Я занимаюсь зарубежным трафиком 3 года. Расскажу, как подготовиться к запуску трафика, куда его вести и как настроить кабинеты GoogleAds, TikTok Ads и Facebook Ads*.
Где-то в начале лета к нам пришел клиент с запросом: «Есть отличная идея коворкинги на базе отелей. Осталось проверить насколько это интересно целевой аудитории. Сайта нет, есть презентация. Бюджет 50 тысяч рублей.»
В итоге выяснили, что по входящим заявкам вообще почти никогда никто не звонил! Администраторы клиники объяснили это так, почти дословная цитата: "У нас пациенты, входящие звонки, почему мы должны еще кому-то звонить. Кому надо — сами позвонят или придут”. Ни добавить, ни убавить.
Я Дмитрий Сатаров, руководитель веб студии WEBSEOTOP. Моя студия занимается созданием и продвижением сайтов с 2011 года, мы запустили 205 успешных проектов. К задаче каждого клиента подходим комплексно: планируем стратегию продвижения, создаем сайт и сами занимаемся его продвижением.
Я заморочился и послушал 1001 подкаст. По итогу заработал мигрень, но выбрал из всего мусора 5 по-настоящему полезных подкастов про бизнес и деньги, и даже слушал их на нормальной скорости. Остальные на +3, простите, извините и поймите.
Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.
Я заметил, что очень много сайтов, которые нам присылают на разбор, имеют типовые ошибки. Их допускают все. Я проанализировал последние несколько разборов и собрал подборку частых ошибок на сайтах. Перечислим самые основные, чтобы вы могли самостоятельно проанализировать свой сайт и вовремя их исправить.