Примерно половина менеджеров по работе с блогерами, с которыми я общался, как автор, некомпетентные студенты, которых взяли работать за 3 копейки. Их нельзя допускать до общения с людьми.
1. Мне часто пишут менеджеры в 10 вечера, или в выходные. Могут пушить свой вопрос по стоимости рекламы, хоть у меня везде есть ссылки на медиакит с ценами, подробной статистикой и всеми популярными вопросами-ответами.
1 из 4-5 в первом сообщении просит скидку. За что?
2. Блогеры это не квалифицированный персонал? Чей персонал, ваш? Нет. Блогер = автор, который работает для своей аудитории. Вы пришли к нему с интеграцией, в чём его "неквалификация"? Если вы более квалифицированны, создайте свои площадки и привлекайте к ним столько же внимания, на регулярной основе выпуская контент. Обобщения уровня "прости-господи", можно с вами никогда не работать?
3. Хороший блогер выбирает, что он рекламирует. Если у вас постоянные отказы, то есть два варианта:
- рекламируете говно
- идёте не к целевым блогерам
Отвечает 30%? Это чуть ли не норма, особенно если писать в директ, где половина теряется, фильтруется и огромный поток сообщений.
4-5. Блогеры сжирают время? Да, это ручной посев. Но он же окупается? Если нет, ну велкам в РСЯ, ВК рекламу, TG ads, кто мешает?)
С собственными блогамИ) Суммарный охват всех постов будет за 100к маркетологов и бизнеса по нашим каналам. С антикейсом)
Мне уже пишут "спасибо, передумали там размещаться" несколько человек
Странная история. Звучит как "мы сами умеет всё и знаем лучше, чем рынок, поэтому внешняя экспертиза не нужна" и "надо работать только так, а иначе не надо".
Почему косячили ваши мидлы и руководители, которых нанимали, надо разбираться. Но как-то всё крайне однозначно. Получается у человека 1 попытка найти работу, а дальше его не надо нанимать, потому что у него багаж знаний уже есть?)
Честно, скорее выглядит как проблема в коллективе, а не в рынке. По крайней мере из той информации, что есть в статье
Я как автор блога за последние пару лет опубликовал много рекламы. Несколько сотен. Всё в белую. Ни разу ни один заказчик даже не обсуждал включение в договор текста поста. Пост пишется и согласовывается после начала сотрудничества (после подписания договора).
Подскажите, как часто в вашей практике случалось прописывание в договоре текста поста? И можно примеры увидеть таких интеграций?
Ссылка была предоставлена Форбсу корректная, туда запихнули erid, не проверив, что ссылка в принципе открывается. Теперь на собственном опыте знаем, что так точно делать не стоит.
Время в топе, важная характеристика, которая напрямую влияет на стоимость интеграции. Она была прописана в стартовых договорённостях.
Качество самого текста/графики обсуждать смысла нет. Всё прислали с такими задержками и страданием, что реально править всё это смысла уже не было. Хотелось увидеть, что же дальше произойдёт. Произошёл вот такой кейс
Коллекционеры 100%. Это ж хит сезона
Это такой способ накручивать комментарии и выводить статьи на главную, или что? Ощущение, что зашёл в комнату, где нейросеть пишет комментарии и общается сама с собой
Чат не даёт экспертный опыт и часто врёт. Верить ему сейчас, это "ну такое"
Если уж ссылаться на отчёты от BA, то может тогда полностью все показывать?)
Цитата из исследования: "По числу авторов Telegram по-прежнему уступает ВКонтакте. ..... . Однако более 40% сообщений в Telegram – это, по-прежнему, результат бот-активности."
Отчёт по ТГ классный, но примерно марте-апреле началось засилье спамо-ботов от нейросетей в комментариях. Много, очень много. Это легко может объяснить "приток миллионов авторов".
И да. Когда делаешь ссылки на исследования, методологию читать крайне рекомендуется.
От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.
Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.
Работает. Видимо сбои вчерашние у Ростелекома немного помешали прямому доступу. Либо через VPN попробуйте зайти, либо app.mave.digital
С проблемой уже разбираемся
В статье такой фокус на "минус 500 тысяч авторов за месяц". Авторы по БрендАналитиксу это любой, кто оставил любое сообщение. Не авторы, которые пишут посты, а комментаторы, репост, что угодно за месяц. Так что авторов там на 500к не убавилось, мб комментариев меньше спарсили или просто летом (а так бывает) активность чутка просела.
Алексей Ткачук
Надо желтую брать, ограниченная же серия. Потом перепродать выгодно