{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

Привет, vc.ru, на связи Кирилл Лаврухин, креативный продюсер YouTube-проектов. Но это для друзей. Для вас просто — Кирилл Лаврухин.

17 декабря 2019 я выложил кейс, как мы с командой создали и продвинули YouTube-канал для марки женской одежды 12storeez. Вот он:

После первой публикации мне написали практически все маркетологи Москвы и мама. Если коротко: маркетологам понравилась статья, а маме — что меня хвалят в комментариях.

В этой статье я решил систематизировать накопленный опыт за 5 лет (на самом деле 4, но я говорю всем, что 5, потому что так солидней).

Ответом на вопрос, почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов, будут сами истории, которые случились с нами за эти 5 (4) лет (года).

То есть тезис, вынесенный в заголовок, и будет ответом на этот вопрос. А история под ним будет раскрывать и объяснять этот тезис.

Так что если кто-то из читателей vc — эффективный менеджер и хочет получить инсайт, который повлияет на его KPI, потому что он внедрит его на Sprint после scrum-митинга c участием Scrum Team, то он может просто прочитать заголовки. И попытаться говорить на русском языке хотя бы сутки.

1. Бренды медленно реагируют и долго принимают решения

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

Буквально через месяц чек за рекламу вырос в 2 раза, кратно снизились просмотры, и упала эффективность. Но некоторые бренды только согласовывали бюджеты и покупали рекламу в теряющем популярность проекте.

Это мы ​после съёмки пилотного выпуска «Дружко Шоу»

Затяжные переговоры, встречи ради встреч, шугаринг. Понимаю, что всё это часть корпоративной культуры и в больших организациях сложно без стандартизации. Но ведь эта статья называется так, как она называется, поэтому и говорим в ней о том, о чем говорим. (Простите, я уже выражаюсь так же, как эти люди на встречах.)

Совет №1

Убедитесь, что перед вами профессионалы (например, заставьте их отжаться 50 раз — всем известно, что профессионалы отжимаются не менее 50 раз). Доверяйте им.

Люди напрямую заинтересованы в успешности вашего проекта. Потому что как иначе они напишут свою статью на vc.ru?

2. Наличие лишней «прокладки» между собственником и подрядчиком

Часто клиент не хочет быть вовлеченным во внутренние процессы. Его интересует только результат. И это нормально. Ненормально, когда ненормально.

Но я не знаю, что лучше: найти внутреннего сотрудника, который будет курировать новое направление (в нашем случае YouTube), или привлечь консультанта извне (делитесь вашем мнением в комментариях. Оно очень важно для меня. И ставьте лайки).

Хорошо, когда консультант понимает, что надо делать. Плохо, когда этот консультант — Наташа.

Это наш свежий кейс (или правильней сказать: «несостоявшийся кейс»?) с известным брендом косметики, и сказать, что с Наташей было сложно общаться, это всё равно что сказать, что Гитлер был слегка нетерпим к другим нациям.

Мы не понимали, чего хочет клиент (он же собственник), нам не могли поставить задачу и ваще, ну чё она как эта, ну?

Мы сняли пилот, открутили рекламу и сформировали аудиторию на «мертвом» канале. Меньше чем за сутки цена со 100 рублей за подписчика снизилась до 30 рублей за подписчика. Рекламу крутили только на YouTube в формате Discovery.

В общем, мы приняли для себя волевое решение не работать с такими клиентами, где тебе приходится преодолевать прокладки. Потому что в этом случае ты прокачиваешься не как специалист, а как преодолеватель. А оно нам надо? (Правильный ответ: нет, оно нам не надо.)

Совет №2

Не создавайте дополнительных барьеров между собой и подрядчиком. А если создаете, то убедитесь, что дополнительные звено — профессионал. Как в этом можно убедиться? Естественно, с помощью отжиманий.

3. Зависимость от других процессов и подразделений внутри компании

Пока это моя любимая история. (Ну и ещё та, когда на моем 20-летии салаты в джакузи плавали. Но её я вам не расскажу.)

В декабре 2018 мы сняли пилот одной крупной компании и очень переживали, понравится он или нет. Был загруженный декабрь, все хотели «подчистить хвосты» до конца года, и мы торопились, поэтому всё было не идеально.

