Ozon против партнёров, часть вторая: без предупреждения вручную повышенная комиссия с 14% до 30%

Вдохновившись постом Виктории Чуб, решил тоже восстать публично против Ozon, который недавно подкосил всю экономическую целесообразность работы с ним.

Ozon против партнёров, часть вторая: без предупреждения вручную повышенная комиссия с 14% до 30%
82

Собственно уже давно то там то здесь катят бочку на маркетплейсы и не зря.

 Надеюсь представители Озона прокомментируют ситуацию. Они же тут присутствуют на сайте. Пусть покажутся.

А еще напишу про конкурентов. Вот взять Wildberries. Эти чудики додумались складывать все заказы для конкретной точки выдачи в одну большую коробку которую 100500 раз перекидывали при пересылке. А на точке уже сами сотрудники раскладывают заказы по пакетам или просто по ящикам. 
Что получается. В одной коробке, продовльственные товары и другие товары, более ценных надо сказать, перемазались в Lenore, что придало им отличный аромат, но крайне не приятный внешний вид. А в коробе в этой товара на тыс 100 рублей почти. 
Ну и естественно покупатели половину просто не стали брать. Зачем вафли с ароматом Ленора или книжки с покоробленныи страницами (кстати она была типа запаянной в пакет но листы всё равно через дырочки впитали в себя эту химию.) Wildberries с точек выдачи требует продаж как с представителей компании и сама же такими поставками убивает вероятность покупки. 
То бракованный товар присылают один и тот же. Люди его сдают, заказывают еще а им вновь приходит этот же экземпляр. Ужас.

6
Ответить

Я слышал про определенные проблемы с WB, но пока не сталкивался. Я в процессе поставки сейчас. Не думал, что так все у них, ведь судя по тем докам, которые они запрашивают и требованиям к маркировке и упаковке, они выглядят как крайне аккуратные и дотошные ребята.

1
Ответить

по моему в WB очень сильно зависит от РЦ. общего стандарта там как понимаю нет.

Ответить