{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Потратили на Telegram Ads 1,2 млн рублей. Получили 9 млн выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей

Привели клиенту подписчиков в 2,5 раза дешевле рынка — и они купили его продукт на 9 миллионов рублей.

Привет, это Влад Силантьев, основатель агентства по рекламе в Tg Ads.

Рассказываю, как мы запустили рекламную кампанию для визового центра с окупаемостью в 779%.

Главные цифры

  • Рекламный бюджет: 1 200 296 ₽ (с комиссиями и НДС)
  • Пришло подписчиков: 24 676
  • Стоимость подписчика: 48,7 ₽
  • Выручка от рекламы в Telegram Ads: 9 350 307 ₽
  • ROAS (окупаемость кампании): 779%

ROAS — это показатель рентабельности рекламных вложений. Считается так: доходы от рекламы / расходы на рекламу * 100%.

Клиент

Визовый центр «Без границ». Ребята делают визы в США и Европу, а ещё помогают с зарубежными картами.

Компания продаёт свои услуги через телеграм-канал. Люди приходят в канал по рекламе, читают, записываются на консультацию по ссылке в закрепе, а потом покупают подготовку визы.

Задача

Визовый центр привлекал подписчиков по 147 ₽ и давал 300% ROAS. Нужно было снизить стоимость подписчика и увеличить ROAS.

От этого зависела прибыль бизнеса в целом, потому что Telegram — единственный канал продаж компании.

Что мы сделали

Сменили рекламную модель

В Tg Ads есть два основных способа запустить рекламу: по интересам и по конкретным каналам.

Когда ты запускаешь рекламу по интересам, Telegram автоматически подбирает тебе каналы для рекламы, и там попадается много накрученных каналов. До работы с нами клиент запускал рекламу именно по интересам.

Запуск рекламы по интересам. Telegram сам выбирает каналы для рекламы

А если вручную собрать хорошие каналы и вставить их в рекламный кабинет, реклама будет показываться только в них. Так наша реклама точно не окажется на накрученном канале.

По нашему опыту, подбор каналов вручную снижает стоимость подписчика в 2–3 раза, поэтому мы стали искать каналы.

Собрали релевантные каналы

Отбирали по таким критериям: – о путешествиях и эмиграции,– постинг минимум раз в два дня,– активность живых людей в комментариях,– без ботов и накруток (проверяли по TgStat).

Под эти критерии походили каналы других визовых центров, авторские блоги россиян о жизни в Европе и США, небольшие каналы о странах, куда ребята из «Без границ» помогают оформить визу.

Через TgStat мы нашли ~2 000 подходящих каналов. По нашему плану, эти каналы должны были снизить стоимость подписчика и привести более платёжеспособную аудиторию.

Провели тест

Мы брали 5 разных креативов и тестировали их на 10 похожих каналах. Так мы понимали, какие креативы работают лучше, чтобы потом масштабировать их.

Потом мы стали тестировать лучшие креативы на всех собранных каналах, чтобы понять, в какие каналы эффективнее лить бюджет.

На тесты ушло 160 000 ₽ и одна неделя. На этапе тестирования подписчик стоил 76 ₽, а ROAS составлял 401%. Дальше мы планировали отбросить несработавшие каналы и гипотезы, чтобы сделать подписчика дешевле, а ROAS выше.

Написали точечные креативы

До нас у клиента был всего один универсальный креатив — его крутили во всех каналах. Когда мы запустили рекламу по конкретным каналам, а не по интересам, креатив стал приводить подписчиков по 48,7 ₽.

У нас возникла гипотеза: можно запустить нишевые креативы под каждую конкретную страну. Например, в канале про Италию показывать не универсальный креатив, а чисто про Италию.

Так мы снизили стоимость подписчика в нишевых каналах на 5 ₽. Может показаться, что это мало, но на миллионных бюджетах это ощутимо.

Эффективность двух креативов в канале про Италию

Оставили только самые эффективные каналы и креативыПосле тестов (они заняли неделю) мы отбросили неэффективные каналы и креативы. Если подписчик от канала/креатива стоил дороже 70 ₽, то мы удаляли это креатив или канал из нашего списка.

Запустили рекламную кампанию

Когда остались самые эффективные каналы и крео, мы стали увеличивать бюджет. Теперь тратили на рекламу от 270 000 ₽ до 475 000 ₽ в месяц.

Если видели, что в каком-то канале дорожает подписчик, то оптимизировали ставку. Сейчас объясним для нерекламщиков.

Tg Ads работает по принципу аукциона: кто поставит большую ставку за просмотр, тот и будет показываться в рекламе. Например, в канале про Италию хотят рекламироваться сразу два визовых центра.

Первый визовый центр готов платить 200 ₽ за 1 000 показов, а второй визовый центр — 300 ₽. Tg Ads будет показывать рекламу второго визового центра, потому что он дал больше денег. А первому почти не будет давать показывать рекламу.

Но второй визовый центр переплачивает 100 ₽ — и получает подписчика дороже, чем мог бы. Тут рекламщикам нужно снизить ставку, например, до 201 ₽. Тогда всё равно будет показываться второй визовый центр, но подписчики для него будут дешевле, чем раньше.

Это мы и делали. Если видели, что подписчик выходит дорого, сразу снижали ставку. Если это не помогало, отключали канал.Так мы добивались максимально дешёвых подписчиков для клиента.

Цена подписчика на этом этапе: 65,4 ₽ROAS: 755%

Отрегулировали кампанию, чтобы выручка росла, а нагрузка на продажников падала

В декабре Tg Ads выкатил обновление: можно смотреть, с каких каналов пришли конкретные подписчики. Мы пообщались с отделом продаж визового центра и узнали, с каких каналов получается больше всего подписчиков, которые становятся клиентами.

Тогда мы оставили в рекламном кабинете только эти каналы. Цена подписчика стала расти, но выручка от рекламы увеличилась.

Как менялась цена подписчика в течение года

Благодаря обновлению Tg Ads мы поняли, в каких каналах сидит самая платежёспособная аудитория. Количество нерелевантных лидов снизилось, а конверсия в продажу выросла на 9%.

До регулировки месячный ROAS рекламы составлял 300%, а после наших доработок — 771%. При том что цена подписчика выросла после доработок в 2 раза.

Результат

Привели клиенту 24 676 подписчиков по средней цене в 48,7 ₽. Потратили на рекламу 1 200 296 ₽ (с комиссиями и НДС) — это принесло клиенту выручку в 9 350 307 ₽.ROAS проекта — 779%. Продолжаем работать с клиентом, в марте планируем запустить рекламу на рекордные 750 000 ₽ в месяц.

Никита Климкин
основатель визового центра «Без границ»

«Влад и его команда помогли нам увеличить выручку компании почти в 5 раз, а ROAS — больше чем в 2 раза. Продолжаем работать с ребятами, планируем написать ещё один кейс через полгода, вдруг результаты будут ещё круче!»

Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads — напишите мне в телегу или на почту [email protected].

А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Там рассказываю, как дёшево привлекать клиентов из Telegram.

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Корякин

Не зря говорят "гениальное просто"! Умный ход, хех

Только тема виз слишком актуальна и востребована. Было бы интересно прочитать про что-то необычное, что редко упоминается... супы, может быть

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Спиночесалки, например.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Силантьев
Автор

Много кейсов с нишами, у которых есть рынок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Силантьев
Автор

Вообще, что-то необычное, но потенциально восстребованное (стартап какой-то) может сработать хорошо. Потому что в Эдс очень дешёвые показы.

И если креативно подойти, то имеет место быть. Но таких кейсов пока у меня не было

Ответить
Развернуть ветку
Владлена Миронова

недавно столкнулась с тем, что не все клиенты понимают необходимость тестирования креативов…
некоторые считают это бесполезной тратой денег 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Знакомо.
Мы объясняем, что без теста креативов не будет целевых подписчиков по целевой стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Екатерина Придворова

А сколько времени занимает подбор каналов вручную? По каким критериям отбираете?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Сейчас у нас 2 этапа подбора каналов:
1. Автоматизировано через ТГстат с парсингом. Там парсится сразу сотни каналов. Остаётся только проверить их. Примерно 1-2 часа.
Далее отливаем тестовый трафик и смотрим, какие каналы приносят целевых и дешёвых подписчиков.
2. После того как нашли хорошие каналы, берём их и собираем похожие. Функционал внутри ТГ это позволяет делать. По времени занимает так же 1-2 часа

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Ермолов

А зачем отбирать каналы вручную. Уже есть ИИ и всякие боты

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Чемоданов

Крутой кейс, спасибо за информативную статью! Владислав, подскажите, как часто TG Ads меняет алгоритмы? Отслеживаете подобные изменения?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Алгоритмы не супер часто, но новые настройки появляются постоянно.

Например, недавно появилась возможность показывать рекламу по расписанию.
Так, если вы не готовы принимать трафик по выходным или вечером, то его можно отключать автоматизированно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

спасибо за статью, скажите, средняя стоимость подписчика при прочих равных в данном кейсе сильно поднялась в цене?
Субъективно на сколько вообще рост цены CPF в телеграм оцениваете?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

У нас, наоборот, снизилась.

Как понимаю, у вас вопрос про стоимость показа. Насколько она растёт в Телеграме.
Она растёт каждый день. Поэтому самая хорошая возможность заходить в Эдс — вчера.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Ш.

Чувствуется профессионализм и заинтересованность в результате. Классный кейс👌. А вот где почитать про продвижение в ТГ с нуля ? Общее понимание, чтобы получить и написать план и стратегию ? И с каких минимальных рекламных бюджетов можно начать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо, Елена!

Про минимальные бюджеты здесь: https://vc.ru/marketing/988172-skolko-stoit-zapusk-reklamy-v-telegram-eds

По поводу остальных вопросов, рекомендую подписаться на мой блог https://t.me/silantev9. Там много инфы.

Напишите мне в личку ТГ — проконсультирую по конкретному вопросу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Н. (FractalGPT)

А как делали анализ на ботов ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

ЭДС в 99% случаев показывается живым пользователям.

Исключение видел в тематике крипты. И то, там не боты а иностранцы подписываются — некач трафик

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

А ROI какой?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Общий ROI сложно посчитать, тк я не знаю затрат ребят помимо трафика.

Обычно эффективность рекламы считается именно через ROAS или ROMI

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Логинов

А сколько у вас в среднем выходит за подписчика в сегментах:

— маркетинг
— бизнес и стартапы

Закупаю для себя со средним CPA в 180

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Маркетинг и бизнес — примерно 110₽ с комиссиями

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Колодежнов

Содержательная статья!
Есть несколько вопросов
Сколько у Вас всего клиентов сейчас? И сколько уделяете времени на работу с каждым клиентом? И с какими бюджетами в принципе работаете, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Сергей, благодарю!

Сейчас ведём 8 клиентов. Работаю не один.
По времени со всеми клиентами очень по-разному.

Бюджеты примерно 10к евро в месяц.
Каждый месяц бюджет увеличивается.

Раз задали такие вопросы, то рекомендую подписаться на канал в ТГ https://t.me/+Hu4f5BhzDkQ2NjJi

Там открыто рассказываю про открутку бюджетов по каждому из проектов (кто разрешает), которые ведём

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Ивакин

Влад, спасибо за статью! Ты написал «В декабре Tg Ads выкатил обновление: можно смотреть, с каких каналов пришли конкретные подписчики».

Подскажи, пожалуйста, каким образом можно смотреть эти каналы?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Иван, благодарю!

