Любая разработка контекстной рекламы начинается с анализа ниши и сбора семантического ядра. Я постараюсь по шагам передать алгоритм + стратегию сбора ключевых запросов на примере гипотетической рекламной кампании.
Начнем с того, что сам по себе Яндекс.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Яндексе и на сайтах партнеров.
По этому для начала давайте разберемся что из себя представляет контекстная реклама сама по себе.
Обычно, такие тексты пишутся с одной целью – продать бизнесу свою услугу. В целом, и эта статья не должна быть исключением.Только тут я постараюсь донести все фишки, которые влияют на результат рекламных кампаний и предоставить вам самим выбор – есть ли смысл обращаться к нам за настройкой рекламы или нет.