Я вот хочу чтобы суперсервис работал так. Я за год полечил зубы, прошел обучение в автошколе ну и скажем купил квартиру. Имею право на налоговый вычет. Раз уж все про всех известно я хочу нажать кнопку ПОЛУЧИТЬ и выбрать расчетный счет куда этот возврат упадёт....
Переведите, не понял.
У любой орг-ии может быть успешный ютюб канал. НО! Делать его должна не компания, а простой работник. И взгляд должен у него быть не такой что я работаю в раю и мы делаем Будущее. Не надо всякого пафоса. А просто типа "День разработчика в ООО Кибербудущее" или там "Вчера мы писали код а сегодня по просьбе шефа стоим на выдаче еды бедным". Истории "как я попал на Дно жизни" и прочее. Ближе к народу нужно быть.. Показывать всё честно.
Люди такое не пропускают.
Интересно посмотреть на наших Муверов.... Я к сожалению даже у компаний по переездам не видел муверов. Я видел только грузчиков)))
Собственно уже давно то там то здесь катят бочку на маркетплейсы и не зря.
Надеюсь представители Озона прокомментируют ситуацию. Они же тут присутствуют на сайте. Пусть покажутся.
А еще напишу про конкурентов. Вот взять Wildberries. Эти чудики додумались складывать все заказы для конкретной точки выдачи в одну большую коробку которую 100500 раз перекидывали при пересылке. А на точке уже сами сотрудники раскладывают заказы по пакетам или просто по ящикам.
Что получается. В одной коробке, продовльственные товары и другие товары, более ценных надо сказать, перемазались в Lenore, что придало им отличный аромат, но крайне не приятный внешний вид. А в коробе в этой товара на тыс 100 рублей почти.
Ну и естественно покупатели половину просто не стали брать. Зачем вафли с ароматом Ленора или книжки с покоробленныи страницами (кстати она была типа запаянной в пакет но листы всё равно через дырочки впитали в себя эту химию.) Wildberries с точек выдачи требует продаж как с представителей компании и сама же такими поставками убивает вероятность покупки.
То бракованный товар присылают один и тот же. Люди его сдают, заказывают еще а им вновь приходит этот же экземпляр. Ужас.
Это типа поможем миру вашими руками и нашими задумками. Привези старую вещь, а мы придумаем что с ней делать и скажем тебе спасибо и 5%скидки. Это не для выгоды пользователя а для осознания того что ты помог экологии, детям, бедным (нужное подчеркнуть) и прочее.
Часы бомбические. И практически в любом типе корпуса будут смотрется хорошо, ну кроме ядовитых оттенков пластика)
А так камень, металл, дерево, стекло ваши материалы.
Здорово! Надеюсь Маск оценил.
P/s. ну на коробку с часами конечно просится всем известная фраза, да?)))
Интересно, но мне показалось что вывод сделан чисто на основании того что есть чел с другом которому нужны 4 самоката ЩАСПРЯМ.
Мне кажется отзывов нет потому что кошки не умеют писать)))
Мне кажется обычно пишут отзывы на эмоциях. Они должны быть или дико отрицательными или резко положительными. Человек купил лабиринт и поставил, а его эмоции уже кошка испытывает.
Опять статья из серии. Давайте порассуждаем чуть чуть и прорекламируем себя). Окей. Спасибо!
По мне так выиграть тендер не сложно....Поставить товар не сложно если ты знаток в своём деле - справишься. А вот для меня лично убийственная сторона дела это подготовка документации и отчёты. Особенно жестоко когда заказчик "не в зуб ногой" в сфере но ?*ядь выпендривается по полной. Буквально в эти минуты за стенкой манагеры готовят документы по выигранному тендеру на поставку, скажем так IT продуктов, крики и мат на представителя заказчика каждые 10 минут)
Дмитрий Жалнов
"Компания разбирается в ситуации." Чего разбираться то, спасать надо!