Новая коммуникационная реальность. Как меняется PR в цифрах и прогнозах на будущее
В апреле 2020 года PRWeek — одно из ведущих международных изданий в индустрии PR, — опубликовало ежегодный аналитический отчет мирового коммуникационного рынка Agency Business Report 2020. Кроме традиционного рейтинга агентств, его дополнило глобальное исследование отрасли.
12
показов
1.7K
открытий
Сингапур за ЗОЖ. Что думают маркетологи?
Сингапур станет первой страной, которая введет запрет на рекламу напитков с высоким содержанием сахара. Произойдет это уже в 2020 году.
4
показа
3.1K
открытий
Почему бренды отказываются от названий в логотипах?
Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки.
2
показа
3K
открытий