Не пытаясь защищать GrowFood, но когда смотрел на их предложение, вот эту штуку на главной странице видел.
Зря отменяли "штраф", так как правила едины для всех и просто загнали сами себя в ловушку, но формат потребительского экстремизма, когда "оололо, я чё-то тыкнул а вы с меня сейчас требуете" не перестаёт забавлять.
Прогнозы это круто.
Помню 2020 год, думал ну всё, останусь без работы/денег. Итог заработал в 2,5 раз больше, чем в 19м году.
В 2022 думал, ну всё, останусь без работы/денег. Итог заработал столько же, сколько в 21м.
Интересные цифры и рассуждения. Я не сильно верю в большое и светлое будущее, но то, что ничего не рухнуло, тоже факт.
Для сравнения и понимания, НАСКОЛЬКО завышены цифры. Я представляю платформу для подкастеров mave.digital У нас сейчас больше 900 активных подкастов, то есть те подкасты, к которым есть обращения от пользователей и стриминговых платформ.
Так вот. За неполный ноябрь ВСЕ подкасты платформы собрали примерно 2 млн прослушиваний. Это с учётом того, что у нас хватает проектов из первых строчек Apple Podcasts, то есть не все малыши и многие узнаваемые проекты.
2 млн за месяц у 900+ проектов... Это без учёта прослушиваний с Яндекс.Музыки и Spotify, но всё равно.
Тут товарищ рассказывает о 2 - 5 млн прослушиваний в ДЕНЬ. Я не уверен, что вообще весь российский сегмент подкастинга столько собирает в сутки.
Всё больше удивляюсь комментариям на VC. Медиа, которое родилось как ЦП, а сейчас большая часть комментариев ничем не отличаются от условного "пикабу".
Что тут важно: Stories по прежнему не учитываются в исследовании, речь про посты, комментарии и репосты. Что сильно меняет данные, посмотрите на 3 и 4 графики на Instagram, там «ничего не произошло».
Объём выборки 4,5 млрд сообщений. Сравнивались показатели на 24 марта и 24 февраля, но...
Брать 24 февраля за день отсчёта такая себе идея, соцсети тогда по активности улетели очень сильно вперёд относительно обычных дней.
В исследовании от Livedune видно, что блогерские активных аккаунтов за неделю 21-27 февраля было больше на 6-12%, охваты выросли на четверть для Stories https://dnative.ru/kak-umirayut-ohvaty-v-instagram-issledovanie-ot-livedune/
Грустно, когда маркетинг-команда крупного проекта в своей же статье пишет фразу: "Освежили в памяти людей, что да, Мамба все еще жива."
Как-то звучит это так... ну... неправильно вот как-то
Выскажусь как покупатель. Как же меня заебали все эти "продающие карточки" на маркетплейсах. Стараюсь по максимуму избегать этих украшательств и брать позиции просто с фотографиями товаров.
Особенно выбешивали сотни одинаковых позиций и карточек, когда пытался купить уличные гирлянды на дом. Тупо у всех одинаковые фотографии с какого-то алика, ничего живого и настоящего. Нулевое доверие.
Жду когда начнут "бизнесменов-марктплейщиков" уже начнут учить продавать через живые фотографии
Строю сейчас дом под Петербургом уже больше года. Должны были сдать тёплый контур 31 июля 21 года, сдали, по факту, зимой.
Внутренние работы отдельный ад. Хороший подрядчик, хорошие специалисты (до момента начала работ всё вообще идеально). Классный коттеджный посёлок. Цены выросли на всё адски, кучи материалов не хватает, а то, что есть - очереди и постоянные срывы сроков поставки.
У меня 145 метров, одноэтажный каркасный дом с фахверковой частью, участок 12 соток и все коммуникации центральные.
Я планировал уложиться в 15 млн на старте, сейчас уже в дом вложено 16,1 млн, идут внутренние работы, дебиторка по работам ещё 2 млн и в 20 скорее всего не влезу. Ещё забор, хозблок и работа по участку сверху.
Есть вероятность, что и 30 млн в данном случае это очень оптимистичная цена. Ну или я просто лох, которого на каждом этапе развели)
Но суть статьи была в том, куда делись 200 рублей?
Сгонял вживую посмотреть и это полное разочарование. Брендинг нравится, а внутри оформление нет. Столько денег закопали, а в итоге всё выглядит как дешёвый сайндинг и пластик. Почему бы не использовать натуральные материалы (дерево блин) для меня загадка.
Ехал "на исторический вокзал", а попал в китайский диснейленд
У автора очень чесались руки написать статью, но после придумывания интересной темы силы его покинули.
Как можно написать несколько тысяч символов и не продвинуть читателя ни на сантиметр ближе к ответу на вопрос из заголовка "сколько и на что тратить"?
За самолюбованием забыли читателя
Алексей Ткачук
Статью прочитал, таких слов в ней не было вообще. Там всё про "сейчас", а не про "к 2025"