В конце июля 2020 года в MediaNation обратился необычный клиент - “Призывник Бай” - белорусская компания, оказывающая помощь призывникам в получении военного билета и отсрочки от армии. Мы удивились, что компания не просто открыто представлена в интернете (сайт, аккаунты в соцсетях), но и хочет активного продвижения.
Благодаря первому апреля наш шорт-лист мог бы состоять только из неудачно пошутивших компаний. Но апрель длинный, а мин, на которые могут наступить рекламщики, много, поэтому в нашей весенней подборке будет только один «шутник». Остальные согрешили иначе, но тоже очень сильно.
Летом премия PalmFace Awards была в творческом отпуске — очищала сознание, наблюдая за травкой на ветру, птичками и белочками. И сегодня после информационного детокса готова снова вернуться к своей грязной работе: зарыться в кучу рекламных креативов и вытащить для вас самые провальные.
Сегодня День маркетолога, а позавчера был День рекламщика, и в такие дни обычно поздравляют с выбором “столь интересной и полезной профессии”. Мы, конечно, снисходительно улыбаемся таким поздравлениям, но хотим добавить в этот сладкоголосый хор немного грубого баса. И если кто-то очень юный и романтичный задумал связать жизнь с работой в…
В начале лета Apple анонсировал выход новой операционки для своих iPhone. За эмоциональным обсуждением «темной темы» и мемодзи почти незамеченными прошли обещания Apple сделать серфинг в интернете еще более конфиденциальным. С точки зрения пользователя, это, безусловно, приятная забота бренда. Но, с точки зрения маркетолога, новая головная боль.…
Отзывы клиентов на маркетплейсах — вечная головная боль интернет-магазина. Даже при отлаженных бизнес-процессах может случиться нештатная ситуация, и клиентская удовлетворенность сервисом войдет в крутое пике. Но плохие отзывы — это не только стыдливо горящие 2-3 звезды, но еще и негативный фактор ранжирования в маркетплейсе. Однако нам удалось…
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции «Адамаса», сформулировал перед нами амбициозную задачу. Совместно с командой на стороне клиента разработать стратегию рекламной кампании в онлайне, которая сможет радикально увеличить трафик в оффлайн магазины. Была определена конкретная цель: необходимо было…
О трансформации бизнеса под онлайн-формат говорят на каждом шагу. Но что делать, если это невозможно? Один из вариантов – переключиться на формирование лояльности к бренду и активную коммуникацию с пользователями. Рассказываем, как компании это реализовывают и какие идеи можно взять себе на заметку.
Владельцы бизнеса ищут способы увеличения прибыли, каждый из которых сложен в реализации, по-своему эффективен и трудозатратен. На базе системы сквозной аналитики StreamMyData (проект агентства MediaNation) мы создали “волшебную кнопку”, которая автоматически и на постоянной основе может увеличивать эффективность рекламной кампании.
В июле солнце рекламного бога снова заходило за тучи, волны общественного мнения больно били бренд-менеджеров и снова умирала надежда SMMщиков. Однако, хотим успокоить всех пострадавших: это ненадолго. Это до следующего месяца, когда на смену придут новые лауреаты PalmFace Awards.