Ekaterina Vronskaya

+73
с 2019
2 подписчика
27 подписок
Новая коммуникационная реальность. Как меняется PR в цифрах и прогнозах на будущее

В апреле 2020 года PRWeek — одно из ведущих международных изданий в индустрии PR, — опубликовало ежегодный аналитический отчет мирового коммуникационного рынка Agency Business Report 2020. Кроме традиционного рейтинга агентств, его дополнило глобальное исследование отрасли.

1212
Общение и эмоции. Почему персонализированный контент важен для бренда

Екатерина Вронская, пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS, директор по связям с общественностью маркетплейса «Спутник» — о способах повышения лояльности к бренду на примере международных кейсов.

2121
Кот в фиолетовом мешке: новая программа лояльности Stockmann

Цвет сумки расскажет сколько денег вы оставили в Stockmann.

1313
Сингапур за ЗОЖ. Что думают маркетологи?

Сингапур станет первой страной, которая введет запрет на рекламу напитков с высоким содержанием сахара. Произойдет это уже в 2020 году.

2424
Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки.

2020