{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я открыл агентство по продвижению в Tg Ads, которое приводит подписчиков по цене в 3–4 раза ниже, чем у конкурентов

Меньше года назад открыл свою студию. Сейчас ведём 37 проектов. Управляю рекламным бюджетом так, чтобы вложения клиентов в продвижение окупались в несколько раз. В статье рассказываю, как пришёл к такому подходу.

Всем привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Уже 10 лет работаю с разными источниками платного трафика. Прошёл путь маркетолога по всем площадкам, которые были в России, и дошёл до открытия собственной студии по официальной рекламе в Telegram Ads.

Сейчас запускаю кампании за 2–3 дня, помогаю приводить дешёвых подписчиков, и знаю, как сэкономить рекламный бюджет так, чтобы затраты на продвижение окупились от 2-х до 7-ми раз.

В этой статье расскажу о своём опыте по работе с трафиком из Telegram: о тонкостях продвижения, интересных кейсах и рекордных показателях.

Любовь к продвижению случилась сразу

Мне всегда было интересно заниматься трафиком. В 2014 году, когда я ещё учился в универе, сильно увлёкся интернет-бизнесом. Делал интернет-магазины и настраивал рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads. Нравилось самому разбираться в том, как показатели влияют на продажи: анализировал, пробовал, настраивал.

Потом ушёл с головой в трафик из Facebook и Instagram (Meta, которой принадлежит Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией). Сам настраивал и откручивал там миллионные бюджеты. В основном заходили клиенты из онлайн-школ — у меня было много знакомых предпринимателей, поэтому найти проекты не составляло труда. Но, когда эти площадки стали недоступны, клиенты начали спрашивать о других вариантах продвижения.

Все дороги ведут в Telegram

За последние пару лет количество пользователей в Telegram увеличилось в 2 раза. К 2024 году аудитория стала составлять около 1 млрд человек. Поэтому осваивать кабинет Tg Ads стало логичным и перспективным шагом. Так я решил открыть своё агентство.

Telegram Ads всего 1,5 года в России. Сейчас порог входа на площадку составляет 2 000 €. Такая цена позволяет снижать конкуренцию и держать стоимость подписчика на низком уровне. Чем больше на площадке рекламодателей, тем выше цена показа. Пока ресселеры не снизили стоимость входа, ещё можно успеть привлечь подписчиков по низкой цене. К примеру, в кампании для онлайн-школы мы вышли на стоимость подписчика по 78 ₽.

Рекламный кабинет Telegram активно развивается: добавляются новые функции, автоматизации, с которыми можно настроить рекламу быстрее и точнее. Например, во время первого проекта мы не могли узнать, с каких объявлений приходят заявки. Без этой информации легко спустить бюджет на убыточные каналы. Поэтому нам приходилось работать через отдел продаж: узнавать лично у клиентов, как они вышли на школу. Сейчас ситуация немного упростилась: в кабинете у каждой кампании появились пригласительные ссылки. А в связке со специальными сервисами мы можем узнать, с какого конкретно канала пришёл клиент.

Наличие аналитики и автоматизаций в рекламном кабинете позволяет ускорить работу и сделать настройку более гибкой. Но чтобы достигать высоких результатов недостаточно просто настроить кампанию 1 раз. Нужно постоянно строить и проверять гипотезы, чтобы приносить клиенту больше прибыли за меньший бюджет. В своей команде мне хотелось собрать людей, которые разделяют в работе такой же подход.

За 9 месяцев студия выросла из 2-х до 8-ми человек

На старте работы студии у меня был всего один клиент и ассистентка Татьяна, которую оказалось найти сложнее, чем первый проект.

Основной проблемой при подборе сотрудников, как это ни странно, был опыт. Многие таргетологи не придерживались важных для меня правил. К примеру, не искали способы сокращать стоимость подписчика, подбирать наиболее эффективные каналы и отсеивать убыточные. Эти принципы требуют аналитики и усердной работы. Поэтому проще было обучить специалиста заново, чем перекраивать уже сформировавшийся в работе подход.

Мне было важно найти в команду ответственных людей, которые горели бы продвижением также, как и я. С Таней случился мэтч — теперь она главный таргетолог и уже обучает других сотрудников.

Поэтому в команду я стал искать таких же заряженных ребят, которые хотели получить новый опыт. Сейчас наша команда выросла до 8 человек: 5 таргетологов, технический специалист, проджект-менеджер и я.

