Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни
Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.
Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.
И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.
Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.
И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.
Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.
Современный маркетинг — это сложный и многогранный процесс, который постоянно трансформируется. Потребители сегодня более информированы, чем когда-либо ранее, поэтому маркетологи должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптациям своих стратегий. Однако этот процесс невозможно осуществить, не обладая должным уровнем знаний, навыков и компетенций.
12 маркетинговых экспертов, ведущих свои блоги, каждый из которых делится опытом в своей сфере — от SMM до поведенческой психологии
Подробнее — в карусели. Подписаться на все каналы папкой можно по ссылке
Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?
Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:
В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.
В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.
Что?
Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.
Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.
Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.
Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.
Эффект от рекламы?
- Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
- Разочаровались в Forbes
- Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
- Написали эту статью
Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.
А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy
Вы не понимаете, современный маркетинг — это сложный процесс. Вы, Павел, просто к нему не адаптировались!
Жаль, что я не столь информирован о трансформации этого процесса, как современные потребители…
+++
Ждём эпичную серию статей - как форбс прости удалить мою статью на vc и угрожает судом))))
Ну чо, на рекламу скинулись и на юриста скинемся 😆
😂🔥😂🔥😂❤️😂❤️😂
Из моего опыта закупки рекламы: чем дороже реклама - тем больше вероятность, что косорукие менеджеры всё сделают наихудшим образом с полным наплевательством к результату.
На маленьких каналах с дешевым ценником, тем временем, авторы изо всех сил пытаются сделать норм. =)
Подержу опыт. "Большие" не стараются и делают Г***. А маленькие - норм!
касаясь блогеров Ютуб, самый эффективный сектор - от 100 к до 1 млн подписчиков, тоесть средние блогеры, правда кол-во подписчиков сейчас всё меньше и меньше коллериуется с кол-вом просмотров, переходов и конечных продаж. от маленьких не тот эффект(и соотвественно обработать 20 средних супротив 100 малениких с тем же объёмом работы) , у больших раздутый в разы ценник.
Да, у меня похожее впечатление складывается
На 200 тысяч можно было получить столько размещений в небольших каналах!
Бывает по-разному, штука двоякая
Штош, форбс — дерьмище. Паша, благодарю, учиться на чужом опыте — бесценно 🤝🏻
Плохо, что выводов они не делают. Подход, конечно, удивительный.
Соглашусь с Вадимом, что Форпс - неимоверно нечитаемое и вторичное СМИ. Даже удивительно, зачем вы решили разместить там рекламу.
Главное, нам сделать вывод и не идти туда больше =)
Просто ребята ток получили доступ к чатжпт😃
Одной из первых его версий, походу
Не обижайте чатжпт, он такую херню не написал бы :)
Испортили своими правками всю рекламу, а теперь права качают..
И не говори =(
Ржу :) Юлия, вы прелесть!
Любить.
Я иногда почитываю и Форбс и РБК, так вот за последние 10 лет, качество текста, качество контента, преватилось в откровенное говнище, поэтому как вам пришло в голову туда лезть, ума не приложу ))) там пишут школьники, после уроков видимо, причем не очень грамотные.
Э — эксперименты
Я перешел на Коммерсант. Луч света в океане дерьма бизнес-сми
А что в договоре написано про объем рекламы, ссылку, время ее жизни на первом месте и тп?
Ключевой вопрос, на которой автором за 5 дней не дан ответ...
"Слили 200 000 тысяч" - так сколько всё-таки слили тысяч тысяч?
Не первый год вижу эту конструкцию в интернетах, и не устаю удивляться.
Кажется, это что-то бессознательное, на русский переводится как "200 000 (тысяч, Карл!) рублей".
200 =)
«Нам не нужны неудачники» сказал эйчар и сразу выкинул половину стопки резюме в корзину
Вспоминая серию из Доктора Хауса про набор врачей в свою команду.
Вижу тут положительный момент, прочитав ваш пост другие маркетологи сэкономят на рекламе или хотя бы профильтруют эту площадку.
А ссылку в итоге поправили или так и оставили? Или деньги вернули?
Я сегодня по тупости название канала не то написала в рекламе, мне уже стыдно было, а тут ссылку перепутать, ещё и за 200к
Зато теперь я буду чуточку меньше расстраиваться подписчикам за 100+ рублей
Нихрена не поправили, не вернули и вообще они не отвечают
Мож завтра ответят. А может и нет ¯\_(ツ)_/¯
Интересно, Форбс читает VC?
Думаю, как-нибудь наш крик отчаяния и свет горящих жоп до них дойдет
Я переслал в редакцию ;) работал там при Максиме Кашулинском и это были лучше времена форбса
Если нужно будет, статью им скинут)
Удивительная статья :)
Вы маркетолог и вы даже руководитель рекламного агенства, но удивляетесь что форбс не облизал вас за 200к руб :)))
Форбс!
Как бы нынче блоггеры за 2 млн пропадают на месяца…
А уж форбсу ваши 200к явно до лампочки.
Про стратегию устоить подобрый хейт ради пиара, так вообще молчу. Надеюсь клиентам такого вы не предлагаете…
Ух ты, а надо как делать? Тебя кинули на бабки — заткнуться и помалкивать?
Что значит - "облизал"? Просто осуществить оплаченную услугу - это вот так у вас читается?)))) Ну ну!
А что такого ценного в русском Форбс? Ну чтобы восклицательный знак в конце ставить?
Спасибо, что написали об этом опыте! Сэкономили 200К многим.
Павел, а давайте им досудебочку напишем! Ну в самом деле, бесстыдно это - брать деньги и такую лажу делать! Пускай вернут деньги
Ждем вот ответ от них, может сами вернут
Сомневаюсь конечно
Отношение конечно скотское. Зажрались. Видимо сидит кучка бездельников, которым плевать на результат, лишь бы деньги. Противно.
По сути, вас кинули на крупную сумму денег. Деньги взяты, услуга не оказана. Надеюсь, хоть после антирекламы отдуплятся и вернут, это свинство.
Было бы неплохо
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кажется в вашем канале эффективнее реклама показывается 😂😂😂
Ну это интересно выглядит!
Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли? - то чувство, когда ты немножко нейросеть😅🙃☺️ ну я хотя бы не занимаюсь маркетингом и рекламой в Форбс. Спасибо, Павел, очень неожиданно, но такие истории опускают с небес на землю.
Спасибо, что поделились, я со своим бюдежтом как то думала рискнуть и подкопить на рекламу в РБК или Форбс, но сколько не анализировала, поняла, что единственное, в чем кайф от этого – поставить ссылку на материал на нашем корп.сайте для увеличения доверия холодной аудитории, но для этого есть инструменты и подешевле)))
Деквалификация просто полнейшая. Медиа такого уровня игнорирует свои же собственные стандарты.
И понятно же на что расчет, зачем эта статья. Типа щас такие форбс одумаются и вернут бабки. Дак честнее бы было так и написать, а не высасывать из пальца всякую ересь и придумывать другие мотивы всей этой истории.
Спасибо за очередные 2 коммента под моей статьей, не перестаешь меня радовать =)
Ай-да Форбс, ай-яй-яй маркетологов с собственным блогом обижать. В дальнейшем антикейс Форбса "Как мы заработали себе на антирекламу"))
С собственными блогамИ) Суммарный охват всех постов будет за 100к маркетологов и бизнеса по нашим каналам. С антикейсом)
Мне уже пишут "спасибо, передумали там размещаться" несколько человек
Кстати, антиреклама тоже дает положительный эффект, сейчас зайдут туда те, кто вообще не читал этот журнал, просто для интереса.
Они согласовывать будут пол года, а потом и вовсе не опубликуют.
Статья окупит все вложения)
Надеюсь!
Отличный кейс, отличная реклама Форбс)
у меня с декстопа ссылка с данной статьи открылась, но посмотреть каналы не получается, кнопка " просмотр чатов" не кликабельная
интересно будет какая то обратная связь от форбса ?!
Складывается ощущение, что сам рекламодатель сделал все, чтобы именно так и получилось. Либо вы намеренно хотели получить плохой результат и жаловаться про форбс на VC, либо у вас много денег и мало опыта размещений.
Отдавать площадке работу над креативом - 99,9% будет упоротый результат.
Креативы перед публикацией всегда согласуют. У вас написано так, будто сами креативы вы увидели уже по факту публикации. Как так?