1. Нужно следовать правилу 1 кампания = 1 канал
2. Нужно создавать пригласительную ссылку к каждой кампании
3. Использовать сервисы, которые парсят в таблицу все пригласительные ссылки и их подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия

Очень информативно, спасибо, сейчас тоже думаем над запуском) как думаете с любой нишей можно в TG заходить?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Лучше напишите конкретную нишу, тогда смогу ответить)
Местечковый, районный бизнес с низким чековм плохо заходит

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Классный кейс! А после рекламы, как воронку строите? Приземляете на канал с CTA или бот? И что работает лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо, Кирилл!
Воронка из кейса у ребят такая:
1. показ рекламы на целевых каналах;
2. человек переходит на канал;
2.1. подписывается.
3. пишет в личку визовому менеджеру;
4. менеджер продаёт в переписке или по телефону.

В этом кейсе на бот совсем не льём, но часто бот работает лучше в плане быстрых продаж дешёвых продуктов.

На долгосрок канал работает лучше. Потому что:
- когда становится много подписчиков, увеличивается доверие (соц капитал)
- люди на канале прогреваются лучше чем в боте (они следят за человеком, а не за ботом)

Итого: кому нужен доход быстро, то это часто работа с ботами.
Кто строит в долгосрок — рекомендую лить на канал.

P.S Зависит, конечно же от частного случая. Выше описал плюс-минус базу)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мазин

Спасибо за статью, очень интересно! Прочитал на одном дыхании)
Может даже обращусь к вам чуть попозже.

P.S. Заметил опечатку "При том что цена подписчика выросла после доработок в 2 раза." в этом предложении кажется должно быть "цена подписчика снизилась/уменьшилась"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Максим, благодарю!

Там нет опечатки. У нас действительно стоимость подписки выросла в декабре-январе.

Мы проанализировали с какого трафика именно покупают, а не просто подписываются.
Так, выяснили, что сотни подписчиков за 9₽ с канала Х ни разу не купили. Пришлось отключить этот канал. И подобных каналов было около 10.

В итоге трафик стал более целевым, и итоговый показатель ROAS вырос.
+ сократилась нагрузка на отдел продаж, тк стало меньше нецелевых лидов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Стрельцов

Какие расценки на подписчиков в канал про бизнес на WB?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

https://t.me/silantev9 рекомендую подписаться на канал. Там описываю все результаты. В среднем 1,25 евро в кабинете. В рублях и с комиссиями это около 170₽ за пдп

Ответить
Развернуть ветку
Севастьян

Отличные результаты! Помогаете ли с упаковкой канала перед запуском теста?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Севастьян, благодарю!

Конкретно в этом кейсе не помогали, тк у ребят уже была упаковка и классное ведение контента.

Но, если видим, что есть моменты для роста в контенте/упаковке канала, то подсказываем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эвелина Рыбина

Всегда путалась в этих формулах, как что считать 🙈
Объяснили так, что понятно даже нерекламщику) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Ахаха) спасибо, Эвелина, приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Отлично получилось всё остались довольны. Надеюсь и сами клиенты тоже довольны что сделали визу.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Иван, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Супер статья, но недавно для себя узнал, что зайти напрямую в ТГ Эдс ооочень дорого и многие используют агенства. Как вы крутите рекламу в ТГ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Мы тоже крутим через агентства — реселлеров. Через них можно зайти от 1500 евро + НДС + комиссии. Итого получается от 2000 до 2250 евро

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Кстати, более подробно про бюджеты, стоимость входа вот здесь https://vc.ru/marketing/988172-skolko-stoit-zapusk-reklamy-v-telegram-eds

Ответить
Развернуть ветку
Александр Масколенко

Рост результатов Х3 это сильно!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Александр, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Да там результаты без учета стоимости их работ, так что не понятно, кто выиграл, а кто проиграл.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bulat Sufyanov

Отличный кейс. На инвестиции крутите рекламу? Какие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю

Был опыт открутки на обучение привлечению инвестиций. У нас подписчик выходил 0,8-1 евро в среднем

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

По условиям: берём % от откручиваемого бюджета. Предлагаю обсудить в личке Телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пылаева Инфопродюсер

спасибо за кейс! очень подробно и наглядно. А где можно смотреть с какого канала какой подписчик пришел? Для меня это пока загадка

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю, Анна!
1. Под каждый канал создаём отдельную кампанию
2. Под каждую кампанию создаём пригласительную ссылку. Делается внутри интерфейса Телеграма в настройках канала.

