Подписан
Отписаться

Svetlana Kolesnikova

0
Зарегистрировался

Зачем предпринимателю нужен личный бренд - другая сторона медали

Вроде ответ очевиден, личный бренд - это доверие потребителей к компании, лучшие конверсии в продажах, уменьшение расходов на маркетинг и т.д. Это все так, но к сожалению, это не прямое воздействие на показатели и не всегда прогнозируемое.

Управление репутацией в сети, обзор систем мониторинга

Для каждого бренда стратегически важно управлять репутацией в сети, следить за тем что говорят существующие Клиенты и Партнеры компании, вовремя реагировать на негативные высказывания в адрес продукта или сотрудников.

Чек-лист по созданию и продвижению личного бренда предпринимателя и собственника бизнеса

Уже несколько лет мы с коллегами говорим о том, что личный бренд собственника бизнеса является неотъемлемой частью продвижения самого бизнес-проекта. Люди хотят видеть за каждым брендом человека, который готов нести за него ответственность. Хотят понимать нравиться им этот человек, поддерживает ли он их ценности и готов ли действительно отвечать…

Система создания сильного личного бренда в 3 этапа

Создание и продвижение личного бренда на сегодняшний момент очень популярная тема, и не спроста. Сильный личный бренд позволяет собственнику бизнеса повышать лояльность и доверие к бренду, сокращать расходы на маркетинг, формировать свое клиентское комьюнити.

Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере продвижения личного бренда собственника бизнеса

От регионального дизайнера до vip студии - история создания и продвижения личного бренда

Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, практикующий бренд-продюсер, эксперт с сфере создания и продвижения личного бренда Светлана Колесникова

Евгения - одна из первых наших клиентов, обратилась к нам несколько лет назад с запросом создания и продвижения личного бренда. История Жени началась так же как и у всех: "Хочу больше клиентов", "Хочу отличаться от других дизайнеров", "Хочу работать с vip аудиторией".

Как поведут себя наемные сотрудники, которые сейчас работают на «удаленке»?

​Фото из открытых источников Светлана Колесникова - практикующий бренд-продюсер, эксперт по продвижению личного и бизнес бренда, руководитель компании BRAND IT!

Часто слышу сейчас такое предположение от практикующих предпринимателей и владельцев бизнеса, что сотрудники, которые сейчас ушли на удаленное сотрудничество в большинстве своем могут не вернуться на свои рабочие места в офисы. Отношения между работодателем и сотрудником могут перетечь в другую плоскость. Это уже позиция Заказчик-Исполнитель, а…

Как пережить публичное выступление и не облажаться

Комментарии