{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽

Как мы привели в «no-code Академию» 6,5 тысяч клиентов с помощью чат-бота с автоворонкой. Прошли за 5 дней модерацию, которая часто занимает недели. Вручную нашли рабочие каналы продвижения. И в итоге окупили вложения в рекламу в 3 раза.

Привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. В прошлый раз рассказывал о том, как мы привели 24 000 подписчиков на канал визового центра. В этом кейсе расскажу, как с помощью автоворонки в чат-боте без сквозной аналитики мы смогли привлечь клиентов в онлайн-школу на 1,9 млн ₽.

No-code Академия CyberBand — это онлайн-курсы для тех, кто хочет научиться создавать IT-продукты без использования кода. Клиент уже давно наладил контент-маркетинг в Telegram. Каналы, чаты, поддержка, чат-боты — все точки касания с клиентом в одном месте, очень удобно. Поэтому настройка рекламы напрашивалась сама собой, и мы решили протестировать Tg Ads.

За полгода работы мы достигли рекордной для заказчика стоимости лида. Модерацию чат-бота прошли довольно быстро, несмотря на не очень понятные требования. В феврале 2023 года, когда мы работали над проектом ещё не было инструментов для быстрого поиска аудитории и оценки эффективности креативов, поэтому пришлось делать много работы вручную. А в процессе настройки рекламы выяснили, что некоторые гипотезы для воронки не работают. В проекте не всё шло как по маслу. Но путём проб и ошибок мы вышли на беспроигрышный алгоритм работы с клиентом. Рассказываем как по порядку.

Поставили цель достичь ROAS ≥ 300%

В начале работы мы всегда проводим бриф с клиентом: узнаём подробности о компании, продукте/услуге, целевой аудитории, а также ожидания заказчика от рекламной кампании. Всё это помогает определить наиболее эффективную стратегию продвижения.

Цели у бизнеса бывают разные: например, повысить продажи или увеличить лояльность клиентов. Но часто заказчики приходят с запросом «Хочу вложить поменьше и получить побольше». Тут начинаем разбираться, что в конкретной ситуации сработает лучше.С Академией мы сразу определились, что важно не только привести подписчиков, но и прогреть их, чтобы они стали клиентами в короткие сроки, а рекламные вложения вернулись заказчику в троекратном размере. За это отвечает показатель ROAS.

ROAS (return on ad spend) показывает рентабельность затрат на рекламу.

В итоге сформировали список задач для проекта:

  1. Окупить трафик в первые месяцы работы.
  2. Достичь ROAS ≥ 300%.
  3. Протестировать новый рекламный канал TG Ads и понять, насколько он заходит.
  4. Создать бота и окупаемую воронку в TG.
  5. Сделать понятную оцифровку результатов.

Построили гипотезу с воронкой в чат-боте

Одна из задач проекта — получение лидов в первые месяцы работы. Здесь можно пойти тремя путями: вести трафик на канал, чат-бота или сайт. Когда мы работали с Академией, в Tg Ads ещё не было возможности запускать рекламу на сайт. Зато у нас был удачный опыт привлечения трафика из чат-бота, его и решили повторить. В нашем случае реклама на канал была не так актуальна — она лучше подходит для игры вдолгую. Растёт количество подписчиков, а реакции и комментарии увеличивают вовлечённость и доверие новой аудитории — всё это прокачивает бренд компании.

Поэтому мы решили пустить трафик на чат-бота с автоворонкой. Это автоматизированное решение, которое помогает быстро проводить клиента по воронке: от знакомства с компанией до покупки продукта. Осталось определиться, как лучше выстроить этот путь для пользователя.

Чат-бот получился разветвлённый с кучей разных вариантов прохождения пользователя по воронке.

Конечное целевое действие, к которому мы хотели привести подписчика — это покупка большого онлайн-курса. В качестве лид-магнита решили протестировать бесплатный мини-курс. В одном из проектов у меня уже был успешный опыт привлечения лидов таким способом. Это хорошо сработало, потому что люди любят получать что-то полезное, особенно бесплатно. А в кейсе с Академией это ещё и отличная возможность познакомить пользователей с компанией, показать экспертность спикеров, рассказать о пользе профессии и курса.

Говорят, пройти модерацию с чат-ботом сложно. Но мы справились за 5 дней

Создание и настройка бота заняли немного времени. Сделали мы его, кстати, без кода, в конструкторе Salebot — на это ушло 3 дня. Но чтобы запустить на него рекламу, нужно пройти модерацию. С этим возникло больше всего заморочек. Из-за многочисленных требований пришлось корректировать алгоритмы, тексты и функционал бота. Сейчас мы проходим модерацию в Telegram за 1–2 дня. Но без опыта на этом этапе легко застрять на недели. Если при написании креативов руководствоваться привычными для других платформ правилами, можно получить отказ. Например, если написать рекламный текст с призывами к действию, как привыкли делать многие маркетологи — Telegram его не пропустит.

Вот ещё несколько правил, с которыми можно зависнуть на проверке чат-бота:

• Нельзя ставить эмодзи и восклицательные знаки;

• Нельзя обращаться на «ты»;

• В чате обязательно должно быть меню;

• Помимо пошагового курса нужно предложить пользователю дополнительную полезность;

• После запуска бот не должен вести себя навязчиво;

• Бот должен быть функциональным.

Некоторые правила не очень понятны. Особенно, когда встречаешься с ними впервые. На одном из проектов я долго думал над требованием сделать бота функциональным. Что конкретно это означает, пришлось выяснять методом тыка. Мы стали добавлять в бота разные функции: кнопки, бесплатные материалы, пока Telegram не утвердил проверку.

В итоге, благодаря 6-летнему опыту настройки рекламы на разных площадках, мы смогли ещё на этапе создания бота учесть ряд требований Telegram, оперативно внесли изменения при проверке и в результате — за 5 дней прошли модерацию. Теперь уже можно было приступить к сбору каналов и тестированию первых креативов.

Вручную собрали работающие каналы продвижения

По своему опыту уже знаю, что реклама по каналам в Telegram работает лучше, чем реклама по интересам. Так больше шансов попасть в нужную аудиторию и снизить стоимость подписчика.

Поэтому мы начали искать и сегментировать аудитории, которые хотели бы узнать больше про no-code. Выделили следующие группы:

  • Те, кто интересуется конкурентами Академии CyberBand — обучением на no-code платформах;
  • Айтишники;
  • Проявляющие интерес к онлайн-образованию;
  • Подписчики конструкторов — платформ работающих без кода;
  • Маркетологи;
  • Дизайнеры;
  • Продакты;
  • Проджект-менеджеры;
  • Предприниматели.

Затем начался процесс кропотливого поиска каналов. Мы находили их через обычный поиск в Telegram. Либо на сайтах. Например, если наша ЦА была подписана на Skillbox — мы заходили на их сайт, смотрели название канала и дальше вбивали его в поиске Telegram.

И так вручную собрали каналы для тестирования. Всего их получилось около ста. Это был не самый лёгкий путь. Это было в феврале 2023 года, а сейчас мы знаем, как ускорить этот процесс, используя доступные инструменты:

  • TgSTAT помогает делать парсинг сотен, тысяч каналов;
  • Поиск через инструмент похожих каналов внутри Telegram;
  • Спай-сайты позволяют отслеживать, где крутят рекламу конкуренты.

Во время этого проекта в Telegram ещё не было функции сквозной аналитики, поэтому активно собирали фидбек с сейлзов

Для первого теста мы придумали 11 креативов. Но без сквозной аналитики не могли отследить, с какого объявления пришёл пользователь, какие рекламные кампании лучше работают, а от каких стоит отказаться. Это мешало настраивать рекламу более прицельно — для аудитории, которая точно будет заинтересована в курсах Академии.

Поэтому мы просили сейлзов компании узнавать, откуда пришли клиенты. К счастью, 7 из 10-ти откликались на просьбу и вспоминали название канала, на котором нас увидели. Таким образом, мы могли следить не только за стоимостью подписчика, но и за стоимостью продажи по конкретному каналу в Telegram.

Тестировали разные формулировки в креативах и нашли самую удачную.

Из 11-ти креативов лучше всего залетел «Бесплатный мини-курс по лёгкому входу в IT — No-code. Сможет научиться любой новичок». В нём сошлось сразу несколько триггеров:

  • Можно получить полезный обучающий материал бесплатно;
  • Это лёгкая возможность научиться новому: просто нажать и посмотреть небольшой курс;
  • IT воспринимается как высокооплачиваемая и востребованная сфера;
  • Если сможет научиться любой новичок в IT, то и я смогу.

Клиенты стали приходить в первую же неделю, но нас не устраивала статистика. Мы видели, что креативы работают, люди подписываются на чат-бота, но большой курс покупают неохотно. Поэтому решили протестировать новую гипотезу.

Сделали бота проще, и клиентов пришло больше

Как я уже говорил — чат-бот хорош тем, что прогрев клиентов происходит достаточно быстро. Лид может купить, пройдя воронку, даже если он не был знаком с продуктом.

В первом варианте воронки мы использовали в качестве лид-магнита бесплатный мини-курс из 4-х коротеньких видео, а также 3-дневный практикум. Сначала показывали мини-курс, в котором рассказывали про пользу и востребованность профессии ноукодера — так постепенно формировали доверие клиентов к Академии CyberBand. А практикум решили протестировать в качестве трип-вайра. Это недорогой товар или услуга, который разогревает интерес к основному продукту. В нашем случае — к большому онлайн-курсу.

Тестировали разные гипотезы и сравнивали результаты.

Но основной курс покупали плохо. Видимо, цепочка действий была слишком длинной — пользователям было сложно длительно удерживать интерес к продукту. Поэтому решили протестировать новую воронку. Мы отказались от практикума и после просмотра мини-курса решили сразу продавать большой курс. Это сработало гораздо лучше.

Стали приходить заявки, на которые не получалось ответить

Продажа курса в Академии происходит по телефонному звонку. Поэтому в конце воронки нужно было получить от пользователя номер телефона. Но не всё так просто. Модерация не пропускала кнопку «Выслать номер телефона». Поэтому, несмотря на растущее количество заявок, сейлзам сначала было некому звонить.

Мы стали искать разные варианты, чтобы найти лазейку. Попробовали добавить в мини-курс 5-й урок, а после просмотра 4-го присылали сообщение: «Если хотите продолжить обучение, оставьте свой номер телефона». Это сработало.

Однако оставалась ещё часть аудитории, которая не смотрела мини-курс. И здесь нам на помощь пришли, любимые всеми, бесплатные полезности. Если пользователь какое-то время не проявлял активность в чат-боте, мы присылали ему сообщение с предложением получить бесплатный подарок за номер телефона. Например, «Получите 25 площадок, где можно найти заказчика. Для этого оставьте номер телефона».

Нагенерили много подарков, чтобы у пользователя был выбор. 

Мы собирали данные о том, кто получил подарок, а кто нет. Если пользователь не реагировал на сообщения, мы предлагали другую полезность, чтобы однажды он скинул свой номер. Таких подарков мы сделали больше 30-ти.

За полгода работы привели клиенту 6,5 тысячи лидов

Последний вариант воронки стал приносить хорошие результаты: к примеру, сначала стоимость рекламных инвестиций в одну продажу составляла 72 000 ₽, а через три месяца снизилась до 15 000 ₽.

Вложения и продажи в июне 2023 года.

В дальнейшей работе оставалось только расширять аудиторию для показов, чтобы в чат-бота постоянно приходил новый трафик. Поэтому каждый месяц мы тестировали по 30 новых креативов и каналов. А чтобы клиент понимал, куда идёт рекламный бюджет, регулярно предоставляем отчёт с ключевыми показателями.

23 000 ₽ — это сумма платежей за 3-х дневный практикум, который мы тестировали в первом варианте воронке в качестве трип-вайера.

В этом проекте мы вышли на рекордную для клиента стоимость лида. Для сравнения, цена подписчика Академии в Facebook (Организация запрещена на территории Российской Федерации) выходила в 500 ₽, а в Tg Ads — 78 ₽.

«Такую низкую стоимость лида мы не получали даже в самые золотые времена, когда был доступен Facebook и Instagram (Организация запрещена на территории Российской Федерации)»

Кирилл Петров, основатель no-code Академии Cyberband.

Благодаря опыту работы с Telegram Ads мы прошли модерацию за 5 дней, вышли на работающие каналы в первую неделю и быстро оптимизировали воронку чат-бота. Мы закончили откручивать показы в августе, но в Академию всё ещё приходят новые клиенты, которые продолжают догреваться в чат-боте.

В каких-то моментах нам не хватило знаний. Мы могли быстрее подобрать каналы и отсеять креативы, если бы знали об инструментах, которыми пользуемся сейчас. Несмотря на это, получился крутой результат, которым остался доволен клиент.

Вот полный список показателей рекламной кампании:

• Открутили бюджет на 511 156 ₽ (с комиссиями и НДС);

• Привели 6 572 лидов;

• Пришли к стоимости лида по 78 ₽;

• Принесли клиенту 1 910 000 ₽ от рекламы в TG Ads;

• Достигли ROAS — 373%.

Куйте трафик из Telegram, пока горячо

Рекламный кабинет Tg Ads только начинает набирать популярность. Конкуренция и стоимость показа пока не такая высокая, как, например, в VK. А ещё постоянно появляются обновления, с которыми настраивать рекламу гораздо удобнее. Поэтому сейчас лучшее время, чтобы заняться продвижением в Telegram.

Собрали ключевые мысли, которыми можно подвести итоги этого проекта:

  1. Перед началом кампании нужно глубоко погружаться в бизнес клиента. Эти знания помогут выстроить эффективную стратегию продвижения.
  2. Реклама без пользы для клиента вызывает отторжение. Поэтому нужно понимать потребности аудитории.
  3. Чем больше знаешь рекламных инструментов, тем быстрее и точнее можно настроить рекламу.
  4. Важно тестировать гипотезы. Реклама может сработать лучше, если изменить одну переменную. А может и хуже — смотреть пункт 1.

Хотим сказать огромное спасибо нашим партнёрам из CyberBand за возможность поделиться результатами нашей совместной работы.

Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишете мне в Telegram или на почту [email protected].

А тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram — рекомендую подписаться на мой канал.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Вдумчиво о продажах

«Перед началом кампании нужно глубоко погружаться в бизнес клиента» — ваши слова, да каждому маркетологу в уши

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Один крутой маркетолог как-то рассказывал, как при запуске бренда хлебобулочных изделий они не то чтобы на хлебозаводе всех опросили — там тоже, конечно. Но основное время исследований они провели у хлебных полок в магазинах, разговаривая с обычными покупателями.

Только после этого придумали бренд, дизайн упаковки и всякое прочее, вплоть до ассортимента.

Неужели не все плюс-минус так же делают?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Силантьев
Автор

Благодарю, Костя:) Это важно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Подписываюсь по этими словами!!! тяп-ляп многие смогут. А вот вдуматься захотят единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Отоночо

Это же рекламная публикация. Не факт что они это делали.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

Насколько долговечный трафик у вас получился?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

С февраля по август 2023.

Приостановили в августе, тк проект, в целом, отказался от платного трафика по своим причинам.

И сейчас работаем с Кириллом над другим его проектом в школе программирования для детей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Sych

Спасибо за статью!
Впервые встретил термин ROAS. Это декомпозиция ROMI для конкретного источника рекламы (прим. телеграмм) ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!
ROMI — это, часто, общая окупаемость от маркетинговых инвестиций (например, плюсуются затраты на трафиколога и другие)

А ROAS — это именно возврат от инвестиций непосредственно в трафик

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рыскин

Спай сайты отслеживают рекламу в Telegram ADS? Можете покидать примеры таких?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Да, посмотрите здесь. https://t.me/silantev9/570

Украсть всё. Или как смотреть лучшие креативы и аудитории конкурентов?

Telegram позволяет смотреть, что работает у ваших конкурентов.

Для этого используйте этот сервис.

Его знают 1% рекламодателей, которые юзают Тг Эдс (по моим субъективным оценкам, которые основаны на интуиции)....

Украсть всё. Или как смотреть лучшие креативы и аудитории конкурентов?

Telegram позволяет смотреть, что работает у ваших конкурентов.

Для этого используйте этот сервис.

Его знают 1% рекламодателей, которые юзают Тг Эдс (по моим субъективным оценкам, которые основаны на интуиции).

Но, как я и говорил ранее, мне не жалко, пользуйтесь.

Подсказки:

1) нажмите learn more, чтобы посмотреть каналы, на которые конкурент показывается;

2) лучше всего работают креативы, которые показываются давно.

С остальным вы разберетесь сами🙂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Осипенко

Спасибо, очень интересно и полезно. А лендинги не тестировали? Почему именно бот, он получается намного эффективней в контексте tg ads?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо! Именно в этом проекте не тестировали. Возможность трафика на сайт появилась позже.
Здесь мы запускали в феврале 2023.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ма

Интересный опыт, спасибо.

И русский язык почти что безупречен. За исключением чисел с наращением, которые редактор/копирайтер суёт без ума. На фоне в целом гладкого текста очень это бросается в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю, Евгений!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Карнаух

"Сделали бота проще, и клиентов пришло больше" - еще одно доказательство, что нельзя забывать про принцип Парето. Если скриншот с ветками чат-бота реальный, то напрашивается вопрос: а делали аналитику конверсий в переход на последующие этапы? Как принимали решение, какие ветки бота отрубить?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо! Да, делали.
На одном из скринов с дашборда ДатаЛенс, как раз-таки аналитика по основным этапам воронки.
Если в конкретном этапе слабая конверсия, то нужно его менять.

Например, у нас была оч слабая конверсия в переходе из первого видео во второе. Первое видео было около 12 минут
Провели АБ тест с коротки видео на 5 минут, и оно сконвертило лучшее

По поводу веток бота ещё: у нас аналитика, какой подарок приносит нам какое количество телефонов. Если видим, что второй или третий подарок приносит телефонов больше чем первые, то меняем их местами.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Наумычев

крутой кейс) подскажи, а если бы запускали сейчас — использовали бы воронку на веб или также на бота запустились бы? и почему?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!
Протестили бы оба варианта и смотрели бы ROAS)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Фереферов

Насколько вообще креатив важен в Tg Ads? Обычно вижу сухую инфу

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Модерация строга к тексту объявлений. Поэтому видите сухую инфу)

Считаю, что важен не креатив, а цифры конкретных кампаний. Если они норм, то пофиг с креативом подошел трафиколог или без)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владлена Миронова

Отвечали Екатерине, что искали бы каналы через похожие у конкурентов
Не думаете, что это обесценило бы кампанию?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Нет. Это норма)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Вечерний

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

И вам спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Репина

Столько нюансов. Спасибо, что поделились реальным опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Оксана, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов

Очень нравится ваш подход, таких как вы очень не хватает на нашем рынке. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Илья, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чемоданов

Владислав, приветствую! Подскажи, какое количество гипотез можно считать избыточным?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Иван, приветствую!
Сейчас мы тестим по 10 креативов в начале и каждую неделю 3 новых.
По аудиториям — зависит от проекта. Обычно это 300-500 каналов на начальном этапе и по 100-200 каналов добавляем на тест каждую неделю.

Но, повторюсь, зависит от проекта. Например, у нас сейчас проект, где нужно открутить 300к за 3 дня, и там мы сразу тестим 1100 кампаний.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Придворова

Владислав, добрый день! Вы пишете: Мы могли быстрее подобрать каналы и отсеять креативы, если бы знали об инструментах, которыми пользуемся сейчас.

Скажите пожалуйста, а если бы вы начинали эту кампанию сейчас, что бы вы сделали по-другому? Просто интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Екатерина, добрый день!

Если честно, то делали бы всё по-другому.

Но основное — это поиск каналов и правки CPM.
3 пункта:
1. юзали бы возможности поиска каналов через похожие у конкурентов;
2. парсили бы каналы из ТГстат, а не вручную;
3. правили бы CPM через автоматизированные стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Smirnoff

Интересно, спасибо за классный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Евгений, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Цуканов

Хорошая статья. Продолжаете работать с клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!
нет, приостановили в августе, тк проект, в целом, отказался от платного трафика по своим причинам.

Но сейчас работаем с Кириллом над другим его проектом в школе программирования для детей

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Отличный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Михаил, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байшев

Хороший кейс. Для онлайн-школ телеграм, то что доктор прописал)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Александр, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Джафарова Айша

Вы сейчас только трафик делаете или с ботами можете помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

С ботами тоже помогаем

Ответить
Развернуть ветку
Никита Климкин

Влад, спасибо за открытость, очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Никита, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник

Годно!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Sufyanov

Знаком основателем CyberBand лично) Кирилл очень хорошо отзывался о вас. Успехов в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Булат, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Севастьян

Очень подробно изложено, отдельное спасибо за открытость 👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо, Севастьян!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Спасибо за подробную информацию, очень классный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Александр, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Рыбина

Топовый кейс!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Эвелина, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Антимантикора

Спасибо за подробный разбор, очень надеюсь с вашей помощью подтянуть знания. Не подскажете, а в нишах автопрома, табака и алкоголя сработает чат-бот?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо. Напрямую табак и алкоголь не пройдёт модерку. Автопром можно

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Чурилов

Этот бы бюджет — да в обновление видео-уроков из 2021 года :) Или их преобразование в более "обновляемые" форматы.

Ответить
Развернуть ветку
Оганес

Влад, спасибо большое за информативный кейс!
Подскажите, пожалуйста, сколько потребовалось времени на тест, до выявления наиболее эффективной стратегии? Есть ли стандартный для вас период тестирования гипотез или какой-то фикс бюджет на это дело? или же это больше индивидуальная история, которая зависит от продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Оганес, спасибо!

Во многом от продукта зависит.
Если очень в среднем, то 200 евро хватает для того, чтобы определить стоимость подписчика.

А если говорим именно о тесте ROAS/ROMI в конкретно этом проекте, то мы эффективную связку нашли только через пару месяцев тестов воронки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова

Отличная статья! Все так открыто и понятно описано. Подскажите пожалуйста, как именно вы собираете каналы для рекламы? Какие сервисы парсинга вы используете сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!
Через похожие и парсинг из ТГСтат.
Парсинг через скрипт, который написал друг)

Ответить
Развернуть ветку
Ninen Digital

Крутой кейс, молодцы, нереальную работу проделали! Отличный показатель того, как глубокое погружение в бизнес и специфику ЦА приводит к классным результатам.
У телеги действительно много требований, так что представляю, как пришлось повозиться. Кстати, не узнали: почему кнопку с отправкой номера отклонили?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю, Ян!
Потому что модерация ТГ запрещает прямую коммерцию.
Поэтому приходилось обходить.

Сейчас с этим легче, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колодник

Крутой кейс. Много клиентов ведешь?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю! Сейчас работаем как агентство по рекламе в ТГ Эдс.
14 клиентов на сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ким

Имеет ли смысл настраивать ТГ эдс на традиционные виды бизнеса? И насколько он сейчас популярен и окупается на бурже?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

На бурже не работает пока нормально кроме СНГ.

Да, имеет смысл на традиционные виды бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Александр Масколенко

Насколько часто у вас так стреляют проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Рекомендую подписаться на блог. Там рассказываю о всех проектах и числах. https://t.me/silantev9

Каждую неделю делюсь стоимостью подписчика. Сможете понять, какие проекты стреляют

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Павловская

Интересно, как многого сейчас можно добиться всего лишь использую бот в тг

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Реброва

На сколько Tg Ads эффективнее ручного посева в пабликах?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

В разных нишах по-разному.
Но по моему опыту живого подписчика дешевле покупать через ЭДС в 1,5-2 раза. Ну и плюс легче масштабировать.

Но, конечно, это очень средне

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Напишу от себя благодарность Владу и команде, так как много решений было вообще неочевидных в плане воронки. А результат получилось достигнуть за счет огромного количества тестов и отслеживания всех этапов и конверсий.

Именно так должен выглядеть маркетинг, приносящий результат.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Кирилл, благодарю! С вашей командой очень приятно работать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Буравлёв

Хороший результат, спасибо за открытость! В каких нишах ещё пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю, Алексей! Рекомендую посмотреть в блоге https://t.me/silantev9
Там открыто делюсь всеми проектами, с которыми работаем

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бреус

Какая сейчас средняя стоимость лида в TGAds на обучение / консалтинг?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Официальные данные реселлеров говорят, что 2-2,5 евро.
У нас выходит по 1 евро подписчик в среднем.

По стоимости лида сложно сказать, всегда по-разному)

Рекомендую подписаться на блог https://t.me/silantev9
Там рассказываю про все проекты в т.ч. обучающие и консалтинг

Ответить
Развернуть ветку
Артем Берекчиян

Интрересны детали про чат бота, тоже в эту сторону смотрю

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Какие именно детали интересны?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлович

чат-боты круто! Что будет, когда преметивные воронки из блок-схем заменит ИИ ) Менеджеры по продажам сразу на пенсию

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Спасибо за интересный инсайт)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ilsur Gayfutdinov

А какая стоимость продукта (который по воронке продавали)?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

от 60к до 130к

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Как хорошо, что у меня премиум

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Булачёв

Спасибо за статью! А лид = подписчик в этой статье? Или уже "номер телефона"? В контексте 78 руб за лид

Ответить
Развернуть ветку
Артур Погосян

Круто! Написал в лс

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда