{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы за 3 месяца привлекли 1492 подписчика в бота для мини-курса и из них 48 клиентов

Разработали бесплатный мини-курс по профессии закупщика рекламы в Telegram и привели 1492 подписчика по средней цене 1 евро. Из них 48 подписчиков стали клиентами и продолжили обучение на платном интенсиве.

Привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. В прошлый раз рассказывал о том, как мы принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽. В этом кейсе расскажу, как мы с помощью чат-бота и тестирования решений привлекли заказчику почти полторы тысячи подписчиков и 48 клиентов.

О заказчике и проекте

Заказчик — одна из ведущих CPA-сетей в сфере инфобизнеса и Ed-Tech, которая работает с партнёрской программой по модели CPL, то есть оплата за подписки и лиды. Их клиенты предоставляют услуги в разных сферах онлайн-образования: от обучения уходу за волосами до курсов по программированию. Кроме партнёрской программы, они организуют обучение, в котором основываются на собственном опыте работы со всеми видами трафика.

В общем, была запланирована работа с тремя продуктами: бесплатный мини-курс, платный короткий практический интенсив и основной платный курс. Все курсы разрабатывались совместно с заказчиком и спикером курса, сосредоточены на обучении закупке рекламы и ориентированы на людей, которые хотят научиться этой удалённой профессии. Возраст нашей аудитории примерно от 20 до 45 лет.

Экспертом в проекте стал Андрей Иванов, у которого есть 7-летний опыт работы в маркетинге и 2 года в продвижении Telegram. Он также основал Telegram-трафик агентства с ежемесячным оборотом 15 млн рублей, является спикером и ведущим вебинаров, посвящённых трафику в Telegram.

Блок о спикере курса на сайте

Какие были цели проекта и план по их реализации

Заказчик хотел протестировать воронку с мини-курсом и проверить уровень нашей работы и востребованность продукта, привести клиентов на платный интенсив и достичь конверсию из лида в покупку трипваера в 5%. Плюс планировалось создать и запустить новый платный продукт.

В результате мы построили план действий:

  1. Подготовить мини-курс и записать для него видеоуроки.
  2. Направить на курс трафик.
  3. Оценить результаты.
  4. Создать интенсив совместно с экспертом. Обычно мы заранее записываем видео, и учащиеся смотрят записи. Ещё есть вариант с онлайн-трансляциями на 30 минут, где освещается тема и даётся домашнее задание.
  5. Оценить общие результаты мини-курса и интенсива.
  6. Если результаты положительные, то автоматизировать эту историю.
  7. Если результаты ROMI отрицательные, то докрутить курсы.
  8. Создать программу основного платного курса.
  9. Организовать обучение на основном курсе в режиме вебинаров.
  10. Оценить результаты курса.
  11. Если результаты курса (NPS, доходимость, результативность) положительные, то упаковать эти вебинары в курс.
  12. Если отрицательные, то докрутить.

Так как план был готов, мы перешли к его реализации, но не всё прошло гладко, и на некоторых этапах мы всё-таки споткнулись.

Приветственное видео в обычном формате было провальным, но «кружки» спасли ситуацию

Мы начали с первого пункта и сделали 4 видео с приветственным сообщением. Но это решение плохо работало, было 1−2 покупки за пару недель. Тогда мы начали тестить вместо приветственного текста о спикере видео-кружок.

Приветствие в боте

Плюс меняли и обрезали видеозаписи, загружали их со сторонних сервисов, так как в Telegram они очень долго грузятся, и пользователи не хотели ничего скачивать, им проще перейти на YouTube и посмотреть без загрузки лишних файлов. Далее мы начали проводить постоянные АВ-тестирования воронки и находили новые каналы для рекламы с нашей целевой аудиторией.

Сделали регулярные рассылки в Telegram по базе, не отпускали «тёплых» подписчиков и продолжали отправлять рассылки на тех, кто не купил интенсив. Подготовили дожимные цепочки на каждый из этапов: до перехода на сайт, до оставления заявки, до оплаты.

Внедрили в работу сквозную аналитику, которая позволяет отслеживать, с каких именно кампаний были продажи.

