Но второй визовый центр переплачивает 100 ₽ — и получает подписчика дороже, чем мог бы. Тут рекламщикам нужно снизить ставку, например, до 201 ₽. Тогда всё равно будет показываться второй визовый центр, но подписчики для него будут дешевле, чем раньше.
Не зря говорят "гениальное просто"! Умный ход, хех
Только тема виз слишком актуальна и востребована. Было бы интересно прочитать про что-то необычное, что редко упоминается... супы, может быть
Спиночесалки, например.
Много кейсов с нишами, у которых есть рынок
Вообще, что-то необычное, но потенциально восстребованное (стартап какой-то) может сработать хорошо. Потому что в Эдс очень дешёвые показы.
И если креативно подойти, то имеет место быть. Но таких кейсов пока у меня не было
недавно столкнулась с тем, что не все клиенты понимают необходимость тестирования креативов…
некоторые считают это бесполезной тратой денег 🤷♀️
Знакомо.
Мы объясняем, что без теста креативов не будет целевых подписчиков по целевой стоимости.
А сколько времени занимает подбор каналов вручную? По каким критериям отбираете?