Почему не надо работать в digital-агентствах?

Сегодня День маркетолога, а позавчера был День рекламщика, и в такие дни обычно поздравляют с выбором “столь интересной и полезной профессии”. Мы, конечно, снисходительно улыбаемся таким поздравлениям, но хотим добавить в этот сладкоголосый хор немного грубого баса. И если кто-то очень юный и романтичный задумал связать жизнь с работой в digital-агентстве, то вот ему несколько отрезвляющих мнений от MediaNation с ароматом кофе и сигарет.

Почему не надо работать в digital-агентствах?

Итак, почему же не надо работать в digital-агентстве?

Потому что ты будешь знать о рекламе больше, чем нужно для простого человеческого счастья и крепкого сна.

Никита Шамин, руководитель отдела продвижения мобильных приложений, MediaNation

Потому что тебя будут преследовать баннеры ремаркетинга, который ты сам же настроил. Но это полбеды. Учитывая, что агентства работают с разными, а порой неожиданными клиентами, друзья, видя их баннеры на твоем экране, будут думать о тебе не бог весть что...

Владимир Посевин, руководитель отдела видеорекламы, MediaNation

Потому что ты потратил 10-15 лет своей жизни на развитие профессиональных навыков, а клиент все равно "всегда прав".

Евгений Маринов, ведущий дизайнер, MediaNation

Потому что у тебя будут вечно холодные руки от страха накосячить в настройках кампании и нечаянно слить бюджет.

Александр Чубенко, специалист по контекстной рекламе, MediaNation

Потому что изучение обновлений в рекламных платформах заменят тебе личную жизнь.

Татьяна Тарасова, руководитель отдела производства контекстной рекламы, MediaNation

Потому что, ты будешь чувствовать себя счастливым, в 19 часов уходя домой и думая, что вот теперь-то, дома, ты сделаешь работу спокойно.

Иван Барченков, коммерческий директор, MediaNation

Потому что первые числа каждого месяца станут самыми приятными и грустными одновременно. Ты будешь получать зарплату и готовить бесчисленные отчеты…

Николай Синякин, аккаунт-менеджер, MediaNation

Потому что тут ты легко поправишься на пять килограмм из-за постоянного доступа к печенькам. И, если ты еще не вышла замуж, то и не выйдешь из-за толстоты. А, если вышла, то разведешься из-за толстоты. Любой исход приведет к толстому одиночеству, которое можно исправить только кругом таких же толстых коллег и совместной работой 24/7.

Валерия Жук, HR-менеджер, MediaNation

Потому что, когда придут новости о возможной блокировке соцсетей, все будут писать петиции, а ты скрестишь пальцы.

Наталия Жеребёнкова, PR-директор, MediaNation

Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.

Алиса Рахманова, ассистент коммерческого директора, MediaNation

Потому что, когда поздним вечером ты будешь уходить с работы довольный собой, ты вдруг поймешь, что забыл сегодня поесть.

Илья Осипов, программист, MediaNation

Потому что работа в агентстве абсолютно расхолаживает: то в 8 встанешь, то в 9 - а отсутствие стабильности в подъемах плохо влияет на здоровье.

Зураб Полосин, генеральный директор, MediaNation

Потому что “Тудаблин” перестанет быть для тебя шуткой, а приобретет сакральный диджитал-смысл.

Марина Шахова, директор по маркетингу, MediaNation

Потому что по-настоящему ты сможешь отдохнуть только, если будешь принудительно изолирован от всех средств связи. И в этот момент ты поймешь, что тебе остро не хватает дедлайнов, KPI, ROI..

Дмитрий Лобанов, аккаунт-менеджер, MediaNation
2828
10 комментариев

С праздником ребята! Ох не легкая доля у Вас(

5
Ответить

Спасибо! И вас, если вы причастный! )) 

Ответить

Потому что ты получишь неприятный профдеформ как в Мистере Роботе.

ВЕЗДЕ ты будешь читать/слышать: "Вы говно", вместо "Выгодно". ВЕЗДЕ. ВСЕГДА. ДО КОНЦА ЖИЗНИ.

Потому что "выгодно" можно написать в двух случаях:
1. Ты полностью выжат, и это единственное что лезет в голову
2. ЦА схавает. Будь проще

5
Ответить

«Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.» Ага))))

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Убрали от нее печеньки и тортики. Поставили морковку и сельдерей. Чиним.

2
Ответить

А вы знали, что самореклама - это то, чем активно занимаются подростки в период полового созревания?

2
Ответить