Статистика рекламной кампании

Дополнительно создали лендинг по интенсиву. Изначально он не очень хорошо сработал, в нём было недостаточно информации о самом интенсиве, не хватало материалов, о которых говорилось в видеоуроках. В итоге пересобрали сайт, добавили туда информацию о курсе и спикере, прописали новый офер, добавили триггер по времени с увеличением цены.

Главный экран на сайте

3 месяца AB-тестирований и поиски новых каналов рекламы привели к результатам

По итогам нашей работы за 3 месяца конверсия в оплату трипваера получилась даже выше, чем планировали, а средняя стоимость подписчика вышла в 2−2,5 раза ниже обычной средней стоимости.

Скриншот с eLama с декабря по февраль
  • Добились конверсии в оплату трипваера в 8% с регистрации при запланированных 5%;
  • После переработки подняли конверсию сайта с 35% до 87%;
  • Привлекли за первые 3 месяца работы 1492 подписчика из них 48 клиентов;
  • Добились средней цены за подписку 1 евро, при обычной средней стоимости здесь от 2 до 2,6 евро.

Работа над проектом ещё продолжается, в ближайшее время мы планируем запустить основной платный курс. Но даже за такой короткий срок видно, что проект востребован и приносит положительные результаты.

Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишете мне в Telegram или на почту [email protected].

А тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram — рекомендую подписаться на мой канал.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о успешном маркетинговом кейсе привлечения подписчиков и клиентов через Telegram для онлайн-курса по профессии закупщика рекламы.

Саммари:
- Проведён мини-курс с 1492 подписчиками по 1€ за подписку.
- 48 из подписчиков стали платными клиентами.
- Работа проводилась агентством Влада Силантьева.
- Заказчик - CPA-сеть в сфере инфобизнеса и Ed-Tech.
- 3 основных продукта: бесплатный мини-курс, платный интенсив, основной курс.
- Целевая аудитория: 20-45 лет.
- Эксперт проекта - Андрей Иванов с 7-летним опытом.
- Цель: проверка воронки и достижение 5% конверсии в покупку.
- Начальный план включал подготовку и оценку курсов.
- Возникли сложности с приветственным видео, исправлено изменением формата.
- Использовались АВ-тестирования и рассылки в Telegram.
- Внедрена сквозная аналитика для отслеживания эффективности кампаний.
- Переделан лендинг интенсива для улучшения конверсии.
- Достижение 8% конверсии при запланированных 5%.
- Стоимость подписчика составила 1 евро, ниже средней рыночной.
- Планы на дальнейшее развитие и запуск основного курса.

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

круто!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

good work

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Рыбина

🔥

Ответить
Развернуть ветку
Галина Мельник

Отличный результат! Жду статью про основной курс)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сеначина

Смущает, что в тг эдс нельзя креативы вставлять в баннеры...Как-то скучненько(

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Сейчас можно вставлять небольшие картинки, кстати. Вот пример

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сеначина

Ой
А я думала, это премиум-эмоджи... Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

1 евро за подписчика отличный результат

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
I. V.

делали для канала курса тоже приветственные видео, хорошо работало 🤔
может, конечно, от сферы зависит..

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Много тестов дадут понять

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Sych

После переработки подняли конверсию сайта с 35% до 87.
Конверсия во что?

Привлекли за первые 3 месяца работы 1492 подписчика из них 48 клиентов.
Четко, 3.2%

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Конверсия из прошедшего курс до конца в оплату трип вайра.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konsiberov

Отличная статья и достойные результаты!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Константин, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Поворозник

Влад, спасибо за статью! А сайт пересобирали самостоятельно или это делал заказчик под вашим контролем?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо! В данном случае самостоятельно)

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv

Хороший результат, 3 месяца с нуля, получается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шумайлов

Очень круто. Спасибо за подробный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
pavuk98

Отличные результаты!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рыскин

классно сделано, интересно как часто тестирование проводите, чтобы понять что именно повлияло на конверсии?

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

Слова типа "спикер" и "интенсив" сразу накидывают, что речь о какой-то водяной воде. Оно так и получилось, сделали рекламу на тему как покупать рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Так в Ads же адский порог входа, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

https://t.me/silantev9/550 вот здесь подробно расписал про стоимость входа

Сколько стоит запуск рекламы в Телеграм Эдс?

Раз и надолго разберемся с вопросом.

Если заходить без посредника, то минимальный порог входа 2млн евро.

Есть реселлеры, которые позволяют заходить от 1,5к евро. За работу с реселлерами берут от 15 до 30% сверху.

30% - крипта;

25% - обр...

Сколько стоит запуск рекламы в Телеграм Эдс?

Раз и надолго разберемся с вопросом.

Если заходить без посредника, то минимальный порог входа 2млн евро.

Есть реселлеры, которые позволяют заходить от 1,5к евро. За работу с реселлерами берут от 15 до 30% сверху.

30% - крипта;

25% - образование;

20% - недвижимость;

15% - все остальные ниши.

Если бизнес в РФ, то надо заплатить 20% НДС.

Вход в Телеграм Эдс = 1500 евро + 15% реселлеру + 20% НДС = 2025 евро.

——

Стоимость работ по Телеграм Эдс.

Если не собираетесь разбираться в настройках, то рекомендую обратиться к профессионалам.

В нашем агентстве такие цены:

1) 60к фикс, если бюджет меньше 300к в месяц;

2) 20% от бюджета, если бюджет на трафик от 300к до 1000к в месяц;

3) 15% от бюджета если бюджет на трафик от 1000к.

——

Итого: стоимость входа в таргетированную рекламу Телеграм ~260к₽

——

Часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли зайти дешевле?

Ответ: да, можно, через реселлера, который называется МТС. Там вход от 500₽, но сама реклама в 6 раз дороже + тяжелее пройти модерацию.

У нас ни разу не увенчалось успехом заход через МТС.

2. Можно ли разделить оплату?

Ответ: да, реселлеры предлагают рассрочку. Можно оплатить в следующие 2 месяца по 750 евро вместо того, чтобы сразу платить 1500.

3. Можно ли оплатить другим способом и не платить НДС?

Ответ: да, если у вас есть иностранное юр.лицо. Ещё можно оплатить криптой.

Минус: в обоих случаях у вас не будет маркировки рекламы.

4. Можно ли не платить комиссию реселлеру?

Ответ: да, если есть возможность зайти на 2млн евро. В остальных случаях нет.

5. После первого пополнения обязательно ли оплачивать 1500 евро + НДС + комиссию?

Ответ: нет, следующие пополнения от 150 евро.

6. Можно ли будет вернуть деньги, если что?

Ответ: да, с Телеграм Эдс можно вернуть деньги и использовать их на другие площадки.

Например, попробовать тестово Телеграм Эдс на 500 евро и вернуть 1000 евро на Директ, ВК или Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Нмчего себе расценки, какой должен быть бюджет, чтобы потянуть минимальный порог и отбить запуск рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
НастяНаучи

Это же отлично! Не пойдут вм подряд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Не, там речь про сотни тысяч долларов насколько помню)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Негротов

Можно через посреднические сайты, там ощутимо ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Фомичева

друзья-таргетологи ругают кабинет рекламный вк, а про тг не слышала
какие метрики можно в тг выставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Внутри кабинета только эти

Ответить
Развернуть ветку
Самойлов Миша

Тестировали гипотезы?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Ну да, описали же

Ответить
Развернуть ветку
Джафарова Айша

Берете ли дополнительную плату за сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова

Отличный кейс? А что будет входить в основной курс? Что было в мини-курсе и в трипвайре, какие оспекты разбирались в них?

Ответить
Развернуть ветку
Nina Mardoyan

Вы занимаетесь только рекламой в тг, в ваши услуги входит создание ботов и лендингов для проектов? Или это отдельные услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Alena Zvorygina

Хороший результат!

Ответить
Развернуть ветку
Инновации в VC

Удачи вам в дальнейшем, дальше - лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Kurbatov Sasha

не совсем понял про продвижение. У вас была база и вы загружали через Еламу и делали рассылки в телеграм по ней?

Ответить
Развернуть ветку
Даня Токарев

Кейс крутой, но спикер мог бы и справиться сам))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Вот бы такую же цифру со статей вс)))

Ответить
Развернуть ветку
Ильяc

Спасибо, что делитесь кейсами. Интересно, не тестили такую гипотизу - если подписчика бота направлять не на внешнюю ссылку LP, а LP открывать в web view в tg, то поднимется конверсия в заявку?

Ответить
Развернуть ветку
Армен Хачатрян

Работа 🔥 Жду новости про кейс своей школы.)

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда