{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Svetlana Kolesnikova

“Эпоха личностей» - важно только то, что есть внутри!

В личном Брендинг и PR я уже более 6-ти лет и я очень хорошо помню как мы презентовали персону 5-6 лет назад. В тот момент было важно соблюдать всю внешнюю атрибутику «успешности», рассказывать о своих достижениях и размахивать журналами со своим изображением на обложке.

Сейчас все эти инструменты имеют уже не такое глобальное значение и 100% не подтверждают статус «успешного человека». Понятие успешности дополнилось ещё несколькими важными аспектами жизни человека. Теперь это не только про материальные достижения и публичность. Наконец стало важно, а что внутри, что есть ещё кроме внешних признаков успешности? И если показывать внешнюю сторону мы научились хорошо, я вообще считаю, что это совсем не сложно.

Достойный, соответствующий статусу и положению внешний вид, статусные атрибуты (от машины до айфона), окружение (люди с которыми проводишь большую часть времени), место жительство и место работы, места отдыха и люди с которыми отдыхаешь. Все это говорит о внешнем проявлении успешности и статуса в обществе.

Когда речь заходит о внутренних качествах личности, интересах, узнавании себя, реализации сильных сторон, презентации себя изнутри, вот с этим сложнее в несколько раз. Для того, чтобы увидеть внутреннюю часть человека, его сильные стороны личности, найти, распаковать, презентовать, я более 3-х лет узнавала и знакомилась с собой. И продолжаю это делать. Потому что нельзя увидеть и понять суть человека, если ты не узнал и не познакомился самим с собой. Такое «узнавание» позволило мне создать свою ценность в услуге «личного брендинга», своё понимание и своё стратегическое видение.

Мне интересны «глубокие» люди, люди, которые вышли за рамки «финансового коридора» и могут себе позволить заняться собой

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null