Важнее всего — довольный результатом клиент

Создавая агентство, я хотел сделать фокус не только на крутом результате, но и на приятном сервисе. Поскольку в моём окружении много предпринимателей, и сам долго работал на себя — я осознавал, что качество общения с клиентами оказывает большое влияние на рабочий процесс и лояльность в целом. Я всегда старался выстраивать доверительные отношения с заказчиками, поэтому в студию тоже решил забрать некоторые правила по работе с клиентами:

Высылать отчёты о проделанной работе каждый день. Заказчик будет чувствовать себя спокойнее, если знает: что было сделано, на каком этапе находится проект, и что будет дальше.

Не записывать голосовые и кружочки. Не всем бывает удобно их слушать, а кого-то даже бесит. А найти нужную информацию в текстовом формате всегда проще и быстрее.

Быстро отвечать. Чтобы клиент не беспокоился о том, что исполнитель исчез, нужно по-возможности быть на связи. В агентстве мы отвечаем клиенту даже после рабочего дня.

• Строить приятную коммуникацию. С большей вероятностью заказчик порекомендует знакомым фирму, в которой работают вежливые и позитивные сотрудники.

• Быть вовлечённым в решение проблем. Даже если результата пока нет, важно быть заинтересованным в решении: предлагать гипотезы, разговаривать с клиентом, быть в контакте, чтобы не потерять доверие.

У нас были кейсы, когда прогноз по показателям не сбывался, но клиент всё равно оставался с нами. Потому что мы всегда были на связи, предлагали новые пути, объясняли логику, а не молча сливали бюджет.

Случались и негативные моменты. Например, в первое время, когда мы давали прогнозы по результатам — клиенты ожидали увидеть их в первую неделю. И, как правило, разочаровывались, потому что стоимость подписчика была высокой. В начале работы мы тестируем каналы, креативы, ищем рабочие связки, поэтому в первое время такая ситуация — обычное дело.

Мы стали лучше работать с ожиданием клиентов и составили специальный регламент, который помог выстроить более чёткий процесс взаимодействия.

Регламент проекта отправляется в чат с клиентом на старте работ.

Самое главное, я сам всегда горел общей с клиентом целью, мне хотелось достигать нужные показатели и ставить новые рекорды. Поэтому сервис — это только половина дела. Важнее всего было построить эффективную стратегию продвижения. И, несмотря на ограничения функционала кабинета Tg Ads, мы смогли найти способ влиять на стоимость подписчика, бесконечно анализируя показатели и осваивая новые сервисы.

Как приручили Tg Ads

Рекламный кабинет Tg Ads и Facebook во многом похожи, поэтому разобраться, что к чему было не так уж и сложно. Как я уже говорил, в начале работы некоторых функций не хватало. А ещё, я не был знаком с полезными сервисами, типа Tg Stat, который помогает проводить аналитику и смотреть подписки/отписки в каналах. Поэтому на первых проектах пришлось набить шишки, которые помогли выработать в собственный подход в настройке рекламы.

В статье про секреты работы студии я подробно рассказал о приёмах, которые помогают приводить дешёвых подписчиков. А сейчас поделюсь основными принципами в работе, за которые нас любят клиенты.

• Отслеживаем работающие каналы по пригласительным ссылкам. В связке с Tg Stat и отделом продаж смотрим, с какого объявления пришёл клиент. Оцениваем, какое крео больше зашло аудитории и на каком канале его выгоднее показывать. Оптимизируем показы так, чтобы цена подписчика снижалась.

• Отказались от рекламы по интересам. Не сливаем бюджет на накрученные каналы. Тестируем креативы на пулах, с каналами собранными вручную. Креатив с самой дешёвой подпиской масштабируем по принципу: 1 канал — 1 кампания. Это позволяет отслеживать, в каком канале сидит более прогретая аудитория. Так снижаем стоимость подписчика в 1,5–2 раза.

Настройка по пулам: одно объявление на много каналов. Так мы тестируем креативы.
Тестирование креативов по пулам и по каналам.

Находим самую низкую ставку CPM. CPM — это стоимость за 1 000 показов. Иногда из-за конкуренции за показ объявления на популярном канале пороговая ставка высокая. Мы постепенно повышаем размер CPM, буквально на несколько центов, пока объявление не начнёт показываться за минимальную сумму.

• Тестируем креативы каждую неделю. Рано или поздно себя изживёт даже самый удачный крео, и подписчики станут дорожать. Поэтому, мы обязательно тестируем 3–6 креативов каждую неделю.

Эти принципы сформировали привычку бережно распределять бюджет клиентов. Сэкономленные деньги можно вложить в уже известные работающие связки, привлечь заказчику ещё больше клиентов и быстрее окупить его вложения в рекламу. Сейчас расскажу, к каким результатам привёл такой подход в работе.

