Продукт, безусловно важен и его качество особенно. Но так же важно и формировать доверие аудитории, сейчас это самый ценный актив. Главное не красиво рассказать, а честно, это вызывает доверие)
Продукт, безусловно важен и его качество особенно. Но так же важно и формировать доверие аудитории, сейчас это самый ценный актив. Главное не красиво рассказать, а честно, это вызывает доверие)
Продукт, безусловно важен и его качество особенно. Но так же важно и формировать доверие аудитории, сейчас это самый ценный актив. Главное не красиво рассказать, а честно, это вызывает доверие)
Продукт, безусловно важен и его качество особенно. Но так же важно и формировать доверие аудитории, сейчас это самый ценный актив. Главное не красиво рассказать, а честно, это вызывает доверие)
Согласна, с��асибо за ваш комментарий)
Да, возможно это и так, это уже другой вопрос, работает ли Яндекс над отработкой негатива от бывших и существующих сотрудников. Но по факту, 90% людей видят и создают свое мнение о компании через внешнее проявление, поэтому задача выполняется, хоть и не в полном объеме. Спасибо за ваш комментарий.
Продукт, безусловно важен и его качество особенно. Но так же важно и формировать доверие аудитории, сейчас это самый ценный актив. Главное не красиво рассказать, а честно, это вызывает доверие)