Это достаточно много ручной работы, но мы её делаем, тк других способов пока нет)

Ответить
Развернуть ветку
Джафарова Айша

Как оценили, что это продажи именно из телеграм эдс?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

1. Конкретно в этом кейсе у ребят единственный вид трафика — Телеграм Эдс. По аналитике видно, что 99% подписчиков оттуда и 1% рекомендации/похожие каналы.
2. Мы создаём пригласительные ссылки, которые позволяют делать сквозную аналитику. Видно, с какого канала пришёл конкретный подписчик.

Ответить
Развернуть ветку
Halit Ali Ergul

Крутые цифры! Обязательно обращусь по своей сфере)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Спасибо за статью! Кто пишет посты в продвигаемом канале?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо!

В этом кейсе контент писали сами Визовый Центр.
Если надо, то помогаем с этим

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пушилин

Отличный кейс! Придем с вопросами в личку

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Никит, благодарю! Окей

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

все круто. а как вы посчитали, что именно с ТГ Эдс были оплаты и такая окупаемость?

Или вы канал по сути с нуля создали и все подписчики только с ТГ Эдс в нем?

Вопрос может и дурацкий, но у вас по кейсу это не очевидно) просто в ТГ же отвратная аналитика, вернее ее просто нет)

А также интересно ваше мнение для каких ниш еще Тележка прям хорошо заходит. Понятно, что инфобиз, тревел тематика тоже норм (судя по вашему кейсу, но эт более менее очевидно), а что еще?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Виталий, спасибо.

1. Конкретно в этом кейсе у ребят единственный вид трафика — Телеграм Эдс. По аналитике видно, что 99% подписчиков оттуда и 1% рекомендации/похожие каналы.
2. Мы создаём пригласительные ссылки, которые позволяют делать сквозную аналитику. Видно, с какого канала пришёл конкретный подписчик.

По поводу ниш:
Сейчас заходят все ниши, где нет привязки к территории.
Хорошо заходят ниши, где большой рынок.

Плохо заходят районные бизнесы с низким чеком. Например, маникюрный салон.

Рекомендую подписаться на мой канал в Телеграм. Там я открыто рассказываю про 90% наших проектов (10% не разрешают), и их стоимости подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Артем Зарецкий

Крутой кейс !

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Артём, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байшев

Крутой кейс, так держать ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Александр, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Вот это результат! Впечатляет!!! 💪🏻💪🏻💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Анастасия, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ким

Спасибо за классный, свежий кейс по тг. Какой бюджет и сроки закладывать на старт этого источника?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов
Стоимость подписчика: 48,7 ₽

Дороговато, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Что имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Соломенцева

Хороший кейс и написано доступно. Возьму как пример для своих кейсов по продажам, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Анастасия, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Петрова

Очень хороший результат! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Мария, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Цандере

Достойно💪

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Юлия, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Sych

Спасибо за статью, тг вообще прикольно развивается, а кейсов живых очень немного можно найти. Оффтоп, но сайт у агентства один из лучших, что я видел по тур визам

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Максим, спасибо! Сайт классный, у ребят хороший веб-дизайнер.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Ламакина

🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Очень интересная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Алёна, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Классное решение.
Влад, а где вы ведете свою аналитику? Как то автоматизировали?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Спасибо, Сергей!
В гугл таблице.

Пока аналитику не автоматизировали, но идём к этому

Ответить
Развернуть ветку
Никита Климкин

Владислав, хотел бы еще раз поблагодарить тебя и твою команду за проделанную работу. Безумно рад нашему сотрудничеству. Желаю тебе процветания, успехов и побольше классных клиентов!

P.S. Самый ответственный маркетолог, которого я встречал. Всем Рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Никита, благодарю!

Взаимно, с вами очень комфортно работать!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Белоусова

Классный кейс! Спасибо, что детально разобрал настройку. Скажи, пожалуйста, а что за парсер для ТГ Стат используете в работе?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Обычный скрипт. Написал друг для агентства моего)

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

А с fmcg товаром работаете? С отсылкой например на озон вб?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Скорее всего ссылку на ВБ не пропустит модерация.
Напишите мне на t.me/krandix конкретную ссылку и я узнаю у модерации, можно ли.

Ответить
Развернуть ветку
BOO

Шикарный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ветров

Жирный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Буравлёв

Отличный кейс, спасибо за то, что открыто делитесь цифрами) Как раз думаю потестить запуск тг рекламы на свой цветочный!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Алексей, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

дай бог каждому такую рентабельность вложений в телеграм!)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рапшайдр

Спасибо за крутое описание процесса. Хочется верить во все цифры. Но есть вопрос.

Финальная раскладка когда из 24000 подписок получаем 9 млн выручки не до конца понятна.

Я как-то универе задачи и примеры решал. Была в 2002 году программа MatLab вроде. В нее вводишь уравнение, например. И она сразу дает ответ, на 100% верный и точный. Но без пути решения. А преподы, блин, все требовали именно ход решения.

Вот и в вашем кейсе хотелось бы чуть больше деталей по коммерческой части. 9 млн от клиентов как получилось. Средний чек. Количество продаж. % по этапам воронки.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Веланская

Классный кейс, спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что TG Ads - крутой инструмент именно для масштабирования и больших бюджетов

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Кристина, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

все хорошо, только всегда упускается главное:

1 - 1 200 000 рублей потратили из чистой прибыли
2 - 9 000 000 рублей это ВЫРУЧКА, а не прибыль.

вопрос: какая ПРИБЫЛЬ? а то вдруг получится при несложных математических расчетах, что контора ушла В МИНУС по кейсу.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю.

Чистую прибыль не оглашают в очень редких случаях, увы.

Могу только сказать, что мы продолжаем работать и рекламные бюджеты повышаются (динамика видна в моём блоге ТГ) .

А вы сами из этого сможете сделать вывод, рентабельно ли это.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

ROI, ROMI, ROAS.
В отчёт пихаем где цифры лучше.
А если продать квартиру за 26 млн так ROAS вообще пробьет озоновый слой

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Естественно.

Только здесь чеков в сотни раз больше и работает, как система. Ну и плюс все показатели, которые вы указали увеличиваются каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Богдан В.

Ну как всегда - выручка - это ни о чем. По факту вы снизили стоимость лида, молодцы, но насколько от этого стал успешнее бизнес - нобади ноу)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Чистую прибыль не оглашают в очень редких случаях, увы.

Могу только сказать, что мы продолжаем работать и рекламные бюджеты повышаются (динамика видна в моём блоге ТГ) .

А вы сами из этого сможете сделать вывод, рентабельно ли это

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Зыскинд

Цены с учетом ваших гонораров?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Нет. С учётом гонораров к стоимости подписки прибавляйте +20%.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дом лидов

Потратили на рекламу 1 200 296 ₽ (с комиссиями и НДС).
В марте планируем запустить рекламу на рекордные 750 000 ₽ в месяц.
В смысле?
Первый раз вы потратили на рекламу на 500к больше, а каким образом тогда 750к в марте на рекламу будут рекордными?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

1200296₽ — это с августа по январь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Штуки из труб

Во всех таких публикациях авторы указывают выручку и затраты на рекламу в Телеграме, но забывают указать выручку. Понятно, конечно, им хочется, чтобы фигурировала большая самма, мол, продали на 9 миллионов! А потратили на рекламу 1 миллион. Но ведь это ни о чем не говорит! Прибыль-то какая у клиента? Может быть, с такими затратами на рекламу он вообще в минус сработал. А если не публиковать в кейсе прибыль, то какой смысл указывать выручку, все равно это нам ничего не скажет об успешности кейса. Ну разве что большая сумма произведет впечатление на человека, которые не различает выручку и прибыль.

Я, кстати, решил протестировать одно агентство, которое здесь, на Виси, тоже выпустило перед новым годом подобного плана статью, в которой рассказывали, как они клиенту привели черед Телеграм Эдс подписчиков дешевле, чем те работали с посевами в каналах. Ок, думаю, не верю, что через Эдс у них дешевле получилось; или какое-нибудь исключение (такое тоже бывает, когда услуга вот прямо сейчас стала актуальной для многих), потому что все знакомые, которые пробовали Эдс - у них получилось дороже. Заказал у них рекламу, ребята уверяли, что с такой тематикой у них подписчик выйдет 20-40 рублей самое дорогое, а то и дешевле получится. Запустились. В итоге у них вышел подписчик дороже 200 рублей. Сильно дороже))) И это тематика не недвижка, не автомобили, где ценник высокий, нет, вполне себе недорогая тематика. Вот теперь будет время - напишу подробную статью сюда про этот кейс. Чтобы люди видели не только хвалебные оды.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Общий ROI сложно посчитать, тк я не знаю затрат ребят помимо трафика.

Обычно эффективность рекламы считается именно через ROAS или ROMI

Мы работаем уже 5,5 месяцев и в этом месяце удвоили бюджет.
это показатель, что реклама выгодна?

Подписывайтесь и следите за обновлениями в проекте

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Alex Petmark

Красавчик, иду на консультацию к тебе и дальше в работу😄

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Алекс, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Юрий, благодарю! Более подробно про бюджеты, стоимость входа вот здесь https://vc.ru/marketing/988172-skolko-stoit-zapusk-reklamy-v-telegram-eds

В среднем до первых лидов/подписчиков — неделя. Туда входит создание кабинета с маркировкой + запуск рекламы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Артур Фомичев

На закрытую ссылку привлекали?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

У нас сотни пригласительных ссылок, чтобы отслеживать качество подписчиков с кампаний/каналов/креативов. Сам канал открытый

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasilii Dalmatov

Если человек берет визу раз в 3 года, зачем им он как подписчик?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Кстати, у ребят много постоянных клиентов.
1. У них не только визы, но и другие продукты. Например, банковские карты других стран.
2. Купили себе, рассказали родственникам/друзьям.

Ещё ребята ведут канал не только про визовый центр, но и контент про путешествия.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Силантьев
Автор

Спасибо за коммент. В следующий раз, когда буду писать кейс про визовый центр, запрошу у ребят эти числа.

Если они будут не против, то распишу их.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ардонский

@Влад Силантьев спасибо за статью.
Скажите, а если рассматривать нишу, как обучение фотографии(больше как продвижение личного бренда) или также свои кейсы освещать. Можете дать какую-то рекомендацию?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Простите, не понял вопроса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aridj

40₽ это дахера)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Голещихин

Воу, кейс до окупаемости, а не "снизили стоимость лида" с меня лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Благодарю, Николай!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Такое объявление проходит модерацию?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Нет) Это по приколу дизайнер сделал

Ответить
Развернуть ветку
Александра

ertert

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

Чистую прибыль оглашают в очень редких случаях, увы***

Ответить
Развернуть ветку
Malika Kepek

кто мою часть деняк себе прикарманил, признавайтесь?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Силантьев
Автор

В смысле?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Inna Hut

Браво! Коллеги, а стата телеграмма у вас метчилась с црмкой клиента на 100%?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каруев

Пушка бомба

Ответить
Развернуть ветку
Roll Null

Раньше живые подписчики стоили в десять раз дешевле..

Ответить
Развернуть ветку
лука

Я ваш подписчик, как свои 48 рублей получить?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy

интересно

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда