день. Но он не придет к вам с автоматом и не заставит уйти с рынка.
Вы видите только два варианта: "мое - чужое", а есть еще целый спектр прав промежуточного характера

Бро, ПРИМЕРЫ?
Мы что обсуждаем?

Мы обсуждаем то, что в капитализме никто никого насильно не заставляет. Если у вас есть базовые потребности, это как бэ не значит, что другие обязаны их удовлетворять на Ваших условиях. Вы пришли работать на капиталиста, потому что семью кормить надо. Но тут же вы включаете "А у меня семья большая, а капиталист платит мало". Подождите, Вы сами, добровольно пришли, вот договор, капиталист со своей стороны его выполняет, если не нравится, можете в любой момент его разорвать и уйти к другому. От того, что у вас в голове возникли фантазии, будто вам должны давать зарплату по потребностям, вряд ли весь мир должен жить по этим фантазиям.

Ответить
0

Согласен, но КАПИТАЛИСТ не делает это грабежом и насилием. Демпинг- пожалуйста, скупка конкурентов и сужжение вашей "территории"- запросто, черный маркетинг- да хоть каждый день. Но он не придет к вам с автоматом и не заставит уйти с рынка.

"Правда что ли?" (Евгений Чичвакин)

Ответить
0

Да нет наверное.
Я вам в фб запрос отправил

Ответить
0

Вы слишком идеализируете мир и капитализм в частности. На деле же идёт более-менее узаконенная грызня за ресурсы, вот и все

Ответить
0

Да не, мы тут говорим о различении терминологии и фактического положения дел. По факту в различных государствах некоторые субъекты в разной степени приближены к власти и, соответственно, могут с разной степенью незаконности делать деньги, отжимать ресурсы и проч. Но это фактическое положение дел термин капитализм не описывает. Я лишь веду спор о правильном применении терминов. Например, не бывает капиталистических государств. Почему? Государство (любое)- преступник. У государства монополия на насилие и оно насильно изымает деньги (налоги)- грабеж. Капитализм (в истинном значении этого слова)- исповедует противоположные принципы. В государстве могут быть капиталисты, вынужденные играть по навязанным правилам, но не может быть одновременно капитализм и государство.
Или, например, словосочетание "платить налоги". Но налоги нельзя платить, в принципе. Потому что 1) налог- это принудительный безвозмездный платеж... 2) платеж- это добровольный обмен денег на товары и услуги; подставляем 2 в 1: налог- это принудительный безвозмездный добровольный обмен денег на товары и услуги. Получилась брехня.
Восприятие многих терминов искажено. Из-за этого 99% людей свято верят в бесплатность образования и медицины и прочую ахинею.
Еще пример- анархия. Сегодня навязано мнение, будто анархия- это полный беспорядок, насилие и убийства, а по ТВ показывают преступников в черных намордниках с коктейлями молотова, НАЗЫВАЮЩИХ себя анархистами. Но на самом деле анархия- это сосуществование и взаимодействие СВОБОДНЫХ людей для достижения общих целей.

Ответить
0

Во-во! И я про терминологию. Законность не равно справедливости. А справедливость - это всегда субъективное понятие.

Ответить
0

Наконец-то! Справедливость- религия дурака

Ответить
2

Данный поиск подходит для IT сферы.
После поиска направления, придется расширять запросы для поиска более точного направления...
А потом собирать данные для поиска того что должно быть на сайте.
Но прежде чем заниматься аналитикой, её нужно правильно структурировать и делать правильные выводы.

Ответить
2

Верно, подходит и для этого. В частности, недавно делал аналитику для запуска городского портала. Но я больше по товарным нишам работаю.

Ответить
2

Не могу в это поверить....!!!!??? Но я прочла все комментарии....)))))!!!???

Ответить
1

Возможно ли у вас заказать аналитику для своего города? Если да ,то как с вами связаться? Заранее спасибо!

Ответить
0

Телефон, WhatsApp +79268508136

Ответить
1

Мне кажется, что твой кейс возьмут в БМ и выдадут за свой!)

Ответить
1

У них от такого кейса мозг сломается. Обратная сторона инфобизнеса - самоотупление и невозможность мыслить сложными комбинациями

Ответить
1

И все это на стеке windows 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Весьма странно видеть человека, который разбирается в инструментах для маркетинга очень хорошо и имеет опыт инвестора.
Предлагаю взять меня маркетологом, чтобы не отвлекаться на излишнюю рутину.

Пик опыта как раз в сфере услуг и товаров+услуги.

Ответить
1

Было супер с видео инструкцией

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Капиталистическая экономика построена на том, чтобы за меньшее вырабатывать больше

Это принципиально разное.

Аргументы?

Ответить
0

Многа букав, ниасилил.

Ответить
0

Зачем так всё усложнять, если уже давно есть Мегаиндекс? Быстрее, дешевле, проще.

Ответить
0

Пробовал и периодически повторно пробую подобные сервисы. Общая проблема - неактуальные данные.

Ответить
0

Что для вас актуальные данные?
Вы рассказываете о получение данных с этих же инструментов, всё это парсеры, а источник данных - поисковые и рекламные системы, но все эти данные с ваших же слов неактуальны. Не понимаю вас.

Ответить
0

Какой сервис Вы предлагаете более конкретно?

Ответить
0

Вот только сейчас почему то в голову пришло) А почему нет сервиса который отслеживает динамику покупок товаров, как например торговая площадка стима со своей аналитикой продаж. Ведь бли я каждый день вижу как тот или иной лот поднимается на первое место) Конечно глупо сравнивать со стимом, но там есть вся динамика цен и продаж всех предметов. Да и прошу заранее прощения у людей чьи вдруг чувства я задел) Всем хорошего дня)

Ответить
0

У амазона есть такой внутренний сервис

Ответить
0

Есть же всякие плагины (Аля летишопс)) которые показывают динамику на АлиЭкспресс

Ответить
0

"Попытка искать больше ключей, анализируя вглубь, не даст результат, так как это будут фразы, содержащие слова из предыдущих 2050 фраз"
Насколько я понял суть метода, изложенного в статье и есть парсинг вглубину, разве нет? Только вы ключи состоящие из 2х и более слов разбиваете на 2 и более ключа и забрасываете их дальше в парсер.

Ответить
0

"Я делал подобным образом, замеряя динамику запросов во времени. Это не дает никаких реальных данных, позволяющих выделить тренд. А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров."

Andrey Shevtsov, интересная статья, но только я чего то не понял как именно сделать вывод о востребованности той или иной темы по стоимости рекламы в Директе?

Что такое "зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ)"?
Зафильтровать как именно? Выбрать запросы со стоимостью от скольки то до скольки то? Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду? И как после этого сделать выводы?

Спасибо.

Ответить
0

Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду?

Именно это и имеется ввиду. Начнем с контекста задачи:

Если некто, у кого нулевой опыт в бизнесе, а равно нет возможности успешно конкурировать с другими даже при наличии определенных финансов (нет компетенций).

Оптимальное решение: начать бизнес в нише, где и конкуренции как таковой нет. Для решения этой задачи нам надо максимально сегментировать рынок (описывал здесь - https://vc.ru/marketing/73817-biznes-prototipy-pod-klyuch-zapusk-i-masshtabirovanie) Далее надо найти нишу в этом сегменте, в котором прямая конкуренция стремиться к нулю.

Возможный признак низкой конкуренции - низкая стоимость рекламы в Директ, например 6 рублей и ниже по спец.размещению.

Если рынок не сегментировать, то таким образом мы можем находить трендовые товары. Правда, я ставлю под сомнение целесообразность запуска бизнеса с таковых

Ответить
0

Т.е. сравнивая ниши (ища на чем нам остановиться и в какой сфере начать работать), мы выбираем те направления, где частотность выше, а стоимость клика ниже?

Ответить
0

Где стоимость не выше определенного значения, характеризующее предел конкуренции

Ответить
0

Как понять это значение?
Вот у меня есть товары/категории товаров где клик 6 руб, а есть 50. Но, товар разный, по стоимости, по маржинальности и тд. Так то интуитивно чувствую и вижу по продажам, что там где 50 руб, там идет тяжко, конкуренция велика. Но, и там где 6 руб тоже не все просто и очевидно.

Ответить
0

Мы сейчас говорим не про Ваш бизнес, а про поиск ниш. Есть множество причин, по которым цена клика может быть низкой. Но если СЕГМЕНТИРОВАТЬ рынок, то именно цена клика даёт весьма точный показатель низкой конкуренции.

Ответить
0

"первым делом фильтруем фразы, где количество запросов ещё не определено, ... а также те фразы, где общее число запросов по стране меньше определённого значения, например, меньше 1000" - Вы имеете ввиду, что Вы их отбрасываете совсем?

"Переносим эти фразы в новый проект для дальнейшей обработки, для чего стоит открыть ещё одну копию программы Key Collector" - Вы имеете ввиду фразы с частотностью более 1000? Я так понимаю, что имеет смысл продолжать работать с наиболее частотными фразами?

"Перенести достаточно только фразы без значений запросов «Вордстат» — всё равно мы будем их перепроверять, но уже в другом режиме." - что за режим в котором Вы перепроверяете фразы без значений запросов и для чего их анализировать, что из них можно вытянуть? Просто получается что допустим всего после чистки остается 1000000 фраз, и только примерно около 60000 с частотностью более 1000. А делать с остальными?

Ответить
0

Вы имеете ввиду, что Вы их отбрасываете совсем?

Да, для дальнейшего шага они нам не нужны, пусть крутятся, может показатели вырастут

Вы имеете ввиду фразы с частотностью более 1000? Я так понимаю, что имеет смысл продолжать работать с наиболее частотными фразами?

Да, дальнейшая проверка достаточно дорого обходится, поэтому нам все, что меньше, не надо

что за режим в котором Вы перепроверяете фразы без значений запросов и для чего их анализировать, что из них можно вытянуть?

Проверяем запросы в кавычках

и только примерно около 60000 с частотностью более 1000. А делать с остальными?

Ничего, не нужны они нам сейчас

Ответить
0

"Проверяем запросы в кавычках" - имеется ввиду запросы с частотностью > 1000 по Директу, где проверяете число показов и среднюю стоимость клика? (здесь я так понимаю и лезет вся каптча).

Ответить
0

Лучше смотреть по спецразмещению стоимость перехода. Верно, основная капча здесь, поэтому надо предварительно список максимально сократить. А что Вы хотите? Если что, могу так сделать аналитику. Группа WhatsApp - https://chat.whatsapp.com/D7XcZm7Zl1jFvN3fC3UzGm

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }