Да, возможно, подарочные холщовые сумки, от которых многие и так отказываются, не нужны совсем, но именно из-за них и разразилась дискуссия. Если отвлечься от цветов и разделения покупателей на категории, продвижение по рейтингу также наглядно и вполне адекватно иллюстрируется в приложении. Многие российские компании отображают прогресс в своих мобильных приложениях подобным образом, и, конечно, нет ничего плохого в том, что клиенты будут видеть свой уровень и баллы. Кстати, сумки и уровни в приложении имеют разный цвет по такому же принципу, как и карты постоянных покупателей.
Комментарий недоступен
Суть любой программы поощрения клиентов преследует цель стимулировать привязанность к бренду.Я наверное олдскул, но моя лояльность к брэнду зависит от качества и ассортимента [лояльной ко мне] продукции брэнда, а не от дешевых холщовых пакетов с вырвиглазным узором.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чета у них там крыша совсем поехала, сумки, цвета, новая программа лояльности, ценности бренда, ппц ересь какая. Оливье какой то хD
Информируй нас