Почти с каждым клиентом ставим новые рекорды

Сейчас ведём уже 37 проектов. О всех них, конечно, в этой статье рассказать не получится. Для поиска работающих связок в каждой кампании мы проходим свой путь, о чём я делился в других статьях. Я уже рассказывал, как мы принесли онлайн-академии 1,9 млн, окупив вложения в рекламу в 3 раза, увеличили выручку визового центра в 5 раз и привели 1 492 подписчика в чат-бот по цене 1 €. А здесь поделюсь с вами свежими рекордами:

1. Мини-курс «Специалист по закупке рекламы в Telegram»

  • За 3 месяца привлекли 1 492 подписчиков в чат-бот. Из них 48 человек оплатили обучение.
  • Средняя стоимость подписки — 1 €.

Сначала количество продаж на курс было не очень большим, поэтому мы решили сделать трипвайер — бесплатный мини-курс по профессии закупщика рекламы в Tg. А/В-тестирования воронки и постоянный поиск новых каналов рекламы увеличили конверсию в оплату трипвайера до 8% с регистрации. Помимо этого, мы проработали воронку продаж, улучшили маркетинговую составляющую лендинга. Это подняло конверсию сайта с 35% до 87%.

2. Бот с искусственным интеллектом

  • Меньше чем за месяц привлекли в бота от Open AI 9 300 человек по цене 0,1 €.

Для поиска работающих связок протестировали более 250 Telegram-каналов и 25 креативов, которые точечно попадали в разные потребности целевой аудитории. Пользователям чат-бота важно иметь неограниченный доступ к его возможностям, чтобы генерировать много вариантов картинок или текста. Ну и конечно, чтобы функционал был понятным. Так мы нашли самый удачный креатив, который принёс более 9 000 подписчиков: «Благодаря ChatGPT работа ускорится. На русском языке. Бесплатный доступ».

За весь проект открутили бюджет на 2 310 43 ₽ и привлекли 22 014 подписчиков по средней стоимости 0,10 €.

3. Академия бережного воспитания детей

  • Привлекли в канал 1 924 подписчика по средней стоимости 1,64 €.

В начале работы мы настраивали рекламу на любые каналы, которые могли бы заинтересовать родителей и педагогов: каналы мам-блоггеров, нейропсихологов, детских психологов, математические каналы, каналы вузов/школ и про репетиторство. Эти тесты показали, что ЦА чаще читает каналы про психологию, нейропсихологию и форумы для мам. Когда стали вести трафик на эти каналы, получилось заметно уменьшить стоимость подписчика. Сейчас тестируем новые гипотезы по снижению цены и привлечению горячих лидов.

Будучи предпринимателем я знаю, как важно экономить рекламный бюджет. Поэтому мы постоянно тестируем новые инструменты внутри кабинета, сторонние сервисы, меняем подходы в написании креативов и настройке показов, чтобы всё время расширять арсенал возможностей по привлечению дешёвого трафика. Например, не так давно в объявлениях появилась возможность добавлять аватарку канала. Тесты показали, что на некоторых нишах это работает очень хорошо, а иногда даже хуже, чем обычный текст. Теперь я знаю, в каких проектах таким способом можно ещё больше снизить стоимость лида.

Благодаря такому подходу клиенты остаются с нами на долгий срок или заходят на новые проекты. Поэтому результаты растут, а рекорды бьются.

Окупаем вложения клиентов в рекламу в 3, и даже в 7 раз

В последнии годы в Telegram перебежало много предпринимателей. И у кого-то — это единственный источник трафика, который приносит хорошую прибыль.

Некоторые беспокоятся, что не смогут повлиять на пользователей с подпиской премиум, которая скрывает рекламу — и так потеряют самую платёжеспособную аудиторию. Но по опыту настройки мы знаем, что это незначительная потеря сегмента, поскольку охват на площадке очень большой. К примеру, аудитория нашей студии — это люди, которые с большой вероятностью сидят с премиум-аккаунтов: админы каналов, предприниматели. Но мы всё равно получаем хорошую отдачу, откручивая даже небольшие бюджеты.

Конечно, есть некоторые ограничения. Например, реклама в Telegram пока не очень хорошо работает по привязке к геолокации. То есть трафик лучше запускать на диджитал-продукты. Но в рекламном кабинете постоянно происходят апдейты. Появляются настройки, которые помогают прицельнее показывать объявления: по времени показа, по устройству, по языку. Возможно, проблему с геолокацией тоже получится решить со временем.

Даже не смотря на апдейты и вспомогательные сервисы, мы всё равно делаем много ручной работы. Потому что только так можно получить максимум от бюджета. Мало кто из конкурентов так заморачивается, ведь это кропотливая работа: постоянный мониторинг и куча тестов. Но результат того стоит: подписчиков всё больше, прибыль растёт, реклама окупается, а клиенты довольны.

Отзывы клиентов.

К чему мы пришли меньше, чем за год работы студии

Сейчас количество проектов растёт так быстро, что я даже не успеваю найти в команду менеджера по продажам. С нами остаётся работать 80% клиентов, и по их отзывам приходят другие компании. Наша текущая цель — научиться работать на проектах с бюджетом от 2 млн ₽ в месяц.

А ещё, я решил провести челлендж по освоению миллионного бюджета. Сейчас мы открутили уже 69 117 € из 1 млн. Главное условие для зачёта — чтобы все клиенты остались довольны результатом работы. Это означает, что мы продолжаем сотрудничать, клиент оставляет хороший отзыв, либо советует нас знакомым. О том, как движется челлендж можно следить в моём Telegram-канале. А здесь поделюсь самыми яркими рекордами за всё время работы агентства:

  1. Минимальный срок прохождения модерации чат-бота: 2 дня.
  2. Максимальная окупаемость вложений в рекламу — 779%.
  3. Самая низкая стоимость подписчика — 0,4 €.
  4. Максимальная прибыль от трафика в Telegram: 8,3 млн ₽.
  5. Максимальное количество подписчиков за минимальный срок: 32 293 подписчиков за 8 месяцев.

Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишите мне в Telegram или на почту [email protected].

А тем, кто хочет узнать о секретах моей работы — рекомендую подписаться на канал.

0
94 комментария
Написать комментарий...
kоpetаn

Одни боты)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Sych

Ребята классные и супер порядочные, работал с ними. Экспертностью обладают, ожиданиями управляют.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Максим, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова

Спасибо за статью и приятные слова! Желаю процветания, роста и больше довольных клиентов в наше агентсво 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

😍🥰

Ответить
Развернуть ветку
Никита Климкин

Спасибо Владику и его команде за продуктивное сотрудничество, 8 месяцев совместной работы! Рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Никита, спасибо и вам!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Это такой способ накручивать комментарии и выводить статьи на главную, или что? Ощущение, что зашёл в комнату, где нейросеть пишет комментарии и общается сама с собой

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

Вот тоже удивляюсь, откуда столько комментов. Я тоже про tg ads писал, вроде и без воды, но у меня всего 2 коммента и пару лайков 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

подробно, спасибо

у меня вопрос: почему не 9-ть?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

Почему не 9евять?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Почему не 9 человек?)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Юрий Хабаров

Вот то что все дороги ведут в телеграмм это прям однозначно. Аудитория растёт, причём семимильными шагами. Так что перспектива есть и понаблюдать за проектом интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Поворозник

Спасибо за статью! Владельцы премиума теперь могут включать рекламу, интересно, как много людей это сделали)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо! Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Белоусова

Влад, крутой кейс! Приятно следить за твоими успехами 👏

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

• Автор статьи рассказывает о своем опыте работы с рекламным кабинетом Tg Ads.
• Tg Ads имеет ограничения, но можно найти способы влиять на стоимость подписчика.
• Важно строить эффективную стратегию продвижения и находить работающие каналы и креативы.
• Автор делится принципами работы, которые помогают привлекать дешёвых подписчиков.
• Результаты работы студии включают привлечение большого количества подписчиков и окупаемость вложений клиентов в рекламу.
• Ограничения рекламы в Telegram включают проблемы с геолокацией, но постоянно происходят апдейты и появляются новые настройки.
• Автор продолжает работать над проектами с большим бюджетом и стремится к освоению миллионного бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Дешевые подписчики радуют глаз

Ответить
Развернуть ветку
Айбар Атыгаев

👍

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рыскин

Спасибо за статью, всегда интересно наблюдать как растут крутые проекты!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Буравлёв

Крутая статья! Скажите, хочу запустить блог о цветочном бизнесе, с какого количества подписчиков есть смысл подключать продвижение?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Вообще, можно сразу)
по правилам пропускают блоги со 150+ подписчиками, 10+ постами, и каналу должно быть более 2 недель.
Но в последнее время пропускают и более свежие блоги.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поплавский

Прикольно как занимаясь только косвенно чем то человек все таки понимает ,что это его )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Есть такое)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Резинкин

Про бота open AI топ ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо, Андрей!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лавровский

Очень познавательная статья!
Уверен, что она будет полезна каждому кто ведёт блог в тг!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Климкина

Влад, спасибо за сотрудничество длиною в полгода 🤗 мы очень довольны результатами! И статья очень полезная))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Росляков

Как в итоге поняли, что нашли нужных сотрудников, которым не в лом потрудиться, чтобы сократить цену подписчика для клиента?)