И клиент действительно отказался от идеи ведения YouTube-канала после того, как посмотрел пилот. Но отказался с самой крутой формулировкой: «Ребята, всё кайф. Даже слишком кайф. Но сейчас это — как везти на новеньком мерседесе в раздолбанную однушку в Выхино».

Может быть, я что-то добавил от себя. Может быть, не было там никакой метафоры про Выхино. И про однушку. Может, не было и никакого клиента. Но суть была именно такой. Точно.

Это мы одновременно придумываем пилот для одной крупной компании и ​переживаем, понравится он им или нет 

Если расшифровать:

Клиент переживал, что сайт не будет соответствовать качеству контента. И, прежде чем начать развивать YouTube-канал, хотел переделать сайт, чтобы пользователи, посмотрев видео на YouTube, попадали на такой же классный сайт (то, что видео будет классным, — идет по умолчанию. Ну, вы поняли).

Позже у отдела маркетинга не стало бюджета, и идею с YouTube заморозили.

(Пока писал, зашел посмотреть. Сайт переделали, видео на YouTube не снимают. Теперь думаю: может, нам тактично отказали? Прям флешбэки из студенчества: «Кирилл, проблема не в тебе, проблема во мне. Просто вы слишком классные для меня: ты и твоя челка».)

Совет №3

Не ждите лучших времен. Всё происходит здесь и сейчас. Успех в одной области (например, на YouTube) спровоцирует цепную реакцию, и вам придется быстрее причесывать/переделывать свой сайт/магазин/торговую точку/похищенных людей (ну или чем вы там занимаетесь?).

Идеального момента не будет. (На секунду ощутил себя Тони Роббинсом. Если вы вдруг почувствовали заряд мотивации — с вас 30 тысяч рублей.)

4. Сложность в выстраивании доверительных отношении

Тут будет сразу две истории.

4.1

В конце 2017 года, когда биткоин стоил около миллиона рублей и в воздухе стояла уверенность, что так будет всегда, мы встретились с одной очень богатой, но неизвестной организацией в Москва Сити. Там таких много, но мы встретились только с одной.

Собственник сказал, что хочет канал на YouTube о криптовалюте и ничем нас не ограничивает. Ну то есть совсем ничем. Только есть одно небольшое условие (условие это же не ограничение?).

В кадре будет девушка, которая работает на него. Это небольшое условие, но оно обязательное.

Мы пообщались с девушкой и поняли, что хоть собственник человек хороший, но в кадре этой девушки не будет. Или будет, но не у нас. И отказались.

Это может выглядеть как каприз и странный принцип с нашей стороны, но к тому моменту мы уже четко сформулировали минимальные правила, которых придерживаемся в любой ситуации. Сформулировали очень недешево. Я бы даже сказал: купили втридорога эти правила. Но, как сказал бы Артемий Лебедев, купили да купили.

И одно из этих правил очень простое: не раскручивай тех, с кем в будущем будет много проблем.

Это мы с женой тратим деньги на Шри-Ланке, которые заработали на пилоте для одной крупной компании (ну мы ещё переживали, понравится этот пилот или нет)

Мы не играем в ясновидящих и не говорим, что точно знаем, в какой из шкатулок на «Поле Чудес» лежат деньги (в левой). Но за эти 5 (4) лет (года) у нас появилась насмотренность, и какие-то вещи мы можем предсказать с определенной вероятностью. Например:

Если сделать медийной девушку с большим гонором и неразвитым чувством благодарности — это к потере больших денег.

Или:

После пункта 4.1 будет пункт 4.2.

Не верите? Смотрите сами.

4.2

Допустим, вы определились с лицом канала. Возможно, вы даже подписали с ним все необходимые бумаги. Предположим, что всё получилось, и канал раскручен: подписчики прибавляются, просмотры растут, лайки крутятся и мемасы мутятся. Одним словом, вы «серый кардинал YouTube».

Но вы не в силах зафиксировать в договоре, что лицо вашего канала обязуется поддерживать фундамент своей башни, которую может снести от популярности.

Так и случилось на одном проекте. Это очень запутанная история, которая произошла со знакомым, поэтому я напишу максимально тезисно и обтекаемо:

  • Канал с наемным лицом был раскручен (позиционировался как личный канал этого лица).
  • Лицо, сидящее на зарплате, почувствовало вкус денег и славы и решило, что теперь это его канал.
  • Был суд, который обязал это лицо выплатить семизначную сумму бренду.
  • У лица не было денег.

Итоги:

  • Нет денег.
  • Нет канала.
  • Нет клиентов.
  • Нет желания продолжать делать подобные вещи.

Вывод:

Если лицом канала не является человек, который оплачивает банкет, то позаботьтесь, чтобы концепция позволяла при необходимости заменить это лицо.

Совет №4

Люди, которые находятся в кадре, — это очень важно. Очень важно. Очень-очень важно. Критически важно.

И когда вы будете выбирать такого человека, учитывайте, насколько может усложниться с ним коммуникация, когда к нему придет популярность. Иными словами, не снесет ли ему кукушечку.

5. Жадность

Есть заказчики, которые думают, что все хотят на них заработать. Даже не просто заработать, а прям ЗАРАБОТАТЬ!!!

Любую смету они режут раза в два, рассказывая при этом нравоучительные истории. Ставят в пример каналы людей, которые снимают на телефон и набрали сотни тысяч подписчиков. И на любые аргументы у них есть ответы намного более красивые и правильные, чем есть у вас или у меня.

Часто такие потенциальные заказчики являются миллиардерами. И порой, спустя какое-то время, ты встречаешь их на YouTube и испытываешь радость от того, что к этому ты не причастен. И немного стыда, потому что кто-то это снял и смонтировал. И зачем-то выложил.

Качественный контент не может стоить дешево. Точка

Но это и не значит, что он будет стоить дорого. Есть необходимые минимумы, которые в каждой концепции будут своими. На. При. Мер.

Года 3 назад мы встречались с клиентом, который продает массажные кресла. Когда мы начали обсуждать бюджет, он обронил фразу: «Если это будет стоить до 200 тысяч рублей, то я даже спрашивать не буду за показатели. Так, что-то делается. Ну получится — хорошо. Не получится — да и ладно». И это был не последний человек, от которого мы слышали подобные вещи. Менялись только цифры и последовательность слов.

Выяснилось, что он относится так ко всему: «Ну, ведутся у меня там какие-то кампании в таргете, но я трачу туда не больше 30 тысяч рублей. Да, заказов нет. Но это же всего 30 тысяч рублей, мне не жалко».

Вы всегда можете найти Олега, который будет совмещать в себе роли: оператора, монтажера, гримера, массажиста и психоаналитика. Но качество при этом будет страдать.

Можете даже добавить в команду к Олегу Наташу. И они действительно будут что-то делать. Они даже будут тратить не больше оговоренной суммы. Результатов только не будет.

Совет №5

Соизмеряйте запросы и стоимость.

Если вы скидываете референс рекламы Coca-Cola, будьте готовы выложить за это восьмизначную сумму. Либо снизить планку требований к контенту.

Кстати, про «хотим так же» поговорим в нашем следующем пункте.

6. «Хотим так же»

Мы проявили чудеса моральной гибкости (или это просто жадность), когда переформулировали свой принцип «Не берем клиента из той же ниши» на «Не снимаем одних и тех же историй».

У всех разная ситуация, и не существует универсального формата. После кейса 12storeez, который был в формате лайфстайл, появилось много запросов «хотим так же». Но «хотим так же» не значит, что можно так же.

У всех разные исходные данные и конечные цели. Соответственно — и пути к этим целям у каждого свои.

Здорово, когда есть харизматичный главный герой, который может импровизировать и достаточно обозначить ключевые точки и не забыть вовремя включить камеру. Но если его нет? Если цель — продавать продукт, который нельзя показать в рамках лайфстайл формата? Если конкуренты уже успешно переэксплуатировали этот формат во все (даже труднодоступные) места?

Каждая история индивидуальна

Временами мне тоже хочется волшебную таблетку от всего: выпил ее и не надо придумывать новых концепций, всё уже есть. Но так не бывает.

Совет №6

Убедитесь, что перед вами профессионалы. Доверяйте им.

Этот совет взят из первого пункта, и он же будет в последнем. Потому что он больше всего сюда подходит. И потому что у меня кончились советы.

____________________________________________________________________

Небольшие пояснения, которые захотелось (по неведомым для меня причинам) вынести за черту. И я вынес.

1. Почему мы не соглашаемся делать проекты, если видим, что идея не работает. Даже если она нравится заказчику (такие идеи обычно он и придумывает), он готов хорошо платить и не требователен к качеству. В общем — на все согласен.

Обычно такое бывает, когда заказчик очень хочет зайти на YouTube, у него горят глаза и кажется, что его идея — лучшая в мире, и Юра Дудь нервно курит в сторонке со своими корешами.

Все классно. Проблема только в одном: это все ненадолго. У всех есть цель сделать канал популярным, всем нужны просмотры и подписчики.

И если на первых роликах достаточно того, что друзья и родственники напишут комментарии и при встрече одобрительно похлопают по плечу, то на пятом ролике начнут возникать вопросы: а правильно ли я делаю; а та ли это стратегия; а может снимать в студии; а куда уходят бабки; а была ли на самом деле так хороша идея позвать на канал о паркуре ведущим Вальдиса Пельша?

Другими словами, если идея плоха, то хорошо от этого не будет никому. И, казалось бы, легкие деньги кончатся очень быстро, оставив пустоту в душе. И не оставят шанса написать о классном кейсе на vc.ru.

2. Юрий Дудь, Ксения Собчак, «А Поговорить» показали пример, как можно быстро вырасти на YouTube во всем понятном формате, который мы всю жизнь наблюдали в телеке. Но есть один нюанс: это не работает, когда один ноунейм берет интервью у другого ноунейма. А это 99% людей, которые хотят завести каналы в формате интервью. Ну и, как правило, люди, которые решают снимать интервью на YouTube, никогда до этого не брали интервью.

3. Не используйте те способы продвижения, которые не можете отследить. Только прозрачные методы. Если вам будут говорить, что нужно запустить посевы, накрутить комментарии, лайки или, не дай бог, просмотры, чтобы продвинуть ролик, то шлите таких подрядчиков лесом.

На YouTube можно и нужно продвигаться белыми методами. На каждую историю: «Вот у меня знакомый накрутил и залетел в рекомендованное», у меня есть с десяток историй: «Нам накрутили просмотров, а YouTube почему-то заблокировал видео».

Особенно не стоит этого делать, если у вас коммерческий канал и нужна прозрачная отчетность и возможность строить прогнозы на период, считать экономику и эффективность YouTube-канала как отдельного канала трафика, а не просто инструмента лояльности и узнаваемости.

4. Не смотрите на YouTube-ролики «Как раскрутить канал на YouTube» от контент-мейкеров, которые сами не имеют подписчиков.

Если вы хотите узнать ответ на этот вопрос, спросите совет или возьмите консультацию у человека, который уже имеет успешный опыт в развитии каналов (но не у меня. Я уже всё вам рассказал).

5. Если вы хотите узнать, как раскрутить коммерческий канал с нуля до 100 тысяч подписчиков за год, спрашивайте совет и слушайте людей, которые раскрутили коммерческий канал до 100 тысяч с нуля за год. Желательно, чтобы они делали это в той же теме, что и ваша, либо у них есть успешный опыт в нескольких разных тематиках, и они понимают правила игры.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Ну вы поняли :)

P. S.

Если кому-то статья показалась длинной и утомительной, то это только потому, что я хотел сделать ее похожей на наши будни.

P. P. S.

Я сам, конечно, тот ещё фрукт и наверняка клиенты могут рассказать о сложностях работы со мной. Разумеется те, которые дошли до этой самой работы, потому что не так-то просто это сделать.

Переписка на скрине ниже случилась в ноябре-декабре 2015 года. Могу оправдать себя только тем, что в этот момент была куча спама, а у меня — мало мозгов.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

С трудом продрался через первые 3 абзаца и плюнул. Всё-таки перебор с шутеечками вышел. Маме привет. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Да не, самое то

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Б.

Статья на 50 отжиманий была насчитана, а вы не отжимались просто!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Да ладно, местами просто в голосину. Вот например пункт 4.2 очень смешной, называется "Хотели наебать всех, а наебались сами".

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да, это называется "тихо сам с собой веду беседу"

Ответить
Развернуть ветку
Malik Khodjaev

Я отжимался на протяжении всей статьи. Никакого эффекта на мои социальные сети это не произвело. А вы точно специалист?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

А вы узким хватом отжимались?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Илья Щербаков

Отжимался, говоришь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Петров

Сегодня пятница, поэтому отжиматься надо вечером и на бровях. Весь процесс заснять и выложить в соцсети. Эффект гарантирован!!!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Толм

Такой бред от корононосителя читаю впервые

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Так подгорело, что даже специально зарегистрировались чтоб написать комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Help lawyer

Чушня какая-то.
Т.е. вы хотите чтобы крупные компании (а в 90% случаев бренды это все-таки крупные компании) работали как ИП Пиписькин из одного человека? Ну типа да, на каждом договоре по 5-6 подписей бывает (маркетологи, бухи, юристы, инженеры, рекламщики и проч). Каждый проверяет свою область. Вы предлагаете забить на что-то болт? Ну это рисковано для бренда, да и все эти работники будут из кожи лезть, чтобы доказать, что они нужны-важны (это их рабочее место, типа).

купили рекламу по минимальной стоимости

Потому что вы делали ее не ради денег? Или все-таки минимальная стоимость была потому, что вы вначале были никто и вкладывать в вас больше 100 руб. - значит играть в рулетку?

чек за рекламу вырос в 2 раза

Зато вас проверили на мошейников/обнальщиков/состоятельность, нашли персоны в соцсетях и полтвердилил потенциальную компетентность, согласовали оплату, чтобы потом в ФНС не сидеть годами; согласовали сроки этой рекламы с выходом/обновлением товара, с другими рекламами в других медиа, чтобы она была комплексной и тэ дэ и тэ пэ. Так что эти деньги впустую не ушли, просто в выборе "быстро, качественно, недорого" они выбрали первые два пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил _

Верните дружко, уроды!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Говорите прям как мой начальник. И как сам Сергей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Гребенкин
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

У любой орг-ии может быть успешный ютюб канал. НО! Делать его должна не компания, а простой работник. И взгляд должен у него быть не такой что я работаю в раю и мы делаем Будущее.  Не надо всякого пафоса. А просто типа "День разработчика в ООО Кибербудущее" или там "Вчера мы писали код а сегодня по просьбе шефа стоим на выдаче еды бедным". Истории "как я попал на Дно жизни" и прочее. Ближе к народу нужно быть.. Показывать всё честно.
Люди такое не пропускают.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Воробьева

Вы маленечко не про то говорите) То, что вы описали - это типа HR бренд, смотрите какой у нас офис, как мы отмечаем восьмое марта, а на 23-е подарили праздничные носки. Честно я еще не видела ни одного такого успешного HR канала и они всегда (чисто мое мнение) выглядят чучут убого. Если есть успешные, кто нить пришлите в ответ, может я ошибаюсь.
Тут говорится именно о продвижении продуктов с помощью качественного контента (пример -  skyeng. Канал с бесплатными разборами песен и тд. работает на объяснение английского и по цепочке тащит обучение в школе без "купи-купи" паттерна).
Ну и завязывать даже HR канал на работника с "горящими" глазами весьма такая себе идея - восторженность проходит быстро, за такую инициативу могут не платить, человек уволится и вот вы без канала.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nick Sidorov

Может кто-нибудь краткую выжимку дать? Сил нет такой огромный лонгрид читать и по комментам есть подозрение, что и не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Скворцова

Выжимка:
Клиенты- это такие маленькие гоблины, которые не хотят ни в чем разбираться и хотят тратить денег как можно меньше, но если деньги у них все-таки есть, то могут написать Кириллу и, если не будут посланы в первой же смске туда, куда нас посылает правительство в последнее время, то есть шанс, что Кирилл сделает все красиво, так как он знаком с Дружко, уже сделал канал для бренда одежды и ему нужна тема для новой стать на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Раз в комментах пишут, то лучше не читать

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sholerov

Хорошая статья, продолжай. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мельников

Повествование огонь. Те кто пишет, что слишком много шуток - просто скучные вонючки. Мне лично всё понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ilife

Думаю,что вышеописанные пункты можно интерполировать и на другие сферы. Очень знакомы проблемы с дедлайнами, прокладками и неадекватными хотелками. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

можно и нужно интерполировать на все виды работ, где есть 2 стороны

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Чушь про отжимания. Юморок дворовой на кортах.

Разумеется те, которые дошли до этой самой работы, потому что не так-то просто это сделать.

Ой, да ты ж какой недоступный. Единственный на рынке, небось))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Да)))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Делал бёрпи вместо отжиманий как советовали на одном ютуб канале - не работает. Верни мои деньги, которые я заплатил!

Статья хороша, респект! Не останавливайся, пешы истчо!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Ну берпи это для инстаграм, все знают 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

что не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сергеев

Посмотрел первую серию Дружко шоу, когда он только выходил и подумал, что не пойдет и реально не пошло потому что душное дерьмо, интервью мне тоже жутко не нравятся не понимаю почему их смотрят. Вообще я являюсь экспертом в области ютуба, возьмите на работу))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный Фронт

Но зато хайпанул немножечко. 

Ответить
Развернуть ветку
Natsuno Tori

Куда переводить 3000 р. за полученный заряд мотивации😆

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Переводите в евро 😉

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karen Karapetyan

Смешно и интересно. Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Alexandru Krigan

Дальше первого абзаца не выдержал=))) Надо иметь талант, что бы так искусно литьстолько воды)))) название статьи интересное но читать её это настоящее мучение😄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Храмченко

Кирюха, как поднять просмотры у меня - https://www.youtube.com/channel/UCPnTH0MkJYjWrfjpjrZv2gA

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Бровкин

Стоило дочитать ради последнего скрина)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Ради него всё и затевалось 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Я когда читал текст, почему то представлял, как автор его пишет с нарочито накокаиненным носом

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Balaka

Стиль на пятёрку (четверку), аж отжался 50 раз и поставил колокольчик.

Ответить
Развернуть ветку
One

Статья угарная, автор все как есть расписал.
А те, кто узнал себя, яростно негодуют

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

Сначала стиль повествования бесил, потом улыбнул, потом некоторые обороты захотелось утащить себе в копилочку))
Свежо и оригинально.
Временами раздражает, но продолжаешь читать))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Grim

Не буду тебе смс-ки писать, буду сразу звонить 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Овчаренко

Отличная статья! И с юмором все ок 👌 спасибо 🖤

Ответить
Развернуть ветку
adisplay видео для YouTube и соцсетей

Круто! Бизес подход и ютубчик это параллельные всеренные)) Иногда так явно видно когда бизнесмены залетают на YouTube... и в большинстве получается говно ) Наверное из-за определённого бизнес подхода
Многие стараются казаться лучше, а это сразу видно)) вся эта ложь, вранье, когда из кожи лезут )) И аудитория это сразу палит , это все наружу выходит. Ваш проект с 12storeez удачный, там есть экспертность и живые эмоции как в настоящей жизни )
У профессионалов есть факты , а у дилетантов есть идея и она "прикольная" ))

Ответить
Развернуть ветку
Miroslav Y

В той истории про «дамочку в кадре» тот дядя криптодилер явно был поваром. Жарил ее кесадилью в перерывах от работы.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Да так и есть 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Бровкин

Все любят жить 2015 годом. Ты знал на что давить! Профессионал.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

15-ый год — это важно 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Kenig

Ок. Так как раскрутить свой канал? 😁
Только не смейтесь ☺️(Сам себе трансформатор)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Регулярно снимайте ролики, анализируйте почему зашёл/не зашёл предыдущий, слушайте свою аудиторию.
Не знаю ни одного человека, который бы снимал 2 Ролика в неделю на протяжении года и у него не было бы 100 000 подписчиков. Может быть такие есть, но я их не знаю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yevgeny Kedrun

со многим в статье согласен, есть пару моментов с немного другим мнением. Но в целом все так. Единственное впечатление подпортил скриншот. Зачем было выставлять свое не самое лучшее прошлое?

Спасибо всем за палемику насчетотжиманий:)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Да как-то совсем не стыдно. Хороший проект, хорошие люди (которые работали над ним).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мардс

ИМХО не всегда и всем компаниям вообще нужны ютуб-каналы. 
Точнее зачем он нужен для маркетингового продвижения?
Есть бизнес, где продажи строятся на картинке. Тут понятно: видосики, гифки, картинки в Инсте и Ютубе будут заходить. Особенно, если можно делать много контента.

Я например не представляю. Взять например фирму, которая делает металлическую мебель для мед. и других учреждений. Зачем им ютуб-канал? Какие видео они должны туда загружать? Кто будет их смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Да всем надо, просто цели у всех разные. Где-то можно посчитать продажи, а где-то только узнаваемость. Ведем длииииинные переговоры с клиентом, который активно размещается в телеке, но не идёт в интернет. При том что бюджет на один флайт больше чем годовой бюджет на YouTube. У меня всё. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mercator

"Как мужики платьев через Youtube на несколько" - что?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Что? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yura Nabokov

так история с Дружко ведь Габреляново дело, я думал там спонсоры особо не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Да всегда нужны 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Болдырева

Кто ещё в топ кроме Кирилла может быть 😂

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гребенкин

Может быть я тупой, потому что сильный, ведь отжался больше 50 раз, но не осилил.

И тут не сколько букв много, сколько шутеечек, которые не оценил.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Malich

Классная статья, спасибо. Надеюсь, мама радостно позвонит и после этой публикации

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Потому что никому это не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Anzor Shaov

Если бы приведенные пункты назывались именами людей, то 5-ый был бы АЛИМом — есть один такой знакомый у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Могу переназвать 5 пункт, но тогда никто не поймёт

Ответить
Развернуть ветку
Елена Караваевич

Как связаться? Хочу сотрудничать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аревик Титанян

Что-то не понял, а где про коронавирус?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Ах, да: Мы все умрём 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Вы путаете причину и следствие. Единственный ответ на вопрос "Почему у многих брендов не будет успешных видеоканалов" - "Потому что не все бренды видят в этом выгоду". Как только в маркетинге уляжется пыль из smm, онлайн-чатов и прочей херни, на рынке продвижения должны появится вполне понятные услуги по созданию и сопровождению видеоканалов со своими метриками. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!)"

чем сейчас занята гениальная Дарина Евтушенко? помню этого эпического деятеля еще по Лайфу

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

Не видел её с конца 2017-го 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Ushakov

А почему Балайн? :)

Ответить
Развернуть ветку
Лунатик
Желательно, чтобы они делали это в той же теме, что и ваша, либо у них есть успешный опыт в нескольких разных тематиках, и они понимают правила игры.

@Кирилл Лаврухин а вот это прямо в точку! Многие почему-то забывают, что даже миллиардер зачастую становится сверхбогатым по многим стечениям обстоятельств (включая удачу). А учиться стоит у тех, кто смог повторить успех много раз. Именно они знают формулу. Проблема лишь в том, что чаще всего он не делятся опытом ибо нахуй надо) Тут помогут разве что закрытые тусовки.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chirchenko

Очень жаркая статейка ) Спасибо, Кирилл! ) Humority )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Исаков

Коли тут про ютуб, то я - монтажер. Ищу проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин
Автор

А можно в телеграм ссылки на работы на YT? 
@lavruhak 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Невермор

Дружко топ !!реклама косметики для пидаров никто ей не пользуется в любой аптеке крем для рук можно купить хотя нахуй он нужен. В Ютубе надо смотреть как наших политиках пиздят ногами и про доту

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пак

Ну чувааак, джакузи хрупкая вещь, там же насосы, фильтры от мазика не спасают 😱

Ответить
Развернуть ветку
Advazo Analytics

Цитата -"Если вам будут говорить, что нужно запустить посевы, накрутить комментарии, лайки или, не дай бог, просмотры, чтобы продвинуть ролик, то шлите таких подрядчиков лесом. На YouTube можно и нужно продвигаться белыми методами." 

Ну это смотря какие просмотры, комментарии и лайки. Если это живые люди, действующие по чёткому заданию, то для коммерческих каналов, которые в 95% случаев не имею аудитории - это выход. Поскольку это одна из немногих возможностей, чтобы закрепиться в ТОП по нужным коммерческим запросам. 

 Баны исключены, а целевой трафик с Ютуб постоянный. Проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шибаршин

Дадада, набрел я как то на чела, который всю камеру обплевал пока рассказывал как он круто раскручивает канал, имея при этом 3к подписчиков...

Ответить
Развернуть ветку
Petr Gubanov

Кирилл, со многим был согласен, кроме одного пункта, который вынесен под черту: 

Все-таки эффективность одного или другого инструмента для продвижения может быть разной на разных проектах.

Например, очень загаженный вами метод посевов, может быть очень эффективен для дарк-маркета (например, производителю или дистрибьютору алкоголя), которому закрыты другие возможности для продвижения. 
Также посевы могут быть эффективнее в случае, когда внимание аудитории в рекламном кабинете может стоить достаточно дорого.

Все зависит от конкретной ситуации и грамотного выбора позиции, площадок и сообществ, где делается посев.

P.S. А вообще, спасибо за статью, было дико интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alena Dzhukich

Мне кажется или смехуечки про маму/кота/5(4) sooo 2017?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 120 комментариев
null