Как делать закупку рекламы в Telegram?

Всем привет. Меня зовут Рита Федотова и я работаю с трафиком более 4-х лет. Часть моих проектов составляет закупка рекламы в телеграм каналах.

Сегодня я пошагово расскажу, как сделать закупку выгодно, не сливая бюджет на «ботоводные» каналы.

Разберем плюсы и минусы закупки (посевов)

Плюсы:

  • доступность способа - можно начинать с любого бюджета. Есть каналы, в которых стоимость размещения начинается даже со 100 р.
  • отсутствие модерации как таковой - вы можете рекламировать любую "чернуху", не ограничиваться в выражениях, в том числе мат, если конечно администратор канала на это согласен
  • можно размещаться в каналах с любым количеством подписчиков и в закрытых каналах
  • вашу рекламу увидят премиум пользователи (с подпиской ТГ премиум)

Минусы:

  • есть риск попасть на накрученный канал и получить вместо живых подписчиков накрутку ботов от админа
  • ваш пост висит определенное количество времени (сутки/двое/трое/неделя/месяц), в зависимости от прайса админа
  • пост будет подниматься в ленте и увидят его в итоге те, кто в первый час зашел в канал или пролистает выше
  • ручная маркировка - все делаете самостоятельно, реже админы берут это на себя, но и стоимость размещения из-за этого будет выше (заключить договор с админом, внести в ОРД все данные контрагентов, площадки, креативы, отчитаться по статистике)
  • много времени тратите на общение с администраторами
  • вам могут отказать в размещении - например, прямые конкуренты вас вряд ли возьмут на рекламу

Алгоритм действий при закупке рекламы:

Подготовьтесь к запуску либо выдайте рекомендации вашему клиенту: "причешите" канал, проанализируйте целевую аудиторию, продумайте путь клиента, воронку, по которой его поведете.

В зависимости от портрета ЦА вам необходимо подобрать список каналов, в которых вы будете закупаться.

Для поиска и анализа каналов я использую три сервиса:

Telemetr
Telemetr
TGStat
TGStat
Telega.In
Telega.In

У каждого из этих сервисов есть свои плюсы и минусы. Но интерфейс нативно понятен. Подробно разобрала эти сервисы на своем бесплатном мастер-классе, смотреть можно прямо сейчас👉🏻 тут

🔥Бонусом к мастер-классу вам придет урок по маркировке рекламы.

ВАЖНО!

✔Тщательно проверяйте каналы на чистоту аудитории, от этого напрямую будет зависеть конечный результат: как канал привлекал аудиторию, в каких тематиках рекламировался (релевантны ли они вашей ЦА и тематике канала), рекламировался с помощью подборок или это были индивидуальные размещения, как часто публикует посты, особенно обратите внимание на частоту рекламных постов.

Чтобы не тратить время, лучше параллельно уточнять у администратора по рекламе: возьмут ли вас в закупку, стоимость, свободные даты для рекламы, работают ли с маркировкой (если для клиента это важно)

В сводную таблицу вносите все данные: ссылка на канал, на админа, формат размещения, свободные даты, реквизиты.

✔Далее готовите рекламные материалы: тексты, креативы (фото/видео). При необходимости согласовываете с клиентом и ДО маркировки согласуйте с администратором канала, чтобы не пришлось вносить изменения.

✔Контролируйте выход рекламы (админы тоже люди и могут просто забыть о публикации или перепутать даты), анализируйте ее эффективность (под каждый канал лучше создавать свою пригласительную ссылку, чтобы отследить подписки), охваты/подписки, какая стоимость подписчика.

📌Подробно всю механику закупки рекламы в Telegram я разобрала в своем мини-продукте по закупам.

Уроки доступны в записи:

✔Обзор сервиса и закупка рекламы через Telega.in
✔Обзор сервиса TG Stat
✔Запуск рекламы в TG Stat
✔Обзор сервиса Telemetr
✔Написание рекламных постов
✔Маркировка в посевах
Бонусный урок: создание браузера в Incogniton+покупка proxy для работы с запрещенными приложениями (Canvа, чат GPT)
Текстовые документы:
✔Скрипт общения с администраторами
✔Форма отчета по закупке рекламы
✔Шаблон Договора “Клиент - админ”
✔Шаблон Договора “Клиент - рекламный агент”
📌Договоры проверены и согласованы юристом.
👉🏻Уроки подойдут и для новичков, и для тех, кто хочет усилить свои знания в области закупки рекламы. Эксперты, которые пока не могут делегировать закупку рекламы специалистам, могут также изучить уроки и пока закупать рекламу самостоятельно.
💸Стоимость уроков 3590 р. Для покупки пишите мне👉🏻 в личные сообщения

Еще больше полезных фишек о продвижении в Telegram (посевах, Telegram Ads), вы можете узнать👉🏻 в моем канале

Подписывайтесь на канал, буду вам рада!

Начать дискуссию