Есть какие-то приёмы для фильтра на собесе или друг только в беде познаётся? (В смысле на работе))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

У нас так:
1. Даём тестовое
2. Общаемся, понимаем что по софт скилам ок
3. Тестовая неделя
4. Тестовый месяц
5. Работаем

Приёмов нет, но у нас и агентство пока не супер большое.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Цифра, конечно, очень привлекательная. Понять бы еще что делать с отписками

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Смотреть по пригласительным ссылкам, какие каналы дают отписки и уменьшать кол-во таких каналов

Ответить
Развернуть ветку
Иван

37 проектов за год - круто!

Только здесь мне кажется неточность: "За последние пару лет количество пользователей в Telegram увеличилось в 2 раза. К 2024 году аудитория стала составлять 4,8 млрд человек."

Возможно, имелось ввиду 4.8 млрд человек - пользователи Интернета вообще, так как у ТГ около 1 млрд сейчас, насколько знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

ага, неправильно написал. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ким

Спасибо за статью!
Чем отличается кабинет с оплатой в TON от кабинета с оплатой в евро?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!
Есть статья выше на эту тему и пост в блоге ТГ https://t.me/silantev9/605
И там и там подробно рассказал)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Масколенко

Легенда! Какие дальше планы по агентству до конца года?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Саня, спасибо!
Взять 5-10 проектов с бюджетами от 2 млн руб/мес.
Выстроить топ команду, где на мне развитие в основном)

Ответить
Развернуть ветку
Галина Мельник

Отличные результаты!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Джафарова Айша

Приятно работать в такой команде!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Взаимно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Головинский

клевый опыт!
Интересно что будет на более длительной дистанции...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ащеулов

Крутая статья, а какие еще ниши есть в 37 проектах кроме выше перечисленных?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Многие из них можно посмотреть в канале) Последние посты

Ответить
Развернуть ветку
Olga Koptseva

👍

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Ребята - профессионалы своего дела. Работал с ними, только положительный отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Кирилл, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Можжухин Telegram Ads

Очень сильный результат 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
George09

мем жизненный) сразу лайк

Ответить
Развернуть ветку
Элеонора Комарова

спасибо за интересный материал

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колодежнов

Скажите, а у вас есть иностранные каналы в работе? Слышал что для таких каналов вход дешевле и есть возможность монетизации - так ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Да, щас 3 проекта ведём.

Всё верно слышали. В прошлой статье на VC писал об этом)

Ответить
Развернуть ветку
NNN

а что с бюджетом меньше 2000 евро вообще нельзя рекламироваться в ТГ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Можно, если реклама на людей с иностранными симками.
От 20 ТОН вход ~ 120 долларов

Ответить
Развернуть ветку
max af

Очень интересно. Читаю вас давно. Скоро обращусь. Кейсы аргументированные. Желаю успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Достаточно подробная статья, видно что у автора глубокая экспертиза в работе с Tg ADS. Подчерпнул несколько фишек.
Желаю успехов в дальнейшей работе!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байшев

Думаю пора обратиться к вам и поработать вместе)

Ответить
Развернуть ветку
Rha

А сейчас ввели же минимальный бюджет 20 ton около 120 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Ага, только не на РФ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Александров

Расскажите о насущном - о ценах в основных тематиках

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

В блоге рассказываю каждые 2 недели про наши проекты)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

А правда, что в рекламируемом канале посты не могут содержать более 1 эмодзи, а аккуратная разметка, например, списков, это повод для бана обьявления?

И второй вопрос, а как тогда проходят модерацию обьявления, где анимированные эмодзи, например как на картинке

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Раньше всё было так строго, да.
Щас проще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим ( Mec )

TG - ADS , в нем пдп дорого пиздец идёт

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

В какой нише?

Ответить
Развернуть ветку
Orca

мои семь подписчиков мне достались бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А на чем пишите чат ботов?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

SaleBot

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлакова

Очень интересный пост! Безусловно, ваш опыт в открытии агентства по продвижению в Tg Ads и управлении рекламным бюджетом заслуживает внимания. Важно находить эффективные стратегии, которые помогут клиентам получить больше подписчиков по более выгодной цене. Буду с нетерпением ждать вашей статьи, чтобы узнать больше о вашем подходе и опыте в этой сфере. Удачи вам и вашей студии!

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда