Как получать дешёвых и целевых подписчиков в Tg Ads. 5 секретов, проверенных на реальных проектах
Где искать недорогих подписчиков. Как настраивать рекламу, чтобы приходили целевые лиды. Почему важны тесты и обратная связь от сейлзов. Рассказываю про 5 принципов, которые помогают моим клиентам получать миллионные продажи с рекламы в Telegram Ads.
Всем привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Я уже писал про несколько наших проектов с крутыми результатами: как мы принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота, и как привели 24 000 подписчиков на канал визового центра. Сегодня решил рассказать, что объединяет два этих кейса. Я проанализировал наши подходы к работе и вывел 5 основных принципов, которые помогают нашим клиентам получать дешёвых и целевых подписчиков.
Спойлер: здесь не будет волшебной таблетки или руководства к действию из разряда: «Нажми секретную кнопку и всё заработает». Все секреты, о которых я пишу в этой статье — это бесконечные тесты, поиск лучших работающих решений и индивидуальная проработка в каждом проекте. Погнали по порядку!
Секрет №1. Настройка рекламных кампаний не по интересам, а подпискам ЦА
В Telegram Ads есть две группы таргетингов: на пользователей и на каналы. В первом случае можно настроить показ рекламы в зависимости от местоположения, языка, интересов и типов устройств. Во втором — в зависимости от тематики или на конкретные каналы. В обоих случаях можно делать исключения из поиска. Например, не показывать рекламу на конкретный город или интерес.
Часто таргетинг любят настраивать на интересы пользователей. Как это работает: система определяет интересы на основе крупных каналов, на которые подписан человек. Например, я подписан на кучу сообществ по развитию бизнеса и маркетингу. Соответственно, система делает вывод, что я интересуюсь предпринимательством. Telegram автоматически подбирает каналы для рекламы, и там попадается много накрученных каналов.
Или другая ситуация. Возьмём копирайтера, у которого в подписках каналы по бизнес-тематике, потому что изучает рынок для рабочих задач. Но вот покупать продукты в этой сфере никогда не планировал и не будет. Может подпишется, но замьютит. Зато он с удовольствием бы купил обучение какое-нибудь или тур по Европе, но такую рекламу ему не покажут, потому что система определила другие интересы.
Чтобы таких парадоксов не возникало, мы настраиваем таргет по каналам. Ищем тысячи каналов, где сидит ЦА наших клиентов → Разбиваем на 1 канал = 1 кампания → Меняем ставки, тестим и добавляем новые кампании. Да, речь идёт про тысячи тестов, но в итоге подписчик становится более целевой, а стоимость снижается в 2–3 раза, как в случае с визовым центром.
Тысячи каналов, тысячи тестов, звучит, так себе. Это огромная работа, но никто и не говорил, что будет легко. Зато результаты говорят сами за себя. Конечно, настройка не по интересам, а по подпискам ЦА — это только часть эффективной рекламной кампании, поэтому двигаемся дальше.
Секрет №2. Показы рекламы в маленьких каналах
Реклама в Telegram показывается в каналах от 1000 подписчиков. Как правило, при настройках таргетинга по каналам выбираются большие каналы, потому что их «больше знают». Но мы настраиваем рекламу на маленькие каналы.
Дешевле и эффективнее всего показывать рекламу в каналах с 1000–5000 подписчиков. Таких каналов много. Конкуренции нет. Низкий аукцион. Показ дешёвый. Можно собирать огромное количество таких каналов с помощью TgSTAT, похожих каналов и спай-сайтов. И в итоге получать не только дешёвые, но и целевые лиды, ведь у микроблогеров более преданная и активная аудитория по сравнению с большими каналами.
Секрет №3. Постоянные тесты связок
Дёшево и эффективно — это всё, конечно, классно. Но ничего не будет работать просто так. Не бывает такого сразу, что вы нашли идеальную выборку каналов, сделали идеальный креатив и с рекламы приходят горячие лиды за 0,1 евро.
Чтобы прийти к классным результатам нужно много тестировать разные каналы и разные креативы, выявлять закономерности, анализировать, находить лучшие решения и масштабировать их. Если с первого раза с одним креативом получились хорошие результаты и все KPI, которые ставили на старте, сразу достигли. Это не повод забить на тесты. Потому что даже самые эффективные связки имеют свойство изживать себя. Нужно быть в постоянном поиске новых.
Делюсь нашим подходом в плане тестов. Всё начинается с постановки целей рекламной кампании. Обсуждаем с заказчиком, сколько должен стоить один подписчик. Например, договариваемся на 1 евро. Дальше 2 варианта развития событий:
1. Запускаем 10 креативов в тест, если лучший из них даёт подписку ниже 1 евро, то мы его масштабируем на остальные каналы.
2. Если лучший из 10 креативов даёт подписку больше 1 евро, то мы тестим ещё новые.
В обоих случаях каждую неделю добавляем на тест 3-5 новых креативов. Потому что даже лучшие креативы имеют свойство заканчивать свою эффективность. Плюс смотрим, в каких каналах лучше работают выбранные креативы, чтобы понять, куда эффективнее лить бюджет. С важностью тестов мы решили, теперь коротко пройдёмся по теме формирования креативов.
Секрет №4. Точечные креативы
Каждый секрет позволяет удешевить стоимость подписчика, а ещё точнее попадать в целевых клиентов. И точечный подход в креативах нам в этом сильно помогает. Ведь мы цепляем конкретного человека его конкретной потребностью, а не просто универсальной рекламой.
После тестов, когда мы определились, какие связки креатив+канал лучше работают. Мы думаем, где и какие креативы мы можем докрутить под конкретную ЦА канала. Точечные креативы лучше попадают под запрос.
Например, если блогер пишет про жизнь в Италии, то часто там сидят подписчики, которые хотят переехать именно в Италию. Тогда нужно делать креатив чисто под эту страну. Если это общий канал про путешествия, то можно сделать общий креатив про несколько стран. Тестим такой подход и на 5 ₽ снижаем стоимость подписчика. Мелочь как будто, но в масштабе большой РК ощутимый профит.
Секрет №5. Общаться с сейлзами
Моя работа — это не привлечь много дешёвых подписчиков канал. Они полистают пару раз посты и уйдут. Хоть грей, хоть не грей в канале, выхлопа не будет. Задача — получить целевые лиды при минимально возможных затратах (ранее все пункты как раз об этом). Чтобы заказчики получали прибыль от рекламы, которая позволит им дальше развиваться, открывать новые направления, делать новые продукты и возвращаться за новыми рекламными кампаниями.
Получаем целевых лидов, в том числе, благодаря общению с отделом продаж наших заказчиков. Сейлзы — главный источник информации про клиентов компании. Поэтому мы практически всегда договариваемся с заказчиками, что будем узнавать у них, какие именно клиенты, пришедшие с рекламы, покупают продукт.
Нам достаточно ников, чтобы понять, с какой именно кампании пришёл человек. В некоторых случаях, сейлзы спрашивают у клиента, в каком канале увидел объявление. Конечно, лид не всегда помнит, откуда пришёл. Но, примерно в 50% случаев, а это уже много, клиенты рассказывают всё, что нужно сейлзам. Они передают информацию нам, мы фиксируем данные и оцениваем общую эффективность. В самых успешных каналах по продажам выкупаем больше показов и масштабируем через похожие. Всё!
Немного выводов по итогам всех рассказанных секретов
- Сфокусируйся на продажах, а не на количестве подписчиков.
- Дотягивайся до ЦА любыми способами, как бы это не было заморочено и сложно.
- Тестируй много и разное. Находи эффективную дешёвую связку и масштабируй.
- Запрашивай обратную связь от сейлзов и выкупай показы там, где хорошо идут заявки или продажи, а не просто подписки.
Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишете мне в Telegram или на почту [email protected].
А тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram — рекомендую подписаться на мой канал.
Премиум в телеграм избавляет от рекламы. Видимо, пора прекращать подписку, чтобы следить за тенденциями, че вообще с рекламой происходит)
А я то думаю, чего я не вижу рекламу
Я с левых акков слежу😀
Какой бюджет заложить на тестирование канала для сферы b2b?
Про фин. условия входа можно здесь почитать. https://t.me/silantev9/550
Вообще, любой проект тестируется до 500 евро.
Сколько стоит запуск рекламы в Телеграм Эдс?
Раз и надолго разберемся с вопросом.
Если заходить без посредника, то минимальный порог входа 2млн евро.
Есть реселлеры, которые позволяют заходить от 1,5к евро. За работу с реселлерами берут от 15 до 30% сверху.
30% - крипта;
25% - обр...
Сколько стоит запуск рекламы в Телеграм Эдс?
Раз и надолго разберемся с вопросом.
Если заходить без посредника, то минимальный порог входа 2млн евро.
Есть реселлеры, которые позволяют заходить от 1,5к евро. За работу с реселлерами берут от 15 до 30% сверху.
30% - крипта;
25% - образование;
20% - недвижимость;
15% - все остальные ниши.
Если бизнес в РФ, то надо заплатить 20% НДС.
Вход в Телеграм Эдс = 1500 евро + 15% реселлеру + 20% НДС = 2025 евро.
——
Стоимость работ по Телеграм Эдс.
Если не собираетесь разбираться в настройках, то рекомендую обратиться к профессионалам.
В нашем агентстве такие цены:
1) 60к фикс, если бюджет меньше 300к в месяц;
2) 20% от бюджета, если бюджет на трафик от 300к до 1000к в месяц;
3) 15% от бюджета если бюджет на трафик от 1000к.
——
Итого: стоимость входа в таргетированную рекламу Телеграм ~260к₽
——
Часто задаваемые вопросы:
1. Можно ли зайти дешевле?
Ответ: да, можно, через реселлера, который называется МТС. Там вход от 500₽, но сама реклама в 6 раз дороже + тяжелее пройти модерацию.
У нас ни разу не увенчалось успехом заход через МТС.
2. Можно ли разделить оплату?
Ответ: да, реселлеры предлагают рассрочку. Можно оплатить в следующие 2 месяца по 750 евро вместо того, чтобы сразу платить 1500.
3. Можно ли оплатить другим способом и не платить НДС?
Ответ: да, если у вас есть иностранное юр.лицо. Ещё можно оплатить криптой.
Минус: в обоих случаях у вас не будет маркировки рекламы.
4. Можно ли не платить комиссию реселлеру?
Ответ: да, если есть возможность зайти на 2млн евро. В остальных случаях нет.
5. После первого пополнения обязательно ли оплачивать 1500 евро + НДС + комиссию?
Ответ: нет, следующие пополнения от 150 евро.
6. Можно ли будет вернуть деньги, если что?
Ответ: да, с Телеграм Эдс можно вернуть деньги и использовать их на другие площадки.
Например, попробовать тестово Телеграм Эдс на 500 евро и вернуть 1000 евро на Директ, ВК или Авито.
Классная статья. Пару вопросов:
1. Как по никам определяете с какого креатива пришёл подписчик?
2. Куда трафик ведёте в случае рекламы канала? В плане пост или просто канал?
Спасибо!
1. В каждой кампании делаем пригласительную ссылку. А дальше смотрим в ТГСтате
2. Обычно тестим оба варианта. Иногда трафик на посты хорошо заходит. Например, у меня классно заходит на пост с кейсом
Спасибо за статью!
Интересно еще было бы почитать про кейсы применения Telegram Business. Уже пробовали?
Максим, благодарю! Купил себе вчера, очень классная тема с быстрыми ответами.
Думаю в будущем будет полезно для оффлайн бизнесов, тк, можно указывать адрес.
Думаю, это как-то повлияет на рекламу в тч. Буду держать в курсе)
Спасибо за материал. Пошел тестировать. Кстати, каким посредником по закупке рекламы в тг вы пользуетесь?
Благодарю! Магнетто, Витамин
Канал в тг классный, слежу внимательно, назрели вопросы. И спасибо за статью. У нас проект по детско-родительским отношениям, развернут в тг. Кстати здесь, на vc тоже есть о нем статья.
Пока продвигались через посевы в тг, сейчас какая то жуть, профильные «каналы» накрученные и ведут ботов. Мы эти каналы почти все знаем. Отсюда вопрос: насколько реально сработает тгэдс, если показ будет в таких каналах с накруткой?
Спасибо за тёплые слова, Дмитрий!
В Тг Эдс оплата именно за показы.
Если вы выберете канал с 100к подписчиков, в котором посты смотрят 100 человек, то оплатите именно за эти 100 человек.
Поэтому в ЭДС нет проблемы «накрутка ботов»
а там оказывается есть реклама?
я просто с премкой давно
Да, есть)
Владислав, спасибо тебе за информацию, было очень полезно!
Никита, благодарю!
Не понял, что иллюстрирует Шон Бин. Его убьют, это к гадалке не ходи ;)
😁
Каким видите прогноз по развитию Бурж сегмента после внедрения монетизации ТГ Адс зарубежом для владельцев каналов?
Монетизация 50% для каналов — это оч щедро. Такого вроде нигде нет.
Думаю, что бурж каналы буду активнее заходить в телегу = придёт бурж аудитория.
Звучит сомнительно, многие подписываются на канал, вырубают звук и даже не заходят туда, но выйти забывают и таких море!
Ну да, таких много.
Особенно если контент не интересен.
Зависит от того, как ведёте канал.
Влад, как всегда статья пушка спасибо, что делишься ;)
Никсон, благодарю!
Топ 🔥
Настя, благодарю!
Ору с заставки 😂
Всем девочкам завтра желаем этого!!!!
😁
А вы только с тг работали?
Может, можете с другими площадками сравнить?
Лично я работал с ВК, Мэйл, Директ, Гугл Эдс, ФБ Инста (много)
Но сейчас создал агентство по Телеграм Эдс и лазерный фокус именно сюда
А что именно имеете ввиду сравнить?
А чтобы создать своё агенство в Телеграмм нужно 2 000 000 евро ❓
Как понял, вы про то, как стать селлером.
Да, 2 млн евро, которое уходит не на депозит а просто на «возможность». И то в этом году уже нельзя стать. Надо общаться с ТГ
Лайк за мемы
Благодарю)
Все любят дешево и эффективно, вопрос в том действительно ли так может получится
В кейсах видно, что получается. Но, действительно, получается не у всех.
Разложил по полкам, спасибо)
Благодарю!
Подписался, уже слежу за вашими статьями)
Спасибо!
советы годные и про тестирование связок и про настройку рекламы по каналам взял на заметку
Благодарю!
Есть реклама на канал, а есть на сайт. Какая разница конверсий в этих 2 посадках?
Очень зависит от канала и от сайта.
Чаще всего я сторонник того, чтобы крутить трафик на канал
Потому что люди остаются в подписчиках и могут прогреться до покупки
Влад, как искать каналы с аудиторией 1000–5000 подписчиков? Есть ли в данный момент сервисы которые помогают фильтровать каналы по количеству подписчиков?
Да, в ТГстат можно парсить. Могу скинуть скрипт, который позволяет это делать. Напиши мне в личку Тг)
Советы крутые, нужно пользоваться
Благодарю!
Спасибо! Интересно читать про рекламу в телеграмм, потому что еще не пробовал
Спасибо!
Интересная статья, буду изучать.
А вы как-то проверяетет каналы вручную на ботоводство? И как думаете какой хороший процент активности на канале для эффективной рекламы?