“Эпоха личностей» - важно только то, что есть внутри!
В личном Брендинг и PR я уже более 6-ти лет и я очень хорошо помню как мы презентовали персону 5-6 лет назад. В тот момент было важно соблюдать всю внешнюю атрибутику «успешности», рассказывать о своих достижениях и размахивать журналами со своим изображением на обложке.
Как собственнику бизнеса вести личные социальные сети?
Как правило, собственник никак не ведет свои социальные сети. Не знает зачем, не знает как и что показывать, а что нет. Плюс ко всему просто нет на это времени и значимости этого процесса, ведь все итак идет хорошо. Но так ли это на самом деле?
Зачем предпринимателю нужен личный бренд - другая сторона медали
Вроде ответ очевиден, личный бренд - это доверие потребителей к компании, лучшие конверсии в продажах, уменьшение расходов на маркетинг и т.д. Это все так, но к сожалению, это не прямое воздействие на показатели и не всегда прогнозируемое.
Чек-лист по созданию и продвижению личного бренда предпринимателя и собственника бизнеса
Уже несколько лет мы с коллегами говорим о том, что личный бренд собственника бизнеса является неотъемлемой частью продвижения самого бизнес-проекта. Люди хотят видеть за каждым брендом человека, который готов нести за него ответственность. Хотят понимать нравиться им этот человек, поддерживает ли он их ценности и готов ли действительно отвечать…
Создание и продвижение личного бренда на сегодняшний момент очень популярная тема, и не спроста. Сильный личный бренд позволяет собственнику бизнеса повышать лояльность и доверие к бренду, сокращать расходы на маркетинг, формировать свое клиентское комьюнити.
Евгения - одна из первых наших клиентов, обратилась к нам несколько лет назад с запросом создания и продвижения личного бренда. История Жени началась так же как и у всех: "Хочу больше клиентов", "Хочу отличаться от других дизайнеров", "Хочу работать с vip аудиторией".
Часто слышу сейчас такое предположение от практикующих предпринимателей и владельцев бизнеса, что сотрудники, которые сейчас ушли на удаленное сотрудничество в большинстве своем могут не вернуться на свои рабочие места в офисы. Отношения между работодателем и сотрудником могут перетечь в другую плоскость. Это уже позиция Заказчик-Исполнитель, а…