{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Управление репутацией в сети, обзор систем мониторинга

Для каждого бренда стратегически важно управлять репутацией в сети, следить за тем что говорят существующие Клиенты и Партнеры компании, вовремя реагировать на негативные высказывания в адрес продукта или сотрудников.

Я бы рекомендовала рассмотреть варианты платных систем мониторинга, так как они более конкретные, охватывают больший объем данных, удобны в использовании. предоставляют различные системы анализа и вывода данных.

Системы мониторинга социальных медиа и СМИ мониторят сотни тысяч источников информации, включая: каналы телеграмма, инстаграм, картинки с присутствием логотипа. Разделяю сообщения по тональности, выводят все эти сообщения и сортируют по нужному критерию.

На сегодняшний момент стоит обратить внимание на такие системы как:

YouScan, IQ BUZZ, brand analytics — все системы платные, но есть возможность протестировать софт в дело версии она конкретном примере, чтобы точно понять возможности и выбрать удобный для себя вариант. Так же многое зависит от потребностей компании и какие именно задачи важно решить в вопросе управления репутацией в сети.

Если вы только начинаете заниматься вопросом управления репутации, можно попробовать условно бесплатные или совсем бесплатные сервисы для понимания общей картины.

Вы можете использовать:

— Поиск Яндекс по блогам;

— Расширенный поиск Яндекс;

— Google Trends;

— Google Alerts;

Keyhole;

Livedune;

— Stalkscan.

Что важно отслеживать для управления репутацией бренда в сети:

— Мониторить что говорят ваши сотрудники;

— Мониторить что говорят ваши сотрудники о вас;

— Мониторить что говорят ваши бывшие сотрудники о вас;

— Мониторить, что говорят люди о работе у вас;

Что конкретно сделать:

— Настроить проект мониторинга, подобрать достаточно узко ключевые слова;

— Классифицировать упоминания и оценить объем;

— Подготовить карту реакций, распределить сообщения по тональности;

— Настроить скорость и объем работы по реагированию.

Попробуйте, протестируйте предложенные системы мониторинга, уверены вы сможете выбрать для себя самый подходящий вариант.

Если вам потребуется помощь, будем рады быть полезными для вас)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда