“Эпоха личностей» - важно только то, что есть внутри!В личном Брендинг и PR я уже более 6-ти лет и я очень хорошо помню как мы презентовали персону 5-6 лет назад. В тот момент было важно соблюдать всю внешнюю атрибутику «успешности», рассказывать о своих достижениях и размахивать журналами со своим изображением на обложке.
Как собственнику бизнеса вести личные социальные сети?Как правило, собственник никак не ведет свои социальные сети. Не знает зачем, не знает как и что показывать, а что нет. Плюс ко всему просто нет на это времени и значимости этого процесса, ведь все итак идет хорошо. Но так ли это на самом деле?
Зачем предпринимателю нужен личный бренд - другая сторона медалиВроде ответ очевиден, личный бренд - это доверие потребителей к компании, лучшие конверсии в продажах, уменьшение расходов на маркетинг и т.д. Это все так, но к сожалению, это не прямое воздействие на показатели и не всегда прогнозируемое.
Управление репутацией в сети, обзор систем мониторингаДля каждого бренда стратегически важно управлять репутацией в сети, следить за тем что говорят существующие Клиенты и Партнеры компании, вовремя реагировать на негативные высказывания в адрес продукта или сотрудников.