реклама
разместить

Как продвигать нишу медицины в Telegram: кейс таргетированной рекламы

Как продвигать нишу медицины в Telegram: кейс таргетированной рекламы

Вы знаете, что Telegram — одна из самых динамично развивающихся платформ, где бизнесы, эксперты и блогеры превращают аудиторию в клиентов. Здесь запускают образовательные проекты, продвигают услуги, продают товары и монетизируют свой контент.

Продвижение здесь — не такая уж простая задача, как может показаться, потому что органического трафика нет вообще. Особенно если вы начинаете качать канал с нуля. Вас не будут репостить, а "похожие" каналы появятся не сразу.

Поэтому, всем нам нужен трафик. Кто-то пытается запустить рекламу самостоятельно, но подписчики обходятся слишком дорого, другие доверяют бюджет неопытным подрядчикам и сливают его на нерелевантную аудиторию...

Но, если все сделать правильно, то результат не заставит себя ждать, а Telegram ADS станет максимально эффективным способом набора подписчиков.

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в телеграм

Привет! Меня зовут Любовь Ярош, и уже три года мы с командой продвигаем проекты в Telegram.

Сегодня разберем кейс, где мы работали в связке с Digital агентством «Панацея», которое специализируется на развитии телеграм-каналов.

Наш клиент – офтальмохирург и пластический хирург Малышева Нина Александровна, специалист с 20-летним стажем, обучает врачей и принимает пациентов в нескольких городах: Москве, Н. Новгороде и Южно-Сахалинске.

Как продвигать нишу медицины в Telegram: кейс таргетированной рекламы

Перед нами стояла задача: привлечь подписчиков в Telegram-канал; повысить вовлеченность аудитории и получить заявки. Стоимость услуг клиента - от 1500р за консультацию до 500 тысяч за операцию.

Медицинская тематика достаточно сложная для таргета - далеко не все каналы проходят модерацию, запрещены фото на канале до/после, нельзя публиковать БАДы и лекарства, которые рекомендует эксперт.

Поэтому, перед запуском трафика важно было создать правильный фундамент. Этим занялось Digital агентство «Панацея»:

1. С нуля оформили канал, чтобы он выглядел экспертно и вызывал доверие.

2. Подготовили лид-магниты и полезные посты, которые помогли мотивировать аудиторию подписаться.

3. Написали контент-план, который не только дает ценность для подписчиков, но и вовлекает их.

Также, ребята провели огромную работу по стратегии, продвижению в запрещенной сети, публиковали сторис и видео REELS. Здесь я не буду сильно касаться части SMM, при необходимости вы всегда можете запросить их контакт, а я с удовольствием порекомендую их услуги, потому что таких спецов на рынке мало.

Мы, в свою очередь, тоже провели полноценную подготовку к рекламе:

1. Анализ конкурентов – изучили механики продвижения и офферы других специалистов в этой нише.

Анализ конкурентов и смежных профессий
Анализ конкурентов и смежных профессий

2. Написали разные варианты рекламных объявлений, основываясь на болях аудитории.

Примеры объявлений
Примеры объявлений

3. Подобрали каналы по сервисам аналитики – проверили их на накрутку, чтобы избежать некачественного трафика.

Примеры подобранных каналов
Примеры подобранных каналов

Бюджет и условия запуска:

Минимальный бюджет, с которым можно зайти в Telegram ADS 500€ + обязательные комиссии. Зайти напрямую в таргет практически невозможно - нужно слишком много денег, поэтому мы заходим через реселлеров. Их стало достаточно много, но мы в команде пользуемся услугами Magnetto, eProfit и eLama.

Минимальная комиссия составляет 15% (если рекламируемся без маркировки) или 35% (с маркировкой) - сюда входит комиссия реселлера и 20% НДС. Напоминаю, что за отсутствие маркировки можно получить штрафы до 500 тыс за каждую.

В нашем случае комиссия составила 35%. Общая сумма входа в рублях составила 72 700 рублей. Сумма ежедневно меняется в зависимости от курса € на сегодняшний день.

После подписания документов и создания кабинета, мы начали тестировать объявления:

Тестировали разные связки: запускали рекламу на каналы конкурентов, их аудиторию, интересы пользователей, пулы каналов по количеству подписчиков и охватам.

Использовали формат объявлений с эмодзи и без них, вели на канал и на конкретные посты, а также на гео городов, где принимает врач – это позволило максимально точно сузить круг потенциальных клиентов.

Как только увидели положительный результат - сразу добавили еще 500€ бюджета.

На протяжении месяца мы отслеживали и оптимизировали кампании, анализировали, какие объявления работают лучше, и распределяли бюджет в пользу самых эффективных.

Результаты комплексной работы команды по трафику в связке с Digital агентством:

рекламная таблица
рекламная таблица
рекламная таблица
рекламная таблица

Рост канала: с 459 до 1024 подписчиков.

459 подписчиков до старта рекламы
459 подписчиков до старта рекламы
1024 подписчиков в конце рекламной кампании
1024 подписчиков в конце рекламной кампании

Средняя стоимость подписчика: 2,04€ или 288 рублей со всеми комиссиями.

Как продвигать нишу медицины в Telegram: кейс таргетированной рекламы

По данным реселлера средняя стоимость подписчика в декабре в нише медицины составляла 2.72€, это значит, что наша реклама приводила аудиторию по цене ниже средней по рынку.

На канале было опубликовано более 60 постов и 100 сторис. Определен самый просматриваемый пост и пост, который собрал больше всего репостов:

Маркетинговые инструменты, которые использовали:

1. Акция: бесплатная консультация (в запретграм и телеграм), которая привела 16 лидов.

2. Розыгрыш 3 бесплатных консультаций. Конверсия из просмотра поста в участие - более 10% с холодного трафика.

С помощью таргетированной рекламы в сочетании с качественным контентом, мы смогли увеличить количество подписчиков на канале с 459 до 1024.

В результате было получено 102 заявки на услуги клиента, что подтверждает эффективность выбранной стратегии.

Работа с трафиком в связке с Digital агентством показала, что комплексный подход дает значительно лучшие результаты. Таргетированная реклама позволила привлечь качественный трафик на канал клиента, а SMM-стратегии обеспечили его удержание и вовлеченность.

статистика канала
статистика канала

Telegram Ads – мощный инструмент, если знать, как правильно его использовать. Хотите увеличить количество подписчиков и заявок на услуги? Обращайтесь, поможем выстроить рабочую систему продвижения!

Подписывайтесь на мой канал в телеграм, где все о трафике в телеграм:

Ссылка на мою личку:

Канал Digital агентства «Панацея»:

2424
реклама
разместить
1 комментарий

Продвижение медицины в Telegram — задача с нюансами: ограничения, модерация, доверие. Важно не просто лить трафик, а выстраивать экспертный контент и прогрев. Интересно, какие креативы сработали лучше всего?

Кейс: Сравнение эффективности рекламы Telegram Ads и Яндекс Директ для продвижения Telegram-каналов
Кейс: Сравнение эффективности рекламы Telegram Ads и Яндекс Директ для продвижения Telegram-каналов

В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.

22
реклама
разместить
Кейс. 148 заявок за 6 дней. Как я с помощью Telegram Ads напрочь завалил заявками Таролога и Астролога

Уже не секретная информация о том, как мы сделали 148 заявок за 6 дней. Делюсь, так уж и быть:

Кейс. 148 заявок за 6 дней. Как я с помощью Telegram Ads напрочь завалил заявками Таролога и Астролога
66
11
11
Как продвигать нишу онлайн образования в Телеграм. Кейс по таргетированной рекламе

Тelegram — идеальное место для продажи услуг онлайн образования.

2121
66
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads
11
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
22
Не бросайте пациентов после процедуры: как автоматизированные письма решают 5 проблем стоматологической клиники за раз.

После любого стоматологического вмешательства – будь то профессиональная чистка, отбеливание или удаление зуба – пациент остаётся в состоянии повышенной уязвимости. Его организм адаптируется к изменениям, а психологический комфорт требует поддержки.

Как мы привлекли подписчиков по 33 рубля в авторский телеграм-канал
7 шагов, чтобы превратить Telegram-канал в конвейер лидов: мы попробовали и стали получать по 30 клиентов ежемесячно

Клиника ЭКО почти два года не могла раскачать Telegram: аудитория росла, но звонков было очень мало. В 2024 году мы пересобрали проект, и вот что из этого вышло.

7 шагов, чтобы превратить Telegram-канал в конвейер лидов: мы попробовали и стали получать по 30 клиентов ежемесячно
66
Привлечение подписчиков через Telegram Ads для розничного магазина

Как реклама в Телеграмме помогла привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию канала на 2406 подписчиков.

Скрин из сервиса аналитики TGStat
реклама
разместить
Богу нужны колокола. Хирургам нужна реклама в Telegram.
Богу нужны колокола. Хирургам нужна реклама в Telegram.

В этом кейсе расскажу о первой медийной рекламе в TG Ads для пластического хирурга: о проделанной работе и текущих результатах.

55
11
Кейс: привлечение подписчиков в Телеграм канал по банкротству

Занимаетесь юридическими услугами по законному списанию долгов населению? Конкуренция в нише высокая, но хорошие результаты с рекламы получить все равно можно

1818
33
[]