Работа ссылок со вшитыми рфидами и ютиэмами проверяется перед публикацией многократно с разных устройств на стороне заказчика.
Хочешь чтобы было хорошо - проверяй все сам. Единственное на что вы не могли повлиять - время публикации, тут 100% косяк площадки.
Но в остальном - «эй, форпс, вот вам 200 косарей, сделайте нам рекламу, чтобы было зашибись». Я бы как собственник бизнеса предложил бы это размещение из своей зарплаты оплатить менеджеру на стороне рекламодателя, который отвечал за размещение на форбсе и/или уволил бы его нафиг за некомпетентность.
Креативы они писать не дают, только сами пишут
Сам текст они прислали на согласование без битой ссылки с ерид
У вас неверное представление о том как работает большинство редакций. Автор тут описал абсолютно типичную историю заказа рекламы.
От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.
Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.
Ви что это же ФАРБС! если то не 200 мультив на расчётке менежжер лудши падёт на бугати веерон кружок сделаит чем работати. Вашу мелачь отправят па почте переводам вам в Рязан
Когда прочитала про ерид в ссылке, по спине холодный пот побежал, и вспомнила, как мы еще в феврале вроде в твоем канале бились, в чем проблема искали. А тут акулам бизнеса некогда нюансики, видимо, изучать.
Интересно, как ситуация развернется.
Зачем изучать нюансы, если можно просто отморозиться
Никогда, никогда, никогда не рекламируете телеграм-каналы в СМИ и всяких редакционных каналах. Только авторские блоги
Да нормально, с этой статьи придет в 10 раз больше людей, чем с любого поста Форбс хоть там 100 правильных ссылок сделай
Ну попробовать же интересно было =)
От ниши зависит
А тут сработало, я пропустил пост, а щас увидел по комментам, подписался...
С этой статьи уже больше 300 подписчиков пришло =)
Павел, да дело в том, что для форбс вы где-то около травы. Ну что такое двести тысяч для форбс? Даже не бюджет толком. Но жаль конечно, что люди не извинились.
Ну да, так и есть
Не скажу, нам на 12 человек бюджет 200к это что-то критичное. Но сам факт удивляет
Это мрак
Да уж, видимо российский форбс и весь остальной- разные вещи(
WTF, тренд на популярных и безответственных набирает обороты
Да помню как работая в сомнительной конторе, маркетинг закупил разворот за 5к$ в печатном журнале) та еще помойка
Современный российский форбес - это #%+=$€£#%. Я понял это, как только оттуда ушел главред Николай Усков.
Слабоумие и отвага — наш девиз!) Отличный вышел кейс, совершенно точно нам с этой статьи придёт гораздо больше подписчиков, чем с Форбеса :DDD
Прекрасная история про Brand safety ))) Интересно понаблюдать за тем, будет ли реакция от Forbes на серию постов от инфлюенсеров рынка digital? Либо они побоятся эффекта Барбары Стрейзанд?
Глаза открылись и без кофе. Спасибо
А почему текст писал не один из 12 «крутых маркетологов», а рекламоразместитель?
Такие правила у них
Надо было брать рекламу в тг-канале VC.ru!
Надо спросить у ребят условия
Треш)
А какая была цель размещения? Я так понимаю, все маркетологи и эксперты из поста скинулись и купили это размещение или как это работает?)
Так и работает.
Ровно так и работает, да
И предыдущие разы были оч удачные
зато вон какой инфоповод вышел :)
Да, статья хорошо зашла =)
В Setters - где именно размещались, подскажите?
В Телеграм-канале их
200к/12 = 16.6к на одного
Конечно это не 200к слить, но и 16к тоже неприятно терять
А лид текст кликбейт кстати :3
Но даже если бы форбс разместил норм, то результаты были бы так себе
И еще вопрос: как с ERR обстоят дела после закупки рекламы папками? Не уводит минуса? Люди читают каналы, когда сразу 12 новых подписок появляется?
Ну суммарно то мы 200 потратили =)
Мы не в первый раз рекламируемся так, обычно результаты хорошие
Насчет ERR — проседает, но незначительно. Активная аудитория тоже приходит через папки
Ссылка работает, по крайней мере, сейчас
С некоторых устройств работает, со многих нет
А у Форбс было обязательное условие, что они сами текст напишут? Нельзя, как у Лебедева, любую х*%#£ написать самостоятельно?
Ага, только они пишут
Досудебку им на почту!
Не будь лохом!
Лучше всего подать в суд на Форбс, рассказ про этот кейс даст бесплатного пиара на миллионы потом.
Обманутый блогер судит Форбс
это бессмысленно, услуга оказана же
За такую стоимость должен быть аванс и акт-приемки, только после этого всего окончательный расчет. У вас много денег похоже на такие эксперименты.
Комментарий недоступен
Примерно так всё с топчиками и получается, проверено.
договор не составляли?
Смешная шутка
Составляли
Вот КТО, КТО там работает, в этом Форбсе?? Всегда удивляло...
Обидно, да.
Спасибо за информацию об этих нехороших людях.
У тебя, конечно, талант любой опыт превращать в рекламный кейс) Я тоже думаю, что в Forbes изначально идти не стоило. Большие СМИ относятся к такой рекламе непонятно как. И никаких извинений или еще чего не будет. Уровень не тот. Но со стороны наблюдать забавно)
Главное, что ты сам писал про VC, что здесь стало очень много рекламных материалов. В том числе по TG-каналам. Но себе не изменяешь)
Возможно, кого-то эта статья убережет от потерянных денег и разочарования
Воспользуюсь случаем - предлагаю услуги по работе с блогерами Ютуб, Дзен, Тг и др. с соцсетями от и до) [email protected]
С этим «кейсом» вы прославитесь в буквальном смысле. 200 тысяч для эксперта маркетинга сегодня - это сумма, но она гораздо меньше того, что вы можете заработать на этом. Различные «Форбсы»- это опухшие от рекламных денег ребятки, которым ваши 200 тыс - это просто мелкая «гупешка». Крутите этот кейс, делайте анализ и заработаете на этом гораздо больше. Удачи!
Немного странновато было ожидать другого. Вы же не место № 1 в рейтинге "Самая вкусная колбаса во всем мире" покупали )))
Так форбс прорекламился на виси за чужие 200шт ;)
У Телеграма нет нормальной (!) официальной платформы для рекламы, так что реклама в каналах ТГ это по сути личная договоренность и перевод денег на карточку другому человеку под доверие. Со всеми вытекающими.
У телеграма есть нормальная официальная платформа рекламы и официальные ресейлеры. Просто 12 маркетологов выбрали иной путь :)
Только хардкор😂😂😂
блин, ребят, зачем ссылку на подписку дали? вас же теперь читать придется)))
и, кстати, сколько плюсом подписчиков после этой статьи добавилось?
очень бодро пока что идут подписчики))))
Больше 300 человек уже с этой статьи пришло =)
Лучше мы посмотрим на человека, который это согласовал.
А мы это и не согласовали ¯\_(ツ)_/¯
Жизнь-боль.
А на сайте сколько у них стоит реклама со ссылкой?
А хрен его, давно не заглядывал туда
500 к год назад было
-
Мда, треш
200 лимонов?
долларов
Текст убогий, я бы за такой вынесла предупреждение о профнепригодности. Я про текст обсуждаемой рекламы))
Напрягло про erid: медиа по закону должны его вставлять, и предпочтительное место — именно ссылка. Мы проверили ссылку на разных клиентах Телеграма — вроде работает. Если Форбс ничего не менял, то предположу, что дело в старых клиентах, которые ещё не поддерживали папки. Иначе не представляю, почему оно может так избирательно показывать ошибку
Ужасно, я надеюсь вам удастся вернуть деньги или заставить сделать повторную рекламную интеграцию
Одних мошенников обманули другие мошенники.
Как же достали эти вездесущие маркетолухи со своей рекламой, говнокурсами, говноканалами. В каждой бочке затычка. А у вас бочка вообще с 12 затычками одновременно. Эдакий адский котёл с ведьмовским зельем из всех самых жутких тварей.
Это сайт про маркетологов и их рекламы
Скажи, а есть заморочь с маркировкой рекламы когда рекламируешься в тг сейчас?
Уверена, что деньги можно вернуть