Первое, что нужно сделать, это усвоить — конкуренты будут всегда. Даже если вы найдёте товар, который вообще невозможно купить в стране, а добрая часть потенциальных клиентов не хотят его заказывать на AliExpress или не знают о подобных площадках, то всегда будет альтернатива: вовсе отказаться от покупки.
А потом опять будешь жаловаться, что хейтеры набежали и заминусовали отличную статью?
И что это такое? Минус поставил, а где конструктивная критика, которую ты так любишь? Сам же требовал забанить всех анонимных минусальщиков, а уменя в профиле минусы почти только от тебя.
Фак, опять этот треш-шипито :)
Комментарий недоступен
Мне кажется основное непонимание автора из-за отсутствия конкретных примеров.
В предыдущей статье была цель найти нишу для платежеспособных покупателей, а не всякую мелочь.
И толи я очень туп, толи действительно нить повествования была потеряна среди большого массива букв, но я так и не увидел по результатам анализа хоть один пример такой ниши.
Можно ли как-то показать, вот, с помощью таких то таких то результатов, мы получили то, что у нас есть такие-то такие то потенциально интересные ниши для обеспеченных покупателей.
В финальной табличке я увидел только мопеды, мотоциклы, дома, маму
Примеры есть в предыдущих статьях - https://vc.ru/u/298068-andrey-shevtsov
Пишу материал в ответ на запросы, данную статью написал очень коротко, т.к. нужно было быстрее дать инструкции для тех, кто уже сделал такую аналитику и ждет что делать с ней дальше.
В финальной табличке я увидел только мопеды, мотоциклы, дома, маму
И? Что Вы там ожидали увидеть?
При этом, не надо пытаться перекрыть всех конкурентов разом, достаточно того, чтобы именно у вас выбор был больше, чем у каждого из них.Как говорится: ни...я не понял, но очень интересно.