Svetlana Kolesnikova

+2
с 2019
3 подписчика
12 подписок
Стратегия превентивного управления репутацией: как избежать проблем до их возникновения
https://blog.nmark.ru 
Как управлять репутацией компании в цифровой эпохе
Сайт агентства: https://www.branding-institute.ru/
Как собственнику бизнеса управлять репутацией в современных реалиях
Avatars.dzeninfra.ru
Ключевые инструменты и методы создания идеальной репутации в 2025 году
Shutterstock.com
HR-бренд компании: как формировать, управлять и развивать в 2025 году
Источник изображения: Stock.adobe.com
22
Как быстрее достигать бизнес-целей с помощью личного бренда
Источник изображения: Adobe Stock
Как собственнику бизнеса управлять своей репутацией
Источник изображения: Freepik.com
Личный бренд, деньги и уверенность в себе. Кейс реального предпринимателя, который использовал личный бренд для достижения своей амбициозной цели.
Личный бренд, деньги и уверенность в себе. Кейс реального предпринимателя, который использовал личный бренд для достижения своей амбициозной цели.
11

“Эпоха личностей» - важно только то, что есть внутри!

В личном Брендинг и PR я уже более 6-ти лет и я очень хорошо помню как мы презентовали персону 5-6 лет назад. В тот момент было важно соблюдать всю внешнюю атрибутику «успешности», рассказывать о своих достижениях и размахивать журналами со своим изображением на обложке.

Как собственнику бизнеса вести личные социальные сети?

Как правило, собственник никак не ведет свои социальные сети. Не знает зачем, не знает как и что показывать, а что нет. Плюс ко всему просто нет на это времени и значимости этого процесса, ведь все итак идет хорошо. Но так ли это на самом деле?

Зачем предпринимателю нужен личный бренд - другая сторона медали

Вроде ответ очевиден, личный бренд - это доверие потребителей к компании, лучшие конверсии в продажах, уменьшение расходов на маркетинг и т.д. Это все так, но к сожалению, это не прямое воздействие на показатели и не всегда прогнозируемое.

Управление репутацией в сети, обзор систем мониторинга

Для каждого бренда стратегически важно управлять репутацией в сети, следить за тем что говорят существующие Клиенты и Партнеры компании, вовремя реагировать на негативные высказывания в адрес продукта или сотрудников.